Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Омут (2007) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
«Омут» (2022)
Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. 1 декабря в российский прокат выходит фильм «Омут».
Интервью с актером Вячеславом Чепурченко — о триллере «Омут» и работе с Олегом Табаковым
Фильм, Детектив. «Наше кино» представит фильм в российском прокате 1 декабря. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретами вхождения в роль. ОписаниеТрейлерОтзывы (0)АктерыПостерыКадрыСмотреть онлайнНовости. Главная» Фильмы» Омут» Актеры.
В Боровичах покажут мистический триллер «Омут», съемки которого проходили в Новгородской области
А еще прокатчик "Наше кино" представил официальный постер нового российского жанрового кино. "Омут" позиционируется как elevated horror, "продвинутые" или "возвышенные" ужасы. Омут [2022, Триллер, Ужасы – 350 просмотров, продолжительность: 1:39:26 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
Описание фильма «Омут»:
Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание. Главная» Омут» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Наше кино» представит фильм в российском прокате 1 декабря. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретами вхождения в роль. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Омут (2007) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). подумали мы и не раздумывая ходили на все, что было связано с фильмом "Stillwater" ("Тихий Омут") в Каннах! В рамках промокампании фильма актер успел рассказать, как отказался от главной роли в «Аватаре», и обругать супергеройское кино за примитивность конфликтов.
Фильм Омут
Впрочем, сознательный обман ожиданий в случае Тома Маккарти очевидно не слишком надежная тактика, так что он их не столько обманывает, сколько элементарно игнорирует, сосредоточиваясь на истории, принципиально отличной от «В центре внимания». В основе сюжета «Тихого омута» лежит нашумевшая история Аманды Нокс , которая незадолго до премьеры картины даже успела возмутиться тем, что ее биографию экранизировали без ее ведома. Этот реальный случай, однако, не более чем отправная точка, импульс, завязка, оттолкнувшись от которой Маккарти и Дэймон направляются в несколько иную сторону. Кадр: фильм «Тихий омут» Получается, что, маня зрителя миражами боевика или триллера, «Тихий омут» оказывается на практике фильмом, в котором два самых динамичных эпизода связаны с футболом — уличным и профессиональным. Да и эти сцены далеки даже от довольно вдумчивого экшена «Интернешнл» Тома Тыквера , с которым фильм Маккарти роднит важный для сюжета языковой барьер между героями. С жанром тут вообще главные сложности. С одной стороны, это детектив, но при этом не спешащий закручивать интригу и искать виноватых. Вместо этого Маккарти предпочитает подолгу всматриваться в своего персонажа и его драму, которая становится все более выпуклой, чем упрямее герой пытается понять, какой именно порядок событий привел его дочь за решетку. Более того — такой подход оказывается даже киногеничнее любых жанровых клише.
Показать больше.
Но оказывается, что главный страх Любы — это встреча с самой собой. И от себя, в отличие от духовенства, не убежать. Кстати, в фильме, вдохновленном творчеством художника, будет еще как минимум одна сцена подробнее об этом вы можете прочитать в интервью создателей , а то и дело появляющиеся животные не только добавляют мистики в картину.
ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет.
Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания.
ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом». Это самое тонкое место, на мой взгляд. Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму. В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас. Очень сложная задача.
Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть». На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня. Как вы готовились к этим сценам, сложно ли было не сбиться в банальности, снимая их?
ДК: Я давно увлекался и увлекаюсь изучением различных традиционных мистических учений, школ, сект, религий. Мне всегда была интересна, как художнику и режиссёру, методология, система ценностей, как удаётся удерживать внимание такого количества людей, что люди получают из этого. В процессе исследования я встречал многих, в том числе и легендарных учителей, видел их страхи, взлёты и падения. Информации, мыслей было много и, когда сценарий Ольги Лоянич оказался у меня в руках, он сразу «ожил» и наполнился звуками ритуальных бубнов. Мы решили не брать, как образец, существующие секты, а создать свою, которая, в первую очередь, могла бы заинтересовать нас самих и, как раз, не дать уйти в банальности.
За основу была взята традиционная славянская ведическая культура, которая существовала на этой территории более тысячи лет назад, и мы представили, что где-то глубоко в лесу сохранилась такая деревня. Провели настоящие исследования, обратились к историкам, археологам, изучили обряды, фольклор, переработали и осовременили. Получился действительно интересный фольклорный феномен, по-настоящему притягательный, ведь это наши корни — это всегда интересно. ОЛ: Фактура секты, так сказать, выстрадана. Все ритуалы в фильме — имеют реальные прототипы.
Про секты я знаю на собственном опыте, так как в период «поиска себя» я побывала и в славянских, и в азиатских, и в европейских сектах. От неошаманизма с оргиями до гуру-центрированных коллективных таинств. К моему счастью, этот период закончился многие годы назад, а вот фактура — ритуалы, церемонии, личные встречи с разными Гуру — осталась. Как остались и друзья, сделавшие выбор остаться в секте, а также их опыт и последствия этого выбора. При этом, хочется сказать пару слов в защиту сект.
Они не есть само по себе «плохо». По сути, это объединённые общей идей и общими инструментами необычные кружки по психологической помощи, которые действительно помогают людям в каких-то процессах. Проблема, как всегда, в людях. В первую очередь, в главах секты и их ближайшем круге: такие люди проваливают испытание властью — даже если изначально секта организовывалась во благо — передать другим свой опыт и инструмент, который сработал у меня, — где-то по пути сектанты ловят синдром «Гуру». Люди переходят чужие границы, тешат свое самолюбие, заблуждаются, играют в Бога, ощущают свою избранность, хотят большего, красуются, заигрываются, впадают в зависимость от паствы, денег, вседозволенности… Второй аспект — люди застрявшие в секте, которые подсаживаются на Гуру, безответственность, обстановку, эффект и, по сути, становятся сектантами, и вместо излечения от травм получают новую зависимость.
ДБ: Какие референсы вы держали в голове, работая над «Омутом»? ОЛ: Мне близки фильмы содержащие психологизмы, фильмы, работающие на всех фронтах человеческого существа: от эмоций до разума — «Прочь», «Сплит», «Лекарство от здоровья», «мама! Когда вышло «Солнцестояние» — мы уже были глубоко в разработке проекта, и были удивлены, как идеи перекликаются по миру.
Мистика «Омута» стала большим событиям в Боровичах и выходит на большие экраны
Интервью Эксклюзив Кино Комментарии: 4 А еще прокатчик "Наше кино" представил официальный постер нового российского жанрового кино. Вот и актеры, принявшие участие в съемках, в один голос говорят, что у создателей получилось нечто особенное. Главная героиня Люба — жертва, желающая обрести силу и изменить невыносимое бесконтрольное течение жизни. Ее сыграла ведущая актриса Ленкома Алёна Митрошина. Это её первая большая работа в кино: Я очень волнуюсь, ведь работа получилась очень личной и, любопытно, что, как и героине фильма, мне пришлось столкнуться впервые с самой собой.
Вместе с Любой мы проверяли свои силы, приобретали новые качества, отпускали прошлое, учились принимать и слышать свой внутренний голос, чтобы идти дальше вперёд, не оглядываясь по сторонам. В людях пытаются всё время ужиться полярные чувства и эмоции, эта история помогла мне осознать, что бессмысленно бежать от своих желаний и отрицать свои мысли, пусть иногда они могут быть агрессивными или болезненными. Все ситуации и испытания, выпадающие на наши души, делают нас только крепче, увереннее и мощнее. Это заставляет расти и двигаться в нужном направлении - вверх - к свету, добру, любви и счастью.
Загадочного гуру Данилу, сыгравшего важнейшую роль в трансформации Любы, воплотил Вольфганг Черни "Т-34", "Красный призрак", "Скажи ей". Актёр уверен в успехе фильма: Считаю, что создатели сняли шедевр. Это мистический хоррор, но это только упаковка. В глубине наш фильм говорит об универсальных истинах: чтобы исцелить свои тени, нужно встретиться с ними лицом к лицу.
Девушка начинает подозревать, что вместе с отцом в их дом пришло нечто сверхъестественное, ледяное, безжизненное. И теперь Ксюше и ее отчиму предстоит защитить семью от демонической сущности.
Измученная страхом, героиня уже не понимает, кто ее настоящий враг. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Режиссер — Денис Крючков.
Их жизненная позиция способствовала ему. Убийцы пойманы и осуждены. Но многие остались за рамками закона.
Что ждет их завтра?..
На ТВ покажут снятый в Новгородской области фильм «Омут»
Я мог очень свободно чувствовать себя в этой сцене, делать так, как считал нужным. Единственное неудобство — кусали комары. Это знание о том, что бог не один, бог везде, в каждом человеке, камне, во всём. Для меня Данила молодой, но очень зрелый духом внутри человек. Он вроде бы наивный, но вдруг очень серьёзные и странные вещи говорит, и он живёт не только в нашем, но и в параллельном мире, где живут духи. Шаман — это в конце концов человек из крови и плоти, у которого есть свои желания. И он очень добрый, странный, но добрый. В нашей картине сначала не должно быть видно, что он добрый, он как врач, но не всегда легальный и порой использует запрещённые практики.
Он думает, что знает кому как надо помочь, такой народный знахарь. Я много читал про русский шаманизм в Сибири, поэтому для меня это была интересная работа. Но там есть и одна моя — настоящая, и её видно в кадре, но я не скажу какая, потому что она очень личная и несет определенный смысл. Она идеально подошла по стилю к рисованным татуировкам Данилы, но, если человек разбирается и внимательно посмотрит, он может увидеть какая из них настоящая. А как вы к ужастикам относитесь? Для меня это сложно, потому что я креативный человек, у меня много мыслей в голове и у меня рождаются второй-третий-четвертый сюжеты в воображении после концовки фильма. Но для меня наш фильм не хоррор.
Создатели Денис и Оля очень мудро используют жанр мистики, иногда вплетая в него хоррор и фэнтэзи. Я ненавижу это чувство, когда чудо-клей на моей коже, этот звук... Но других страхов у меня нет. Много ли времени проводите в спортзале, сложно иметь такое рельефное тело? Я сначала даже не думал, что мне это очень поможет, как актёру, но сейчас я использую всё это конечно в работе. Мы с Денисом много об этом говорили, он тоже любит боевые искусства. Он поставил передо мной задачу, чтобы я чуть похудел, чтобы было видно, что человек живёт в лесу, а не в спортзале мышцы качает.
Поэтому за пару месяца я сбросил 5-7 килограмм, для меня это было несложно, я не часто был в спортзале, но занимался кроссфитом, то есть было больше кардио и меньше работы с тяжестями. До этого было много боевых искусств, но сейчас с этим сложно, потому что я много путешествую, а боевые искусства зависят от инструктора. Но чтобы найти хорошего нужно время, поэтому я больше занимаюсь кроссфитом. Зимой на лыжах часто катаюсь, я же лыжный инструктор, работал ещё студентом. Я же из Австрии, у нас много прекрасных мест для катания. Детей ставят на лыжи с трёх лет.
Режиссер считает, что атмосфера этого места соответствует жанру картины. Главную героиню Любовь сыграла актриса московского театра «Ленком» Алена Митрошина. Это ее первая большая роль в кино. Девушка прошла через множество испытаний, попав в непривычную атмосферу российской провинции. Тем не менее о съемках она отзывается с восторгом, отмечая таинственную атмосферу, которая играла отдельную роль.
Содержание фильма «Омут». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма.
Холл и Аманда Аббингтон « Шерлок ». Сюжет Том Холл — недавно овдовевший детский хирург, который пытается пережить горе от потери жены и наладить отношение с двумя дочерьми, особенно с дерзкой и непослушной Дженни Эми Джеймс-Келли. Семейство проживает в уютном городке, славящимся не только своим комфортом, но и безопасностью. Однажды Дженни отправляется на вечеринку, с которой так и не возвращается домой. Том не может сидеть сложа руки и подключается к расследованию.
Когда выйдет в прокат новый фильм «Омут»
Каждый поворот сюжета заставляет задуматься о жизни, о морали и о человеческих отношениях. Рекомендую эту киноленту всем ценителям качественного кино и тем, кто готов погрузиться в мир глубоких эмоций и размышлений. Название: I See You.
В глубине наш фильм говорит об универсальных истинах: чтобы исцелить свои тени, нужно встретиться с ними лицом к лицу. Что совершенно нормально просить о помощи. Что, исцеляя себя, вы делаете мир лучше. Шаг за шагом. Алена отлично справилась с этой задачей. У нее впереди большая карьера. С самого начала было понятно, что режиссер и сценарист работают духовно и шамански сами, и поэтому я с легкостью смог импровизировать, почувствовал свободу самовыражения. Ключ к персонажу тоже нашёлся довольно быстро: Данила живет больше в потустороннем мире.
Его реальность совсем другая. Поэтому он иногда похож на наивного ребенка, иногда на мудрого дедушку. Он видит проблемы людей на духовном уровне и помогает их решить. Иногда очень неортодоксальным и провокационным способом. Мне было важно найти и показать в шамане человека.
Герои здесь не личности, а персонажи-функции хотя от такого кино ждёшь предельной честности и естественности. Да и сам фильм спустя полчаса головоломок превращается в одну большую затянувшуюся загадку.
Кстати, выяснилось, что это удивительное, и малоизученное место. Там находится источник, точнее 2 источника с живой и мертвой водой, известной из русских сказок. Почему «мёртвая» и «живая»?
В советское время для хранения молока от мертвого источника была проделана канавка, в воду ставили закрытые бидоны с молоком и молоко не портилось 7 дней, а если ставили в живую — то кисло через 2 часа. Еще по легенде в тех источниках живет дракон Яша… «Съёмочную группу поразила красота местного леса: очень богатого зеленью и мхами.
«Омут» (2022)
В центре сюжета — история о женщине, которая не может постоять за себя и решает поменять свою жизнь, обратившись за помощью к шаманам, древним духам и ритуалам. Фильм следует современному тренду на психологические хорроры «Реинкарнация», «Солнцестояние», «Бабадук» , исследующие тьму, которая рождается внутри самого человека, а не обусловлена внешними угрозами - потусторонним или преступным миром. При этом бэкграундом для повествования служат привычные для нашей культуры мифы и архетипы.
Рассказываем, почему его стоит посмотреть Поделиться Всероссийские премьеры фильма пройдут 29 ноября в крупнейших городах. В центре сюжета — история о женщине, которая не может постоять за себя и решает поменять свою жизнь, обратившись за помощью к шаманам, древним духам и ритуалам. Фильм следует современному тренду на психологические хорроры «Реинкарнация», «Солнцестояние», «Бабадук» , исследующие тьму, которая рождается внутри самого человека, а не обусловлена внешними угрозами - потусторонним или преступным миром.
В российском фильме существуют такие темы, как тема зарождения добра и зла и другие мифические образы из старого мира. Автор статьи.
Новгородская область Настоящим событием вчера в Боровичах стал предпремьерный показ фильма «Омут» — это отметили, как жители города так и глава районной администрации Андрей Герасимов. Завтра фильм выходит в прокат на широкий экран, а Боровичи были выбраны для предпоказа потому, что фильм снимался в 2021 году здесь: в Новгородской области. Таким образом, жители Боровичей, некоторые из которых тоже принимали участие в съемках, первыми посмотрели работу.
В боровичский «Кинопарк» приехали и продюсер фильма Александр Калушкин, и исполнительницы главных женских ролей — Алена Митрошина и Екатерина Соломатина. На счету Дмитрия уже несколько кинопроектов и амбициозные планы на авторскую режиссерскую работу».