Новости фильм лихорадка субботнего вечера

Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость. «Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир. Мюзикл, мелодрама, драма. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Кэрен Линн Горни, Барри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли.

Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977)

«Субботний вечер в прямом эфире» лишает возможности выпускать два последовательных классических эпизода с высоко оцененными актерами, но дает больше причин перебронировать их для будущих шоу, когда сериал вернется к показу на NBC. Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм. Организаторы отметили, что это один из самых знаковых костюмов в истории кино – символ не только фильма, но и всей эпохи диско, сообщает Daily Mail. 16 декабря 77-го состоялась премьера фильма «Лихорадка субботнего вечера». «Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся.

Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера

Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов. «Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму. Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever).

Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»

Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд. Фильм Джона Бэдэма Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) 1977 года с этой задачей совсем не справляется. фото. Именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением. А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе. Мюзикл, мелодрама, драма. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Кэрен Линн Горни, Барри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году.

Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:

Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм. Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе. «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели.

Лихорадка субботнего вечера (1977)

Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико , танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву. К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрто-риканской паре, считая их более достойными этой награды. Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе. В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе. Ей удаётся вырваться, и она убегает.

С друзьями Тони возвращается с конкурса и останавливается на мосту Верраццано. Бобби Си, обычно робкий и тихий, вдруг решает пройти по самому краю ограждения. Он смеется испугу друзей, на этот раз — настоящему. На просьбу Тони вернуться в машину и поговорить, он упрекает друга в том, что тот не уделял ему времени и внимания раньше. Тони почти дотягивается до Бобби, но тот уворачивается и падает с моста.

Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта. Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно. Работа художников по костюмам заслуживает отдельных наград, ведь они не только передали дух времени и моды в нарядах, но и продвинули смелые идеи. Благодаря этому тысячи молодых людей создали свежий стиль гардероба под влиянием картины. Несмотря на то что фильм стал культовым для своей эпохи, сейчас для некоторых он ассоциируется только с мемами.

За несколько лет до этого их большая семья переехала из Великобритании в Австралию, поэтому первый успех Bee Gees пришелся на Зеленый континент. Покорив сердца австралийских меломанов, музыканты решили вернуться на родину.

В Англии к тому времени и без того хватало неплохих рок-н-рольщиков.

Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верраццано который постоянно фигурирует в фильме , компания решает испугать Анетту. Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду. После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании. В доме, к которому они со Стефани подъезжают, оказывается её приятель, явно давний и хороший знакомый: во время разговора он мимоходом целует её.

Позже в машине Тони расстроен и требует рассказать ему об этом человеке, Стефани утверждает, что это всего лишь её старый друг, но неожиданно срывается и плачет. Тони увозит её, останавливает машину у моста Верраццано и рассказывает о нём. Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико , танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву. К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрто-риканской паре, считая их более достойными этой награды. Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе.

Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»

У Тони Манеро есть младшая сестра и старший брат Фрэнк, который стал гордостью семьи с тех пор, как получил сан священника. Однако внезапно он отказывается от сана, потому что, как признаётся брату, однажды понял, что видит на распятии человека на кресте — и только. К отчаянию родителей, Фрэнк начинает жизнь обычного человека, а затем уезжает из дома. Перед отъездом он приходит в клуб «2001 Odissey», видит, как танцует Тони, и искренне признается ему, что восхищён. Бобби Си рассказывает Фрэнку, что обстоятельства вынуждают его жениться на Полине.

Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт? Фрэнк считает это маловероятным, что приводит Бобби в сильное уныние. Аннетта приглашает Тони выступить вместе на соревновании танцоров. Тони соглашается, однако через некоторое время отказывается с ней выступать: он встретил Стефани Мангано, чуть старше его самого, уверенную и насмешливую.

Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует. Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца.

В то время как на пути домой из продуктового магазина, Гас подвергается нападению латиноамериканской бригадой и госпитализирован. Он говорит Тони и его друзьям, что его нападавшие были Барракудами.

Между тем Бобби К. Сталкиваясь с давлением его семьи и других, чтобы жениться на ней, Бобби спрашивает бывшего священника Франка младшего, если Папа Римский предоставил бы ему разрешение для аборта. Когда Франк говорит ему, что это было бы очень маловероятно, чувства Бобби отчаяния усиливаются. Бобби позволяет Тони одолжить свой Chevrolet Impala 1964 года, чтобы помочь переместить Стефани от Горного хребта залива до Манхэттена, и бесполезно пытается извлечь обещание от Тони назвать его позже той ночью.

В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон. Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К. Когда парни навещают Гаса в больнице, они сердиты, когда он говорит им, что, возможно, предназначался для неправильной бригады. Позже, Тони и Стефани танцуют на соревновании и заканчивают тем, что выиграли первый приз.

Однако Тони полагает, что пуэрториканская пара выступила лучше, и что на решение судей в расовом отношении оказали влияние. Он дает пуэрториканской паре первый трофей приза и листья со Стефани в буксировке. Однажды снаружи в автомобиле, она клевещет на их отношения, и он пытается изнасиловать ее.

Он хочет жить полноценно. Возвращение брата в семью вызывает полную бурю негодования и непонимания. Его отречение это крах всех надежд матери. Отношение отца к этому событию мне осталось неясным. Отец в принципе неважен в истории Тони, он просто присутствует, иногда навязывает свои советы, которые бесят парня. Комната Тони — единственное его убежище. Здесь он с любимыми знаменитостями, чей жизненный путь для него образец.

И для чувственного восприятия — роскошное тело Фарры Фосетт, иконы стиля 70-х. Здесь он разговаривает со своими любимцами, готовясь к субботнему вечеру. Музыка и энергия уже вибрируют во всё теле. Нам позволено наблюдать за этим еженедельным ритуалом, священнодействием. Восхищает вкус Тони в выборе одежды, его педантизм и тщательность. Наконец, ещё один нарушитель его внутренней гармонии — его друзья, с кем он вынужденно рос и общался. А с ними весь шлак, без которого мог бы вполне обойтись Тони. Все друзья сыграны натурально, каждый со своим мелким запоминающимся штрихом. Особенно печален портрет Бобби Бэрри Миллер , чей страшный уход изменил привычную рутину и заставил Тони встряхнуться. В этой компании вызывает жалость Анэтт Донна Пескоу.

Она таскается за Тони и давно потеряла всякое самоуважение. На мой взгляд, они с Анэтт одинаковые. Только Анэтт спит со всеми подряд, лишь бы досадить Тони, а у Стефани секс с нужными людьми для продвижения карьеры. Ей очень повезло, что она встретила на своём пути человека, у которого ещё остались какие-то понятия о доброте, чести и достоинстве.

В 1978 году с целью привлечения более молодой аудитории была выпущена версия с рейтингом PG и длительностью 113 минут.

В 1984 году вышел сиквел « Остаться в живых » с Джоном Траволтой в главной роли и Сильвестром Сталлоне в качестве режиссёра. По мотивам истории также поставлен одноимённый мюзикл. В 1998 и 2004 годах он шёл в театре Вест-Энд, в 1999 году его показывали на Бродвее, а в 2009 году — в Мадриде. Места действия Мост Верразано Phillips Dance Studio Клуб «2001 Odyssey», в 1987 году переименованный в «Spectrum» и ставший гей-клубом был взорван в 2005 году. Владельцами и управляющими магазина были Джузеппе Альберго и его шестеро сыновей.

Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Социальный аспект картины был очень близок десяткам тысяч приезжих в США, которые искали лучшей жизни.

Простые мысли о любимом деле и жизненных мелочах, подкрепленные великолепной музыкой, сработали отлично. Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью.

Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта.

Известный тем, что быстро нашел свой следующий проект, ему подарили последнюю версию сценария фильма Bee Gees. Хотя это не похоже на типичный проект, Deadline показывает, что у Скотта есть связь с Bee Gees, которая происходит из времена, когда после карьеры режиссера рекламы он пытался перейти к созданию фильмов в начале 1970-х: музыкальный предприниматель Роберт Стигвуд руководил группой, вошел в мир кино в качестве продюсера и выбрал его для «Несчастного случая в замке», проекта, который завершился не был реализован, и главными героями которого были бы три брата группы. Новый проект также станет воссоединением режиссера и сценариста Джона Логана после «Гладиатора» и «Чужого: Завет». Проект о группе Bee Gees.

Англичанину Джону Бэдэму «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» удалось из этой довольно посредственной истории в далеком 77-ом создать настоящий гимн своего поколения, фильм который до сих пор приятно пересматривать и подпитываться его безудержной энергетикой. При упоминании этой прекрасной ленты в первую очередь в голове всплывает, конечно же, великолепный и молодой Джон Траволта «Криминальное чтиво», «Без лица» в своем шикарном белом костюме, отплясывающем как Бог на танцполе в огнях софитов под песню группы Bee Gees «You Should Be Dancing». Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи.

«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты

Ни кризис, ни смерть, ни прыжок с моста. Про мечту, про умение услышать свое сердце и поверить в свое призвание. Вы просто получаете на входе свой браслет, проходите фейс-контроль и танцуете вместе с актерами.

Он у меня уже несколько лет. Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром». Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра.

И вот теперь уже Мэй опять говорит, что надо бы с выборной гонкой как-то повременить, а ей тут же возражает бравый мэр Лондона: «Не надо». Сейчас всё происходящее играет против Мэй по полной. Ей припоминают всё, в том числе и сокращения в рядах полиции. Так что у неё шансы всё меньше и меньше. И она это понимает. Сейчас начнут искать бреши в безопасности, пока интернет-хомячки призывают молиться за Лондон и ставят красивые печальные картиночки. Поздно молиться, надо что-то делать. Ну тут, конечно, Мэй сказала Enough is enough. Гениальное открытие. Можно подумать, взорванных детей Манчестера было мало, чтобы сказать «хватит». И даже если грозно сказала — и что? Высылать по религиозному признаку всех? Не пускать по британскому паспорту домой? Враг-то уже давно не внешний. Он глубоко внутренний.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»

Кастинг еще не объявлен. Персонажи Описание Тони Манеро 19-летний ловелас, живущий в 1970-х. Его страсть - танцевать субботним вечером в местном танцевальном клубе. Он попадает в любовный треугольник. Его бывшая девушка Аннет безумно влюблена в него, но он видит новую девушку Стефани Мангано. Стефани нравится Тони, и после инцидента после танцевального конкурса она уходит от него.

Стефани Мангано 20-летняя офисная служанка из Манхэттена. Стефани считает себя утонченным гражданином и убеждает Тони, что она «сопливая стерва», однако она полная противоположность. Стефани встречает Тони в танцевальном клубе и, согласившись быть его партнером по танцам в танцевальном конкурсе, влюбляется в него. После того, как он пытается ее изнасиловать, она в слезах убегает. Она сочувствует Тони после смерти его лучшего друга и идет поговорить с ним.

Аннетт Девушка, помешанная на сексе.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 20 апреля 2019, 10:00 Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". По всему миру альбом с саундтреком к фильму купили рекордное количество раз, в честь чего Траволта и выложил фото с наградой за успех, пишет Daily Mail.

И вот наконец-то появился ещё один повод гордиться фильмом.

Герой Джона Траволты парнишка из небогатой итальянской семьи Тони Манеро, невероятно талантливый и одержимый своими танцами, его жизнь уныла и беспросветна, никаких перспектив на будущее, ежедневные разборки с латиносами, рутинная работа, непонимание родителей и лишь в субботу вечером он на несколько часов становится тем, кем хотел бы быть всегда, обожаемый всеми король танцпола, способный одной лишь своей пластикой покорить весь мир. Джон Траволта сыграл свою роль с невероятным задором и ураганной молодой энергией, за что абсолютно заслуженно в 78-ом был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Понравилась рецензия?

Джон Траволта носил белый костюм-тройку с расклешенными брюками, когда выходил на танцпол в фильме 1977 года «Лихорадка субботнего вечера». В 1981 году Дон Уильямс, который в те годы руководил компанией Paramount Pictures, подарил костюм своему близкому другу Брайану Вассерману на день рождения. В 2022-м Вассерман продал его американскому адвокату Брэду Теплицки, и тот организовал встречу с Траволтой, который подтвердил, что это тот самый костюм, который он носил 45 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий