эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.
Вакансия в архиве
- Поделитесь мнением
- Telegram: Contact @ekonika
- «Эконика» запустила ребрендинг - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
- В Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
EKONIKA: Все новости. «ЭКОНИКА» является первой торговой сетью, которая представила исключительно женский ассортимент обувных изделий и сопутствующих аксессуаров. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. Женская белая обувь: купить обувь белого цвета по выгодным ценам в интернет-магазине Эконика. EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood - АБН 24 | EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE | Ассортимент Эконика: В «Эконике» продается женская обувь, сумки и аксессуары. |
«Эконика» запустила ребрендинг - новости PROfashion/журнал PROfashion | EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. |
Сообщество «EKONIKA» ВКонтакте — публичная страница, Москва | EKONIKA: Все новости. |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
«ЭКОНИКА» является первой торговой сетью, которая представила исключительно женский ассортимент обувных изделий и сопутствующих аксессуаров. Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Сеть салонов "ЭКОНИКА" в Санкт-Петербурге продает женскую обувь, произведенную на собственных фабриках компании. Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин.
«Эконика» изменит формат своих магазинов
2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. Сеть салонов "ЭКОНИКА" в Санкт-Петербурге продает женскую обувь, произведенную на собственных фабриках компании. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
Только белорусское производство. И это еще одно преимущество. Ведь говоря «белорусское качество», все понимают, о чем речь. И уже смотришь, чтоб обувь была легкая, удобная. Ну, вот. Белорусская может подойти», — сказала посетительница ярмарки Светлана Шахова. Очень удобная колодка, всегда.
И вообще Белоруссия — это моя родина. Мне очень нравится продукция всегда пользуемся и носим с удовольствием. И я, и муж», — добавила посетитель ярмарки Валентина Бутузова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Я уже несколько лет покупаю эту обувь, раньше приезжали туда куда-то, ну, в общем, сегодня увидела, что продают здесь и поехала.
Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт.
Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России.
А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю.
Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее.
Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением".
Москва, Манежная пл. Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах.
В Петербурге работают сразу две ярмарки белорусской обуви. Представлено несколько сотен пар для мужчин и женщин на все сезоны. Покупатели — люди с особенностями стопы: с очень широкой или большого размера. Елена Филимонова выбирает обувь с трудом. Но не в этот раз. Демисезонные ботинки на ярмарке она нашла почти сразу же. Дома мы ж не ходим в тяжелой обуви. А здесь прям просто очень легко. Удобство — основное преимущество этой обуви. Все продумано для людей с особенностями стопы. Поэтому и широкая колодка, и липучки, и разная подошва: плоская и на каблуке», — рассказала посетительница ярмарки Елена Филимонова.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Думала что на эту сумму не разгуляюсь, но прикупила балетки Алла Пугачева. Скромные, удобные, полюбила их. Сейчас нужно еще туфли купить, теперь знаю куда пойти.
Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов. Это будет актуально для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Мотостилистика объединяет всю дерзкую обувь и сумки капсулы Portal. В ней вы найдете силуэты байкерских сапог и ботфортов, а также туфли и сумки, украшенные ремешками, люверсами и хольнитенами. Все изделия выполнены в сдержанной и подходящей для холодного времени года гамме: в ней присутствуют черные, коричневые и бордовые оттенки.
На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. Каждая коллекция разрабатывается дизайнерами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц.
В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические модели.
Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.