Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация.
#Dostavista
Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки.
Достависта, курьер и странный заказ
В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех. Какой получился сценарий: акцент на том, что опрос проводится, чтобы собрать данные и сделать полезные на практике выводы; добавили картинки-отсылки к популярным фильмам и сериалам, чтобы оживить диалог; если кто-то из респондентов всё же хочет связаться с HR-специалистом и поговорить лично, в разговоре с чат-ботом он может выбрать опцию «поговорить с HR»: тогда HR-менеджеру на почту придёт уведомление, что с ним хотят связаться. Commerce продажи, операционные сотрудники.
Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер. Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц. Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас. Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно.
В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде? На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона. Есть ли штрафы? Штрафов нет.
Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте. Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата. Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров. Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры. Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе. Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма. Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать. Поэтому прикрепили к каналу чат. В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер. Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Главная» Новости» Достависта новости. Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Вчера открыла для себя приложение Dostavista.
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы! Как я этот момент проебланил?! Ну точно иссамидин. Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки. Тот заказ я, конечно, отвез куда надо.
Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать.
Тогда будет в несколько раз меньше заказов и от людей, которые оплачивают безналичным расчетом. Впрочем это все объяснит диспетчер, когда возьмете первый заказ. Сразу скажу, что это не простая работа.
Потому что встречаешь разных клиентов, которые хотят получить быструю доставку. При этом платят очень мало, а чаевые дают слишком редко. Как итог, можно рассчитывать на 2-10 тысяч рублей в месяц с этого сервиса. Все о заказах в приложение Больше всего свободных заказов можно найти днем в будней день. Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни.
В субботу и воскресенье дают ближайшие заказы без права выбора. Здесь многое зависит от условий работы, заказчика и намеченного расстояния. Плюс столицы в том, что можно выполнять заказы катаясь на метро.
И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом.
То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно. АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта! Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил!
Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером! А зря -именно так мы бы получили свои деньги и конечно же вывели достависту на чистую воду-они нанимают подставных курьеров-которые потом исчезают якобы, хотя на самом деле они работают у них и получают от этого приличную сумму денег-только на нашем заказе заработали 20000! А в день таких...
Деньги нам не вернули и врятли вернут! Мошенники и воры! Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду! Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании.
Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно.... Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора..... И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая.
Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много. Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать. А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание.
Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние. Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении.
При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!! Операторы говорили, что всё нормально. Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения.
Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы. Крайне не рекомендую услуги достависты.
Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки?
Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р.
Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа».
То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные».
Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку.
Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов».
А клиенты были довольны, что заказы приходят точно в срок. Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"". Они стали незаменимой частью моей команды. Благодаря им я могу сосредоточиться на своем творчестве и знать, что доставка всегда будет в надежных руках. Так что, если вы, как и я раньше, столкнулись с проблемой доставки своих товаров, рекомендую обратить внимание на ""Достависту"". Этот сервис точно поможет вам упростить жизнь и сделать ваш бизнес более эффективным!
Смотрите также
- Что еще почитать
- Почты для связи с диспетчером "Достависты"
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
- Достависта. Подработка для курьеров
- Dostavista, работа курьером
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
А тем временем я самозанятый. Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт. Выпиской из счёта можно легко доказать, что по этим чекам поступлении на счёт не было. То есть, они и забыли, что они что то должны мне. Это называется кидалово со стороны Достависта. Для таких случаев в Москве есть спец. Я не человек с улицы. Я работал и платил налоги государству. Всё документально. А Достависта делает вид что понятия не имеют о чём речь.
И, якобы, знать не знают что такой то человек работал у них. Невыплата заработной платы и кидалово уже пахнет определенной статьей. Буду ожидать дальнейших действий Достависта в решении данной проблемы. Но ждать не долго, так как я пока только общаюсь дистанционно с сотрудниками Роструд. Далее последует визит в саму организацию и письменное заявление! Видимо система устроена на ущемление одних с пользой для других. Все шло хорошо. Потом с середины декабря пропали заказы. Перед Н. Все организации давно вышли с каникул.
Я спрашивала на точках- говорят заказы есть. Почему я их не вижу? Видимо ставят какой то фильтр чтобы видимость была минимальнейшей. В ход пошли золотые вещи, которые уже много лет не сдавала в ломбард. Понесла на рынок какие то ненужные, чтобы продать за копейки. На продуктах- жёсткая экономия. И это та работа, которая мне оч нравится. Доход с кажд месяцем сходит на нет. Я хватаюсь за голову!!! Смены от 4 до 12 часов.
Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку. Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве.
В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба. В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения. Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если вы подадите заявление на курьера и полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске».
Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро. Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей. Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда. Минусы работы в « Dostavista» 1. Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками.
Штрафов нет. Можно ли получать оплату ежедневно? При сотрудничестве с самозанятыми выплаты происходят каждый день за предыдущий отработанный день. Если оформление по ТК, то выплаты 2 раза в месяц. На чём можно доставлять заказы?
Отзыв о работе в Dostavista
- Мошенники провели курьера «Достависты»
- Достависта — курьерская доставка
- 63 отзыва | Dostavista, курьерская служба | Москва, Луговая ул., 4, стр. 2
- Telegram: Contact @DostavistaComm
- Dostavista — отзывы сотрудников
Последние выпуски
- Как там работать?
- Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
- Про навигацию в городе и физическую активность
- Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики