В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Заслуженный артист России Андрей Чубченко в роли Дон Жуана в сцене из спектакля "Дон Жуан, или каменный пир" в постановке режиссера Владимира Драгунова в Малом театре в Москве. В образе Дон Жуана и Лепорелло на сценах всего мира блистал сам Дмитрий Хворостовский. В связи с болезнью артиста, спектакли «Дон Жуан» и «Дачный сезон», которые должны были состояться 27 и 31 мая, заменяются на спектакли «В ожидании» и «Мэхэббэт FM», соответственно. Time Out побывал на предпоказе спектакля о соблазнителе и искусителе Дон Жуане и зовет вас на премьеру в «Новый театр».
Спектакль "Дон Жуан, или каменный пир" в Малом театре
Премьера новой постановки «Дон Жуана» состоялась вчера вечером. Хибла Герзмава исполнила партию Донны Анны. Спектакль для взрослых «Дон Жуан» (16+) хоть и не взорвал театральный мир города, но заставил говорить о себе. В пьесе Фриша судьба Дон Жуана представляет собой очень невеселую историю молодого человека, которого вынудили стать таким. Говорят, Дон Жуан провалился сквозь землю и там сгорел в адском огне любви. Пожилой авторитарный режиссер, обломок былого величия, из скрытого страха смерти пытается оставаться на плаву, хватаясь за прошлые успехи и привязанности, и отвергая современное, пока к нему самому, как к Дону Жуану, не приходит Командор. В основе нашего спектакля «Дон Жуан» вольная версия Владимира Магара по мотивам произведений а, го, а.
Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра
К рукописи Лепорелло в спектакле то и дело проявляют интерес персонажи, и даже сам Дон Жуан. Заслуженный артист России Андрей Чубченко в роли Дон Жуана в сцене из спектакля "Дон Жуан, или каменный пир" в постановке режиссера Владимира Драгунова в Малом театре в Москве. В «Дон Жуане» много постановочных поединков и спецэффектов, которые подчеркивают фантастическое измерение происходящего. Я бы сказал, что репертуар театра пополнил яркий и полноценный шедевр — остается пожелать НГАТОиБ не забывать включать «Дон Жуана» в афишу на предстоящие месяцы (тем более что в спектакле задействованы два состава звезд НОВАТа. Театр, в который для постановки оперы Моцарта «Дон Жуан» возвращается некогда известный, великий и могучий Режиссёр, населяют люди-шаржи.
ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ «ДОН ЖУАН» И «ДАЧНЫЙ СЕЗОН» ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ АРТИСТА
Однако, центром многогранной артистической деятельности Марьена является музыкальный театр. Всемирную известность ему принесла блестяще исполненная роль Жана Вальжана в культовом мюзикле «Отверженные», который шел в Монреале, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Большой успех имела роль Наполеона в одноименном мюзикле, где актер сыграл со знаменитым Сержем Лама. В 2010-м он исполнил роль капитана Фон Траппа в «Мелодии счастья». Оставив юридическо-финансовый университет, он поступает в Консерваторию Мирей, где обучается вокалу, актерскому мастерству, танцу и театральному искусству. А после Клоду выпадает невероятная удача — встреча с Мишелем Шонбергом и Аланом Бубилем, которые приглашают его исполнить роль Талейрана в мюзикле «Французская Революция» на сцене парижского театра Магадор. С 1980 по 2005 гг.
В то же время артист пишет песни, поёт в группе «Made in France» и уже четыре года гастролирует по всему миру со спектаклем «Пиаф навсегда». Ланселот состоялся и как драматический актёр. В свое время ему посчастливилось встретить театрального мэтра Робера Оссейна. Увидев Клода в мюзикле и фильме «Отверженные», Оссейн приглашает актёра в свои постановки, в том числе, в тур с Жан-Полем Бельмондо. Наконец, Клод много снимается в телевизионных сериалах и уже долгие годы ведёт передачу «Париж для двоих», которая выходит во Франции и франкоговорящих странах. Актёр взял себе девиз знаменитого Сирано де Бержерака «Не достигать вершин и помнить, что один».
Сцену считает своим призванием, выступать на ней начал, еще будучи подростком. Сегодня Антонан автор, композитор, певец и мультиинструменталист. Он продолжает расширять свое музыкальное образование. А 2019-м выступит в финале французского шоу «Голос».
Оперный баритон Владимир Чернов — о примере для итальянцев, промахах Пласидо Доминго и важности перевоплощений — Красноярск — это не только географический центр нашей страны, но и в сфере культуры и искусства мы тоже далеко не окраина, — считает министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов. Он детище того самого известного призыва советского времени «Превратим Сибирь в край высокой культуры! Его открытие, как и появление других ныне действующих учреждений, стало своеобразной культурной революцией в Красноярском крае. Гастроли красноярцев приурочены к 60-летию со дня рождения великого русского певца Дмитрия Хворостовского, которое театр отметит 16 октября. По признанию генерального директора Большого Владимира Урина, театр давно вел переговоры о гастролях сибиряков в Москве. Визит должен был состояться два года назад, но пандемия внесла коррективы в планы.
Театр хотел привезти гораздо больше названий. Пришлось подсократиться. Это означает не только масштаб постановок и их финансирование, но еще зрительский интерес и, как следствие, — коммерческий успех. В столице сибиряков тоже ждал успех — аншлаг в первый же вечер. На оперу Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник» билеты не могли достать даже «свои». В кассах они пропали еще за неделю до начала гастролей. Балет Пуни «Катарина, или Дочь разбойника» продолжительностью четыре часа буквально потряс предвзятого и строго московского театрала. Роскошные солисты и очень профессиональный кордебалет, а исполнительница главной партии Елена Свинко месяц назад на этой же Исторической сцене Большого театра получила вторую премию на XIV Московском международном конкурсе артистов балета.
Отшельничество — его новая страсть.
Но уединение — лишь призрак утешения, следом крадется Смерть, и встреча с ней изменит все. Что выберет главный герой — бегство или сражение? Мюзикл о любви и превратностях жизни, о соперничестве и предательстве, о коварстве и прощении, и, наконец, о той самой женщине в судьбе великого любовника... Это история, которую вам не рассказывали раньше...
Билеты на шесть показов «Дон Жуана» были проданы с аншлагом. Опера «Дон Жуан» — это гениальное произведение Моцарта. Ее по праву называют «королевой опер».
Мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»
«Дон Жуан». Генеральная репетиция» не подтвердили: «Видимо, у журнала «Театр» больше информации, чем у театра. Спектакль стоит в репертуаре», — сообщили РБК в пресс-службе «Мастерской Петра Фоменко». Сейчас в театре готовят премьерный спектакль «Дон Жуан». За столетия в их интерпретациях Дон Жуан эволюционировал от эгоистичного соблазнителя до сатиры на современников.
Картонные соблазнительницы: в челябинском театре прошла резонансная премьера
Несмотря на то, что костюмы в спектакле направлены на историческую достоверность, декорации и реквизит, напротив, более футуристичны, абстрагированы. Все решено в очень лаконичной цветовой гамме: черный, белый, серый. И есть только один яркий цветовой акцент — у нас он условно называется «сицилийский апельсин» — который присутствует и в костюмах, и в реквизите, но не доминирует. В спектакле черный, серый цвет и лабиринт лестниц — это отображение цикличности человеческого сознания, которое не может выйти за некие рамки, само себя ограничивает.
А яркий оранжевый акцент говорит о свободе, о вкусе к жизни, о любви к этой жизни, о возможности ею наслаждаться. Мы обратили внимание, что в спектакле есть оружие, и мы знаем, что эта тема вам очень интересна. Какое оружие вы создали в этот раз?
Да, мы не могли упустить это из виду, поскольку сама история Дон Жуана подразумевает поединки, сражения, убийства, да и историчность костюмов требует ношения холодного оружия. Поэтому сделали и шпагу — и не одну, и кинжал, и мушкеты. Причем внешний вид этого оружия исторически оправдан, а его цвет — нет: не было черных лаковых мушкетов.
То есть цвет продиктован стилем спектакля, а форма — исторической реальностью.
К этой роли Олег Габышев — заслуженный артист России — шел годами. Поэтому я очень рад, что Борис Яковлевич возобновил этот спектакль», — признается исполнитель роли Мольера, солист Театра балета Бориса Эйфмана. Спектакль 2001 года — тоже по мотивам Мольера — в NewYork Times был признан лучшей работой мастера, с аншлагами прошел в Штатах и Европе. И сейчас премьера — настоящее событие в культурной и светской жизни. Пока Николай Цискаридзе раздавал автографы и интервью Борис Эйфман, стараясь не привлекать особого внимания, традиционно ждал у входа в зал, чтобы лишь под покровом темноты занять свое место среди зрителей и наблюдать за их реакцией.
Театр — это живое, непредсказуемое живое». Он вернулся к любимому материалу — творчеству Мольера — 20 лет спустя!
Дон Жуан откровенно заявляет, что, если муж его новой возлюбленной стар, то он просто наставляет ему рога, а если супруг его возможной пассии представляет из себя реального конкурента, то Дон Жуан его убивает. Вот так, без излишних самооправданий, красавчик идет по жизни, отрицая любые ограничения. Фото: Людмила Ковалева Когда на сцене появляется первая настоящая жертва соблазнителя, которую он выманил из монастыря и обесчестил: абсолютно изломанная, глухоголосая, потерянная — то тут понимаешь, какие невероятные возможности кукольный мир предоставляет постановщику, поскольку он позволяет выводить образ за рамки ограничений, которые накладывает человеческое тело. Ростовая кукла, управляемая тросами, уходящими в темноту, умоляет и грозит, но всей своей пластикой говорит, что она сломлена безвозвратно.
Главная и, возможно, единственная настоящая любовь Дона Жуана — Донна Анна — решена через светящуюся куклу, которая озаряет героя. Самый же, пожалуй, симпатичный персонаж, появляющийся на сцене — слуга Сганарель, его играет Александр Малышев, одетый в картонно-деревянный костюм. Всего же Антон Болкунов создал 14 автоматонов, которые окружают центрального персонажа. Фото: Людмила Ковалева Алексей Гончаренко работал над пьесой, используя метод, похожий на изобретенный дадаистами, а потом усовершенствованный Уильямом Берроузом — «метод нарезки». Он препарировал произведения Мериме, Мольера, Байрона, Гольдони и Гофмана, попытавшись из их фраз сконструировать историю.
Однако прогон по ходу развития событий превращается в зарисовку одного дня из жизни режиссера, артистов и сотрудников сцены. В 2022 году постановка получила главный российский театральный приз — «Золотую маску», после чего Крымов попросил передать свою премию главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову. Кинопоказ спектакля пройдет 14 сентября в 19:00 в кино-конференц-зале. Стоимость билетов — 500 рублей. Генеральная репетиция» и «Костиком».
В защиту режиссера вступились россияне, которые начали подписывать петицию в поддержку Крымова и его постановок.
«Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?
Мне близок совсем иной театр. Знаете спортивное выражение: «команда бьет класс»? Вот и я — за ансамблевый театр, где непонятными и невидимыми линиями соединены артисты, и за спектакль, в котором живет вечная идея. Я ставил спектакль не о соблазнителе и проходимце, а о молодости и энергии. Будем честны, в юные годы хочется все попробовать, всех осчастливить! Приходишь в восторг, когда ты нравишься. Такая щенячья жизнь, непреодолимое любопытство к противоположному полу. Я ставил об этом. И о молодости, и о второй половине жизни. Все-таки законы на Земле, придуманные Всевышним, — есть, и отходить от них не стоит. К закату жизни что происходит?
Вроде бы ты остаешься самим собой, но уже должен принять возраст. Первая часть спектакля — о жизни, наполненной ощущениями, вторая — о жизни, занятой их удерживанием, ведь человек обязательно должен стареть, так природой задумано. Чем серьезнее ошибки молодости, тем сильнее расплата. Спектакль о взаимосвязи двух половинок жизни. Вот так я структурирую коллизию оперы. Тот, которого играет мировая звезда Ильдар Абдразаков, это — я. Даниэль Окулич — известный канадский солист — подчеркивает язвительность героя. Дон Жуан живет взахлеб, радуясь каждому дню, любя жизнь, желая получить от нее все наслаждения.
Посмотреть премьеру можно 17 и 28 декабря. Образ Дон Жуана сквозь века воспринимается зрителем как знакомый и понятный. Однако в спектакле Малого театра герой предстает в несколько ином свете.
И те кому повезло попасть, и те, кто ждал премьеры ещё в марте, но не попал, — ждали «второго выхода». В основе спектакля лежит пьеса «Последняя женщина сеньора Хуана», написанная классиком советской литературы Леонидом Жуховицким. Многим он запомнился по повести «Девушка на две недели», впервые напечатанной в журнале «Знамя». Приятно, что «Дон Жуан. Нерассказанная история» — это российский театральный продукт. Нерассказанная история» — просто невероятный праздник.
А кончится все хорошо, хотя вначале ничто не будет этого предвещать. Ну, как и положено в сказке. Дмитрий Крымов Сюжет — последнее, что интересует в спектаклях Дмитрия Крымова, как зрителя, так и его самого. Вместо «Дон Жуана» здесь могло быть любое название из мирового репертуара. Спектакль Дмитрия Крымова — масштабный, размашистый, громкий — о том, что для человека театра нет зазора между реальностями. Репетиция — это то, что происходит в голове перманентно, вне зависимости от его воли как собирание фактуры для нового романа у Тригорина.
Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан»
Опера «Дон Жуан» — это гениальное произведение Моцарта. Ее по праву называют «королевой опер». Художественный руководитель Фестиваля Антон Левахин объединил для создания постановки международный творческий коллектив: музыкальный руководитель и дирижер Петер Феранец Словакия , режиссер-постановщик Михаэль Штурмингер Австрия , ассистент дирижера и педагог-концертмейстер Кристиан Кох Австрия , сценографы и художники по костюмам — Ренате Мартин Германия и Андреас Донхаузер Австрия , художник по свету Эй Джей Вейссбард США , художник и автор живописного занавеса Ахсар Муриев Россия.
Второй акт будет принципиально другим.
Все второе действие — это ностальгия мэтра по прошлым работам и прошедшей жизни, тоска по тем спектаклям, которые остались только в памяти, и тем, которые так никогда и не случатся. Режиссер и вся его команда бродят по сцене, пытаясь нащупать образы для будущего спектакля, но вместо этого оказываются в лабиринте прошлого. Вместо кладбища, где захоронен Командор, — огромное кладбище реквизита, рождающее воспоминания о детстве и юности вот заводик в Кривом Роге, вот камушки из Коктебеля , об ощущении всесилия и полета, когда ружье не требовалось, артисты попадали в ноты, а результат превосходил ожидания.
Крымов создал один из самых горьких своих спектаклей: за вязкой иронией прячется покаяние в беспомощности его героя, великого режиссера, за жесткостью мэтра — ощущение бессилия. Оплакивая великое прошлое от имени брюзжащего гения, Дмитрий Крымов оплакивает уходящую эпоху, в то время как надвигающаяся страшит своей непредсказуемостью, подобно бездне, разверзшейся под ногами Дон Жуана. Эта новая эпоха не только перекраивает всю привычную структуру коммуникации, но еще и требует нового театрального языка.
Подробнее на Афише.
Это очень любопытно. Ты как бы чувствуешь, что ты уже получил приз определенный. Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко. А вообще-то, «Дон Жуана» надо действительно воспринимать серьезно. Ведь эту пьесу Мольера неспроста принято считать самой философской. Если подумать, то становится понятно, что Дон Жуан трагичен. И прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость.
А ведь это — основа основ бытия. Герой Мольера все время пробует мир на прочность и ждет, когда же этот самый мир его накажет. А Пир с каменной статуей убитого командора — своеобразная образная игра со смертью и слишком трагичная, чтобы казаться смешной.
Отшельничество — его новая страсть. Но уединение — лишь призрак утешения, следом крадется Смерть, и встреча с ней изменит все.
Что выберет главный герой — бегство или сражение? Мюзикл о любви и превратностях жизни, о соперничестве и предательстве, о коварстве и прощении, и, наконец, о той самой женщине в судьбе великого любовника... Это история, которую вам не рассказывали раньше...
Картонные соблазнительницы: в челябинском театре прошла резонансная премьера
В Большом театре Дон Жуан сел на велосипед | В спектакле заняты Агриппина Стеклова, Григорий Сиятвинда, Владимир Большов, Антон Кузнецов, Дарья Урсуляк, Алексей Якубов и другие. |
Иван Ожогин о новом спектакле "Дон Жуан. Нерасказанная история" | конечно, "Му-му" и "Дон Жуан" — блокбастеры но жаль, что вы не видели совсем другого Крымова — как все первоклассные режиссеры, он за короткое время (дебютировал в режиссуре меньше 20 лет назад) прошел огромный путь и в. |
Дон Жуан: А второй выход здесь есть?
Неоднозначный Дон Жуан. В «Галёрке» состоялась премьера комедии Мольера | В основе нашего спектакля «Дон Жуан» вольная версия Владимира Магара по мотивам произведений а, го, а. |
«Дон Жуан» взорвал представления тамбовчан о классическом спектакле. Фотообзор | "Дон Жуан" воспользовался любовью зрителей, которые активно покупали билеты на этот французский кль был запланирован еще до пандемии. |
Telegram: Contact @kremlinpalace | Название театра: Мастерская Петра ФоменкоЖанр: фантазия, трагикомедияГод выпуска: 2021Продолжительность: 02:22:38Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымо. |
В Москве представили альтернативную историю Дона Жуана - ТАСС | 6 ноября в спектакле «Дон Жуан» го роль Дона Цезаря впервые исполнил актёр Константин Юдаев. |