Новости долин антон биография

Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов.

Долин Антон: биография. Критика Антона Долина

Антон Долин. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018. Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Кинокритик Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9]. If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы».

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Антон Долин на презентации журнала «Искусство кино» в саду «Эрмитаж», 2017. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж».

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А. Очерки кино нового века", вышедшую в 2010 году. Автор в ней пытается ответить на вопрос, в каком положении оказался кинематограф в двадцать первом веке. Несмотря на пророчества о скорой гибели этого вида искусства, люди продолжают посещать кинотеатры, никакие экономические кризисы не мешают им приобретать билеты на новые фильмы. Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых".

Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано. Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А. Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком. Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии". Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью.

И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом.

Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина».

Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы.

Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».

Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах.

Почти как Остап Бендер, только без глубины и трагичности. Он один знал, как прослыть модным дистрибьютором элитарного кино, не вкладывая в предприятие ничего. Рецепт прост: показываете обычный коммерческий фильм по истечении срока авторских прав или забытое и потому бросовое по стоимости авторское кино.

Но обязательно на языке оригинала с субтитрами. Объясняете, что дубляжа нет, потому что он нарушает мелодику ленты. Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный.

Колесите с ним по крупным городам. И всё, вы — Антон Долин. В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов.

Кинокритик Антон Долин биография

Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.

Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств.

Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.

Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.

Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.

Ему довелось учиться у знаменитых балетных педагогов — Брониславы Нижинской и Серафимы Астафьевой, воспитавших не одно поколение танцоров. Потолкавшись на сценах мюзик-холлов, Хили-Кей обратился к Дягилеву, который, следуя моде на русские имена, подарил юноше фамилию — Патрикеев. Присмотревшись к новичку, Дягилев изменил сценическое имя Хили-Кея, решив, что британцу больше подходит звучный псевдоним Антон Долин. Дягилев, наградивший Хили-Кея новым образом и именем, не долго сотрудничал с созданным им танцором.

Наблюдая виртуозную работу профессионалов, Антон Долин захотел попробовать себя в роли балетмейстера. Балет «Рапсодия» стал первой работой Антона, которую он представил взыскательной публике в начале 30-х годов. Наивность сюжета, по которому между собой соревновались джаз и классическая музыка, красной нитью прошивала спектакль. Антон Долин отвел себе роль джаза и по ходу спектакля всякий раз одерживал сокрушительную победу над старой, доброй музыкой классиков. Долину были подвластны многие роли: обаятельных злодеев, пылких влюбленных, забавных недотеп и королей юмора. Его способности к перевоплощению оценили зрители «Балле тиэтр».

Балет «Синяя борода» был написан именно для этой музыкальной труппы. Он использовал музыку одноименной оперетты Оффенбаха. Вереница комических сцен, показывающих, как женоненавистник получает по заслугам, привела в восхищение зрителей. Вместе с Алисией Марковой, тоже британкой, Антон Долин создал театральную труппу. Их совместная работа далеко продвинула английскую балетную школу. Долин остался в истории балета, как человек, сумевший поставить «Па-де-катр», номер балетмейстера Жюля Перро, и сохранивший традицию.

Хореография Долина — это вершина танцевального искусства XX века. После того, как Долина попросили из Парижской оперы, он вернулся на родину. Их исполнение органично соединяло традиционную балетную школу и современные танцы. Еще никогда мир не видывал такого искрометного шоу. И только балерины, в совершенстве владевшие мастерством, могли получить роль у Антона Долина. Схема танца, придуманная Долиным, была засекречена.

Нигде не описанный танец передавался непосредственно от балетмейстера танцору. Ходили слухи, что Антон Долин воссоздал танец XIX века, пользуясь старинными мaнycкриптами, дневниками, черновиками, гравюрами, картинами. Некоторые говорили, что Долин купил танец у обедневшего балетмейстера, щедро вознаградив его за труды. Как бы то ни было, публика увидела гениальный танец в Нью-Йорке в 1941 году. Публика была потрясена, ничего подобного она прежде не видела. Несмотря на сплетни, мастерство Антона Долина не вызывает сомнений.

Сам Антон, выступивший на склоне лет, как сценарист и постановщик фильма «Великие Жизели мира», в беседе со своими именитыми партнершами раскрыл широкой публике некоторые свои секреты. Ольгу Спесивцеву и Антона Долина связывали годы дружбы и взаимного уважения. И Ольга, и Антон не пасовали перед испытаниями, смело шли вперед и побеждали, невзирая на боль и усталость. Они познакомились во времена Дягилева и его «Русских сезонов». Жизнь не пожалела Ольгу, на своем веку она хлебнула много горя. Мopaльно сломленная балерина накануне войны оставила Старый Свет.

В Америке ее поместили для лечения в cyмacшедший дом. Счета ее оплачивал богатый поклонник. Когда он умер, гениальную танцовщицу поместили в клинику для бедных. Там она провела долгие и мучительные годы, прежде чем ее нашел Антон Долин. Он трогательно заботился о ней и даже хотел взять в жены, чтобы она смогла покинуть пределы психиатрической клиники. Запрет властей помешал осуществить этот план.

До 1963 года Ольга не осознавала кто она и где находится, пока неожиданно к ней не вернулась память. Больше всего на свете ей хотелось вернуться на родину. Долин не мог осуществить мечту Ольги, но он сделал все возможное, что Спесивцеву перестали считать cyмacшедшей и поселили в дом престарелых. Оттуда он сумел ее вытащить, а затем устроил ее в Русский Толстовский дом, который находился на территории США. Спесивцева не дожила всего четыре года до своего 100-летнего юбилея. Антон, не желая прощаться со своей подругой, написал о ней книгу, которая послужила материалом для документального фильма о великой танцовщице XX века.

Антон Долин в 50-60-х годах возглавлял театральную труппу «Фестивал балле» в Англии. Последние годы он больше преподавал, чем ставил спектакли. В начале 80-х королева Англии, оценив его вклад в искусство, посвятили его в рыцари. Сэр Антон Долин трудился до конца своих дней. Смерть настигла его в Париже 25 ноября 1983 года. Антон долин биография личная жизнь жены дети Биография Антона Долина Антон Долин — журналист, киногурман и беспристрастный критик.

Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп.

По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил пpaктику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года.

Читайте также Принц уильям - биография знаменитости, личная жизнь, дети Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.

Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году.

Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин. Итоги 2018 года.

Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также члeнам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку ЛГБТ-сообщества. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомоceкcуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора.

Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст, обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Рецензия Долина была опубликована в издании «Медуза». Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным.

Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей. Занимается освещением проката, рассказывает о новинках, фильмах, ставших классикой. С 2018 года ведет передачу на канале ТВ-3. Антон Долин — журналист, телеведущий, кинокритик. Антон Владимирович Долин родился в январе 1976 года в семье интеллигентов. С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего.

Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Антон Долин Долин Антон: биография. Именно в него и заселился известный хоккеист с друзьями, чтобы немного отдохнуть от тренировок и игр.... Список фильмов режиссера включает более 10 картин, наиболее известной стала лента «Довлатов». Алексей женат на Елене Окопной.... Всего в творческой копилке Никитина более 80 проектов, среди которых полнометражные фильмы и сериалы....

Имеет двух братьев и сестру. Все дети в семье связаны искусством. Наибольшее влияние на Антона оказала мама, определив его жизненные приоритеты. В доме всегда звучала музыка. Это стало одним из толчков к тому, что молодой человек попробовал себя в различных поп- и рок-группах.

В них он не только играл на клавишных инструментах, но и становился соавтором музыки, слов песен. В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками. Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях.

Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками. После школы поступил в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет. В 1997 году успешно получил диплом, но на достигнутом решил не останавливаться, поэтому к 2000 году была готова диссертация «История советской повести-сказки».

Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой 20 лет , сформировались дружеские отношения. Они вместе читали книги, ходили в музеи. Отец же был академическим ученым, поэтому не слишком глубоко погружался в воспитание детей.

Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».

Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах.

Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино

Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33]. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35].

Сыновья — Марк род. Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ». Поддерживал оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4]. Впрочем, широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва [4] [38] [39] [40].

В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии » видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества , в котором выступил против закона о запрете « пропаганды гомосексуализма » [41].

С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры.

Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино».

В 2006—2007 годах работал в газете « Московские новости » [12] [13]. Антон Долин на презентации журнала « Искусство кино » в саду «Эрмитаж» , 2017 С 2007 по 2019 [14] год работал на радиостанции « Маяк » [4] : в 2007—2010 годах — ведущий трёхчасового дневного шоу соведущая — Тутта Ларсен , в 2010—2012 годах — обозреватель рубрики «Киноновинки с Антоном Долиным» в дневном шоу Антона Комолова и Ольги Шелест , в 2012—2013 годах — ведущий дневного трёхчасового шоу соведущая — Анастасия Драпеко. В 2013—2019 годах — ведущий радиопередачи «Собрание слов» и кинообозреватель шоу «Полкино», вёл подкаст «Спутник кинозрителя с Антоном Долиным» [15]. В 2013—2014 гг. В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как « Эксперт » 2006—2013 , « The New Times » 2008—2017 , « Ведомости » 2011—2014 , OpenSpace.

С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [16]. Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17]. В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20].

С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [16]. Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17]. В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале.

Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20]. В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм « Союз спасения », написанной для издания Meduza [21] , и рубрика таким образом прекратила своё существование [22]. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29]. При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно».

Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала. Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю.

Кинокритик чувствовал себя как рыба в воде, такое многовекторное положение вещей казалось ему и его шефам совершенно естественным. Долин про Крым: «Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил. И не поеду». И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии.

Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было?

Госкомпании не имеют права финансировать таких предпринимателей по закону, а частный бизнес не связывается с ними из осторожности и возможных негативных последствий.

Там Щербак учится в магистратуре в местной школе журналистики, и, похоже, его партнёр теперь находится там же. Из-за бугра парочка шлёт на бывшую родину приветы в виде очередного антироссийского проекта про "великих русских злодеев". Ими в их понимании являются такие выдающиеся русские государственные деятели, как князь Александр Невский, император Пётр I, генералиссимус Александр Суворов, покоритель Сибири, атаман Ермак Тимофеевич, председатель совета министров Российской империи, реформатор Пётр Столыпин. Это девятиэтажный дом с номером 497, построенный в 1959 году и расположенный в центральной части города, на знаменитом проспекте Диагональ. В распоряжении блогера находятся помещения на пятом этаже здания. Летом прошлого года блогер продавал свои апартаменты площадью 50 квадратов, расположенные на мансардном этаже ЖК "Даниловская мануфактура", что рядом с метро "Тульская".

Начальная цена лота составила 25 млн рублей, а буквально через несколько дней её стоимость подросла ещё на пять миллионов.

Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью.

Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей.

Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала.

Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого. И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы.

Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом

С этой неординарной личностью мы работаем без посредников, то есть напрямую. А это всегда дает массу преимуществ нашим клиентам — оперативность в организации, решении вопросов и экономия затрат заказчика. Поэтому можете не сомневаться и довериться нашей команде. Организация мероприятия с Антоном Долиным Наше агентство под названием «Большой город» с 2008 года дарит своим постоянным клиентам яркие и увлекательные праздники. Мы проводим мероприятия любого формата, любой сложности - детские праздники, свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративы, вечеринки и прочие торжества.

Кроме того, мы готовы организовать и деловое мероприятие.

С 2007 по 2019 год работал на радио «Маяк». В 2010 — 2019 гг. С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант».

С 2017 года главред журнала «Искусство кино».

В центре скандала фото из открытых источников кадр из видео 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Кинокритик откровенно признался о том, что думает об Иване Урганте. Долин утверждает, что долго не хотел соглашаться светиться в эфире Первого канала. На Ивана журналист смотрел с изрядной долей скептицизма и не верил в его талант. Мне казалось, это фанфарон, не очень остроумный.

Однако вскоре он заметил, что Иван быстро вошел в новую роль. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек», — пояснил журналист. Антон сработался с коллегами. Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он.

Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения».

Насколько пятиюродный или семиюродный этот брат, я даже сам точно не знаю. Но моим детям и этого совершенно достаточно, в них есть семейственность и своя радость от того, что проявился еще один член семьи, с которым можно познакомиться. Родители о многом помалкивали.

Они готовы были рассказать, но они многого не знали. Бабушек и дедушек к моему окончанию школы уже не было в живых. Я довольно многое знаю, но я и не знаю очень многого. Три года назад, когда зловещие события на Украине уже развернулись, но зато еще не было карантина, я доехала до тех далеких крошечных деревушек, откуда бабушки родом.

Там не был никто из моих родителей, они уже все московского рождения. А я доехала и хоть чуть-чуть посмотрела ландшафт, хоть немножечко, но увидела — где школа, где вокзал, где автобусная остановка. Следов старой жизни, прежней жизни, начала ХХ века, там уже нет. Ты не найдешь там ничего.

Только будучи, прошу прощения, поэтом, домысливая многое, пытаясь что-то себе вообразить, и, может быть, что-то приукрасить, а что-то, наоборот, в черно-белое превратить для себя самой, можешь осмыслить. Я что-то свое увидела, но я и многого не знаю. Если ты очень будешь стараться, ты можешь вызвать в себе какой-то вихрь эмоций, но это тоже, скорее всего, на минуту. Когда я задумывала такой вояж, я хотела поехать с кем-нибудь из своих взрослых детей, хотябы с двумя из четверых.

Но попала туда одна-одинешенька, так что чувства были мои достаточно скупы, достаточно обузданы, и я была счастлива тем, что сделала хотя бы ворох фотографий. Вероника Долина на концерте памяти Окуджавы С детьми и внуками — Ведете ли вы разговоры об истории семьи с внуками? Говорите ли им: «Я была в ваши годы легкомысленна, а ты давай сейчас запоминай все»? Они уже в это время актерское мастерство сыграли, на трубе поиграли, танец прошли, они усталые, но такой нормальной, спортивной, здоровой усталостью.

Они сидят у тебя сзади, а ты вертишь руль, и совершенно внезапно кто-то из них затевает с тобой разговор на эти допотопные темы из тех сюжетов, про которые я сейчас рассказывала. Может быть, они что-то знают очень обзорно, поверхностно, но зерна они тащат внутри себя. А вы говорите, сколько тут процентов генетики, а сколько среды… Генетики очень много, особенно сейчас, когда я очень пожилая тетка, которая очень надеется и прабабушкой успеть стать, а не только бабушкой. Генетика — это ключ очень ко многому.

Оглянись, имей любопытство оглянуться на своих не так давно тебя покинувших предков — массу вещей поймешь о своих потомках. Вероника Долина с сыновьями Матвеем и Олегом Антон Долин: — Антон, как вы думаете, с чем связан в последнее время такой широкий интерес к генеалогии у современных людей? На протяжении всего ХХ века история заставляла эти связи рвать. Было опасно иметь родственников за границей, эти родственники забывались и связи с ними прерывались.

Люди в молодой Советской России доносили на своих близких, даже на самых близких, на детей, на родителей, на бабушек и дедушек, на дядей и тетей, или не доносили, а просто кто-то оказывался в беде, в окружении, под арестом, в лагере, расстрелян. Следы этого родственника просто пропадали, и все. Свободного перемещения ни по миру, ни по стране не было. Я говорю только о России, разумеется.

Возможности навестить своих родственников очень долгое время не было. Люди писали письма, но письма могли пропасть или быть перехвачены. Телефонные разговоры, вообще телефон в каждом доме — это возникло сравнительно поздно. А потом был очень длинный промежуток, когда быть евреем было стыдно, и еврейские родственные линии как бы отсекались или забывались.

Кроме того, государство это поощряло, не по родовому принципу люди должны были объединяться, а по идеологическому. Понятно, что не все этому поддавались, но многие все-таки поддавались. Люди очень часто меняли фамилии, меняли свои биографии. Иногда ради безопасности, иногда ради того, чтобы начать новую жизнь.

Сейчас наконец-то стало можно куда угодно поехать, появился интернет, огромное количество архивных данных стало доступно. Люди, конечно, увлеклись раскапыванием своих историй. Кроме того, у нас в России вообще сейчас парадоксальное состояние — мы, с одной стороны, живем в очень древней стране, а с другой — в очень молодой, которая возникла в 1991 году и до сих пор себя толком не поняла и не определила. Чувствовать себя жителями очень молодой страны может быть интересно, а может быть дискомфортно.

Но за счет того, что ты удлиняешь свой род, отыскивая его историю, ты для себя устанавливаешь некую личную базу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий