Новости додо пицца отзывы работников

Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано.

Сколько зарабатывает курьер в Додо за день

Работа в Додо Пицце Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!) Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Ситуация с ДОДО Пицца | Автор: Scenario Отзывы сотрудников про "Додо Пицца".

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Я подготовила серию заметок, которые буду публиковать каждую неделю. Первая часть — сегодня. Новая пиццерия Итак, друзья, познакомимся поближе ; И начнём, конечно, с открытия пиццерии! Все наши пиццерии работают в единой системе. Какие же это параметры? Например… Метапродукты и Продукты Основной продукт пиццерии — это, конечно же, пицца.

Пицца бывает трёх размеров: 25, 30 и 35 см. При этом большую и среднюю пиццы можно попробовать как на итальянском тонком тесте, так и на американском традиционном с бортиками. Что такое метапродукт? Это такой внутренний термин. Метапродукт объединяет в себя пять пицц: 25, 30 и 35 см на традиционном тесте и 30 и 35 см на тонком тесте.

Для каждого вида пицц Маргарита, Пепперони и другие администратор создаёт метапродукт, где указывает общие характеристики для всех пяти пицц. Здесь же администратор загружает фотографии продуктов для сайта и мобильного приложения. Зачем создавать метапродукт? Это значительно облегчает заведение продуктов-пицц в системе и создание меню. Список продуктов создаёт центральный администратор и он един для всех пиццерий сети.

Так мы контролируем состав меню и качество изображений. Но в каждом городе может появиться свой продукт. После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц.

В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней. Администратор указывает настройки, единые для всей сети. Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить. Клиент предупреждён.

Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети.

Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что!

Цените нервы, здоровье и деньги - лучше уж дворником.

Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис. Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом.

Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение.

Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что!

Додо Пицца отзывы

Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника.

Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит. Дурдом полнейший. Клиенты были недовольны качеством продукции, а мы оставались всегда виноваты. Прям во всём - и в отказах от заказов, и в косяках тех, кто эти пиццы по сто раз разогревал.

С зарплатой кинули, этого и следовало ожидать - заплатили всего треть от обещанной суммы.

Стажеры занимаются закусками. Обычно на кухне у нас 3-4 человека, но в пиковое время, в выходные, когда заказов много, может быть 5-6 пиццайоло.

Что нравится в работе Я люблю свою работу. Большой плюс, что можно устроиться с 16 лет, когда особо никуда не берут, прийти с нулевым опытом и знать, что тебя всему научат. Главное, как мне кажется, влиться в коллектив.

Были ребята, которые приходили к нам в команду, но быстро увольнялись, потому что у них не складывались отношения с командой. О самой популярной пицце Люди в основном заказывают по классике: «Сырную», «Пепперони», «Маргариту». Есть еще наша пицца «Додо», и она также нравится клиентам.

Кстати, как-то раз один из них заказал двойную порцию этого блюда — пицца весила 1,5 кг. Знаю, что многие пиццамейкеры устают от пиццы, но я не из таких. Обожаю ее и часто заказываю, если нахожусь в ресторане во внерабочее время.

Дома меня тоже просят готовить, но не пиццу, а закуски из «Додо».

До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер? Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр.

Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)

Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца. Умереть за пиццу. отзыв о компании.

Додо пицца

Коллектив хороший потому что здесь открытые отношения. Зарплата вовремя,белая. И ещё раз повторю я нигде не встречала такого отношения к сотрудникам со стороны начальства это редкость. Пробуйте работать,не понравится значит не ваше. Всем удачи Недостатки Работа тяжелая физически,а ночные смены это вообще убийственно. Водитель, проходил -а собеседование.

В «Додо» есть три должности: пиццамейкер — проводит время на кухне; кассир — рассчитывает посетителей и универсал — тот, кто может работать на кухне и на кассе. Я как раз-таки универсал: работаю на кассе, слежу за чистотой в зале, делаю закуски и пиццу, помогаю новеньким влиться в процесс и обучаю их. Каждый день нам привозят продукты.

Есть специальный человек, который занимается заготовками, то есть нарезает все ингредиенты для пиццы и помещает их в специальные контейнеры. Тесто нам тоже привозят готовое. В последствии мы его достаем из холодильника, греем, раскатываем, делаем начинку — обязанности зависят от умений и способностей каждого. Стажеры занимаются закусками. Обычно на кухне у нас 3-4 человека, но в пиковое время, в выходные, когда заказов много, может быть 5-6 пиццайоло. Что нравится в работе Я люблю свою работу. Большой плюс, что можно устроиться с 16 лет, когда особо никуда не берут, прийти с нулевым опытом и знать, что тебя всему научат. Главное, как мне кажется, влиться в коллектив. Были ребята, которые приходили к нам в команду, но быстро увольнялись, потому что у них не складывались отношения с командой.

Работа спокойная. В выходной день тянет на работу. График удобный. Работа недалеко от дома. И еще ни разу не пожалела. Пусть зарплата ниже, зато начальство разрешает бесплатно перекусить во время работы. Пицца у нас всегда свежая, вкусная.

Да, стандартов много, но работа не для ленивых. Ищите под себя : дальше, должность управляющего! Читайте мой отзыв, верьте мне у нас управляющим стал человек, который отличился в работе, проявлял инициативу, имел желание стать им! Он действительно начинал как все, с мойки посуды.

додо пицца

Рады поделиться с тобой дополнительной скидкой для сотрудников кухни и курьеров. Ты можешь воспользоваться ей 20 раз в течение календарного месяца в любой из 32 пиццерий нашей сети. Она позволит сэкономить на питании 4-10 тысяч каждый месяц. Обрати внимание, что промокод: не сработает с комбо и на добавленные ингредиенты; можно использовать 20 раз в течении календарного месяца; работает только при заказе в зал ресторана через приложение; промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский ; если промокодом будет пользоваться постоянно кто-то другой, ты будешь отключен от программы; Как воспользоваться промокодом? Открой приложение и выбери способ заказа «В зале». Стоимость заказа должна снизиться, обязательно проверь. После нажми «оформить заказ», проведи оплату и отслеживай заказ через приложение : Адреса пиццерий сети м-1: г.

Москва, Проезд Дежнева, 29к1 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 70к1 г. Москва, ул. Фабрициуса, 22к1 г. Кулакова, 9к1 г.

Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд.

Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки.

Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив.

Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс.

Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность.

Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально.

В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре.

Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит.

Дурдом полнейший.

Догадаться не так уж и трудно. То есть иметь дело мы будем с очередным местом общественного питания.

Как правило, о подобных компаниях складываются неоднозначные мнения. Но так ли это на самом деле? Какие "Додо Пицца" отзывы получает от своих сотрудников и клиентов?

Действительно ли стоит обращать на организацию внимание? Выбор вакансий Первое, на что обращают внимание соискатели, - это на то, какие должности предлагает для трудоустройства та или иная организация. Чем их больше, тем лучше.

Но ни для кого не секрет, что кафе и пиццерии, как правило, не так уж и много вакансий предоставляют. К счастью, "Додо Пицца" отзывы в этом смысле получает преимущественно положительные. Мест всегда много, вакансий тоже более чем достаточно.

Правда, руководящих должностей мало. А вот стать среднестатистическим подчиненным у вас запросто получится. Чаще всего сюда требуются курьеры желательно со своим авто , пицце-воркеры, просто повара, а также официанты.

Иногда можно найти вакансии уборщика. Лишь изредка предлагается работать в качестве администратора зала или так называемого старшего менеджера. Тем не менее такие предложения встречаются.

Так что можно рассчитывать на них в некоторых случаях. Собеседование Следующий момент - это первая беседа с вашим потенциальным работодателем. То есть исход собеседования и проведение оного.

Данный момент для большинства соискателей имеет огромную роль. Ведь иногда именно на этом этапе можно судить о добросовестности работодателя. Хотя многое зависит от вашего региона проживания.

Чаще всего беседа проходит в дружественной обстановке, где с вами общаются не как с потенциальным подчиненным, а как с равным по должности. Информацию о той или иной вакансии будут излагать в полном объеме. Вы сможете без проблем задать интересующие вас вопросы, а затем получить на них ответы.

Да, иногда наблюдается хамство и высокомерие, но подобные происшествия стараются пресекать как можно скорее. На собеседовании вам придется заполнить специальную анкету соискателя. Не бойтесь, это обычный процесс, который имеет место у всех организаций при собеседовании.

После будет небольшая беседа. В конце концов, решение о трудоустройстве принимается очень быстро. Подождать придется не больше суток.

Как правило, отказов "Додо Пицца" почти не дает. Требования к соискателям На этом положительные стороны организации не заканчиваются. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий