Ильматер ДНД 5. Бог Илматер ДНД 5. Калаштар ДНД 5. Ильматер DND. Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half. Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. Малая иллюзия днд. Ильматер ДНД 5. Дворфы раскраска. Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы.
Активные игры
- D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
- Ttg dnd - 90 фото
- The Realm | Ilmatar
- About the creator
- Poem of Ilmatar - Official Mod of Redemption Wiki
Расы днд 5 - 90 фото
Эксклюзивный контент от ilmater, подпишись и получи доступ первым! Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. Tiefling Hashtag On Twitter Character Design Dnd Characters It makes no difference to me that a group who think they are ‘enlightened’ (or whatever they think they are).
Содержание
- Днд готовые ваншоты
- Содержание
- Днд готовые ваншоты - фото сборник
- Types of Elementals
- 日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット
Church of Ilmater
All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him. Местный адмирал Геральд с союзом спасся от птенцов впечатлением, ильматер днд. А при пересадке на рельсы ДнД это будет что-то вроде боец/артифишер с альтернативными абилками бойца от веры или чистый палыч (с поправками на реалии вахи) с навыком able learner и вкачанным в потолок Craft (engineering). 3.1 The Making of a Mage. 3.2 Elminster in Myth Drannor. 3.3 The Temptation of Elminster. 3.4 The Time of Troubles. 3.5 The Avatar Crisis. 3.6 Elminster in Hell. 3.7 Elminster's Daughter. The Making of.
D d limited
#PCCHИ #DnD_PCCHИ #DnD Разговор с мастером о партии, которая полезла на рожон и теперь загибается: ДМ: Ну, не напролом же ломиться надо! варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. Poster style DnD group commission.
Днд готовые ваншоты
See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric. ВРАГИ Чонтея, Хельм, Латандер, Торм, Тир, Ильматер, Ллиира. СИМВОЛ белая лицевая часть человеческого черепа, окруженная множеством слезинок, направленных против часовой стрелки. Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
Then, in the summer, they are aggressive and daring. While most Eladrin change with the seasons, some attach themselves to one season for their entire life. After each long rest, the Eladrin can change which season to harness. This can be for any reason. However, the weather can affect their mood just as much as their mood can affect the season they connect with. Choose the modifier when you create your character. You must also use the ability that is attached to the season you are currently in. Psychologically and spiritually, of course. Autumn When you use Fey Step, up to two creatures of your choice that are within 10 feet and that you can see must succeed on a Wisdom saving throw. If they fail, they are charmed for one minute. The charm is broken if you are your companions do any damage to the creature.
Winter When you use your Fey Step, a creature that you can see within 5 feet of you before the step must succeed on a Wisdom saving throw. If they fail, they are then frightened of you until the end of your next turn. Spring When you use Fey Step, you can touch one creature within 5 feet of you. That creature teleports instead of you to a vacant spot within 30 feet of you. The creature must be willing. Summer When you use Fey Step, each creature that you can see within 5 feet — that you choose — takes fire damage equal to your proficiency bonus. Spring — Did Somebody Say Mead? The spring Eladrin is happy-go-lucky. Every day is an adventure. Most spring Eladrin love to keep moving, play music, and party.
This is one of their flaws, considering they are prone to socially-fueled addictions. They often love to drink and can be as flirty as a Bard. Every day is a battle. But it can get them into trouble as they often like to start fights.
Painbearers travel Faerun and work to lessen large causes of suffering, such as wars, feuds, slavers, class and racial exploitation, and even local bullying. The Painbearers and the Sanctars work with clergy of Tyr and Torm fellow deities of the Triad and with priests of Lathander to further fairness, security, happiness, and hope for all. Sanctars are the highest and most secretive clergy of Ilmater; they are the judges of other Adorned, internal investigators of the faith, and the enforcers who fight to protect fellow Adorned and their work. Ilmatari paladins are Sanctars and knights of their particular orders.
These few Sanctars are at work in Athkatla, Waterdeep, the cities of Sembia, and elsewhere to steal or manipulate any coins, trade goods, and property they can get from the rich and successful. These spoils they then pass on to the needy. They also work to equalize taxation, to pressure governments into providing for their poorest citizens, and to ensure that courtiers and other officials found guilty of corruption are heavily fined rather than merely jailed or dismissed from their posts. Some Sanctars work tirelessly to find and expose such corruption—particularly when it involves the misuse of public funds that would otherwise have benefited the wider populace. After the Time of Troubles, large swaths of the citizenry were afflicted with fiendish plagues. While most recovered with clerical attention, for some the effects of the disease continued to linger, resistant to the healing effects of magic. As few Waterdhavians would have anything to do with the fiend-afflicted sufferers, for fear of catching the plague anew, the followers of the Crying God decided to create a place for the lepers. The llmatari erected the Hospice of St Laupsenn N73 , named for the priest who tended those similarly affected in the aftermath of the Weeping War, and have continued in quiet service to this day.
The hospice is funded by private charitable contributions many of which come from the personal holdings of the Lords and tithes from the Church of Tyr. It is unclear whether or not the temple will continue after the last of the patients finally dies. Then they dined, and the novice was given wine that induced a slight trance so that their mind could be examined with magic. This was done with the full knowledge of the novice, and performed by various other clerics or wizards sympathetic to the Ilmatari. They closely examined their loyalties, goals, and true feelings and determined if any deception had occurred, or whether the novice was genuinely suitable for the faith. Deceit, a devotion to evil, or loyalties to another faith or to a secular organization or authority disqualified the applicant. If found genuine, then the novice was accepted as a full member of the clergy. They were dressed in the simple gray robes and pronounced one of the Adorned.
The clergy of Ilmater were known collectively as "Ilmatari", which was also the adjective for the faith. Senior clergy were called "Revered", such as "Revered Sister". Those who were leaders of temples, monasteries, and abbeys were addressed as "Mother" or "Father", and "of the House" was added to their title, such as "Revered Father of the House". No other titles were commonly used. The greatest of the faith were called "Saint", and often bore a unique title. All Ilmatari in the region reported to this person, and were loosely ranked under them. The abbeys and monasteries, though usually located separately from the churches, were often linked to a specific temple, adding an extra level in this hierarchy. Instead, a collection of senior clergy met on occasion in informal conclaves to make decisions.
The senior Sage-Priest was the official historian of the church, and they adopted individual titles such as the Spontaer and the Keeper of the Old Faith. MartyredChampion A martyred champion resists a whip. It was the only faith to have a saint known as "the Twice-Martyred". Many Ilmatari hoped to follow this path, and the martyrs were highly revered, even venerated. Sollars the Twice-Martyred. Dionysus, the patron saint of wine, revered by the Order of St. Morgan the Taciturn, revered by the Disciples of St. Morgan the Taciturn.
Jasper of the Rocks, revered by the Sisters of St. Jasper of the Rocks. It is one of the best articles created by the Forgotten Realms Wiki community. However, if you can update it or think of a way to further improve it, then please feel free to contribute. The holy symbol of Ilmater. The clergy dedicated themselves to providing healing and succor to all in need, whatever the cost to themselves, as they believed life was sacred and that suffering to preserve it was holy. They were to heal and treat the wounded and the sick and give comfort to the dying. They did what had to be done when no one else would.
Thus a typical follower of Ilmater was generous and sharing, giving all they could to the poor, and they placed others before themselves. They were instructed to endure and persevere against hardship and pain, and believed that if they suffered in the name of Ilmater, then he would be there to support them. However, they did concentrate more on healing and aid efforts. They were to act for and defend those who could not do so themselves. They were to stand up to every bully and tyrant, and resist them in any way, both small and great. Ilmatari were encouraged to hold to their principles and keep to their causes if they were right and just, no matter the risk and to be fearless about it. Consequently, they believed that a death with meaning was not shameful. If they dedicated themselves to the service of Ilmater, they believed, then he would provide for them.
They left the pursuit of wealth and luxuries to others, and sought only medicines and alms. In Tethyr, they held the standard view that Ilmater promised freedom from bondage and slavery. Worn down, they could develop a cynical attitude towards life, but most persevered nonetheless, even when faced with hopeless causes. They simply had to help. For example, an Ilmatari would not stop an injured warrior from charging back into battle, seeking death in combat. Instead, they healed them enough to move and fight, and let them choose their own fate. The Ilmatari dedicated themselves to helping and healing the sick and injured, the oppressed, the deceased, and the poor. Ilmatari also shared what they had with the needy, by donating food, drink, and firewood to the impoverished and starving, and providing shelter for the homeless.
They offered moral support and counseling to those who needed it, and spoke up for the persecuted. To fund their work, they toured the wealthy areas of towns and cities seeking donations to help cover the costs of the church. They operated the greatest number, the largest, and best quality infirmaries and leper sanctuaries of any church. The Ilmatari were trained from the time they were initiated in the skills of healing and herbalism, learning to recognize and treat every injury, known disease, and other ailments. Senior clerics cast programmed illusions that demonstrated a variety of injuries and diseases so that junior priests could learn to accurately diagnose them. There they served as teachers of specialist knowledge, educating other Ilmatari, or they were defenders, using their martial arts to protect the temple and those who dwelled there. The priests and monks did their best to raise these children, and they grew up within the faith, sometimes adopting their views. Most Ilmatari monastic orders had a symbolic flower that had a particular importance to them.
Traditionally, this flower formed the name of their respective monastery, but this was not a rule. Companions of the Noble Heart: An aggressive order that focused on fighting and destroying those who were cruel or enjoyed the pain and suffering of others, particularly the church of Loviatar. Morgan the Taciturn[4][6] Disciples of St. Sollars the Twice-Martyred: A monastic order that specialized in genealogical studies.
Кд ДНД 5. DND карта лагерь. Карта таверны Pathfinder. Трактир ДНД карта. Террейн для ДНД. Игровое поле ДНД подземелье.
ДНД настолка террейн. Рудники Фанделвера ДНД 5 карты. Затерянные копи Фандельвера ДНД карты. Battlemap деревня ДНД. Баттл мап дом ДНД. Спрайт ДНД 5. Палатки ДНД токен. План бездны ДНД. Кузница вид сверху. Бездна ДНД.
Предтечи ДНД. Днд5 тилвиртон. Заргон ДНД. Ролл 20 ДНД. Подземелья ДНД roll20. Карты для ролл 20 ДНД. Улица города ДНД карта. Карта города ДНД 5. Карта улицы ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры.
Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД. Battle Map таверна. Dungeons and Dragons карты подземелий. ДНД данж карта. DND 5 карта таверны. ДНД асеты мебель. Токены для ДНД мебель. Готовые токены для ДНД.
Нотик ДНД. Нотик ДНД токен. Боггл ДНД. Тайлы для DND. ДНД игра. Токены для ДНД roll20. Токен ДНД Roll 20. Токены для ДНД roll20 монстры. Разрушенная деревня ДНД карта. Город Боевая карта ДНД.
ДНД карта руины города. DND карта катакомб. Карта ДНД подземелье замка. Группа ДНД персонажей. Рэвенфолк ДНД. Совлин ДНД. Бумажные фигурки ДНД. DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском.
ДНД карта Гробница. Усыпальница карта ДНД карта. Карта DND башня. Карты ДНД башня. Подземелье ДНД арт. Дварфы ДНД битва. Данжен Драгонс фэнтези арт. ДНД партия приключенцев арт. Таверна DND Map. Таверна ДНД террейн.
The Ilmatari were trained from the time they were initiated in the skills of healing and herbalism, learning to recognize and treat every injury, known disease, and other ailments. Senior clerics cast programmed illusions that demonstrated a variety of injuries and diseases so that junior priests could learn to accurately diagnose them. There they served as teachers of specialist knowledge, educating other Ilmatari, or they were defenders, using their martial arts to protect the temple and those who dwelled there. The priests and monks did their best to raise these children, and they grew up within the faith, sometimes adopting their views. Most Ilmatari monastic orders had a symbolic flower that had a particular importance to them. Traditionally, this flower formed the name of their respective monastery, but this was not a rule. Companions of the Noble Heart: An aggressive order that focused on fighting and destroying those who were cruel or enjoyed the pain and suffering of others, particularly the church of Loviatar. Morgan the Taciturn[4][6] Disciples of St. Sollars the Twice-Martyred: A monastic order that specialized in genealogical studies. Dionysus: An often-inebriated order active in the Bloodstone Lands.
Uzurr: An order that governed the city of Uzurr in Lapaliiya. Jasper of the Rocks[4][6] Weeping Friars: These were the most fanatical believers in the idea of "bleeding" for others. They were usually named after Ilmatari saints. Many were built like manor houses, surrounded by protective walls and containing a chapel, a chapter house, a stable, and garden. It was common for these temples to contain an area for treating the sick and injured. They could also include a library and quarters for monks or barracks for a knight order. Thus, almost every settlement had a shrine to Ilmater, whether formal or homemade, and a great many Ilmatari hostels, abbeys, and seminaries lay across the countryside outside the cities. Ilmater was central to both cultures, and most Damarans regularly offered a prayer to the Crying God or one of his saints. These lands were home to several Ilmatari orders, temples, and monasteries, and often ruled by paladin-kings of Ilmater, which made the Church of Ilmater the state church of both realms. Damaran Ilmatari used the bloodstained rack symbol of Ilmater or the yellow rose of St.
The wizards themselves suspected the priests of helping slaves escape and healing victims of state torture. Though there were no temples, there were number of shrines, mostly mobile, and the highest priest was a runaway slave who remained always on the move. Like most priests there, they were considered eccentrics by the wider community, and were scattered and few. From their enclaves, they gave aid to those who came to them. It was also the biggest center for the manufacture of medicines. Uzurr dominated the city of Uzurr in Lapaliiya, and the Abbot of the temple also ruled the city. Uzurr took Ilmater as its civic deity. For ceremonial occasions, the Ilmatari wore plain, solid gray vestments of tunics, trousers, and tabard, or robes. They also wore skullcaps, which were gray for ordinary clergy and blood-red for senior clergy, while unadorned novices wore none. The holy symbol of Ilmater was worn on a chain around the neck or as a badge pinned over the heart.
Some older members of the clergy had a gray teardrop tattooed beside one eye. However, over their clothes or armor, they often wore gray tabards with the holy symbol stitched over the chest by the left shoulder. The Tome of Torment, the holiest book of the Church, which actually took the form of a horsehair-shirt. Weapons Dornavver, a sword forged to slay demons. Artifacts The Feet of Ilmater. The Iron Helm of Heroes. This saw the Ilmatari particularly harshly treated. He ramped up the persecution of the Ilmatari. Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first. Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine.
When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis. Fearing the earlier harassment if he went to Shoonach, the hermit asked for the girl to be brought to him and duly healed her. Enormously grateful, Amahl Shoon V told his people of the beneficence of Ilmater and his priests, and decreed that none should harm an Adorned servant of the Crying God unless they struck first, else the perpetrator would suffer the same hundredfold. Then he worked a mighty spell across the empire to enforce the decree. For his actions, in the centuries since, the church of Ilmater debated the issue of canonizing Amahl Shoon V as a saint, though without resolution. The sword was entrusted to the Holy Warriors of Suffering. Knights of the three faiths from as far as Amn and Calimshan joined the crusade, and vanquished the demon horde after two years of fighting. These knights brought their faith, and their rule, to Impiltur. High Priest Ilnger Obskoth proclaimed it as "the hand of holy Ilmater made manifest among us", and it swiftly became the most venerated sacred object in Carathryn. The Tome saw extensive use around the southern Sword Coast for some three centuries, and became the holiest book in the Ilmatari faith, despite several thefts, the sinking of Carathryn in the Year of the Talking Spiders, 1132 DR, and spending time in the possession of a Loviatan priestess.
There, the Spontaer, then the senior Sage-Priest of the church, sacrificed himself to render the Tome usable only by priests of Ilmater. Bloirt Waelarn, leader of the Keltar house, declared all those of the "degenerate" Mussum house "heretics" and called for them to be cast out and treated as mentally ill. A few ambitious minor priests joined Waelarn and together they journeyed to the Mussum house, intending to "cleanse the filth". The priests of Mussum recruited the Companions of the Noble Heart paladin order to their defense, and attacked Waelarn and his followers, who were labeled "false clerics" and "subverted by evil". An angry Waelarn summoned three other knightly orders—the Holy Warriors of Suffering, the Knights of the Bleeding Shield, and the Order of the Golden Cup—to his side and vowed holy war against the "unclean ones of Mussum" and their allies. Finally, Lord Sir Jargus Holenhond of the Golden Cup declared an end to the bloodshed between true believers, insisted that the Tome of Torment be transferred to Keltar as planned, and blamed Bloirt Waelarn for the senseless violence, determining that he should be removed from office and sent into hermitage for the remainder of his years. The weary paladins accepted and carried out his judgment. Althea said that Ilmater had given them the Tome for the "low and truly needy" priests to "further the will and work of Ilmater in the wilderlands and perilous places of all Toril", and recruit non-believers to the faith of the Crying God. Althea selected Blaermon the Blessed, a knight of the Holy Warriors of Suffering, to take away the Tome of Torment to those "wild places" and bestow it upon the first "needy and worthy" Ilmatari he met, someone who worked or fought for the benefit of the common people and their faith, not merely for wealth and adventure. In the Year of the Daystars, 1268 DR, Blaermon gave the Tome to Flaergon of Glister, who devoted his efforts to assisting miners and caravan-workers in the frozen north of the Moonsea.
But within a year, Daern was murdered by the returned Bloirt Waelarn, who stole the Tome and escaped, journeying toward Mussum. Waelarn was finally confronted by Sir Guth of the Order of the Golden Cup, who challenged him to single combat before their god. Waelarn accepted, and promptly used a cairn spell from the Tome to bury Guth, then dismembered him. But Ilmater caused Sir Guth to rise from his grave as an unrelenting zombie, which tracked the rogue priest across Sespech. Waelarn finally collapsed of exhaustion and the zombie Guth strangled him as he slept. Guth hid the Tome of Torment then constructed a funeral pyre for both Waelarn and himself. In fact, it eventually found its way to Crimmor in Amn, to the merchant Beguld Thormon—also a doppelganger, as Ilmatari investigators later found—then to a Thayan crime gang. An Ilmatari strike-force assaulted their house in Athkatla, destroying the house and pursuing and slaying the Thayan band through the streets. The Ilmatari suspected that these cultists were under the influence of Beshaba, Cyric or Loviatar. The cult was mostly eliminated by 1369 DR, following a hostile reaction from authorities and the nobility.
Recovering it became a mission for all followers of Ilmater, setting them on a vigorous search across the Realms, and their probing efforts provoked conflict with those who wished their privacy or had something else to hide. A 40,000-gp reward was offered for the return of the complete and undamaged Tome.
Finnish Mythology
Тиут: Плачущий Бог, Сломанный Бог. Сферы: страдание, муки, выносливость, настойчивость. Прихожане: калеки, угнетенные, бедные, рабы, монахи, паладины. Союзники: Тир, Торм, Латандер, Сьюн.
Посетители лапали ее за что придется, но она, казалось, даже не замечала этого. Отвратительная местная стряпня не лезла в горло. Эль был разбавленным и кислым, но неимоверная жара Калимпорта брала своё, и герои осушали кружку за кружкой. За окном вечерело.
Несколько попыток завести беседу с местными прощелыгами обернулись хамством, сальными шутками и приглашением «поговорить снаружи». Но никто не осмеливался всерьез связываться с суровым дворфом. Алисе всё это осточертело; она коснулась разума Тордэка и предложила отправляться спать. Душная, тяжелая ночь легла на Калимпорт. Колдунья долго ворочалась, прежде чем сон ее сморил; но продлился он недолго. Удушающий запах гари ударил в нос. Неимоверная жара сделала тело Алисы слабым и непослушным.
Она закашлялась и с трудом разомкнула глаза. Комната наполнялась дымом… Алиса скатилась с постели, схватила в одну руку одежду и посох, в другую — рюкзак, и на ватных ногах выбралась из комнаты. Коридор утопал в дыму. Дверь в комнату дворфа распахнулась, и оттуда выскочил Тордэк в одних подштанниках, с шмотками под мышкой и молотом наперевес. Лестница, ведущая на первый этаж, уже пылала. Алиса достала из рюкзака Графин, прошептала «Гейзер» — и из него вырвалась мощная струя воды, гася бушующее пламя. Шаг за шагом герои продвигались вниз.
Никто не кричал о помощи. Лишь пламя выло, как дикий зверь, поглощая дощатый пол и стены. Раздался треск — и второй этаж стал рушиться, сыпля искры во все стороны. Алису и Тордэка окатило волной жара. Входную дверь завалило пылающими обломками. Алиса вышла из оцепенения и направила Графин в нужную сторону. Они смогли пересечь этаж от ступеней до кухни.
За ней оказался сырой земляной подвал, нетронутый пожаром; к люку в потолке вела старая деревянная лестница. Поначалу люк не поддавался, но Тордэк напрягся и изо всех сил вытолкнул его вверх — вместе с чьим-то мертвым телом, лежавшим на нём. Осмотревшись, он выкарабкался и помог Алисе. Вся улица была охвачена пожаром. Сквозь шум бушующего пламени и треск разваливающихся старых домишек уже можно было различить голоса. То были стенания от боли, крики о помощи и предсмертные вопли. А еще — смех...
Злорадный, режущий слух, какой-то неестественный… Герои стали идти вперед, на источник шума. Выглянув из-за угла, они увидели жуткую картину — гадкие твари, одетые в обычную одежду, но с ног до головы покрытые шерстью, с длинными лысыми хвостами и острыми зубастыми мордами хозяйничали на улицах. Одни хватали и добивали испуганных людей, спасающихся из горящих домов, другие — подбрасывали факелы на следующие дома, еще не охваченные пожаром. Нам нужно отступить. Дай мне только в латы влезть, и я сделаю из них отбивные! За их спиной послышались шаги и писклявые голоса. Двигаем отсюда!
Алиса схватила Тордэка за руку и провела вперед, минуя один дом, и нырнула в следующий проулок, который вывел их к складам. Там посреди улицы стоял, скрестив руки на груди, одетый в кожаную броню человек. Двое ножен на его бедрах слабо отблескивали в зареве пожарищ. Человек казался невероятно спокойным, при том что напротив него стояло три крысолака с оружием наголо — очевидно главарь и шестерки. Они вели неторопливую беседу. К концу этой ночи весь город будет принадлежать нам! Я даю тебе шанс присоединиться!
Этот парень может стать нашим союзником против мутантов, если мы поможем ему! Ведь мне придется продырявить на заднице свои любимые штаны!
Силу бога невозможно измерить. Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие.
В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги. Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами. Это относится к богам, но не к их аватарам. Аватары обсуждаются в соответствующем разделе.
Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния. Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях.
Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы. Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной. Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам. Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет.
Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов. Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих. И наконец в его обязанности входит произведение смертных существ в статус богов. Ао может произвести любое смертное сознательное существо в любой божественный статус от старшего бога до полубога немедленно, если это существо принимает обязанности и ответственность этого статуса, но он использовал эту способность, чтобы возвысить смертных до более высокого статуса, чем полубоги, только во Время Ужасов. Боги внутренне связаны и вовлечены в свои «портфели».
Они обычно имеют самую большую силу, когда действуют в рамках своих «портфелей». Однако «портфели» богов могут меняться, если они умирают или восстанавливаются, если умирает другой бог их пантеона, или если у них происходят радикальные изменения в характере Сирик стал безумным , или они повышаются или понижаются в божественном статусе. Важно отметить, что внутри пантеона более одного божества могут обладать схожими или идентичными «портфелями». Однако в этом случае не более, чем одно божество может получить статус выше, чем полубог. Великие и средние боги могут создать точную имитацию аватара божества, которого они подменяют обычно убив бога, под которого они собираются маскироваться.
Когда бог использует аватар-марионетку, чтобы представиться другим божеством, аватар должен соответствовать всем способностям хотя не обязательно намерениям и ментальности , как если бы он действительно принадлежал богу, которого имитирует. Более того, обычный аватар бога не может использовать способности аватара подменяемого бога. Аватары должны действовать с мощностью, с которой они изначально предполагались использоваться, если бог хочет создать новый аватар с сочетанием способностей, он может это сделать, но различия будут очевидны как для его собственных верующих, так и для верующих божества, которое он имитирует. Бессмертие: Все боги бессмертны и не имеют возраста. Единственный способ убить бога требует специальных обстоятельств.
Обычно боги умирают, если они уничтожены богами более высокого статуса в физическом или магическом бою. Однако боги в Забытых Королевствах могут вернуться и возвращаются из смерти, и смертные в особых обстоятельствах становятся богами. Обычное правило в нормальной кампании, что любой бог, пострадавший от атаки, которая должна уничтожить его, просто рассеивается и появляется позже процентный бросок, чтобы определить количество дней. Так например бог, которого должно было разорвать на части могущественным артефактом, просто исчезает и появляется позже. Телепортация: Боги обладают внутренней способностью незамедлительно телепортироваться в любое место на том же плане.
Они могут делать это когда захотят и без малейшего шанса на неудачу. Инициатива: Имея дело со смертным, любой бог автоматически получает инициативу. Конечно, они могут просто подождать и посмотреть, что смертный собирается делать, но они всегда могут действовать первыми, если хотят. Общение: Все боги понимают и говорят на любом языке. Предполагается, что это включает письменный и устный язык, так же как и другие необычные формы общения, такие как ароматический язык сауриалов.
Все боги могут разговаривать напрямую и тайно с любым существом в любом пространстве и через любой физический или мистический барьер. Боги преодолевают границы космоса и планов, но в большинстве случаев не времени. Использование магии: Все боги могут использовать любое заклинание любого уровня. Это включает заклинания жрецов и волшебников и не требует использования магических книг, молитв, вербальных, материальных или соматических компонентов. Иначе говоря, заклинание для богов требует лишь малейшего желания этих потрясающих существ.
Они могут также с легкостью открывать новые заклинания или импровизировать с вариациями известных заклинаний. Все боги обладают иммунитетом к любому виду магии, которая автоматически убила бы их, если бы они проиграли спасбросок как например спасбросок против магии смерти или смерть, или когда требуются другие спасброски с таким же эффектом , которая может навсегда убить их без разрешенного спасброска, которая может дезинтегрировать их или вытянуть энергию или уровни. У них иммунитет к силе любых глифов и символов, которые не причинять им ничего, а только отвлекают внимание. У них также иммунитет ко всем псионным способностям, которые не практикуются божественными существами, и даже тогда и них остается иммунитет к псионным способностям, используемым богами более низкого ранга, чем они сами. Дарованные способности: Боги могут даровать любые способности и заклинания любого уровня своим жрецам, если они не превышают их собственные способности.
Благодаря этому свойству боги дают жрецам, паладинам и рейнджерам их магические силы и заклинания. Они стоят на вершине пирамиды божественной силы, и их ресурсы почти неограниченны. Некоторые из их дополнительных способностей включают: Смена облика: Великие боги могут превращаться в любой предмет, живой или неживой, любого размера. Известно, что в некоторых случаях существа этого типа достигали космических пропорций. Спасброски: Все великие боги автоматически совершают необходимые спасброски.
Это отражение их великих способностей, ментального могущества и физической силы. Планарные путешествия: Так же, как они могут безошибочно телепортироваться в пределах космоса, они могут путешествовать по разным планам существования. Эти могущественные существа не могут, тем не менее, войти на Первичный Материальный План. Сенсорные способности: Эти существа практически всеведущи. Они всегда знают, что происходит на всем плане их обитания, или на планах, где сейчас находятся верующие их и их союзников, или священные объекты.
Они также знают, что происходит на плане, где кто бы то ни было произносит их имя или титул, в течение года после того, как имя произнесено. Во многих случаях они могут точно предсказать определенные действия смертных и других богов, основываясь на своих обширных знаниях. К несчастью эти сенсорные способности могут быть заблокированы сознательными усилиями богов равного статуса. Творение: Великие боги могут создать любой объект, живой или неживой, о котором они подумают. Этот процесс увлекает, однако они должны преобразовывать свой запас энергии в физический объект.
Поэтому боги должны отдыхать один ход на тонну веса, который они хотят проявить. То есть создание 10-футовой каменной статуи потребует, чтобы бог отдыхал после этого 10 ходов 100 минут. Жизнь и смерть: Великие боги могут убить любое живое смертное существо всего лишь мыслью. Таким же образом они могут вернуть к жизни любое живое смертное существо где бы то ни было. Конечно другой великий бог может немедленно обернуть этот эффект по своему желанию.
Многозадачность: Великие боги могут выполнять любое количество задач одновременно. Конечно могут возникнуть естественные ограничения, зависящие от их текущей физической формы, но это не штраф из-за сложности действий. Аватары: Великие боги могут одновременно иметь до 10 аватар, перемещая их между планами по своему желанию. Если один аватар уничтожен, требуются сутки, чтобы сделать новый. Они часто служат старшим богам или амбициозно пытаются пробить себе путь и стать старшим богом.
Их способности включают: Смена облика: Средние боги могут превращаться в любой объект, живой или неживой. Ограничение их силы не позволяет, чтобы этот предмет был больше, чем крупнейший естественный или волшебный предмет из уже существующих. То есть средний бог может принять облик огромного слона, но не больше, чем крупнейший из существующих в природе. Спасброски: Все средние боги имеют значение спасбросков 2 во всех категориях. То есть они проигрывают, если значение броска 1.
Планарные путешествия: Средние боги обладают той же способностью путешествовать через планы, как и старшие боги. Они не могут войти на Первичный Материальный План, но всегда прибывают точно туда, где хотят быть. Сенсорные способности: Средние боги всегда знают, что происходит в 100 милях от их текущего местонахождения. Кроме того они могут расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 100 милях от любого из поклонников своих или своих союзников или священных объектов своих или своих союзников. Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 100 милях от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение месяца после того, как имя было произнесено.
Сенсорные способности могут быть заблокированы усилиями богов равной или высшей силы. Творение: Хотя они не могут создавать объекты из ничего, средние боги могут призвать или создать дубликат любого объекта, которым они владеют, при условии, что подходящие материалы доступны на данном плане. Однако это изнурительный процесс, и они должны отдыхать один ход на каждые 100 фунтов веса объекта. Жизнь и смерть: Средние боги, хотя не могут напрямую убить живое существо, могут устроить несчастный случай, который может убить любое смертное существо где бы то ни было. Они могут также воскресить любое живое существо автоматически успешно , независимо от времени, которое прошло с момента смерти существа или текущего местонахождения или состояния его тела.
Многозадачность: Средние боги могут выполнять до 100 задач одновременно, не получая никакого штрафа. Разумеется, у них могут быть физические ограничения, основанные на текущей физической форме божества. Аватары: Средние боги могут одновременно использовать 5 аватар, перемещая их между планами по своему желанию. Если один аватар уничтожен, требуется семь дней, чтобы сделать новый. Они менее могущественны, чем старший эшелон богов, тем не менее у них есть право на исключительность своих «портфелей» среди других богов их ранга и выше.
Эти боги могущественны, но их могущество не сравнимо с высшими и средними богами. Смена облика: Младшие боги могут превращаться в любой живой объект по своему желанию. Однако их сила ограничена, так что этот новый облик — средний экземпляр существа возможно дополненный некоторыми «божественными эффектами». То есть если младший бог хочет стать жеребцом, он будет выглядеть также, как и другие жеребцы. Спасброски: Все младшие боги имеют значение спасбросков 3 во всех категориях.
То есть они проигрывают, если значение броска 1 или 2, если только у их аватара значение спасбросков не лучше. Планарные путешествия: Как старшие и средние боги, младшие боги могут путешествовать между планами. Никакие физические и материальные барьеры не могут помешать этому транзиту, и они не могут попасть туда, куда попасть не собирались. Они не могут попасть на Первичный Материальный План. Сенсорные способности: Младшие боги всегда знают, что происходит в 10 милях от их текущего местонахождения.
Кроме того они могут расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 10 милях от любого из поклонников своих или своих союзников или священных объектов своих или своих союзников. Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 10 милях от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение дня после того, как имя было произнесено. Сенсорные способности могут быть заблокированы сознательными усилиями богов равной силы или неосознанным желанием тех, у кого более высокий статус. Творение: Младшие боги не могут создать или скопировать любой объект из ничего, но всегда знают, где найти любой объект, который они хотят, если он уже существует. Если они желают объект, который не существует, они могут определить местонахождение того, кто может произвести его.
Часто младшие боги вступают в союз со средними и высшими богами, что позволяет им полагаться на своих могущественных друзей и их помощь в создании объекта. Жизнь и смерть: Средние боги обладают способностью воскресить любое живое существо. Они могу сделать это независимо от времени, которое прошло с момента смерти существа или текущего местонахождения или состояния его тела. Многозадачность: Младшие боги могут выполнять до 5 задач одновременно, не получая никакого штрафа. Аватары: Младшие боги могут одновременно использовать 2 аватара, перемещая их между планами по своему желанию.
Если один аватар уничтожен, требуется месяц, чтобы сделать новый. Божества получают ранг полубога, когда они впервые достигают божественного статуса, когда они возвращаются после смерти, когда они делят портфель или элемент портфеля с богом из высшего эшелона и когда у них просто нет достаточно верующих, чтобы получить более высокий статус. Часто полубогами становятся смертные, которые добились божественного статуса, или боги, которые имеют влияние среди небольшой группы людей Утгар среди варваров Утгардта или только в небольшом регионе Шиаллия в Великом Лесу. Они обладают следующими способностями. Смена облика: Полубоги могут превращаться только в животных, соответствующих их божественной природе и портфелю.
Их новый облик — средний экземпляр существа возможно дополненный некоторыми «божественными эффектами». Спасброски: Все младшие боги имеют значение спасбросков 4 во всех категориях. То есть они проигрывают, если значение броска 3 и меньше, если только у их аватара значение спасбросков не лучше. Планарные путешествия: В отличии от других богов, полубоги могут путешествовать через планы только с помощью магических заклинаний и устройств. Из-за этого ограничения они предпочитают оставаться на одном плане больше, чем другие боги.
Сенсорные способности: Полубоги обладают способностью знать, что происходит в миле от их текущего местонахождения или в миле от любого из своих верующих или священных объектов. Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в миле от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение часа после того, как имя было произнесено. Творение: Полубоги также не могут создать или скопировать любой объект из ничего. Они должны полагаться на информацию, которую собирают с помощью своих сенсорных способностей, чтобы попытаться найти желаемый объект, если он существует, или потратить свое время и силы, чтобы создать его из необработанного материала или найти существо, которое может сделать это для них. Часто полубоги вступают в союз со средними и высшими богами, что позволяет им полагаться на своих могущественных друзей и их помощь в создании объекта.
Жизнь и смерть: Полубоги обладают способностью воскресить любое живое существо. Они могу сделать это независимо от состояния его тела, но должны иметь аватар или священную реликвию в том месте, где находится его тело. Многозадачность: Полубоги могут выполнять до 2 задач одновременно, не получая никакого штрафа. В редких случаях избранная ими физическая форма может ограничивать их деятельность, но этого почти не случается. Аватары: Полубоги могут одновременно использовать один аватар.
Если этот аватар уничтожен, требуется год, чтобы сделать новый. Некоторые полубоги не могут пользоваться аватаром или предпочитают не делать этого. Аватар — просто воплощение бога на Первичном Материальном Плане. Это воплощение далеко не так могущественно, как бог, и является проекцией его силы на Первичный Материальный План. Почти неограниченной ширины бездна лежит между силами бога и аватара.
Аватар заключает в себе лишь малую часть божественной силы. Однако, аватары разделяют многие способности божества. У них те же способности к телепортации, преимущество в инициативе, коммуникационные способности и иммунитеты, как у всех богов. В отличии от бога, аватар можно уничтожить. Настоящий бог никогда не воспринимает это легко, и часто это приводит к божественному возмездию.
Хотя аватары могут принимать много разных форм, количество, которое может быть создано, и частота, с которой они могут замещаться, зависят от статуса божества. Статистика божественных аватаров, приведенная в этой книге, относится к самым частым формам аватаров, которые использует божество. Магические предметы: Часто аватары владеют магическими предметами исключительной силы. Если не предусмотрены другие установки, эти предметы обычно телепортируются обратно к богу, если аватар уничтожен. Боги могут намеренно предназначить предметы своих аватаров существам, которые сослужили им великую службу, или для своих собственных неведомых целей, но оружие аватара не может быть украдено у него смертным, и не может быть потеряно или уничтожено без вмешательства другой божественной силы.
Классовые ограничения и бонусы: Аватары не подвержены многим ограничениям, действующим для обычных персонажей. Например, они часто имеют значения свойств больше 18 со всеми соответствующими бонусами и иммунитетами , магическое сопротивление, могут относиться к любому классу вне зависимости от мировоззрения, ограничений по дуал- и мульти- классу, и могут даже иметь класс, появляясь в животном облике. Они получают бонусы конституции как воины, даже если один из их классов — не воин. Они получают бонус к урону но не THAC0 для силы больше 18. Они не получают никаких бонусов ТНАС0 за счет силы или магического оружия.
Они не получают никаких штрафов за отсутствие специализации в определенном оружии и никаких бонусов к атаке за специализацию. Класс брони: Броня аватара может быть чисто декоративной хотя может стать магической, если одолжена смертному и никак не улучшает класс брони аватара. Хотя некоторые аватары выглядят одетыми в броню, а некоторые нет, прочность аватара — неотъемлемое свойство его божественной натуры, и его одежда — лишь цветная картинка, соответствующая понятиям смертных. Классы: Статистики аватара в первую очередь происходят от уровней класса, к которому они относятся.
They believe that there is no shame in a meaningful death. Some followers of Ilmater take a negative or darkly humorous view of the world, and the church accepts them as well. Heal the sick, the wounded, and the diseased. Comfort the dying, the griefstricken, and the heartsick. Take on the burdens and the pain of others. Champion the causes of the oppressed and unjustly treated, and give shelter and kind counsel to the lonely, the lost, and the ruined. Pursue the service of Ilmater, and he will provide—leave gross riches and the acquisition of all but medicines to others. Take up the tasks no others dare. BeliefsEdit Followers of Ilmater were taught to help all who suffered, without regard for who they were or how they suffered. They speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. When war is expected and time permits, priests of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. For instance, Ilmatari would not stop a sorely injured warrior from rising up half-healed to plunge into battle again, openly seeking death while fighting the foe. Instead, they would freely assist the warrior by healing him enough to be mobile so that he could follow his own doom wish in the most honorable manner available to him. Ilmatari bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. Increasingly, since so many folk personally received the benefit of their kindnesses during the Time of Troubles, people of all faiths give generously to the church of the Crying God. As the merchant Ashaerond of Westgate put it: "If I pay for one extra potion today, it may be the last one tomorrow—but the one needed then to heal me. Instead, the daily rituals of prayer to Ilmater at least six times per day govern each and every day of service. Usually Ilmatari request this when they are emotionally exhausted, but some adventurer-priests use Rests to perform things Ilmater would otherwise frown upon. This custom is an established tradition that some leaders of the faith rely upon, sending their best fighting clergy out to do things that the church cannot otherwise accomplish covertly removing a tyrant rather than confronting him openly, for example. The most important ritual of the Church of Ilmater is the Turning: It is the duty of every priest of Ilmater to try to get dying persons to turn to Ilmater for comfort, receiving the blessing of the Broken God before they expire. As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater. The House of the Broken God is a huge monastery in the center of the town that is connected, via a series of walled gardens, to a temple farm on a hill northwest of Keltar, a walled leper house beyond that, and a sanitarium beyond that. Those unfriendly to Calimshan have commented that such a facility is located where it is because the cruelty of the Calishites makes it most needed in their realm—but they are too greedy and disgusted by the sick, the malformed, and the injured to allow such a place in their proud capital city. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St. Monks of this monastery specialize in genealogical studies. Morgan the Taciturn, and the Sisters of St. Most Ilmatari monasteries traditionally are named after flowers which symbolize something of significance to the order, though this is not mandated. Priestly Vestments: For ceremonial functions, Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes. They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior priests. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. They are never without their holy symbols and a satchel of medicines, bandages, salves, splints, and slings. RitualsEdit Clerics of Ilmater prayed for their divine magic once per day, in the morning,[5][6] following a period of meditation. However, an Adorned could make a Plea of Rest to Ilmater requesting a special dispensation for time off. This was normally called for if the Adorned was emotionally exhausted by their work, but some exploited the time to perform deeds that Ilmater would normally disapprove of. Some church leaders depended on this tradition, using the Rest to send their best fighting or adventuring clergy out to perform deeds they could not normally do, such as covertly bringing down a tyrant instead of making an open confrontation. If a dying person turned to Ilmater, praying for his comfort, then they would receive his blessing before they died. However, this did not change their patron deity or alter their destiny in the afterlife. From their First Suffering, an Ilmatari could go through a number of Sufferings in their life-time. For example, soon after becoming leader of the House of the Broken God, Althea the Abased underwent her First Suffering, in which she had herself bound to a rack and dragged by mules as she visited temples and shrines of Ilmater all along the Sword Coast. Whenever the mules were rested, she was beaten once and hard with a consecrated threshing flail by a non-believer. This and other similar rites were never intended to have any serious consequences or injury. Painbearers can survive without food and water for a number of tendays equal to their level. Their attack and damage rolls are reduced by a -1 penalty for every three tendays that they go without food or water, but they do not perish. Such painbearers are wracked by hunger pangs, but that is to be expected in this faith. A painbearer can remove fear similar to the 1st-level priest spell from others and can permanently dispel the effect of baneful emotion-based spells which cause pain, suffering, or hopelessness by touch such as the pain touch of pains of Loviatar. The painbearer can perform this task on up to two other people in addition to himself or herself per day. At 3rd level, painbearers are able to draw upon holy might as the 2nd-level priest spell once a day without needing any rest afterward. At 5th level, painbearers are able to cast favor of Ilmater as the 3rd-level priest spell once a day. At 7th level, painbearers are able to cast endurance of Ilmater as the 4th-level priest spell once a day. Painbearers are able to brew healing-type potions beginning at 7th level rather than 9th level. DMs must adjudicate what types of healing potions they may manufacture at what levels but at 7th level they may make potions of healing. At 10th level, painbearers are able to commune with Ilmater once per tenday as the 5th-level priest spell. At 12th level, painbearers suffering under extreme punishment, torture, or suffering, may be possessed by a beneficial servant of Ilmater. This is at their request. During such possession, the servant takes all the pain inflicted, but no physical damage. The servant cannot move the body and remains only until the suffering has passed. A dispel magic spell drives out the servant. In the first form, favor of Ilmater banishes pain and nausea so that the spell recipient, who may be the caster, cannot be stunned or debilitated by amputations, torture, and severe injuries. Those injuries still deal damage, and death may occur from loss of blood, strangulation, and the like, but dignity and composure can be maintained, shock avoided, and clear, calm thought retained in the face of such horrid occurences. The spell allows its recipient to die nobly, to stay conscious and calm to pass on vital information, to remain alert and aware as an observer even if dying, and so on. The spell banishes feeblemindedness, shock, delirium, and charm effects, frees the recipient being from hypnotic effects, maze spells, and confusion, and revives him or her from dazed conditions and faints. In the second form of favor of Ilmater, the caster may choose to take on all of the hit point damage suffered by another creature, instantly transferring their own current hit points to the injured being by means of the spell. This switch is permanent until the caster uses normal methods to heal the damage. Beings who receive more hit points than they normally possess in this trade lose the excess. This transfer may be done from a distance so long as the spell range is not exceeded, and neither the priest nor the recipient being need make system shock survival rolls unless the transfer of hit points brings the priest to death and does not bring the iniured being up to above zero hit points. In this case, both individuals must make a system shock roll. Failing this roll brings death. Individuals who succeed at the roll are placed in a coma; they are not dead but are unable to heal without magical aid. Note that diseases, parasitic infestations, drunkenness, and other conditions cannot be taken on by the caster by means of the second use of a favor of Ilmater spell—only purely physical damage can be transferred. Ilmater regards the taking on of the pain of others in this way to be a very holy act, and encourages his clergy to make such use of this spell whenever a real not frivolous need is present.