Последние новости с тегом: Диденко Николай. Напомним, что изначально директору НКБК Игорю Диденко инкриминировали: ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли) и ч. 4 ст. 261 УК РФ (повреждение лесных насаждений).
В центре внимания. Николай Диденко
Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход". Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области. Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко.
Стало известно, в чем обвиняют главу Новосибирского КБК Игоря Диденко
За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства имени В. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», - композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 года с прекращением пассажирской навигации проект стал сухопутным детским оздоровительным лагерем.
Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Спустя множество репетиций и подготовки, идею удалось осуществить. Николай Диденко- солист большого театра, лауреат премии "Грэмми", а еще художественный руководитель детского музыкального фестиваля "Белый пароход". В уникальном благотворительном проекте участвуют и дети из Республики Алтай. Альянс гос оркестра Республики и Николая Диденко никого не оставил равнодушным. Для зрителей это возможность соприкоснуться с вокальным искусством мирового уровня.
В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами.
Все отметили его невероятную простоту и непосредственность в общении, пластичность и оживленность поведения на сцене. После мастер-классов мы попросили участвовавших в них студентов-вокалистов поделиться своими впечатлениями. На вопрос: «Изменилась ли ваша вокальная техника после проведенного мастер-класса? Григорий Юхманов студент 1 курса вокального отделения и Александр Зейфистов студент 3 курса вокального отделения сказали, что они уже знали о своих недочетах, но замечания, высказанные известным певцом, изменили их отношение к своим голосам и технике пения. Лейла Сулава добавила следующее: «Взгляд со стороны всегда полезен, особенно если критика высказана таким опытным мастером». Тем же вечером каждый из участников стал усерднее заниматься и обращать внимание на пробелы в вокальной технике. Ребята выразили желание продолжить заниматься вокалом профессионально в будущем, и для них творческая встреча оказалась очень ценной. По окончании мастер-классов Николая Диденко дал нам небольшое интервью: — Николай Алексеевич, Вы окончили Московское хоровое училище им. Свешникова, Академию хорового искусства им. Попова, и аспирантуру этого знаменитого учебного заведения. У Вас колоссальный опыт в сольном и хоровом пении. Как педагогуВам больше нравится работать с хором или вокалистами? Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его. Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее. Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора Вы можете отметить? Почему Вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив. Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить. С тех пор произошло много перемен. Я прошел длительный путь обучения, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика. Но однажды появилось свободное время в августе и мне предложили принять участие в работе лагеря для сирот и детей с ограниченными возможностями.
Содержание
- Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества
- Николай Диденко пожелал педагогам найти золотой звон голоса ребенка
- Задолженности
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Диденко Николай Алексеевич
Николай Диденко возвращается
Диденко Николай Алексеевич является индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 1 организации. Диденко Николай Алексеевич. Основная информация. ID волонтера: 711897. С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8] С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви. ИП Диденко Николай Алексеевич являлся поставщиком в 13 государственных контрактах на сумму 3 014 150 руб.
«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко
Николай Алексеевич Диденко – лауреат премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2023 года. Николай Алексеевич Диденко – уникальной души человек! + Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности. докризисные планы развития и как идет реализация инновационных проектов, корреспонденту «КС» НАДЕЖДЕ ВЛАДИМИРОВОЙ рассказал заместитель мэра Новосибирска — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса НИКОЛАЙ ДИДЕНКО. Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич
В этом году фестивалю исполняется 19 лет, в следующем году у нас юбилей. Прежде всего хочу поблагодарить Владимира Теодоровича Спивакова за то, что выдвинул меня на эту премию. Конечно, он очень тепло относится к нашему фестивалю, я за это ему бесконечно благодарен. Но это труд большого количества людей: это и сотрудники фонда «Белый пароход», это музыканты, педагоги, артисты, волонтёры, которые ежегодно в свой единственный месяц отпуска едут к нашим детям, преподают им, отдают всю душу, всё своё сердце. Этим летом состоится XIX музыкальный фестиваль «Белый пароход», в котором примут участие необыкновенно талантливые дети со всей страны. Мне сегодня пришло сообщение о том, что мальчика из Запорожья, которого мы отобрали на фестиваль, буквально собирают всей деревней, потому что они живут в крайней бедноте, и вся деревня собирает одежду для него, чтобы он месяц смог провести на нашем фестивале. Таким детям, конечно, мы стараемся в дальнейшем помогать — помогаем им с образованием и с дальнейшим развитием. Также у нас будут в этом году дети из Абхазии и Белоруссии. Так что уже у нас фестиваль международный.
Хочу поблагодарить благодетелей нашего фестиваля. Это люди, без которых наш фестиваль, наверное, уже бы не существовал. Это прежде всего Петр Иванович Родионов, который в 2021 году буквально спас наш фестиваль, поддержал его в такой степени, что в общем-то мы продолжили работу, и бесконечно ему благодарны.
В первом отделении концерта - арии из опер Чайковского, Бородина, Глинки, Римского - Корсакова и других. Произведения классические. И сложные в исполнении. Во втором - русские народные песни из репертуара Федора Шаляпина. Со дня рождения Федора Шаляпина прошло 150 лет. Русский оперный певец и сейчас остается примером для новых поколений вокалистов.
Очень много выпускников Академии хорового искусства сейчас поют по всему миру.
И все мы безумно благодарны Виктору Сергеевичу за то, что мы сейчас «в профессии». Он - оперный певец, долгое время работал в Московском театре «Новая опера» им. Сейчас он тоже много гастролирует. А что касается составляющих для того, чтобы сформировался артист, то мне очень повезло, я несколько лет проработал в театре «Ленком». Это романтическая сцена, но я работал в вокальной группе на постановках «Поминальная молитва», «Женитьба Фигаро» и «Юнона и Авось». И мне повезло работать с величайшими артистами : рядом были и Збруев, и Абдулов, и Караченцов, и Янковский, и Чурикова, и другие. Я их видел каждый день. Для меня это была сумасшедшая школа, и какие-то вещи, которые я там видел, я до сих пор несу в оперу и стараюсь применять, потому что это было наглядное пособие. Потом я стажировался в Хьюстоне, а до этого учился в аспирантуре у знаменитого потрясающего вокального педагога Дмитрия Вдовина, который сейчас, наверное, один из самых известных преподавателей у нас в стране. Конечно, я ему тоже бесконечно благодарен за то, что он привел мой голос в ту форму, в которой он сейчас находится и с которой я сумел дальше работать и сложиться как артист.
На Западе делается много правильных акцентов, есть много нового, чего у нас здесь никогда не давали. В частности, есть акцент на языки, на правильное произношение. Мы очень скрупулезно изучали правильность фразировки, стилистику разных времен: каким звуком петь Генделя, а каким - Чайковского. Это очень важно, и для меня это была большая школа. Еще интересная страница Вашей биографии: в юности Вы руководили детско-юношеским хором Патриаршего подворья. Расскажите об этом. Наверное, это очень ответственное дело для нежного возраста? Было очень волнительно, но вот так мне повезло. Я сначала пришел петь в храм в селе Гребнево в Подмосковье. Отец Сергий Киселев - замечательный, очень близкий мне человек - пригласил меня регентовать, потому что в том момент у хора не было регента.
Мы собрали очень сильный детско-юношеский коллектив. Потом пошли конкурсы. В Польше мы получили премию за первое место и приз зрительских симпатий. Мне тогда еще было, наверное, лет семнадцать. Был период звездной болезни? Какой совет Вы можете дать уже спустя годы? У меня были хорошие друзья и брат, которые мне быстро и правильными словами указали, что я неправильно себя веду. Я сделал из этого выводы и старался вести себя скромнее. А вообще в жизни у меня было много очень удачных моментов, и я думаю, что чем более успешен человек, тем меньше у него поводов зазнаваться. Из-за этого у меня мало записей в YouTube, так как я ничего не хочу выставлять.
Мне не нравится, и всё. У меня аллергия на свой голос. А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие.
Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал.
А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои, и добрые, и борьба, и финал.
Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты.
Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт.
Ведущий поговорит с певцом о его артистическом становлении, о важной роли классической музыки в жизни и духовном пути Николая. В передаче будут использованы архивные видеоматериалы концертных выступлений Николая Диденко. Сегодня у меня в гостях выдающийся оперный певец , бас, приглашенный солист Большого театра, обладатель премии «Грэмми» Николай Диденко. Николай, здравствуйте! Николай Диденко - российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте - лирического певучего баса. Родился в Москве в 1976 году. В пять лет начал учиться в музыкальной школе им. Стасова по классу скрипки, потом окончил Московское хоровое училище им. В 2003 году окончил аспирантуру в Академии хорового искусства им. С 2002 года Николай - ведущий солист театра « Новая опера » им. С 2004 года начинается международная карьера Николая Диденко. Он представляет крупнейшее международное агентство Askonas Holt. В разные годы он сотрудничал с ведущими всемирно известными театрами , такими как Вашингтонская национальная опера , Кельнская опера, Датская королевская опера , «Нью-Йорк Сити Опера», «Опера Бастилия» и многими другими. С 2013 года является приглашенным солистом Большого театра. Важной страницей в жизни Николая является благотворительная программа «Белый пароход», бессменный руководитель которой - он сам. Данный проект проводит реабилитацию, обучает вокалу и игре на музыкальных инструментах одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Обо всем подробнее поговорим прямо сейчас в программе «Канон». Большое Вам спасибо! Мне тоже очень приятно! Николай, Ваш сегодняшний график составлен на месяцы вперед: Вы активный концертный гастролирующий артист. Я читал Ваше интервью и узнал, что в детстве Вы, оказывается, вообще не любили оперное пение. Как так? Сегодня это Ваш основной хлеб. Как Вы пришли в классическую музыку? Стасова по классу скрипки, потом поступил в Московское хоровое училище им. Свешникова, в котором проучился 11 лет. Потом поступил в Академию хорового искусства им. Попова, затем окончил аспирантуру. Поэтому в классической музыке я с раннего детства, участвовал в самых разных концентрах. Я очень любил хоровое пение, любил дирижировать. Но мне не очень в детстве повезло, так как мы пели, может быть, не с самыми выдающимися оперными певцами того времени, или, может быть, на тот момент мне казалось, что это не очень эстетично и красиво. По крайней мере , у меня вызывало раздражение какое-то дребезжание, большая вибрация, которая тогда присутствовала у многих оперных артистов, и поэтому мне казалось, что это не мое. Это был достаточно легкий жанр, но при этом исполненный оперным пением и совершенно потрясающим, великолепным голосом, наверное, одним из лучших в истории. Вот тогда я влюбился в это пение, влюбился в жанр! Возможно, сначала нужно давать более простую музыку , чтобы ребенок воспринимал ее на уровне образов, на уровне каких-то мистических героев или сказок, чтобы это было ему интересно. То есть это зависит от того, как педагог или родитель может преподнести классическую музыку. Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку - шедевры классики - именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета. Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее. Классическая музыка обычно звучит вживую. Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается. Те звуки, которые обработаны потом в студии и доведены до совершенства, не имеют отношения к живому искусству. Кстати, что касается звукозаписи. Расскажите о проекте, за который Вы получили премию. Он часто меня приглашает на разные проекты. Мне очень повезло: я пел его мировую премьеру, посвященную столетию Первой мировой войны. Это происходило в Брюсселе. Это было грандиозное событие! Событие было потрясающее! И вот оно завершалось новым сочинением Пендерецкого. Потом решили записать это произведение и пригласили меня в Варшаву. Мы записали его с Варшавским национальным хором и Варшавским филармоническим оркестром. И вдруг совершенно неожиданно мы получили премию. На самом деле по телевидению показывают только часть: вручение премии за рок-музыку и поп-музыку. А вообще область применения этой премии масштабная. Он начинается в Лос-Анджелесе ранним утром и заканчивается поздним вечером. Самая главная часть - это вручение премии за поп-музыку, рэп и так далее. Эти направления собирают огромное количество звезд, поэтому прямой эфир начинается в вечернее время. А в дневное время как раз вручают премию классике, джазу и другим направлениям, которые не очень популярны в массах. Звучит ария короля Рене из оперы «Иоланта». Композитор П. Чайковский, исп. Дорогие телезрители, напоминаю вам, что сегодня гость программы «Канон» - оперный певец Николай Диденко.