Новости денис родькин личная жизнь

Жизнь Родькина, полная переломных моментов и знаменательных знакомств, снова перевернулась с ног на голову во время изоляции. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере».

Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин

Denis Rodkin / Денис Родькин. И все это в компании премьера Большого театра, исполнителя всех главных мужских ролей в балетном репертуаре — Дениса Родькина. «Соединив свою судьбу с моим дорогим Денисом Родькиным, Эля еще пристальней попадает под мой взгляд, входит в круг людей, о которых я помню, за кем наблюдаю, о ком неустанно переживаю» — признался Цискаридзе. Давид Виннер провел день с премьером Большого театра Денисом Родькиным, на счету которого партии Спартака, Вронского, Печорина, графа Альберта, принца Зигфрида, Щелкунчика, а теперь он выходит на сцену главного театра страны в роли Воланда.

Родькин большой театр. Денис родькин - биография, информация, личная жизнь

Последние новости о персоне Денис Родькин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2017 году Денис Родькин был назван лучшим танцором года, по версии журнала из Италии Danza & Danza. «Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Дмитрий чеботарев — биография, новости, личная жизнь. Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Главная» Новости» Где будет выступать родькин денис 2024.

Мои любимые районы…

  • Denis Rodkin – Telegram
  • "Откройте, Давид": Денис Родькин – Москва 24, 04.03.2023
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард
  • Звезды в тренде
  • «Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку

Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной

Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие.

Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался.

Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже.

Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция.

Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию.

Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении.

Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать. В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время. Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева.

Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях. И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева. Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность. Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было.

Кроме того, его стремление развиваться, оставаться свободным — это мне в нем очень нравилось. Говорят, что он был достаточно сложным человеком, но что касается своей профессии, думаю, он большой пример для подражания всем артистам балета. Если говорить про технику, то у него была очень интересная манера на сцене. Какая-то в хорошем смысле животная дикость.

Cвета Вокруг Света 1 829 подписчиков Подписаться Одноклассники — это десятки тысяч интересов и миллионы людей, которые их разделяют. Ищите информацию о своих увлечениях в ОК и делитесь достижениями с единомышленниками! Мало кому удается попасть с камерой в Большой театр, и не просто прогуляться по парадным залам, но заглянуть в самые укромные уголки, а потом даже подсмотреть за артистами во время спектакля и пройти за сцену после того, как занавес опустится. А нам удалось!

Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать. В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время. Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева. Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях. И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева. Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность. Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было. Кроме того, его стремление развиваться, оставаться свободным — это мне в нем очень нравилось. Говорят, что он был достаточно сложным человеком, но что касается своей профессии, думаю, он большой пример для подражания всем артистам балета. Если говорить про технику, то у него была очень интересная манера на сцене. Какая-то в хорошем смысле животная дикость. Для танцовщика это важная черта. Этому у него можно поучиться. Понятное дело, что в шпагат он, как позже Николай Максимович Цискаридзе, не мог прыгнуть... Но он брал энергетикой. Время, конечно, тогда было другое. Но я иногда и сегодня смотрю его записи, допустим, «Спящую красавицу», и мне очень импонирует его игра в этом спектакле. Знаете, сейчас у артистов есть проблема с амплуа. Многие танцовщики, на мой взгляд, танцуют иногда партии, которые им не подходят. Во времена того же Григоровича такого бы не могло случиться. Но в то же время раньше у артистов не было и такого количества спектаклей. Поколение, которое было до нас, и те, что намного старше, нам говорили, что они столько никогда не танцевали. Действительно, в театрах сейчас часто идет такое фабричное производство спектаклей. И тут уже, конечно, каждый танцовщик должен брать инициативу в свои руки. И к каждому выходу на сцену готовиться так, как будто он последний. Родился 3 июля 1990 года в Москве. В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель», после чего был принят в балетную труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе. Сейчас работает под руководством народного артиста России Александра Ветрова. В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии.

Исчезла волшебная искра? Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру. Денис Родькин и Элеонора Севенард: история расставания, которая изменила их мир - смотрите в нашей подборке ИНТЕРВЬЮ - Элеонора Севенард - прима-балерина Большого театра Эмин Агаларов: выход из семейного бизнеса и проект всей жизни Разрывы и расставания - это лишь новый этап в нашем жизненном пути, который помогает нам расти и становиться сильнее.

Принц неголубых кровей

Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе, которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон. Денис отказался от кинопроб на роль Нуреева, но с удовольствием бы снялся в картине об Александре Годунове Фото: Саша Гусов — Вы не выигрывали никаких громких конкурсов, окончили не самое престижное хореографическое училище, и, как я понимаю, попадание в Большой театр — это сродни счастливому случаю… — Точно! На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня». К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал.

Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет — жестокое искусство. У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели — тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом — мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть — это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь!

Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная — в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка — я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Во-первых, нужно совершенствовать мастерство — это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры — Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю.

Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира. У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали — нам везде рады. Это необыкновенно приятно. Фактурная внешность танцовщика привлекла внимание Николая Цискаридзе, который стал его первым наставником в Большом театре Фото: Чарльз Томпсон — С какими маститыми хореографами вам бы хотелось сотрудничать? Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером — он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста.

С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны.

Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. Бросайте все и бегом за билетами на оперу и балет!

Злата Фетисова Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано 29-летний премьер и 21-летняя солистка Большого театра без лишних увертюр заявляют, что готовы на все ради друг друга, а служебный роман только на пользу отношениям. Они словно Спартак и Фригия: он вдохновляет ее талантом, силой и невероятной работоспособностью, она для него — олицетворение красоты, нежности и всеобъемлющей поддержки. Впрочем, не меньшим подвигом со стороны возлюбленной Денис считает и ежедневные завтраки: «Даже если 8 Марта или у Эли утренний спектакль, она все равно готовит завтрак». На Элеоноре: платье, Louis Vuitton. На Денисе: рубашка, брюки, все — Dior Men.

На одаренного юношу обратил внимание и разглядел его потенциал Николай Цискаридзе. Именно благодаря занятиям с легендарным артистом и педагогом Денис Родькин поверил в себя. Сегодня, когда в репертуаре Дениса Родькина все главные партии в классических и современных спектаклях, сам артист в своей творческой работе ориентируется на слова величайшего танцовщика ХХ века Михаила Барышникова: «Я не пытаюсь танцевать лучше кого-то, я всегда стараюсь танцевать лучше себя самого».

Преображение любви в вечность: Элеонора Севенард и Денис Родькин - муж и жена

Мы поговорили про любовь, про профессию и про любовь к профессии. Обсудили сложности работы артистов, а также вспомнили курьезные случаи из театральной жизни. А потом вместе с Денисом поехали в театр, где узнали чуть больше о том, что происходит по другую сторону сцены. Ну а вечером побывали на балете «Спартак», заглавную партию в котором исполнил наш герой Денис.

Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом. В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером.

Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка - Оксана Шарова тоже танцует в Большом. Пришлось срочно выкручиваться и искать спасительную тему, а тут как раз рядом ходит и требует перестать постить красавцев из занудного мира оперы, а обратить внимание на прекрасных мужчин в балете. Ну кто я такая, чтобы пройти мимо мужской красоты? И вот вниманию сплетниц представляется подборка невероятно красивых премьеров мирового балета, то есть самых-самых звезд, я не с лупой по рядам корде ба лета всю эту красоту выискивала, там еще и талант водится, порой недюжинный. Да, кто-то из этих прекрасных мужчин наверняка гей кстати, большая часть из них счастливо женаты. Кто-то считается французом или американцем, хотя в его жилах течет любая иная кровь. Главное, что все они хороши собой и именно их внешность - тема поста. Обсуждать конечно же можно всё, включая ориентацию, но без холиваров, пожалуйста сказала я жалобно, припоминая свой последний пост про оперных любимцев.

Иииии номер 1 - прекрасный француз Матьё Ганьо Mathieu Ganio , 31 год, "этуаль" то бишь лучший из лучших, "звезда" и премьер Парижской оперы, той самой, которая Гранд Опера и Опера Гарнье 2. Далее следуют прочие "этуали" Гранд Опера. Еще один француз Стефан Бульон Stephane Bullion , 35 лет. В 2003 году у бедняги диагностировали рак, но ему удалось победить болезнь и уже после выздоровления занять премьерскую позицию в ведущем театре Франции. Удивительная сила воли и мужество. Снова француз, Джошуа Хоффальт Josua Hoffalt , 31 год. Напомнил мне в черно-белом фотосете знаменитого футболиста Луиша Фигу почему-то. Бенджамин Пек Benjamin Pech , 41 год, француз, как ни странно Я прям вижу, как при виде него ценители классической красоты топают ногами и кричат, что он страшный. Но по мне так очень хорош, люблю таких носатых мужиков 5. C французами покончено, на очереди у нас американец с непроизносимым именем Nehemiah Kish у нас его принято переводить как Нехемия Киш , хотя по поводу такого произношения имени у меня большие сомнения.

Танцует премьерские партии в Королевском балете в Лондоне то, что мы в просторечие Ковент-Гарденом называем. Внешне ужасно напоминает мне Волка из фэнтази моего детства "Десятое королевство", поэтому смотреть на него могу исключительно с умилением 6. Вот он открытый гей, что не умаляет ни его таланта, ни красоты не в моем вкусе, скажу честно, но фанаток толпы. Ну и напоследок россиянин Денис Родькин , 25 лет, из Большого театра. Этого красавца хотя бы ловить недалеко, не за морями-океанами. Правда, не знаю, имеет ли смысл Вот и вся порция красавцев на сегодня: 2014 г. Олега Янковского «Творческое открытие» сезона 2015-16. Биография Родился в Москве. В 2009 г. В 2013 г.

Репетировал под руководством Николая Цискаридзе, Юрия Владимирова. В настоящее время педагогом-репетитором артиста является Александр Ветров. Репертуар Голубая птица «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А.

Алонсо друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского хореография Дж. Баланчина две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина гран па вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича гран па слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю.

Стравинского хореография Дж. Баланчина 2011 партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М.

Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Минкуса, хореография М. Григоровича солист в танце с веерами «Корсар» А.

Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Баланчина - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 2013 Спа ртак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю.

Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Глазунова, хореография М. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж.

Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М.

Окончив училище, Денис направился в Большой — и чуть не отчаялся после просмотра и бесконечного ожидания. Но все изменил звонок заведующего балетной труппой Геннадия Янина, который предложил Родькину стать «мебелью» для поддержки партнера.

К счастью для Дениса, продолжалось это недолго: когда основная труппа отправилась на гастроли в Испанию, в классе Николая Цискаридзе освободились места. Ведущий солист Большого разглядел в Денисе не только внешнюю красоту и значительный рост 186 см , но и талант. Назвал его преемником, предполагал, что тому достанется по наследству роль Зигфрида из «Лебединого озера». Спустя 5 лет работы над заветным амплуа Родькин должен был взойти на престол, а точнее — на большую сцену, но этого не произошло по причине смены руководства в театре. Короновали его только в 2014-м, и в том же году артист балета выступил на закрытии Олимпиады в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шехеразады». Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш.

Такая же связь у меня с Элей в личных отношениях", — рассказал Родькин. По словам артиста балета, предложение возлюбленной он сделал, "как только её увидел", ведь как только они встретились, поняли, что им абсолютно комфортно и интересно вместе. Родькин добавил, что о свадьбе общественность, скорее всего, узнает в последнюю очередь.

Денис Александрович Родькин

Премьер Большого театра Денис Родькин счастлив в отношениях с примой-балериной Элеонорой Севенард. Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере». Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру. биография, новости, личная жизнь. На главной сцене страны выдающиеся артисты российского балета представят программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий