• Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». (электронное периодическое издание «» интернет-газета ()) — одно из ведущих российских новостных интернет-изданий, популярный новостной и информационный сайт.
Кто является владельцем «Ленты»
- Так чего же ждать от «Ленты» в ближайшем будущем?
- «Я бы хотел, чтобы мы все были дискаунтерами» - Ведомости
- Сеть гипермаркетов «Лента»
- «Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Лента.ру | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске?
«Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Тегимагазин лента это, кому принадлежит lenta ru, мини лента магазин спб. Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма». Мнение: Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» в публичном интервью рассказал почему первый даркстор заменил сервис доставки «Ленточка», как изменился покупатель и. По free-float всё у Ленты вышло наоборот: были планы его увеличить, а в итоге этот показатель даже снизился, поскольку в прошлом году компания провела допэмиссию в пользу мажоритария "Севергрупп", т.к. нужно было купить онлайн-ритейлера "Утконос".
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2015 году в Нижнем Тагиле был открыт 2-й гипермаркет.
Зачем ритейлер купил более 2000 новых магазинов, есть ли планы по развитию дискаунтеров, как строятся отношения компании с регуляторами — в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. С начала года было открыто всего два новых гипермаркета. Можно ли говорить об отказе от развития гипермаркетов и фокусе на рост за счет более малых форматов? В 2020 г.
Но в планах было развернуть тренды по выручке и прибыли гипермаркетов, мы также определили, что в этом канале, в отличие от рынка, будем расти. Наша доля [на российском рынке гипермаркетов] в 2020 г. Мы поставили себе задачу эту долю наращивать, несмотря на то что канал падает. Не могу сказать, что мы нашли безоговорочное решение, но тем не менее мы в середине этого года, даже чуть раньше, развернули тренд и начали расти. Сейчас мы ориентированы на покупку, а не строительство. Что такое гипермаркет? Это большая коробка. Не так уж много осталось подходящей земли, где можно строить такие коробки. Поэтому, наверное, в нашем случае, если мы говорим о гипермаркете, стоит покупать кого-то, кто этим когда-то занимался, и просто на этих построенных некогда площадях делать наши успешные «Ленты».
Как вот этот вопрос решать? Вы планируете покупать коробки вместе с этой инфраструктурой? На сегодняшний день наша логистическая инфраструктура позволяет нам расти в части гипермаркетов. Параллельно мы планируем развиваться в малых форматах, и здесь мы видим, что во многих регионах нам потребуются новые логистические мощности. Когда же мы строим [эти] логистические мощности, сразу предусматриваем, что они будут обслуживать и другие форматы. Это зависит от численности населения, плотности в месте локации магазина. В этом году открыли в Сургуте третий гипермаркет, и если посмотреть на карту города, то новый объект очень хорошо дополняет наше географическое присутствие. Он дает нам возможности по расширению клиентской базы, потому что мы охватываем другие территории. Но есть города маленькие, например Владикавказ, где мы строим гипермаркет.
Там, вероятно, ограничимся одним, хотя тоже будем смотреть, как дело пойдет. На сегодняшний день если возьмете предложение «Ленты», то в его нижней части цена такая, как у дискаунтеров, а в верхней — уникальный ассортимент, которого нет в дискаунтере. Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода. В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер. При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г.
В декабре "Лента" объявила, что приобретет у "Севергрупп" онлайн-ритейлера "Утконос". Сделка будет оплачена новыми акциями "Ленты", ее базовая цена составляет 20 млрд рублей. На конец сентября под управлением компании было 674 магазина - 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. Онлайн-продажи увеличились в 3,9 раза, до 12,307 млрд рублей.
Сделка будет оплачена новыми акциями "Ленты", ее базовая цена составляет 20 млрд рублей. На конец сентября под управлением компании было 674 магазина - 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. Онлайн-продажи увеличились в 3,9 раза, до 12,307 млрд рублей.
Сделано в Петербурге. "Лента"
Глеб заметно оживился и сразу куда-то убежал договариваться, назначив мне встречу на вторую половину дня. Во второй половине дня он был краток. Я сказал, что рынок требует новостного издания. Глеб легко согласился, но указал на одну проблему. Только эти площадки имеют совокупную посещаемость полторы калеки. И для раскрутки того, что там публикуется, вам придется вкладывать тонны денег в рекламу на сторонних ресурсах. Глеб Олегович посмотрел на меня с интересом, потом кивнул. У него будет аудитория в три раза больше, чем у нашей нынешней «Газеты».
А для ваших политических проектов это будет просто гигантская рекламная площадка, совершенно бесплатная. Скажете своему [руководителю администрации президента Александру] Волошину, что это инфраструктурный проект. А отсутствие кремлевской заказухи — необходимое условие его успешного роста. Илье Пономареву я сказал, что польщен его предложением, но моя команда остается в ФЭПе. Судя по выражению его лица, он обрадовался. Как выяснилось спустя еще пару дней, пресс-служба ЮКОСа уже нашла к тому моменту замену мне и моей команде — в том же самом месте, откуда она всю дорогу черпала кадры. В новую редакцию «Газеты.
Откуда в «Ленте» взялась Галя Тимченко и ее команда? Раз уж мы решили заниматься новостями в качестве основной специальности, нужно было срочно усилить существующую редакцию «Газеты. Специалистов такого профиля нужно было схантить в новостной службе ИД «Коммерсант», что мы и сделали. Проблем тут особенных не возникло, потому что я сам имел некий опыт сотрудничества с этим издательским холдингом в 1997—1999 годах и знал, что его менеджмент очень жестко кинул как штатных, так и гонорарных сотрудников со ссылкой на кризис 17 августа. Одному мне за колонки об Интернете ИД «Ъ» по сей день остается должен баснословную сумму в 1500 долларов, но для меня, слава богу, коммерсантовские гонорары не были значимым источником дохода, так что я просто забил. Штатным сотрудникам новостной службы забить было сложней. Их ставка жалования составляла 500 долларов брутто, в связи с кризисом ее в одностороннем приказном порядке снизили до 250 задним числом, но и эти деньги задерживали по полгода.
Так что стоило мне закинуть удочку в сторону улицы Врубеля, как на нашем пороге разом объявились четверо превосходных новостников из «Коммерсанта»: Галя Тимченко, Слава Варванин, Юля Котцова и Галя Серегина. Кто из них чего стоит, у меня не было способа угадать, я только знал, что неформальным главой группы является единственный в ней мужик Слава Варванин, и я сразу сделал его своим заместителем. Остальным предстояло доказать свои умения, и с этой задачей лучше всех справилась Галя. Вряд ли кто-нибудь сможет короче меня сформулировать, что в Гале было такого крутого, предопределившего весь последующий успех.
Но лично я знаю много хороших и достойных людей, которые работают в «нерукопожатных» СМИ, поэтому призываю потенциальных критиков в профессиональной и не только среде не забывать про гуманизм и не ставить ярлыки сразу на всех», — сообщил Поляков. По его словам, все россияне, которые являются противниками боевых действий на Украине, должны «объединиться, невзирая на их взгляды».
Он отметил, что ключевое сообщение сотрудники-организации акции заложили в материал, который сохранился по ссылке в веб-архиве. Поляков также добавил, что с ним уже переговорили и, судя по всему, в издании он и Мирошникова больше не работают.
Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов.
Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом.
Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 550 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 31 млн. Налог на имущество организаций 0 руб. Взносов 0 руб. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм. Организация находится в реестре получателей господдержки: Дата предоставления поддержки.
Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». , или «», — российское новостное интернет-издание, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики. В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома».
«Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать?
Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год. История компании представлена на странице Лента изменений. ООО "" (ИНН 7725665118) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Первоначально занималась рерайтами информационных сообщений новостных агентств, не используя никаких собственных сообщений.
Дорогая редакция. Подлинная история «Ленты.ру», рассказанная ее создателями
В настоящее время сеть магазинов «Лента» насчитывает сотни магазинов по всей России. Также следует отметить, что сейчас контроль над компанией получила «Севергрупп», основным владельцем которой является Алексей Мордашов. Кто является хозяином Ленты Алексей Мордашов — совладелец «Северстали» и один из крупнейших бизнесменов России. Он является основным акционером «Ленты» и владельцем огромной доли в компании. Он впервые возглавил ежегодный рейтинг миллиардеров России по версии журнала Forbes.
Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб. Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв. При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился.
Еще по теме «Дикси» притянула «Магнит». Ждать ли повышения цен?
В 2006 году «Лента» приступает к региональной экспансии, открывая гипермаркеты в Новосибирске, Астрахани и Тюмени, Красноярске, Челябинске, Омске и других городах страны. В Москве же она создает не гипермаркеты, а супермаркеты они по масштабам меньше гипермаркетов. Первый из них появился в столице в 2013 году. В сентябре 2010 года Ян Дюннинг в сопровождении охраны о ОМОНа попробовал попасть в штаб-квартиру «Ленты», Сергей Ющенко с коллегами не дал ему войти и завязалась массовая драка. Приехавшая милиция задержала Сергея Ющенко. Спустя восемь лет акционером «Ленты» стала «Севергрупп» металлургического олигарха Алексея Мордашова. Из Германии с ритейлом «Билла» имеет совершенно иную историю. REWE Group сделала ставку на открытие магазинов в Москве, население которыми обладает высокими доходами, в 2008 году ее сеть вышла за пределы столицы. Одновременно покупаются активы ее конкурентов: в 2008 году «Билла» приобрела 13 супермаркетов «Ням-Ням», в 2012-м — сеть «Ситистор» К моменту сделки с «Лентой», в составе «Биллы» насчитывалось 161 гипермаркет и свыше 5,4 тыс. Для сравнения: «Лента» владеет 225 гипермаркетами и 139 супермаркетами, в ней трудится более 50 тыс.
Еще по теме Блогер раскрыл популярные схемы мошенничества с колбасой и бананами в магазинах По мнению же отраслевых экспертов, «Билла» могла не выдержать конкурентной борьбы с иными крупными игроками, активно развивавшими собственные сети и «внедрявшимися» в различные регионы. Компании сложно бороться за рынок с такими крупными ритейлерами как X5 Retail Group и «Магнит» без вложения существенных средств в развитие. Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике.
В то же время многие отечественные предприниматели скептически отзывались об инициативе президента. Их основные претензии сводились к тому, что на Кипре удобное структурирование сделок, а в Калининграде эта проблема никак не решается. К тому же бизнесмены боятся подводных камней и не очень прозрачного российского правосудия.
А собственно ошфорными схемами по уходу от налогов на Кипре уже давно мало кто пользуется, уверяли «Фонтанку» и сами предприниматели, и корпоративные юристы.
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
РУ" является "Издание журналов и периодических изданий". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", "Представление в средствах массовой информации", "Деятельность рекламных агентств", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" и других. Генеральный директор — Цыпер Андрей Сергеевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Почти сразу после SPO компания объявила о выплате дивидендов своим акционерам в лице Lenta Ltd в размере 6 млрд рублей. Факты свидетельствуют о том, что акционеры постепенно избавляются от «Ленты». Причины для западных владельцев компании скорее политические, к тому же существует угроза национализации. По одному торговому комплексу находится в ряде крупных городов России, среди которых — Владимир , Нижнекамск [19] , Новочеркасск [20] , Пермь , Тверь , Тула , Калуга , Оренбург , Черкесск , Мурманск [21] и другие. Десятого ноября 2017 года открыт гипермаркет в Домодедово. Девятнадцатого декабря 2017 года был открыт гипермаркет в Ачинске , двадцать первого декабря — в Братске. В 2013 году компания начала открывать магазины нового формата — супермаркеты.
Открыто двадцать два супермаркета в Москве, Московской области , а также супермаркет в Малоярославце. В этом же году был открыт первый гипермаркет в Балашихе [22]. Собственная продукция Гипермаркеты «Лента» выпускают продукцию собственных торговых марок: «Лента.
Из 84 сотрудников 39 человек, в том числе генеральный директор Юлия Миндер, потеряли работу. Сюда входят 32 пишущих журналиста, все фоторедакторы 5 человек и 6 администраторов. Сотрудники Lenta. Галина Тимченко вместе с командой из около 20 журналистов, уволившихся с работы в Lenta.
Главный редактор.
Компании сложно бороться за рынок с такими крупными ритейлерами как X5 Retail Group и «Магнит» без вложения существенных средств в развитие. Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике. Продолжение санкций со стороны Запада, а также постоянно снижающиеся реальные доходы населения действительно оказывают давление на индустрию. Более того, активно развивающиеся «Магнит» и Х5 Retail Group представляются игроками, для конкуренции с которыми требуются дополнительные денежные вливания», — говорит он. Позиции будут усиливаться Для «Ленты», уступающей по темпам развития «Магниту» и X5 Retail Group, покупка «Биллы», действительно представляет серьезный шаг вперед. Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент.
Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев. Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге. Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах. Для «Ленты» сделка также позволит расширить онлайн-доставку за счет выгодного расположения магазинов «Билла», — подчеркнул он. Объединение — залог выживания Зато по словам руководителя департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы «Универ Капитал» Андрея Верникова , приобретение «Биллы» «Лентой» стало закономерным этапом консолидации российского ритейла. У того же «Магнита» в стратегии было записано что он в этом году откроет 2500 новых магазинов. Он мог открывать их с чистого листа, но предпочел купить «Дикси», — подчеркнул он.
Рядовым участникам, чтобы выжить, приходится объединяться. В этом контексте можно рассматривать сделку по покупке «Лентой» сети «Билла».