Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы.
Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact
Это происходит в 00:00, поэтому просто перемотайте время и готовьтесь фотографировать. Теперь понятно! Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник получает терминал Акаши. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник встретится с Дори. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник использует Капсулу знаний. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса».
Далее подробно покажем, где найти каждого аранара и как помочь ему вернуться домой. В указанной области на карте есть тропинка, которая упирается в скалу. В игре на этом месте будет стоянка пустынников, а за домиком — дыра в подземелье. Спрыгните вниз и доберитесь до зоны Увядания, которую патрулируют несколько гончих разрыва. Победите врагов и очистите зараженную территорию, затем сыграйте на лире перед цветком Клаустроцвета у каменной стены слева.
В открытом тупике будет маленькая девочка с ней связан скрытый квест «Дарите цветы» , а чуть выше справа — домик аранар, внутри которого прячется сконфуженный лесной дух. Примените силу Дендро и приведите его в чувство. Вместе с существом в хижине можно будет найти один удивительный сундук. На поляне над стоянкой пустынников можно встретить Арачанду. Примите участие в его испытании, в ходе которого нужно разрушить сначала все высокие горшки, а затем все низкие. За победу аранар даст один сундук. Придется сразиться с двумя Пиро магами Бездны и несколькими хиличурлами. После победы поговорите с напуганным аранарой. В области есть телепорт, который можно открыть во время квеста «Статичные пейзажи» , либо найдя вход самостоятельно. На мини карте видна тропинка, которая как раз упирается ко входу в пещеру.
От телепорта бегите по левому краю, затем сверните в проход. Двигайтесь прямо, минуя небольшой овраг с плесенниками и найдите хижину с аранарой. Используйте Дендро элемент и приведите в чувства лесного духа. Аранара-коллекционер стоит около хижины: обменяйте у него випариас и обычный гриб-звезду на полезные материалы возвышения. Используйте на нем силу Дендро. Существо хочет провести игру на внимательность: сколько Дендро частиц появлялось перед героями?
Она находится над Храмом Сурастаны, на самой верхней ветке дерева, рядом с Дендрокулом. Это происходит в 00:00, поэтому просто перемотайте время и готовьтесь фотографировать. Теперь понятно! Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник получает терминал Акаши. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник встретится с Дори. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник использует Капсулу знаний.
Амен сразу понял, кто виноват. У вас мало времени», позже: - 1 признание, «Вы украли только накидку. Это настроило Амена против вас» Если выбрали «Прихватить» и «Своровать что-нибудь для виду»: «Вы украли накидку, вещи Амена и часть папирусов. Это запутало Амена» «Эва... Амен выбит из колеи, Ему предстоит обдумать произошедшее, кат-сцена Молчала. Нет эффекта Сидеть на месте, попытаться успокоиться. Вы далеки от того, чтобы оказаться пойманной» Если выбрали «Ничего не трогать» и «Забрать только мантию»: «Уровень подозрений: Высокий. Вы близки к тому, чтобы оказаться пойманной» «…» Почему сразу ко мне? Ты победил. Ливий поможет вам, но вы проиграли пари и должны ему желание Отказываюсь.
Уиджи. Потустороннее измерение (2023)
Дайте Аранаре випариас (можно найти только в Ванаране снов) и сумерскую розу (на скриншотах ниже показано расположение пары диковинок). В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать.
Мрачный путь геншин
Вы получите 1 Сущность и наводку на Лэмми Хаскелла, который предоставил Калебу листок с ритуалом воскрешения. Дело о присутствии «Дом там, где сердце» Вернитесь в Охотничий лагерь и посетите лавку сквайра Пэрриса. Поговорите с Джейн и духом Синсира, затем покиньте лавку. Пообщайтесь с Пэррисом снаружи, войдите в дом и осмотрите три вещи Джейн, отмеченные синими маркерами. Вернитесь в дом Пэрриса и осмотрите надежный сундук слева. Он заперт. Изучите несколько точек взаимодействия.
На деле вам нужно найти у стены, к которой прилегает ширма разделяющая комнату на две части светящийся камень, в который можно выстрелить. Так вы получите ключ, сможете открыть надежный сундук и забрать записки. Вернитесь и поговорите с Синсиром. Затем телепортируйтесь к убежищу Верхняя пещера и разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Для этого придется пройти влево от моста, спуститься под него. Отсюда будут видны все огоньки.
Пройдите через мост, идите вперед или правее, но в любом случае придется спрыгнуть вниз. Сделав это, двигайтесь по маркеру, пока не увидите впереди охотничью вышку Джейн. Призрачный Предел 1 «Оскверненный каньон». Убив врагов, поднимитесь по стене слева. Создайте короткий путь левее, а затем разрушьте Вспышкой камни. За проходом вы обнаружите область с множеством порталов.
Это место называется Призрачным Пределом. Переключитесь на Антею, телепортируйтесь влево и идите вперед. Сначала спуститесь вправо и прыгайте по через обрывы. Развернитесь и увидите в отверстии оберег. Разрушьте еще один оберег, висящий под другой аркой. Доберитесь до сундука и посмотрите на высокую скалу.
Выстрелите в крепеж, чтобы свалился мост, и уничтожьте третий амулет. Пройдите немного назад и посмотрите вправо, чтобы увидеть точку телепортации. Переместитесь туда и посмотрите на основную гору справа. В отверстии должна быть видна синяя почка. Примените на нее Силки, прыгните чуть дальше и уничтожьте два огонька справа. Вернитесь на центральную гору, поднимитесь чуть выше ограждения и телепортируйтесь к сундуку.
Так вы завершите первый Призрачный Предел. Вернитесь и продолжите движение к маркеру. Поднявшись на выступ, сверните в лаз слева. Помимо Гнезда с Бичом, можете подняться на еще один выступ и найти под висящим трупом другое тело с ключом от тайника. В бою против Бича используйте настои, когда рядом есть враги, чтобы наносить урон по области. Также убивайте обычных врагов, чтобы восстанавливать запасы настоев.
И не забывайте, что в дух жнеца следует стрелять из ружья в голову. Отправляйтесь по маркеру, переключитесь на Антею и разрушьте бревно. Осмотрите ящик с порохом под вышкой, поднимитесь наверх по веревке, изучите карту и висящие кольца членов клана Колибри. Не торопитесь далеко уходить. Отойдите от охотничьей вышки, но сверните вправо. Так вы обойдете скалы и доберетесь до хижины, которая была видна издали.
Обойдите дом с левой стороны, разбейте доски и выстрелите в засов. Внутри дома откройте сундук «Тайник». Ключ от тайника вы уже нашли ранее. На столе лежит коллекционная запись «Пустота — не ад». Также посмотрите вниз сломанного моста напротив охотничьей вышки, чтобы уничтожить духоловку. Спуститесь вниз, привязав веревку.
Но чтобы до него добраться, посмотрите на холм справа. Обойдите локацию и пройдите туда, поднимитесь выше, спуститесь ниже и увидите место для телепортации. Но сначала посмотрите вниз и выстрелите в оберег слева от алтаря. Воспользуйтесь любым костром, чтобы переместиться в убежище «Старый болотный лагерь». Пройдите вглубь лагеря, посещенного ранее. Там, где вы встретили Искательницу, есть ящики с изображением колибри.
Поднимитесь на выступ справа, где стоит Антея. Двигайтесь следом по тропе из ящиков и убейте врагов. Путь преграждает Коварный плющ. Войдите в здание слева, поднимитесь на выступ к синей почке. Атакуйте ее Силками, выстрельте в огонек справа, спуститесь и уничтожьте еще два огонька. Поднимитесь выше и зачистите локацию.
После победы поднимитесь на выступ справа и перепрыгните обрыв слева. Чуть дальше повозки лежит коллекционная запись «Существа, которые никогда не были людьми». Осмотрите список товаров в повозке. Двигайтесь в другую сторону и обойдите упавшую тележку справа. Вы узнаете, что одеяла были заражены оспой. Поднимитесь на вышку слева, запрыгните на крышу и заберитесь внутрь здания.
Прочтите записку на столе, разбейте засов. После этого вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Синсиром. Идите к Джейн и решите, как поступить в этой ситуации. Дело о присутствии «Яблоко гниет у яблони» Переместитесь к убежищу Верхняя пещера, покиньте его и идите к мосту с Коварным плющом справа. На вершине моста Антея заметит сумку. Так начнется это побочное задание.
Разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Пройдите через мост и идите по маркеру. Победив врагов, проберитесь под бревном справа и найдите недоставленное письмо сумку. Чуть дальше перепрыгните на другой берег, убейте врагов и двигайтесь по кровавому следу. Проберитесь под бревном, осмотрите пустую шкатулку и могилу. Судя по всему, посыльного добил какой-то Скаддер.
Поднимитесь по ближайшей стене и войдите в убежище. Вернитесь в Охотничий лагерь, чуть дальше кузницы ищите хижину Криденса Скаддера. Запустится кат-сцена. Обыщите дом: прочтите записку на столе напротив входа, а также дневник в соседней комнате справа. Поговорите с Белавдом, после чего появится дух его отца Джедедии. Выйдите наружу и бегите через мост к Белавду.
После разговора с ним следуйте на запад по маркеру. По пути встретите Криденса. Дом находится на возвышенности слева. Если вы уже там были, должна висеть веревка. В противном случае идите вперед, поднимитесь по стене справа и пройдите по бревну к дому. Убив врагов, обыщите дом.
В первой комнате есть письмо. Затем разбейте доски слева и проберитесь в соседнее помещение. Вернитесь, обойдите дом Скаддеров, подслушав разговор дважды у двух разных окон. После покиньте дом. За завершение миссии вы получите 1 Сущность. Дополнительное задание «Грязные деньги» Этот квест начнется после того, как вы завершите дело «Яблоко гниет у яблони».
Скорее всего, только в том случае, если вы не убьете Белавда я казнил Криденса. Поговорите с Белавдом чуть позже, после чего отправляйтесь по маркеру. Отправляйтесь в место со скриншота ниже, где также находится Коварный плющ. Выкопайте деньги, лежащие под деревом. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Тайник часового у заводи». Отправляйтесь в Охотничий лагерь и двигайтесь по тропе на северо-восток.
Когда окажетесь на поляне со скриншота ниже, Ред или Антея произнесут, что поблизости есть сокровище с карты при наличии таковой. Ищите неподалеку небольшой водоем, и рядом с ним, под камнем, будут спрятаны фигурка «Часового» и 2 элитных самоцвета. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь к Белавду и решите, оставить деньги себе или вернуть парню 350 монет. В любом случае дополнительное задание будет завершено. Дополнительное задание «Чужой среди своих» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Переместитесь в поселение Хэрроуз и двигайтесь в указанную точку.
Посетите дом губернатора, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате пообщайтесь с Лэмми. Все, что вам нужно сделать — выполнить 1-2 дела о присутствии, связанные с жителями Хэрроуз и окрестностей этого поселения. Затем вернитесь к Лэмми. Дополнительное задание «Последний дар» Этот квест можно будет взять после расследования, связанного с Джейн и Пэррисом, но при условии, что вы не убивали Джейн. Через время в Охотничьем лагере появится маркер. Поговорите с девушкой, она расскажет за сундук и даст ключ.
Разблокировали убежище или нет, но вас интересует местность у «Старого дома на холмах». Пройдите туда любым способом. Наверняка вы уже были в этом доме, но на этот раз придется избавиться от Коварного плюща. Обойдите дом и сдвиньте тележку так, чтобы в стене был лаз. После этого выстрелите Силками по сердцевине Плюща, чтобы запустить решение. Стреляйте в огонек в камине и бегите наружу.
Посмотрите с края пропасти слева, чтобы увидеть второй огонек. Выстрелите в него и поднимитесь на крышу по боковой пристройке, чтобы уничтожить последний огонек. Вернитесь внутрь дома и откройте сундук. Отнесите Джейн найденные драгоценные камни. В награду вы получите 600 очков опыта и 250 монет. Дело о присутствии «Святые и грешники» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора.
Войдите внутрь лавки Хью Бачелера, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену. Скорее всего, задание начнется независимо от того, казнили вы губернатора Хаскелла или нет. Бачелер предложит пообщаться с его сестрой, которая пропала в пещере у Старой мельницы. Сверните в левую сторону, чтобы спрыгнуть в сторону пляжа. Спускайтесь вниз, пройдите левее и увидите сам пляж. По заданию нужно идти вправо.
Так и сделайте, но переключитесь на Антею, когда поймаете подсказку. Вспышкой разрушьте бревно, убейте врага и подберите фиолетовый предмет — первую фигурку «Мельника». Вернитесь обратно, поднимитесь на холм справа и перепрыгните с одного выступа на другой. Здесь вы обнаружите вторую фигурку «Мельника», но вновь придется избавиться от призраков. После победы привяжите слева веревку, создав короткий путь. Не торопитесь и посмотрите вниз.
Есть камни, которые может разрушить Антея, но ей мешает оберег. Посмотрите правее, на деревянное ограждение. За ним есть оберег. Выстрелите в него, находясь наверху, спуститесь вниз, разбейте камни, победите врагов и заберите третью фигурку «Мельника». Спуститесь еще ниже на юго-восток и найдите справа лаз в стене. Через него вы доберетесь до Проклятого сундука Мельника.
Впереди вы увидите обломки корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Призрачные предел «Обломки корабля». Зачистите пляж перед ним, пройдите через корабль и активируйте убежище «Лодочный стапель». В дальней комнате посмотрите в отверстие впереди и выстрелите в оберег. Разрушьте стену справа, чтобы добраться до очередной головоломки на западе. Перейдя по бревну, войдите в пещеру справа и спрыгните в густой туман.
Переключитесь на Антею и ищите в центре подъем. Запрыгните на него, поднимитесь вверх, чтобы выйти из области тумана, и Редом выстрелите в два крепления, чтобы опустить первую часть мост. Переключитесь на Антею, спрыгните вниз и ищите слева небольшой склон. Двигайтесь по нему вверх ранее путь преграждали доски и выстрелите в последнее крепление, чтобы сбросить мост. Пройдите к источнику тумана и уничтожьте его. Победив врагов, выйдите наружу.
Привяжите еще одну веревку и спуститесь в туман снизу. Обойдите корабль, попутно уничтожив два набора досок в его носовой части. Поднимитесь на выступ и спрыгните на другую сторону. Уничтожьте третий набор досок и войдите внутрь. Разрушьте источник тумана и убейте врагов. Вернитесь наружу и ищите на борту корабля деревянные перекладины.
Карабкайтесь по ним вверх и проберитесь под бревном справа. Выстрелите в первое крепление, вернитесь обратно, но не покидайте корабль, а ищите узкий проем между двумя опорами. Двигайтесь туда, прижмитесь к стене впереди и через отверстия выстрелите в два крепления. Немного вернитесь и выйдите на выступ на другом борту. Выстрелите в крепление, прыгните вперед и поднимитесь на вершину. Найдите в конце палубы люк и выстрелите в третье крепление, чтобы он открылся.
Покиньте область при помощи портала слева. Что касается задания, вам нужно войти в пещеру, расположенную к востоку от обломков корабля. К самим обломкам подходить не нужно, просто перед ними уйдите вправо. Войдите внутрь пещеры, сверните влево и ищите за лазом в стене Гнездо Теней. Но учтите, что битва будет довольно трудной. Вернитесь, переключитесь на Антею и двигайтесь через пещеру, изучая надписи на стенах.
Как только Антея скажет, что ей мешает оберег, поднимитесь на выступ слева и идите вправо вдоль узкого края и стены. Посмотрите вправо и выстрелите в оберег. После этого телепортируйтесь по диагонали влево-вниз. Вернитесь вниз и двигайтесь дальше, пока не попадете в комнату со столом. Осмотрите разные предметы, включая дневник Марси. Продолжите движение, пока не выберитесь на мост с Коварным плющом.
Сначала разбейте доски справа и перемещайтесь вдоль стены и узкого выступа. Оказавшись в комнате, спуститесь вниз и разрушьте Вспышкой доски, чтобы найти сердцевину Плюща. Вернитесь наверх, Антеей уничтожьте сердцевину, выстрелите в первый огонек, а из проема справа — в два других. Спуститесь и идите на другую сторону. Поднимитесь выше, перемещайтесь до тех пор, пока не смоете телепортироваться. Изучите следы крови, а затем проведите ритуал прислушивания.
Пройдите дальше по следам крови и осмотрите труп Марси Бачелер. Призовите ее и пообщайтесь на все темы. Следуйте за Марси к ее брату и решите их судьбу. Дело о присутствии «Сними оковы с сердца» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Посетите лавку торговки элем Фиби. Это задание вы могли выполнить в рамках сюжетной миссии, когда губернатор попросил о помощи, или позже.
Пройдите за дверь, пообщайтесь с Фиби, после чего появится Исмаил. Осмотрите следы от разбитой бутылки слева. Выйдите с лавки и пройдите в дом Фиби, отмеченный маркером. Осмотрите еще одну лужу и осколки, пройдите влево и изучите другие предметы, выделенные синим цветом. В дальней комнате нужно примените навыки Антеи, чтобы обнаружить скрытую записку на столе. Это завещание.
Вернитесь и поговорите с Фиби. Выйдите с лавки, обойдите ее в правую сторону и поднимитесь по ступеням в комнату Исмаила Лоу. Соберите все, что видите, в дальней части разбейте ящики и уничтожьте оберег. Примените Антею, чтобы обнаружить ключ от склада. Вернитесь в лавку эля и поговорите с Исмаилом Лоу. Отправляйтесь в указанное место, на восток от Хэрроуз.
Разрушьте Коварный Плющ. Один огонек находится на вершине скалы напротив сердца Плюща, второй — за скалой слева, атакуйте в ближнем бою, а третий — внизу. Нужно пройти вправо и посмотреть вниз. Пройдите к складу и осмотритесь. Дверь слева закрыта, так что войдите в открытое соседнее здание. Перепрыгните через повозку и толкните ее в другом направлении предварительно нужно разбить ящики и бочки.
Поднимитесь наверх и войдите внутрь склада, потеряв ключ Фиби. Идите немного вперед и просмотрите первое воспоминание с участием Исмаила. На столе по правую руку, буквально в нескольких метрах есть сумка с картой сокровищ «Тайник у каменной плиты». Спуститесь в центр и обратите внимание на Коварный плющ. Найдите лаз справа, чтобы попасть на подъемник, и езжайте вверх. Бегите вправо и останьтесь сверху.
Отсюда видны два огонька от Плюща. Выстрелите Силками в сердце, после чего поразите из ружья два огонька. Затем бегите по кругу через лифт, против часовой стрелки, и атакуйте последний огонек в ближнем бою. Спустившись вниз, осмотрите еще одну точку интереса с воспоминанием Исмаила, чтобы понять, чей это призрак. Перелезьте через тележку и сдвиньте ее в сторону ворот. Заберитесь на стеллажи, перепрыгните на дальний и найдите сумку с документами Исмаила.
После этого появится призрак Бесс Лоу. Поговорите с ней, вернитесь в Хэрроуз и решите судьбу живых людей и призрака. Вы получите 1 Сущность. Дело о присутствии «Погребенная любовь» Отправляйтесь на Пастбища Хэрроуз, к убежищу «Старый дом на холмах», что на юго-западе от самого поселения. Пройдите влево, где появился синий маркер. Случится это после того, как вы разберетесь с основными событиями в Хэрроуз.
По мере приближения к маркеру начнется новое расследование, а вы увидите густой туман. Открыть оригинал 1 из 1 Начните отслеживать задание, спуститесь в туман и отыщите источник. Разберитесь с ним, после чего убейте духов. Прочтите записку со стихами на бревне впереди, перепрыгните через него и идите прямо. Прочитайте еще одну записку и осмотрите ведро. Затем проведите ритуал прислушивания, чтобы просмотреть воспоминание с Лизабет и Мэри-Клэр.
Перейдите по бревну, изучите еще одно воспоминание. Можете пробраться вдоль узкой скалы влево, чтобы найти труп с ключом от сундука Айрис Констанс. Открыть оригинал 1 из 1 Проберитесь через лаз внутрь пещеры, на другой стороне поднимитесь на вершину холма и идите по бревну. Осмотрите очередные предметы, затем спрыгните и бегите по маркеру на поляну. Впереди будет сарай, но он вас не интересует. Сверните вправо и изучите отголоски на береге реки.
Перейдите по бревну, достаньте из воды медальон Мойры Тайнан. После появится Лизабет. Поговорите с ней, прочтите стихи с листка и проявите воспоминание при помощи Антеи. С ее же помощью бегите дальше, на предыдущую локацию, Пастбища Хэрроуз. Там появится туман. Спуститесь и двигайтесь по зеленому следу, чтобы избавиться от источника.
После общения с Лизабет идите к дому в центре региона и осмотрите его. Взаимодействуйте с дверью, чтобы услышать стих и первую подсказку. Обойдите дом и взаимодействуйте с фартуком, висящим на бельевой веревке. Вернитесь к входу и взаимодействуйте с туфлями слева от двери.
Некоторые относят его к «вьющимся розам», но, с точки зрения ботаники, это неверно.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз После того как достали инструмент, появится мини-игра, где просто нужно подобрать в меню те же символы, которые показаны в центре экрана. Правильная комбинация: до, соль, ля, ми, до.
Удачно завершив мелодию, переходим к следующему этапу выполнения задания. Поговорите с Арамой и Арадасой Сразу же после успешного подбора нот начинается разговор с Арамой и Арадасой. Завершаем диалог и продолжаем выполнение миссии. К тому же, вы освоили новую мелодию. Отправляйтесь в указанное место На карте отмечается место, куда следует отправиться дальше. Бежим вперед по тропинке, который еще и подсвечивается. На этом этапе все максимально просто, не потеряетесь никак. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Во время одного из прошлых этапов квеста мы выучили песнь звериной тропы.
Рядом с маркером, куда направились, видим клаустроцвет. Вновь запускается мини-игра, где нужно правильно подобрать ноты: до, соль, ля, ми до. Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи После сыгранной мелодии прямо перед вами открывается ранее скрытый путь, по которому нужно идти дальше. Просто идем по прямому пути, спускаемся вниз.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Исполните следующие ноты: «до, соль, ля, ми, до» на нижней строчке. Далее автоматически начнется диалог с аранарами. Праздник Утсава состоится совсем скоро, а Путешественнику необходимо найти плоды васома. Из слов Арамы станет ясно, что в этом нелегком деле ему поможет только что изученная «Песня звериной тропы». Если сыграть ее клаустроцвету, то можно избавиться от определенных препятствий: иллюзорных стен, деревьев и прочего. Отправляйтесь в указанное место Как только Арадас уйдет готовиться к Празднику Утсава, направляйтесь к следующей точке встречи с Арамой. Она также находится в восточной стороне Горы Девантаки, однако не на возвышенности, как может показаться из общего плана карты, а внутри пещеры, расположенной ниже. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Приблизившись к месту встречи, переместитесь к клаустроцвету, прорастающему на каменном «столбе», с помощью четырехлистного символа. Рядом сыграйте песню: «до, соль, ля, ми, до». Доберитесь до Зала Ашваттхи Таким образом, исчезнет иллюзорное пространство, и откроется вход к следующему уровню пещеры. Спланируйте в сторону нового прохода. Устраните зону Увядания Опуститесь на корень и оцените обстановку: внизу можно заметить три «спящих» механизма — они пробудятся ото сна, как только Путешественник ступит на каменные платформы. Помимо врагов здесь можно заметить зараженный бутон, ветвь Увядания, свечу жизни и Дендрогранум правая сторона. В первую очередь настоятельно рекомендуется спланировать к Дендрогрануму, а после быстро активировать Дендро эффект и уничтожить ветвь Увядания с зараженным бутоном на противоположной стороне.
Песня скрыла
Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение «Кстати, ты пахнешь розами», которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой. Узнайте, как наблюдать за всеми тремя розами Сумеру, чтобы выучить скрытые песни из Rhythm questions, и как выполнить эту задачу в этом руководстве! Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез. Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу.
Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact
В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. Награда: ・40 камней истока ・Песня мрачного пути. Найдите и исполните скрытую песню. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Как получить песню ведущую по мрачному пути, как активировать дупло, чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт.
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
Обойдите стороной сумерские розы и станьте лицом к аранарам, чтобы найти тайную песню (это и есть правильная позиция). Как получить песню ведущую по мрачному пути, как активировать дупло, чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Для заполнения атласа необходимо отыскать скрытые истории территории Аньшу. #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Log in to discover more interesting content Log in [Гайды 3. В посте присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если хочешь их избежать, то вернись к данному посту после прохождения сюжета и заданий мира. Том II. Питомник грез». Питомник грез: Мир аранар». Том III: Во имя фруктов, семян и деревьев».
У тропы снизу будет хижина, окруженная хиличурлами. Разберитесь с врагами, а после поговорите с лесным духом в домике. Лесной дух предложит испытание, в котором нужно коснуться маленького ящика. Наградой за правильный выбор станет сундук. Используйте на существе силу Дендро стихии. Подыграйте аранаре-меломану, поющему на бревне под зонтиком, на Старинной лире. Заберитесь на возвышенность и победите Пиро Агента Фатуи, а затем поговорите с существом, прячущимся за обточенным камнем. Он предложит испытание, правильный ответ на которое: 2. В награду лесной дух вручит сундук. Доступ к подземной области откроется после прохождения квеста «Глава звездной ночи». Двадцатый аранар прячется внутри домика по центру пещеры. Приведите его в чувство силой Дендро элемента. Он попросит принести три вида грибов-звезд: обычный, обожженный под действием Пиро и оживленный под действием Электро. За водоемом будет еще один дом, перед которым толпятся плесенники. Одолейте их и снова используйте Дендро стихию на маленьком испуганном существе. Сначала расчистите вход Пиро элементом, взорвав бочку около здания. Поднявшись наверх, ударьте линзу стихией Электро. После используйте устройство и найдите аранару снизу на холме. После того, как датчик опознает существо, лесной дух поднимется на башню. Осмотритесь и поговорите с ним. Подыграйте ему на Старинной лире.
Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Разблокируйте регион «Сумеру». Пройдите квест «Встреча в лесу: Араньяка». Завершите задание «Араньяка. Том 1: Дети из деревни Вимара». Выполните квест «Араньяка. Том 1: Поход». Пройти задание «Араньяка. Том 1: Заблудившийся ребёнок». Завершить задание мира «Араньяка. Том 2: Мир аранар». Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой.
Идем до следующей двери по прямой Заходим Остается только пересечь небольшой прямоугольный зал и оказаться в круглой библиотеке. Стоит только посмотреть в правую сторону. Идем через сектор и забираем экземпляр. Спускаемся на уровень ниже и подходим к книжному шкафу, где уже блестит искорка.
Мрачный путь геншин
После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку. Соберите семена сумерской розы. Для начала наденьте сундук семян, открыв его в инвентаре. Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact.