И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль. "Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра. Однако интересно сравнить сюжет мюзикла «Бал вампиров» 1997 года с сюжетом одноимённого фильма 1967 года. Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. Мюзикл Бал вампиров. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях.
Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается
"Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. Культовый мюзикл «Бал вампиров», ставший лидером зрительских пристрастий в Европе, сегодня пытаются раскрутить и в России. "Бал вампиров" — это вообще такой проект, который, пока его репетируешь и готовишься к премьере, непонятно, как воспримет зритель: либо это пан, либо пропал. Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории.
Вампирский укус как прививка от снобизма: премьера мюзикла "Бал вампиров" в МДМ
Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. До 26 сентября в Театре музыкальной комедии проходит показ культового мюзикла Романа Поланского «Бал вампиров». Создатели «Бала вампиров» обещают зрителям 75 смен декораций и уникальный свет, создающий 3D-эффект. До 26 сентября в Театре музыкальной комедии проходит показ культового мюзикла Романа Поланского «Бал вампиров». Кромешная тьма (Иван Ожогин, Елена Газаева). Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами.
Отзывы о спектакле «Бал вампиров»
- Спектакль «Бал вампиров» 2016, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Бал вампиров это
- Билеты на БАЛ ВАМПИРОВ в Театр Музкомедии
- Галерная улица
Мюзикл «Бал вампиров»
Будет смешно В основе мюзикла лежит первый цветной фильм Романа Полански, который в американском прокате шел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы в моей шее» 1967. Как нетрудно догадаться, это комедия. Добавим: одна из лучших черных комедий в истории кинематографа! В мюзикле готический пафос тоже контрастирует с шутками, а музыкальные номера этот контраст только подчеркивают. В Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии «Бал вампиров» шел почти три года, получив в 2013-м премию «Золотая маска» в трех номинациях. Последнего московские зрители прекрасно знают по роли другого зловещего, но харизматичного персонажа — Призрака Оперы. Но именно «Бал вампиров» принес Ожогину сумасшедшую популярность.
Кстати, совершенно заслуженную, недаром Иван стал первым российским исполнителем, приглашенным на главную роль в немецкую постановку мюзикла «Tanz der Vampire» : в течение сезона артисту аплодировал берлинский Theater des Westens. Интервью с Иваном Ожогиным читайте здесь И.
Есть фильм стародавний Р. Полански Бал Вампиров, да и, к тому же- роман Б. Стокера у нас тоже есть. Понравится в первую очередь всем тем, кого прельщает "нетленная тематика готики" и тем, кто по своему характеру не ханжа и в принципе не склонен "делить искусство на черное и белое", да и другие оттенки-тоже. Во вторых, что нужно об этом мюзикле знать, так это то, что этот мюзикл- своеобразная "ярмарка графов фон Кролоков". Особенно, это сильно актуально для женского пола. Ибо актеров графа много и, соответственно- каждый из них по своему умудряется соответствовать вкусам дамской аудитории ну, а у женщин, конечно, у всех разные предпочтения в мужчинах. Но это все не определишь, пока не послушаешь или не посмотришь.
В данный момент существует самое знаменитое трио фон Кролоков. Последних двух, разумеется, по-русски ни один садист мира не заставит петь, соответственно, если вы -большой патриот своей страны или в принципе не любите и не понимаете зарубежное исполнение, то, старайтесь попасть именно на Кролока-Ожогина. Особенно, если вы из фанатов чего-то на типа "Золотая чаша-золотая-наполняет-ароматом-чая! Это сейчас был сарказм. Вытекает он из следующего, разумеется-моего частного мнения. Текс арий данного мюзикла изначальна написан под иностранный текст и даже музыку под перевод этого текста не меняет, конечно же никто и никогда. Соответственно: чтобы по-русски "уложить" в так и мелодию переведенный текст иногда нужно орать на одном дыхание так, что, пожалуй- Ожогин как общепризнанный виртуоз с этой задачей вполне достойно справляется, однако, лично у меня от его стиля а-ля "золотая чаша" в образе фон Кролока уже к 20 минуте прослушивания начинает раскалываться голова. Поэтому, Иван Ожогин поет прекрасно, однако, если вы желаете услышать именно что называется "чистой воды канон", пропустить образ фон Кролока через всю свою душу, оценить на вкус-просмаковать всю эту "темную эстетику", то, конечно, лучше бы попасть на исполнение немцев- Т. Борхерта или же М. Я была 27.
Однако, можно и заранее все эти арии на русском языке прочитать: они есть в интернете. Что касается Борхерта или же Зайберта здесь опять "коляры разные"- оба по своему видят фон Кролока. Борхерт более "популярный певец" не знаю как сказать, чтобы не обидеть ведь человек он очень талантливый. В общим: если вам не требуются "изыски", если вы хотите от этого мюзикла всего лишь простого человеческого развлечения, то Томас Борхерт сделает ваш вечер незабываемым. Он весьма оригинальный актер, умеющий сочетать экспрессию с меланхолией. Но, если вы ценители именно что готического и лично вам хотелось бы узреть от этого образа "нечто в духе Мефистофеля" зла, которое вечно несет благо , что-то сильное и что-то "философски глубокое", то, вам больше всего понравится образ Марка Зайберта. Ну, и кроме них троих существует еще огромное количество графов. Русских в том числе. Если все это не имеет особого значения, но просто нравится такая темная тематика и чем-то хочется развлечься- вполне спокойно можно на любого из наших графов сходить.
Глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрии Богачёв рассказал, что бюджет мюзикла, безусловно, велик, но удалось существенно оптимизировать расходы благодаря продуктивному сотрудничеству c Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии: «Мы впервые на этой постановке пошли по модели, которой большие оперные дома следуют уже несколько лет. Когда масштабная бюджетная постановка делит затраты на несколько театров. Если для театров с государственным финансированием это пока не очень актуально, для коммерческого театра, экономия и оптимизация расходов - одна из ключевых основ бизнеса. В «Бале вампиров» мы разделили расходы на декорации и костюмы. Традиционные статьи расходов- актёрский ансамбль, реклама и другие статьи мы по-прежнему несём сами. Огромное спасибо театру музкомедии за сотрудничество! Мы мобилизовали творческие, актёрские ресурсы. Часть талантливых ребят приехали из Санкт-Петербурга, образовалась «сборная» двух столиц, что определённо даст импульск качеству спектакля! Согласен с Корнелиусом, что в каждом городе постановка разная. Корнелиус адаптирует каждый спектакль под те обстоятельства, где представляется, под аудиторию, которой она адресована. Уверен, Московская версия будет отличаться от Санкт-Петербургской и Берлинской! Если суммировать общие расходы - постановка обошлась нам в районе 4 миллионов долларов. По объёму, по количеству декораций эта постановка сопоставима с «Призраком оперы», а в некоторых аспектах —даже больше! Очень объёмный, большой серьёзный спектакль! На нынешний момент у нас продано около 40 тыс.
Ожогина, Е. Газаевой, которые будут в восторге от любого спектакля с любимым актером. Мне показалось мюзикл как мюзикл, вполне обычный, ничего особенного. Поет он действительно великолепно. Остальная часть труппы тоже профессионалы своего дела. Костюмы, сценография - на высшем уровне... Тем не менее, я так и не смогла понять людей, которые за полгода до начала показов с диким ажиотажем раскупали билеты, "подвешивая" сайт театра Музкомедии. Или тех, кто сейчас готов отдать любые деньги, чтобы перекупить у кого-нибудь билет. Понятно, что у каждого спектакля найдутся свои фанаты, но в чем заключается такая уж запредельная шедевральность данного мюзикла, для меня осталось загадкой. Раньше думала, что народ с ума сходит по "Балу... Корнелиус Балтус, спасибо Вам огромное за такое прекрасное шоу. Конечно, не обошлось без определённой европейской пошлятинки, ну, уж куда от этого деться. Великолепные декорации, танцы, костюмы, а вокал вообще не подлежит обсуждению - на пять с плюсищем. Спасибо огромное ВСЕМ участникам мюзикла за три часа счастья, которые, к сожалению, пронеслись, как один миг. Великолепное исполнение артистов, одним словом, шоу.
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
В главных ролях как звезды нашумевшей питерской постановки, так и везунчики, с успехом прошедшие московский кастинг. Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ. Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем а всего их было 150 Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней! Возможно, это была одна из причин, по которой зрители прониклись ко мне уважением.
В Питере же было сложно играть первые спектакли, потому что это культурная столица — там не принято выражать открыто свои эмоции в театре. Что будет в Москве — посмотрим. Я уверен, постановка понравится.
И он уж точно не стремится преисполниться в своём познании, — он уже абсолютно самодостаточен, пожалуй даже счастлив.
Вряд ли Герберт сильно младше папы одет по последнему писку моды середины-конца семнадцатого , ну ок, может ему не 300, но 200 лет наверное уж есть. Но по нему не скажешь. В отличие от папы, он совершенно не потерял вкус к жизни. Зато здравого скептицизма у него хоть отбавляй.
Они с отцом разные, как огонь и лёд - и по темпераменту, и по стремлению преисполниться в познании, причём во втором случае они меняются ролями. Цвета их одежды в российской версии - тоже огонь и лёд цветовой контраст дополняется смысловым. И распределение цветов тут не про темперамент. Про стремления.
В российской версии вообще свели всё, чтобы сделать из персонажа полноценного визави папы. Поднятие роста артиста до высоты двух метров. Контрастный с папиным костюм. Патлы, которым обзавидовалась бы вся скандинавская метал-сцена.
Макияж на грани приличного сценического, а не европейский вариант "я у мамы визажист", вызывающий священный испанский стыд. Работа с диапазоном повыше, без надтреснутого блеяния, которое популярно у австрийцев, но данному персонажу не особо идёт. Ну и сам каст, оказавшийся у нас крайне достойным, а в одном воплощении другого слова не подберёшь - и вовсе непревзойдённым с огромным отрывом. Да что вы знаете об обаянии?
Здесь, ранее и далее, говоря о персонаже, я буду подразумевать работу Кирилла Гордеева тысяча реверансов и аплодисментов и этому господину , - его версия со всей уверенностью формирует канон, даром что не первична. Сколько ни говори, что обычных людей играть намного тяжелее, но и обратное неверно, роль Герберта явно необычная со скрипом даётся практически всем, Станиславский бы не поверил. Только наш гениальнейший артист сумел полноценно вжиться в персонажа, да ещё и сделать его чертовски обаятельным. Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству.
Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп. Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот. Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей».
Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает.
Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль. Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки. На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить!
Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик». У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду.
Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду. Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело.
И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя. И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит.
Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия. Принимая во внимание всё вышеописанное, теперь и с взаимоотношениями графа и Сары становится ясно больше. Изначально он её рассматривал и как будущую супругу считал этот вариант вполне рабочим. О любви, такой, чтоб аж плохо кушать, речи тут нет.
Но у него на руках предсказание - "прекрасное звёздное дитя придёт в твой замок и добровольно разделит с тобой вечную жизнь, ты приобретёшь напарника и сумеешь преисполниться в познании, голод останется позади, зато впереди тебя там столько всего ждёт после этого, что челюсть готовься с пола поднимать" - или что-то в этом роде. Что он должен был подумать? Что это один и тот же человек, логично же? Но на предсказание надейся, а сам не плошай, поэтому он сразу отрабатывает все версии - и с самой Сарой, и с Альфредом.
На самом деле, речь идёт об одном и том же! Граф ориентируется на собеседника. Саре вряд ли понравится разговор про утопление в море времени, а Альфреду - про полёты. Пообщавшись с Сарой ещё за кадром, после арии Total Eclipse , граф понимает, что что бы там ни наобещало предсказание, толку не будет.
Сара не рациональна, а эмоциональна, в Герберте рациональности и то больше. Её интересуют танцы и ванные больше, чем Аристотель и Парменид. Они с ней один только общий язык ещё 300 лет будут искать. Значит, Альфред.
Граф даже дарит Саре "свой" цвет - красный. Но цветовая дифференциация штанов тут не поможет, магия так не работает. Она всё равно по алайменту и темпераменту остаётся сильно ближе к Герберту, чем к нему самому. И он не в силах этого изменить.
Мог бы преспокойно сразу дарить голубое платьице. Это не главная, но ещё одна причина, по которой он предлагает укусить её Герберту. Укус это импритинг наверное , он после такого, как порядочный джентельмен, обязан жениться, тем более уже успел неосторожно пообещать. Но он понял, что не горит, а с Гербертом Сара явно быстрее найдёт общий язык.
Хоть Герберт и отказывается, старший фон Кролок и Сара всё равно больше не ведут себя как влюблённые, а после укуса - окончательно сепарируются, что недвусмысленно показано жестами. Условия предсказания выполнены, взаимовыгодная сделка совершена, они друг другу больше не нужны. Граф теперь понимает, что Альфред лучше, как союзник и напарник, а Сара тоже теперь понимает, что Альфред лучше, как возлюбленный. Самый востребованный персонаж оказался.
И подействовало на всех. Но совсем иначе, чем представлялось графу.
Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть. Можно идти с ребенком от 10 лет. Официальный сайт театра Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф.
Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер.
Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило? Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю.
Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта. Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма?
Например, в нашем репертуаре пять мюзиклов композитора Максима Дунаевского. Максим Исаакович с удовольствием работает над постановками и часто приезжает к нам на спектакли", — рассказал "ДП" Дмитрий Изотов, заведующий литературной частью театра "Буфф". По его словам, театр ставит только оригинальные мюзиклы, написанные специально для него, поэтому проблем с лицензиями не возникает. Читайте также: Онлайн—кинотеатры стали тратить больше денег на интернет—рекламу В репертуаре Театра эстрады им. Аркадия Райкина тоже нет мюзиклов по зарубежным лицензиям. Нет проблем с лицензиями и у театра ЛДМ "Новая сцена" — ведь он знаменит как раз собственными авторскими постановками. Экономический инструмент Как отмечают представители петербургских театров, жанр мюзикла востребован среди публики, но при этом требует огромных затрат от организаторов.
Так что удержать баланс между затратами и потенциальной прибылью бывает нелегко. Такие проекты требуют гораздо больше ресурсов, финансовых вложений в том числе. Не каждый театр отважится взяться за мюзикл", — отмечают в Театре эстрады. По словам генерального продюсера компании Makers Lab и руководителя театра ЛДМ "Новая сцена" Ирины Афанасьевой, мюзиклы — хороший экономический инструмент для привлечения в город туристов и денежных потоков. И чуть ли не половину экономики города составляют налоги, которые платят театры. В итоге бюджеты города, штата, страны получают колоссальные деньги. Мне кажется, если бы кто—то в нашем правительстве задумался о том, что можно сделать Петербург столицей мюзиклов, то и наш город мог бы получить ещё один мощный источник дохода. Увеличилось бы и количество людей, посещающих театры", — рассуждает она.
Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей
"Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра. Спектакль «Бал вампиров» с 22 августа 2016 по 25 декабря 2022, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Куда сходить с ребенком в Питере, "Бал Вампиров" отзывы, Можно ли с ребенком на "Бал Вампиров"? Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи.
Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро
В последнее время на петербургской сцене сократилось количество мюзиклов. Это произошло, в частности, после того, как популярные музыкальные спектакли "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" сняли с показов из—за отсутствия лицензий — их не продлевают зарубежные правообладатели. Однако это вовсе не означает заката жанра на берегах Невы. Как государственные, так и коммерческие театры продолжают играть прежние спектакли, а также активно работают над новыми постановками. Оригинальная продукция Популярные в Петербурге проекты "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" последний раз играли в Театре музыкальной комедии в конце декабря 2022 года. С тех пор их показ пришлось временно приостановить из—за отсутствия лицензии. Однако другие театры города, которые работают с отечественным материалом, эти проблемы обошли стороной. Например, в нашем репертуаре пять мюзиклов композитора Максима Дунаевского.
Максим Исаакович с удовольствием работает над постановками и часто приезжает к нам на спектакли", — рассказал "ДП" Дмитрий Изотов, заведующий литературной частью театра "Буфф". По его словам, театр ставит только оригинальные мюзиклы, написанные специально для него, поэтому проблем с лицензиями не возникает. Читайте также: Онлайн—кинотеатры стали тратить больше денег на интернет—рекламу В репертуаре Театра эстрады им. Аркадия Райкина тоже нет мюзиклов по зарубежным лицензиям. Нет проблем с лицензиями и у театра ЛДМ "Новая сцена" — ведь он знаменит как раз собственными авторскими постановками. Экономический инструмент Как отмечают представители петербургских театров, жанр мюзикла востребован среди публики, но при этом требует огромных затрат от организаторов. Так что удержать баланс между затратами и потенциальной прибылью бывает нелегко.
Ее личная история, кстати, больше похожа на судьбу другого персонажа из мюзикла, поставленного «Стейдж Энтертейнмент», — Золушки. Только вот удовольствия мне моя работа не приносила. Я по-хорошему завидовала коллегам, которые получали счастье от походов на совещания. В итоге я все бросила, уволилась, начала искать себя. Случайно увидела объявление о том, что требуется актриса в детский музыкальный спектакль, решила попробоваться, и меня, на удивление, взяли вольным слушателем в театр. Теперь вот случайно прошла кастинг в «Бал вампиров» смеется. Естественно, что взяли Иру в мюзикл не случайно — это она лукавит. На сцене актриса меж тем перевоплощается в идеальную Сару — трепетную, волнительную, любознательную, способную очаровать любого вампира. А какой вокал!.. Заметим, что талант Ирины Вершковой и ее коллеги Александра Казьмина исполнитель роли Альфреда оценил не кто-нибудь, а сам маэстро Роман Полански, к которому актеры летали перед репетициями во Францию!
И если уж наши артисты приглянулись создателю культового мюзикла, то о чем еще здесь можно говорить? Добавим лишь, что режиссером московской версии выступил Корнелиус Балтус, приложивший руку к постановке спектакля в Германии, Франции, Венгрии, Австрии, Польше и других странах. Художник-постановщик, художник по костюмам, гриму и парикам — это все один и тот же человек, мастер на все руки, обаятельный венгр Кентаур, который в 2003 году переоформлял мюзикл «Призрак оперы», а с 2006 года работает над «Балом вампиров».
Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ.
Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем а всего их было 150 Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней! Возможно, это была одна из причин, по которой зрители прониклись ко мне уважением. В Питере же было сложно играть первые спектакли, потому что это культурная столица — там не принято выражать открыто свои эмоции в театре. Что будет в Москве — посмотрим. Я уверен, постановка понравится. У нас новое оборудование, техника, усовершенствованы декорации.
Вывод: если вы хотите посмотреть диснеевскую сказку -сходите в Кино, и дешевле и не чувствуете себя обмантутыми! Второй раз увидеть точно не хочется. Сто раз можно сказать шедевр с большой буквы! Игра артистов, декорации, атмосфера, все приводит в восторг.
Обидно, когда берешь на галерке за 3-4 тыс. Ну не все могут себе позволить там купить. Идешь с семьей 4 человека-24. Зарплата месячная сделали бы партер до 3-4 тыс.
Всё было на высшем уровне: вокал, музыка, декорации, свет, танцы, костюмы, актёрская игра. Все комплименты Ивану Ожогину абсолютно заслуженные. Представление превзошло все ожидания. После аргентинских болельщиков на матче 26.
Давно не видела такого представления! Очень понравилось, спасибо за мюзикл!!! Я была разочарована.
Билеты на Бал Вампиров
«Бал вампиров» закрыт – да здравствует «Бал вампиров»! | В «Бале вампиров» арии и дуэты героев вползали в уши так вкрадчиво, назойливо и прекрасно, что отцепиться от них было невозможно. |
Мюзикл «Бал Вампиров» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | "Бал вампиров" — это вообще такой проект, который, пока его репетируешь и готовишься к премьере, непонятно, как воспримет зритель: либо это пан, либо пропал. |
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров" - Российская газета | Кромешная тьма (Иван Ожогин, Елена Газаева). |
Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей | неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима. |
Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров” | Наконец, в 1967 году выходит «Бал вампиров» Романа Полански, и это был первый случай, когда за историю монстров взялся режиссер такого уровня. |
Приключения в замке
- Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров"
- Об этом событии пишут
- Бал вампиров (мюзикл). СПГС во славу синих занавесок. Часть I | Пикабу
- Один комментарий на ««Бал вампиров: в чём секрет?»»
- Спектакль «Бал вампиров» 2016, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Наши проекты
Мюзикл «Бал вампиров»
Спектакль «Бал вампиров» 2016, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | полный список исполнителей. |
Бал вампиров - Санкт-Петербургский театр музкомедии - спектакли - Кино-Театр.Ру | Графа фон Кролока. |
Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров»
В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров» | У вампиров снова бал. Для поклонников мюзиклов у Театра музыкальной комедии есть две новости: хорошая и не очень. |
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии | Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте |
Бал вампиров | Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. |
Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро | KANICO 2024: Бал вампиров. г. Уфа 20 апреля 2024 года, ДК Химик, айская, 47. Рейтинг фестиваля 12+. На нашем фестивале, как и на любом балу можно встретить кого угодно! |
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры | Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии. |
Мюзикл «Бал Вампиров» — отзывы
Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило). Западным элитам пора понять, что «бал вампиров» заканчивается, хотя они столетиями привыкли «набивать брюхо человеческой плотью». Об этом в интервью телеканалу «Россия» и РИА Новости предупредил президент РФ Владимир Путин. 25 августа – 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! «Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует. Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров» возвращается на сцену петербургского Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад. В 2017 году культовый фильм Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею» празднует 50-летие, а его сценической версии, мюзиклу «Бал Вампиров», исполняется 20 лет.
Бал Вампиров, Мюзикл
Всего хорошего". С 1997 года, после представления в Вене, мюзикл наделал шума в Европе. Это один из долгожителей большой сцены. В России, в Петербурге, премьера состоялась накануне, 3 сентября, в Театре музыкальной комедии.
Грандиозный проект считается одной из лучших музыкальных постановок в России. Великолепие декораций и костюмов, блестящие актёрские работы, потрясающая музыка и особенная «вампирская» эстетика — всё это сделало спектакль невероятно притягательным. Однако достичь столь грандиозного успеха было бы невозможно без любви зрителей — именно благодаря ей мюзикл снова и снова возвращается в репертуар. А 10 сентября театр сыграет этот спектакль на своей сцене в 500-й раз! И только вечером 10 сентября на одной сцене вновь — звёзды первого, премьерного каста постановки, в числе которых снова выйдут вместе Георгий Новицкий и Елена Газаева.
Декорации создают полную иллюзию присутствия в жутком месте, где просто гарантирована встреча с летучими мышами и вампирами. В петербургском театре музкомедии настоящих представителей этого загадочного вида можно встретить и в зале. Зрителям нужно быть аккуратными, чтобы не поддаться этим улетным спецэффектам. Профессор Абронсиус повисает над склепами — комедия-то черная. Первому исполнителю роли Андрею Матвееву каждый раз, а счет уже идет на сотни, приходится преодолевать страх высоты почти в цирковом трюке. В профессоре Роман Полански — постановщик мюзикла — зашифровал себя. Будучи режиссером фильма 1967 года он так увидел убийцу вампиров. Комедийный хоррор стал пародией на многочисленные картины о кровососущих существах.
С одной стороны, впечатляющие декорации и костюмы, плюс неплохой музыкальный ряд впрочем, запомнилась лишь главная музыкальная тема. С другой стороны... Вот, с другой стороной и попробуем разобраться. Сюжет вкратце следующий. На постоялый двор в Трансильвании приезжает эксцентричный профессор Абронзиус вместе со своим молодым помощником Альфредом. Альфред с первого взгляда влюбляется в дочь хозяина постоялого двора Сару. В эти места профессора привели слухи о замке, в котором живут сосущие кровь мертвецы — он доказал их существование и хочет избавить мир от этого зла. По всему дому развешан чеснок, а посетители постоялого двора неумело скрывают наличие поблизости зловещего замка — и охотники за вампирами понимают, что попали туда, куда хотели. Однажды утром на постоялый двор приходит жутковатый горбун за свечами для замка. Уходя, он замечает в окне красавицу Сару. А вечером того же дня принимающую ванну Сару кусает в шею и похищает это в фильме; в мюзикле — соблазняет, после чего она сбегает из дома сам хозяин замка, граф фон Кролок, проникший сквозь дверь в потолке. Хозяин постоялого двора, Йони Шагал, вне себя от горя, бросается на поиски дочери, но через некоторое время лесорубы приносят назад его окоченелый труп, из которого вампиры выпили всю кровь. Хозяйка запрещает Абронзиусу с учеником пронзить сердце умершего осиновым колом. На следующий день Шагал оживает, а профессор с учеником гонятся за ним и попадают в замок. Там они стремятся спасти Сару и покончить с вампирами, но попадают во множество трагикомичных ситуаций, и зло в итоге торжествует.
Бал вампиров | Dance of the Vampires
Бал вампиров Санкт-Петербург 2022. Бал вампиров Нефедов. Мюзикл Вампирский бал Санкт-Петербург. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург бал вампиров.
Бал вампиров мюзикл МДМ. Театр музыкальной комедии бал вампиров. Театр музкомедии бал вампиров.
Бал вампиров мюзикл Казьмин. Бал вампиров театр музыкальной комедии мюзикл СПБ. Бал вампиров Ожогин и Газаева.
Бал вампиров Герберт Гордеев. Бал вампиров 1997. Бал вампиров мюзикл в театре музкомедии.
Бал вампиров в музкомедии. Бал вампиров Герберт фон Кролок. Мюзикл бал вампиров сцена бала.
Бал вампиров мюзикл декорации.
В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу «Total Eclipse of the Heart», гремевшую во всех чартах в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров. На сцену Театра музыкальной комедии в 2011 году была перенесена обновленная версия проекта, созданная в 2009 году для венского театра «Ронахер». Специально для нее венгерский художник Кентаур заново прорисовал каждую деталь сценического оформления мюзикла — от медных пуговиц на овчинных тулупах до горгулий на стенах вампирского замка, сделав придуманный мир максимально осязаемым: кожа, шерсть, шелк, дерево, холодная сталь.
За эти годы спектакль сыграли 439 раз, он побывал на гастролях в Москве, был удостоен премий «Золотая маска», «Золотой софит», «Музыкальное сердце театра», премии правительства Санкт-Петербурга.
Ранее сообщалось , что в Театре эстрады имени А. Райкина показали уникальный спектакль, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Тут и Брэм Стокер со своим культовым романом «Дракула», и Энн Райс с хроникой «Интервью с вампиром», и Стефани Майер с молодежной сагой «Сумерки»… А сколько романтичных фильмов снято о любви к этим кровососущим созданиям! Но еще задолго до появления «паттинсономании» и, как следствие, «Вампирских засосов» и прочих кинопародий в 1967 году режиссер Роман Полански снял свою черную комедию «Бесстрашные убийцы вампиров».
А спустя 20 лет создал на основе оригинального сценария мюзикл «Бал вампиров», премьера которого состоялась в Вене. Спектакль вмиг покорил сердца зрителей. За 19 лет он был поставлен в 12 странах на 11 языках! С 2011 по 2014 год, кстати, мюзикл с успехом шел в Санкт-Петербурге.
Теперь же вампиры добрались и до Москвы. В главных ролях как звезды нашумевшей питерской постановки, так и везунчики, с успехом прошедшие московский кастинг. Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра».
Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ.