Новости что помогло квакину исправиться

Как относились тимуровцы к шайке Квакина? а) звали их в свою команду б) проводили мирные переговоры в) жаловались родственникам хулиганов 11. Помогите пожалуйста!!!Сочинение на тему "История Маши Мироновой" по плану План к сочинению.

О каком времени рассказывает эта повесть?

Несмотря на просьбы Квакина оставить его со своей шайкой, Тимур отпускает предводителя хулиганов, сказав, что «ни им с тобою, ни тебе с ними больше делать нечего». — Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа. К концу разговора уже не было сомнений – это Мишка Квакин! Квакин понимал, что это относилось к нему, потому что не Тимур лазил в садах, не он обламывал сады “старух и осиротевшей девчурки”. Как ведет себя базаров в никольском?

Тест по произведению А.П.Гайдара «Тимур и его команда» 1. О каком времени рассказывает эта

Состояние народного артиста РСФСР Юрия Куклачева стабильно, перевод из реанимации в обычную палату врачи планируют к концу недели или 22 апреля, сообщила РИА Новости его представитель Ольга Кардокене. Как относились тимуровцы к шайке Квакина? а) звали их в свою команду б) проводили мирные переговоры в) жаловались родственникам хулиганов 11. Судьбы юных хулиганов из советского кино Мишка Квакин пропал без вести, Крамаров сыграл в «Джентльменах удачи» и уехал из СССР, «Гусь» из «Электроника» стал моряком, а «Гусь» из «Петрова и Васечкина» умер молодым. Как относились тимуровцы к шайке Квакина? а) звали их в свою команду б) проводили мирные переговоры в) жаловались родственникам хулиганов 11. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на.

«Квакинский» вопрос в повести А.Гайдара «Тимур и его команда»

Материал по внеклассной работе — городская олимпиада по творчеству А.П. Гайдара Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа.
Краткое содержание повести Гайдара «Тимур и его команда» Судьбы юных хулиганов из советского кино Мишка Квакин пропал без вести, Крамаров сыграл в «Джентльменах удачи» и уехал из СССР, «Гусь» из «Электроника» стал моряком, а «Гусь» из «Петрова и Васечкина» умер молодым.
Тимур и его команда краткое содержание Квакин умен, поэтому в конце концов понимает, что такая линия поведения в корне неверна. Есть шанс, что исправится и станет достойным членом общества.
Тимур и его команда · Краткое содержание повести Гайдара Самого Квакина Тимур отпускает, чтобы лишить шайку командира.

Простят ли Квакина?)))

Самого Квакина Тимур отпускает, чтобы лишить шайку командира. 11. Что помогло Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. К концу разговора уже не было сомнений – это Мишка Квакин! 11. Что помогло Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло.

"Тимур и его команда" - краткое содержание повести А.П. Гайдара

За что тимуровцы наказали компанию Квакина: а за кражу козы; б за воровство яблок из чужих садов; в за угрозу Тимуру 14. Кто это? На нем были легкие черные брюки и тёмно-синяя безрукавка с вышитой красной звездой». Почему Женя не смогла выйти их комнаты? При каких обстоятельствах Женя познакомилась с Тимуром? Что отослали тимуровцы Мишке Квакину?

Негодяи по ночам воруют яблоки в садах, ломают ветки, портят заборы и т. Яблоня - мичуринка, сорт "золотой налив", и, конечно, взята на выбор. При этом сам Квакин не стесняется называть Фигуру дураком и даже поднимает на него руку: "... Это уж что-то очень по-благородному, могли бы дурака назвать и попроще... Тимур пытается убедить Квакина не хулиганить, но это не дает результатов: "Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело. Создал свой отряд, который помогает местным жителям в хозяйственных делах. Ребята берут под свою защиту семьи военных. Следят за порядком. Тимур — ответственный человек, верный и надежный друг, хороший товарищ. Справедливый и честный мальчик, он ведет непримиримую борьбу против шайки Квакина, местного хулигана, охраняет покой местных граждан. Женя Девчонка лет тринадцати, одна из дочерей командира Красной армии. Вместе со старшей сестрой приехала на дачу. Бойкая и смелая девчонка, познакомившись с Тимуром, проникается сознанием того, какую полезную деятельность развернула команда ребят. Становится членом их команды, помогает во всех делах.

Все обернулись и расступились. И перед Женей встал высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди которой была вышита красная звезда. Никто тебя не тронет. Мы с тобой знакомы. Я — Тимур. Ты оставил мне на столе записку? Ты отправил папе на фронт телеграмму, а мне прислал ключ и квитанцию? Но зачем? За что? Откуда ты меня знаешь? Тогда он подошел к ней, взял ее за руку и ответил: — А вот оставайся с нами! Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. На покрытой мешками соломе вокруг Тимура, который разложил перед собой карту поселка, расположились ребята. У отверстия выше слухового окна повис на веревочных качелях наблюдатель. Через его шею был перекинут шнурок с помятым театральным биноклем. Неподалеку от Тимура сидела Женя и настороженно прислушивалась и приглядывалась ко всему, что происходит на совещании этого — никому не известного штаба. Говорил Тимур: — Завтра, на рассвете, пока люди спят, я и Колокольчиков исправим оборванные ею он показал на Женю провода. Тут болтавшийся на веревках наблюдатель свистнул. Ребята повскакали. По дороге в клубах пыли мчался конно-артиллерийский дивизион. Могучие, одетые в ремни и железо кони быстро волокли за собою зеленые зарядные ящики и укрытые серыми чехлами пушки. Обветренные, загорелые ездовые, не качнувшись в седле, лихо заворачивали за угол, и одна за другой батареи скрывались в роще. Дивизион умчался. Вы знаете, ребята, этот болтун хочет убежать в Красную Армию! А теперь крепко-накрепко всем начальникам и командирам приказано гнать оттуда нашего брата по шее. А теперь, ребята, давайте к делу. Все расселись по местам. Кто у нас здесь бывший специалист по чужим садам и яблоням? Яблоня — мичуринка, сорт «золотой налив», и, конечно, взята на выбор. У тебя с ним разговор был? Квакиным мы займемся особо. Давайте дальше. А кто ставил? Колокольчиков, ты? Взялся сделать — сделай хорошо. Люди придут — смеяться будут. Вскочил Сима Симаков и зачастил уверенно, без запинки: — В доме номер пятьдесят четыре по Пушкаревой улице коза пропала. Я иду, вижу — старуха девчонку колотит. Я кричу: «Тетенька, бить не по закону! Ах, будь ты проклята! Чей дом? Девчонка — его дочь, зовут Нюркой.

Ребята не только бескорыстно помогают людям. В их поступках прослеживается патриотизм, желание сделать этот мир похожим на добрую сказку. Перед глазами читателя проходит один день из жизни пионеров. Композиция произведения основана на конфликте команды Тимура с хулиганами из шайки Квакина. Фамилию для предводителя шалопаев писатель выбрал неслучайно. Она призвана вызывать отвращение, ассоциируясь с чем-то мерзким, скользким, холодным. Между детьми и взрослыми также возникает конфликтная ситуация. В качестве основного художественного приема при создании повести Гайдар выбрал противопоставление. Автор использует это средство выражения в разных вариантах на протяжении всего повествования. Дополнительно писатель задействует чувство юмора, тем самым напоминая читателю, что перед ним всего лишь дети, поэтому нельзя воспринимать все происходящее слишком серьезно. Краткое содержание сюжета Пересказ книги в сокращении дает представление о сюжетной линии и помогает не упустить основные детали повествования. Если произведение «Тимур и его команда» читать онлайн, придется потратить немало времени. Избежать этого поможет краткое описание повести по главам. Приезд в поселок Жени и Ольги Повествование начинается с рассказа о том, как полковник Александров, командующий бронедивизионом, отправляет своим дочерям телеграмму, где просит их поехать в дачный поселок под Москву и провести там остаток летних каникул. Сестры договорились, что старшая Ольга уедет на дачу одна, а Женя отправится туда же чуть позже. Вечером от скуки Оля в своем доме играла на аккордеоне, подаренном отцом, и заметила, как музыку слушает молодой мужчина. Незнакомец назвался Георгием Гараевым. После того как молодые люди представились друг другу, новый знакомый предложил Ольге проводить ее на станцию. Они отправились встретить младшую сестру Оли, но девочка так и не появилась. В Москве Женя не успела отправить отцу ответную телеграмму и, приехав в поселок, блуждала в поисках почты. Чтобы разузнать дорогу, она зашла в первый попавшийся дачный дворик.

Мишка Квакин не так уж и плох... или о некоторых странностях фильма "Тимур и его команда" (1976 г.)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Ничего идеологического, по большому счету, в оппозиции Тимура и Квакина нет. Квакин — местный житель и безусловный мальчишеский авторитет. Если подросток хочет руководить типичной, хоть и небольшой, разновозрастной группой, то система его действий должна быть именно такой, какую приписал ему автор повести: он должен быть полноценным «хозяином» пространства и оберегать его, он должен постоянно нарушать иерархию «взрослый-ребенок», дабы обозначать свою свободу и независимость.

Кроме того, он должен быть не только лидером «по силе», но и обладать другими «авторитетными» качествами, ценимыми в этой субкультуре. В конце концов, он должен обладать большими признаками «взрослости»: курение свидетельство этому. Умелая игра в шахматы, яркое музицирование, искусное огородничество «Квакинский» вопрос в повести «Тимур и его команда» 215 никогда не позволят лидировать среди сообщества дачных мальчишек — это скорее вызовет восхищение взрослых В его пространство вторгнулись — он должен его защитить не сдавать же его без боя. Его действия и свободу пытаются ограничить — он должен снять эти ограничения. Ему дерзят и от него требуют — он должен прекратить это.

Одна команда стремится к лидерству, другая его защищает, поэтому конфликт неизбежен: «Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело». И, несмотря на разность мальчишеских группировок, методы разрешения конфликта у них абсолютно одинаковые — взаимные пугания-предупреждения, оскорбления и мальчишеская драка. Сначала идет презентация лидеров субкультур, манифестация несогласий, затем следует система оскорблений и угроз ультиматум и ответ на него , взаимных хитростей пленение Гейки и Коли Колокольчикова, их освобождение и пленение Фигуры ; наконец, оппозиция разрушается физической потасовкой в яблочном саду у дома 34, поражением квакинской команды и торжеством тимуровской. В презентации лидеров субкультур, манифестации их деятельности при первой встрече наблюдается нарочитая ритуальность или театральность.

Лидеры приветствуют друг друга номинациями «атаман» и «комиссар», заметно изменение лексики общения, затем следует угощение украденным яблоком! Какой ты горячий! Следует отметить, что оба лидера в этой встрече ведут себя смело и достойно. Никто не выказывает страха: Тимур идет наперерез, а квакинское лицо «не показывало ни удивления, ни испуга»; соперники держались, не повышая друг на друга голос «растягивая слова, сказал Квакин», «не повышая голоса, ответил Тимур». Ритуальность и театральность разговора нарочитая лексика, насыщенная паремиями, факт дарения, лексическая взаимная демонстрация силы подчеркивает и автор, используя вполне драматургические приемы.

После спора о мускулатуре Коли Колокольчикова, достаточно неожиданно, в этой же строке звучит драматургическая ремарка: «Тимур подходит к Квакину». В первой газетной публикации за этим фрагментом следует отчеркивание, после чего начинается описание первой встречи Тимура и Квакина. Заключая комментарий о Михаила Квакине как главе дачной субкультурной группировки, следует заметить, что его лидерство обосновано отнюдь не наличием физического превосходства. Он также и нравственный лидер. Это доказывает эпизод его диалога с Фигурой у развалившейся часовни с фресками Страшного суда.

Диалог показывает, что Квакин не лишен благородства и не чужд религиозных ассоциаций: фреска с чертями и грешниками становится для него декорацией-примером для упрека Фигуре по поводу воровства яблок у вдовы. Он тычет во фреску пальцем и находит в ней похожесть действий и схожесть с Фигурой: «... Также нельзя не отметить постоянную словесную провокацию Тимура в адрес Квакина. Тимур ходит по тонкой грани, используя ультимативные приказы в отношении 1 С. В первом разговоре он предлагает бежать «прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили», в ультиматуме «приказываем: не позже чем завтра утром Михаилу Квакину и гнусноподобной личности Фигуре явиться на место, которое им гонцами будет указано, имея на руках список всех членов вашей позорной шайки».

В сцене пленения Квакина Тимур просто словесно «бьет лежачего»: «Ты смешон. Такие провокации не могут не вызвать соответствующих реакций у гордого Квакина. Исходя исключительно из текста повести, без учета идеологических и педагогических наслоений восприятия, можно сказать, что Квакин возглавляет вполне нормальную уличную команду. Да, есть факт курения, воровства яблок и игры в карты но не на деньги, а на детское игровое наказание «оживи покойника» и пролезания в парк через дыру в заборе. И всё.

Более того, из двух описанных членов его «шайки» один, бритоголовый Алешка — безусловно порядочный, честный и смелый человек. Он вступает в драку со «своим», с Фигурой, из-за безнравственного отношения к связанным пленным парламентерам, и сам, будучи плененным тремя тимуровцами, пытается спасти своих друзей «пронзительным свистом». Фигура, конечно, подл, и, возможно, именно поэтому он — постоянный объект остракизма со стороны Квакина и самый избиваемый персонаж повести. Михаил Квакин как благородный герой. Благородство Михаила Квакина проявляется в очень важных сценах.

В первом случае он сравнивает Фигуру с чертом из сцены страшного суда за его воровство яблок у вдовы с маленькой дочкой. В другом — он требует выпустить своих товарищей или посадить его вместе с ними. Более того, он дважды уважительно называет Тимура «гордым». Остроумие Квакина и его интеллектуальное лидерство в своей команде наиболее ярко представлено в сцене принятия тимуровского ультиматума. Квакин намеренно стилизует свою речь, демонстрируя псевдонаивность «Жили-жили, ни о чем не тужили...

Я, братцы, право, ничего не понимаю!.. Он ёрнически комментирует текст ультиматума: «А какой дальше слог, какие запятые! Опять подчеркнем сдержанность Квакина — ультиматум написан в приказном и крайне оскорбительном тоне. Ультимативный пыл тимуровской команды снимает квакинский, в какой-то степени даже театральный, комментарий. Получив отказ и оскорбление он вызывает Тимура на своеобразную мальчишескую дуэль — драться один на один.

Он не нарушает законов мальчишеской драки и действует, как Тимур, который также отказывается от помощи ребят и идет на встречу с Квакиным один. За маской лидера группировки, нарушающей «яблочное» спокойствие дачного поселка, скрывается очень чувствительный и эмоциональный герой. Квакин выражает яркую «досаду» по поводу действий своего друга Фигуры, «обтрясшего» вдовий сад. Он очень сочувствует и переживает за Тимура, которого несправедливо оскорбила сестра его возлюбленной. Он готов взять вину на себя, а Фигуру, проявившего непонимание, называет «сволочью» и бьет.

Выразительная сцена, с ярким и красноречивым жестикуляционным наполнением, показывает, на наш взгляд, сколь сильно его переживание за «врага» и его благородство. Врага оскорбили вместо него: «Наконец Квакин остановился, поднял оброненную фуражку; отряхивая, ударил ее о колено, подошел к мороженщику, взял порцию, прислонился к дереву и, тяжело дыша, жадно стал глотать мороженое большими кусками». Заметим, что Тимур двумя абзацами выше охарактеризован через очень похожие эмоциональные жесты: «А Тимур, трогая рукой стволы деревьев, медленно пошел прочь». Верификация «квакинского» вопроса на основе герменевтических комментариев отрицательных и положительных характеристик персонажа позволяет не только усомниться в традиционной трактовке образа Михаила Квакина, но и, по сути, отвергнуть ее. Оппозиция Тимура и Квакина, несомненно, присутствует.

Но можно ли рассматривать их «Квакинский» вопрос в повести «Тимур и его команда» 219 конфликт в категориях протагониста и антагониста, сводя отнюдь не простую смысловую структуру повести к противопоставлению «плохих» и «хороших» подростков? Во-первых, Квакин — сложный герой, и его сравнение с Тимуром не может быть однозначным. Некоторые сравнения, возможно, даже говорят в его пользу. Тимур слишком манифестирует свою роль и свои победы см. Квакин, в отличие от Тимура «Дочь командира в беде!

Дочь командира нечаянно попала в засаду» , лишен пафосности. Он оппонент Тимура по яблокам, но он сочувствует ему и готов содействовать в серьезных личных переживаниях. В отличие от Тимура, он уважает соперника. Во-вторых, в повести все дети, за исключением малышей, в определении взрослых — хулиганы: что тимуровцы, что квакинцы. Михаил Квакин в повести три раза обозначается устойчивым эпитетом «хулиган Квакин» и все его поступки объявляются «хулиганскими».

Но Тимура даже чаще называют хулиганом: молочница «Наверное, такой же хулиган и безобразник» ; сестра Ольга дважды «Этот мальчишка — хулиган, а ты глупа»; «К ней привязался какой-то мальчишка, зовут Тимур. Он из компании хулигана Квакина. И никак я его от нашего дома не могу отвадить» ; она же называет Тимура негодяем. Георгий Гараев косвенно упрекает Тимура в обучении «хулиганству» «Ольга говорит, что ты учишь девочку хулиганству». Даже малолетняя сестра Коли Колокольчикова постаралась: «А в спальню к нам вчера какой-то хулиган кидал камнем».

И вся тимуровская команда в оценке взрослых дачных обитателей, мало отличается от квакинской — это хулиганы и жулики. В-третьих, повесть Гайдара не строится по классическому дидактическому сценарию детской подростковой повести, когда «отрицательный» герой в финале исправляется.

Им скучно, но почему-то в фильме этих хулиганов-лоботрясов на удивление много. Вроде, и мальчишки-то на вид нормальные, а поди ж ты, связались со шпаной… Кстати, объективно Мишка Квакин получился очень симпатичным подростком. Даже непонятно, зачем Мишке, такому ироничному, вполне воспитанному и далеко не глупому понадобилось строить из себя хулигана? Мне всё время казалось, что ему и не хочется совершать плохие поступки, но он безобразничает, организует драки и налёты на яблочные сады исключительно в пику Тимуру.

Соперничество, как говорится. Ведь организаторские способности у Квакина тоже неплохи. При этом создатели фильма несколько раз подчёркивают, что Мишка, хоть и хулиган, но всё равно свой, советский паренёк, и «если завтра война», то он встанет на защиту родной земли рядом с Тимуром. Ведь он вместе со всеми смотрит в летнем кинотеатре кинохронику о начале Второй мировой войны в Европе и болеет, конечно же, не за фашистов. А когда они с Тимуром соревнуются в стрельбе, ясно, что ребята на самом деле никакие не враги — им бы действовать вместе… Мишка Квакин. Мишка Квакин.

И даже самый противный гайдаровский персонаж - Фигура в фильме не так уж плох: просто туповат, мешковат и наивен. Сам Тимур показался мне здесь недостаточно жёстким по характеру. Есть в нём что-то мягкое, лирическое. Не зря же он к месту и не к месту читает стихи наизусть: то «Вересковый мёд» Стивенсона, то «Мцыри» Лермонтова. К чему это — неясно.

Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело. Тут оба приятеля заметили под фонарем в конце платформы седого почтенного джентльмена, который, опираясь на палку, спускался по лесенке. Это был местный житель, доктор Ф. Они помчались за ним вдогонку, громко спрашивая, нет ли у него спичек. Но их вид и голоса никак не понравились этому джентльмену, потому что, обернувшись, он погрозил им суковатой палкой и степенно пошел своей дорогой.

С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту. Проходя через старый парк и собирая колокольчики, она незаметно вышла на перекресток двух огороженных садами улиц, пустынный вид которых ясно показывал, что попала она совсем не туда, куда ей было надо. Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу. Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу. Ей не ответили. Она постояла, подумала, открыла дверь и через коридор прошла в комнату. Хозяев дома не было. Тогда, смутившись, она повернулась, чтобы выйти, но тут из-под стола бесшумно выползла большая светло-рыжая собака.

Она внимательно оглядела оторопевшую девчонку и, тихо зарычав, легла поперек пути у двери. Я у вас ничего не взяла. Это вот ключ от нашей квартиры. Это телеграмма папе. Мой папа — командир. Тебе понятно? Собака молчала и не шевелилась. А Женя, потихоньку подвигаясь к распахнутому окну, продолжала: — Ну вот! Ты лежишь? И лежи… Очень хорошая собачка… такая с виду умная, симпатичная.

Но едва Женя дотронулась рукой до подоконника, как симпатичная собака с грозным рычанием вскочила, и, в страхе прыгнув на диван, Женя поджала ноги. Женя положила ключ и телеграмму на край стола. Надо было дожидаться хозяев. Но прошел час, другой… Уже стемнело: Через открытое окно доносились далекие гудки паровозов, лай собак и удары волейбольного мяча. Где-то играли на гитаре. И только здесь, около серой дачи, все было глухо и тихо. Положив голову на жесткий валик дивана, Женя тихонько заплакала. Наконец она крепко уснула. Она проснулась только утром. За окном шумела пышная, омытая дождем листва.

Неподалеку скрипело колодезное колесо. Где-то пилили дрова, но здесь, на даче, было по-прежнему тихо. Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были накрыты легкой простыней. Собаки на полу не было. Значит, сюда ночью кто-то приходил! Женя вскочила, откинула волосы, одернула помятый сарафанчик, взяла со стола ключ, неотправленную телеграмму и хотела бежать. И тут на столе она увидела лист бумаги, на котором крупно синим карандашом было написано: «Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь». Ниже стояла подпись: «Тимур». Кто такой Тимур? Надо бы повидать и поблагодарить этого человека».

Она заглянула в соседнюю комнату. Здесь стоял письменный стол, на нем чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа, возле кожаных автомобильных краг, лежал старый, ободранный револьвер. Тут же у стола в облупленных и исцарапанных ножнах стояла кривая турецкая сабля. Женя положила ключ и телеграмму, потрогала саблю, вынула ее из ножен, подняла клинок над своей головой и посмотрелась в зеркало. Вид получился суровый, грозный. Хорошо бы так сняться и потом притащить в школу карточку! Можно было бы соврать, что когда-то отец брал ее с собой на фронт. В левую руку можно взять револьвер. Вот так.

Это будет еще лучше. Она до отказа стянула брови, сжала губы и, целясь в зеркало, надавила курок. Грохот ударил по комнате. Дым заволок окна. Упало на пепельницу настольное зеркало. И, оставив на столе и ключ и телеграмму, оглушенная Женя вылетела из комнаты и помчалась прочь от этого странного и опасного дома. Каким-то путем она очутилась на берегу речки. Теперь у нее не было ни ключа от московской квартиры, ни квитанции на телеграмму, ни самой телеграммы. И теперь Ольге надо было рассказывать все: и про собаку, и про ночевку в пустой даче, и про турецкую саблю, и, наконец, про выстрел. Был бы папа, он бы понял.

Ольга не поймет. Ольга рассердится или, чего доброго, заплачет. А это еще хуже. Плакать Женя и сама умела. Но при виде Ольгиных слез ей всегда хотелось забраться на телеграфный столб, на высокое дерево или на трубу крыши. Для храбрости Женя выкупалась и тихонько пошла отыскивать свою дачу. Когда она поднималась по крылечку, Ольга стояла на кухне и разводила примус. Заслышав шаги, Ольга обернулась и молча враждебно уставилась на Женю. Оля, я тебя прошу, ты бровями не дергай, ничего страшного, я просто ключ от квартиры потеряла, телеграмму папе не отправила… Женя зажмурила глаза и перевела дух, собираясь выпалить все разом. Но тут калитка перед домом с треском распахнулась.

Во двор заскочила, вся в репьях, лохматая коза и, низко опустив рога, помчалась в глубь сада. А за нею с воплем пронеслась уже знакомая Жене босоногая девчонка. Воспользовавшись таким случаем, Женя прервала опасный разговор и кинулась в сад выгонять козу. Она нагнала девчонку, когда та, тяжело дыша, держала козу за рога. Не твое? И, сунув Жене в руку бумажный сверток, она ударила козу кулаком. Коза поскакала к калитке, а босоногая девчонка прямо через колючки, через крапиву, как тень, понеслась следом. И разом за калиткою они исчезли. Сжав плечи, как будто бы поколотили ее, а не козу, Женя раскрыла сверток: «Это ключ. Это телеграфная квитанция.

Значит, кто-то телеграмму отцу отправил. Но кто? Ага, вот записка! Что же это такое? Все в порядке, и никто от меня ничего не узнает». А ниже стояла подпись: «Тимур». Как завороженная, тихо сунула Женя записку в карман. Потом выпрямила плечи и уже спокойно пошла к Ольге. Ольга стояла все там же, возле не разожженного примуса, и на глазах ее уже выступили слезы. Ну за что ты на меня сердишься?

Я прибрала всю квартиру, я протерла окна, я старалась, я все тряпки, все полы вымыла. Вот тебе ключ, вот квитанция от папиной телеграммы. И дай лучше я тебя поцелую. Знаешь, как я тебя люблю! Хочешь, я для тебя в крапиву с крыши спрыгну? И, не дожидаясь, пока Ольга что-либо ответит, Женя бросилась к ней на шею. Женька, у меня руки в керосине! Женька, налей лучше молоко и поставь кастрюлю на примус! Она бухнула кастрюлю с молоком на примус, потрогала лежавшую в кармане записку и спросила: — Оля, бог есть?

«Квакинский» вопрос в повести А.Гайдара «Тимур и его команда»

Справедливый и честный мальчик, он ведет непримиримую борьбу против шайки Квакина, местного хулигана, охраняет покой местных граждан. 11. Что Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. 11. Что Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. 9. Что помогло Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. — Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий