Сдача проекта в 9 классе — это обязательный элемент учебного плана и отметка за его выполнение входит в аттестат о среднем общем образовании. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Дата и время проведения защиты проекта
- Библиотека
- Что должно быть в итоговом проекте 9 класс
- Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации
- Проекты в 9 классе для допуска к экзаменам требования
- Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году
- Выбор темы проекта
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта.
Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы.
Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.
Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта.
Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы.
Учтите, что ресурсы могут иметь различные ограничения, такие как доступность или стоимость, поэтому планируйте их использование заранее. Определение рисков и планов управления ими. Определите возможные риски, которые могут возникнуть в процессе выполнения проекта. Разработайте планы по управлению рисками, чтобы минимизировать их влияние на проект. Учтите возможные препятствия и задумайтесь о возможных решениях заранее. Определение системы контроля и оценки продвижения проекта. Разработайте систему контроля и оценки, чтобы отслеживать прогресс выполнения проекта. Задайте критерии для оценки достижения поставленных целей и задач. Это позволит своевременно реагировать на проблемы и вносить коррективы в план проекта при необходимости. Составление плана проекта требует внимательности и детализации. Четко структурируйте каждый пункт плана, чтобы он был легко понятен и доступен для проверки и анализа. Подготовка презентации и защита проекта 2. Разработайте графическую часть презентации: используйте презентационные программы, такие как PowerPoint или Google Slides, для создания качественной и понятной презентации. Используйте уместные визуальные элементы, такие как графики, диаграммы и изображения, чтобы наглядно представить результаты своего проекта. Подготовьте текстовую часть презентации: важно, чтобы вся информация в презентации была четкой и лаконичной. Используйте ключевые факты, обоснования и примеры для подтверждения своих результатов. Не забудьте указать источники, откуда вы черпали информацию. Практикуйте свою презентацию: проведите несколько репетиций перед днем защиты, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно на публике. Сосредоточьтесь на ясности и языке вашей презентации, а также на умении справиться с возможными вопросами или комментариями. В день защиты проекта: придите заранее, чтобы установить оборудование и проверить его работоспособность.
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.
Куда идет оценка за проект в 9 классе?
- Пример презентации для защиты проекта
- Проектная деятельность 9 класс
- Как проходит сдача проекта в 9 классе
- Как проходит сдача проекта в 9 классе
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Нам в прошлом году сказали, что проект обязателен для 9 класса. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика индивидуального проекта непосредственно связана с постановкой проблемы проекта. Выбор индивидуального проекта в 9 классе – это важный этап в образовательном процессе. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. По окончании изучения предмета в 10 классе выставляется итоговая оценка, изучение спецкурса «Индивидуальный проект» в 9 классе завершается допуском к защите проекта в виде зачета.
Как правильно делать проект 9 класс огэ
Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета.
Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.
Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.
Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.
Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах.
Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности.
Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.
Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы. Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией.
Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22.
Что будет если не сделать индивидуальный проект?
Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта? Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,». Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух.
Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время. Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже. Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее. Гипотеза не менее важна, чем цель работы. Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно.
Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования. Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы. Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан.
Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно. Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов или готова ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен.
Всё остальное — выводы. С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея.
Защита происходи перед одноклассниками и комиссией. Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Как проходит сдача проекта в 9 классе
По окончании изучения предмета в 10 классе выставляется итоговая оценка, изучение спецкурса «Индивидуальный проект» в 9 классе завершается допуском к защите проекта в виде зачета. Прием в 1-й класс. Для успешной сдачи проектов в 9 классе 2023 года необходимо учесть следующие требования: 1. Тематика проекта: Проект должен быть связан с учебными программами и содержать элементы предметов, изучаемых в 9 классе. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах.
Как проходит сдача проекта в 9 классе
Проект 9 класса 2024 нужен для того, чтобы. Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика индивидуального проекта непосредственно связана с постановкой проблемы проекта. Реализация проекта в 9 классе включает несколько основных этапов, которые помогут учащимся добиться успешной презентации и достичь поставленной цели. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. все обучающиеся 9 класса подготовили свои проекты в соответствии с Положением.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО.
Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.
Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Письменное описание проекта.
Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие.
Актуальность и цель проекта. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри!
Руководитель моей работы, Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что. Таким образом, целью проекта было, Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи. В результате мне удалось создать. В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему?
Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Что будет если не сделать индивидуальный проект? Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта?
Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,».
Презентация - это сопровождение речи докладчика.
Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение.
Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта.
Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать.
В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills.
В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т.
Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т.
Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста!
Проекты в 9 классе для допуска к экзаменам требования
Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться.
Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн.
Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта.
Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.
Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.
Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.
Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе.
Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы.
Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы.
В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.
Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации.
В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта.
Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта.
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности.
Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу.
На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта.
Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации.
Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов.
Сделала макет комнаты, получила пятерку. Поступила совершенно на другую специальность. Anonymous В 10 сейчас есть. Достаточно серьезно. Предзащита была.
Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.
Оформление работы
- Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
- Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
- Report Page
- На что обратить внимание при выполнении заданий ОГЭ по обществознанию
- Report Page
- Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
у кого уже дети в 9 классе защищали проекты? поделитесь опытом
Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Главная» Новости» Зачем нужен индивидуальный проект в 9 классе. Критерии оценивания рукописи проекта для учащихся 9 класса.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Главная» Новости» Зачем нужен индивидуальный проект в 9 классе. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Как оформить итоговый проект в 9том классе? Его нужно делать в виде презентации или реферата? Что нужно предоставить в электронном виде завучу: 1. Паспорт проекта (его пишет ученик), иди по стрелкам 2. Сам проект (уже готов). Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.