Новости черри тигго т11

Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ.

Chery Tiggo

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чери Тиго 2011 видео обзор. Давай рассмотрим основные характеристики автомобилей Чери Тиго и разберемся, какой Chery Tiggo лучше выбрать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года.

Автомобили Chery от официального дилера Автодин

При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов. Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс.

Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей.

Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений.

Со временем обтирается краска на руле. Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс.

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска на крупных выбоинах. Управляемость ничем особенным не примечательна.

Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Мощность 126 л. Из этого можно сделать простой вывод — компания Chery Automobile сделала предложение, от которого невозможно отказаться. Можно не только приобрести новенький автомобиль высокого качества, но и серьезно сэкономить при этом. Согласно программе при покупке кроссовера Tiggo 3 они смогут сэкономить 40 000 рублей. Также при покупке в кредит, воспользовавшись услугами партнеров, клиенты смогут рассчитывать на специальную цену. Чтобы принять участие нужно чтобы были водительские права и заявление о желании принять участие в акции; 2. Этой услугой могут воспользоваться родители, у которых есть 2 или больше несовершеннолетних ребенка. В результате покупки модели удастся сохранить 20 000 рублей. Также банки партнеры предлагают более удобные условия. Для участия в программе клиенту необходимо иметь при себе водительские права и свидетельства о рождении детей; 3. Для этого нужно предоставить имеющуюся у Вас машину техникам сервисного центра, для ее оценки; 4. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерcком центре Chery компании «Волга-Раст», ДЦ «Автомастер» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31. При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 35 000 рублей; Tiggo 3 - 40 000 рублей; Tiggo 5 - 45 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 50 000 рублей. Срок действия специального предложения с 01. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой ст. При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 20 000 рублей; Tiggo 3 - 20 000 рублей; Tiggo 5 - 30 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 35 000 рублей.

Она в Tiggo 3 на высоком уровне — 2 фронтальные подушки, точные датчики парктроника сзади, встроенная система круиз-контроля, современная антиблокировочная система тормозов с практичным распределением сил, необходимых для экстренного торможения; 10. Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Мощность 126 л. Из этого можно сделать простой вывод — компания Chery Automobile сделала предложение, от которого невозможно отказаться. Можно не только приобрести новенький автомобиль высокого качества, но и серьезно сэкономить при этом. Согласно программе при покупке кроссовера Tiggo 3 они смогут сэкономить 40 000 рублей. Также при покупке в кредит, воспользовавшись услугами партнеров, клиенты смогут рассчитывать на специальную цену. Чтобы принять участие нужно чтобы были водительские права и заявление о желании принять участие в акции; 2. Этой услугой могут воспользоваться родители, у которых есть 2 или больше несовершеннолетних ребенка. В результате покупки модели удастся сохранить 20 000 рублей. Также банки партнеры предлагают более удобные условия. Для участия в программе клиенту необходимо иметь при себе водительские права и свидетельства о рождении детей; 3. Для этого нужно предоставить имеющуюся у Вас машину техникам сервисного центра, для ее оценки; 4. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерcком центре Chery компании «Волга-Раст», ДЦ «Автомастер» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31. При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 35 000 рублей; Tiggo 3 - 40 000 рублей; Tiggo 5 - 45 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 50 000 рублей. Срок действия специального предложения с 01.

You may also like

  • что интересует
  • Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
  • Chery Tiggo
  • Chery Tiggo - Просмотр форума
  • Что еще почитать про китайские машины

Новости CHERY

  • Новости Chery Tiggo T11
  • Китайский рав 4. Обзор чери тигго. chery tiggo т11. Китайская вишенка
  • Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
  • Что еще почитать про китайские машины
  • Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
  • Чери Тигго Т11 - двигатели, проблемы и болячки

Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.
Chery Tiggo - Просмотр форума Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Под полом — докатка. Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin. Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков — только английский и китайский.

Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1. Он адаптирован для работы на бензине АИ-92. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

Проблемные места chery tiggo t11 1.

В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями. Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним.

Может, все это ерунда, поскольку обслуживание и ремонт стоят копейки? Ведь сам Lifan X60 — чуть ли не самый дешевый кроссовер в классе.

Разбор таблицы с расписанием регламентных ТО выявляет, что и тут радоваться особо нечему. Не успев выехать из салона, покупателю необходимо будет вернуться туда уже через 1000 км на обкаточное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и на выполнение некоторых второстепенных действий. Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура.

На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Итого: за 40 тыс.

У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее. Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом.

Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега. Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км. К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей.

Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего. Однако и у Chery есть крайне любопытные записи в главном сервисном документе. Например, шедевральная фраза «гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца», во-первых, тут же заставляет представить расстроенного покупателя, который был в полной уверенности, что покупает Toyota RAV4 по цене «жигулей», а получил Chery Tiggo. Во-вторых, подразумевает, что раз эта запись появилась в официальном документе, значит были неоднократные прецеденты по подобным жалобам, что тоже косвенно характеризует автомобили марки.

Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы. Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами... Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер.

Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят. Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии.

Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива. Трансмиссия Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором — хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».

Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Чери Тигго т11 2012 2.0 поменяли внешнюю правую гранату, горит АБС и полный привод моргает! Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.

Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?

Он адаптирован для работы на бензине АИ-92. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он мог бы стать сильным козырем в борьбе с Иксреем, который комплектуется простеньким «роботом», но не спешите радоваться. Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов Chery Tiggo. Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея! Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч.

А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей. Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год.

На 2019 год ведомство запланировало краш-тесты автобусов, так как ДТП с ними участились, большое количество жертв. Сейчас «формируется перечень поставщиков автобусной техники». Объём финансирования испытаний, по словам Мантурова, «составит порядка 15 млн рублей». Вероятно, это значит, что в 2019-м Росстандарт не станет тестировать легковушки, надеясь на появление национальной системы краш-тестов RuNCAP.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.

Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.

В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.

Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.

По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.

Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.

В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.

Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас — только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами. Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены. И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен — 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.

Читайте также: Радиатор toyota highlander 2012 Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку — голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке. Дальше — больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение — в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов. На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро.

А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась — может быть, ослабила бы последствия контакта. В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу — пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами. А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи — на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму — 946 очков из 1000. Номинально оценка — «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя — на 34 мм, и только с ногами полный порядок.

Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы. Общий итог крайне печален — всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов!

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь.

Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа. Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло.

Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство. Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами. Техобслуживание и запчасти К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда. Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей — это обойдется примерно в 1000 руб.

А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы. Следующий этап тюнинга — это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем. После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км. Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления. В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки. Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему. Переделки лучше всего доверить специалистам на СТО. Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег.

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

Чери Тигго Т11 с пробегом 2005 - 2016 | Автомобиль Chery Tiggo T11 2007 2.4 129ЛС В хорошем состоянии Многое что было сделано, но есть куда приложить руки Кузов в отличном состоянии без гнили и ржавчины, двигатель работает ровно Юридически чистый, без штрафов или арестов.
Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022) За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL - АвтоВзгляд Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL)

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год. Чери Тиго 2011 видео обзор. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий