Новости черри тигго отзывы владельцев

Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 8 Про Max (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален

Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди.

В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала.

Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения.

Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах.

Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу.

Лиза Будрина Причиной отзыва стал «глюк» программного обеспечения тормозного контроллера: если включен режим автоматического переключения фар, то педаль тормоза становится очень тугой, и во время движения это может привести к ДТП. Проблема решается обновлением прошивки контроллера — в рамках отзыва будут проверены и отремонтированы 16,6 тысячи кроссоверов 2022 года выпуска. Официальный дебют рестайлингового Chery Tiggo 8 Pro состоялся весной 2022 года.

При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ. По заявлению экспертов, китайская преселективная DCT6 ведёт свою историю от неудачного робота. Он в своё время под названием PowerShift доставил много хлопот владельцам транспортных средств Ford. Коробки регулярно дорабатывались. Их таким образом избавляли от врождённых «недугов» со сцеплением, электроникой, а также выжимными подшипниками.

В завершении стоит отметить, что несмотря на всё это, в интернете можно встретить посты от недовольных владельцев Chery , которые вынуждены обращаться к автодилерам для перекалибровки и ремонта автомобильной трансмиссии.

Первое поколение паркетника дебютировало на территории нашей страны в начале 2019 года, однако уже в конце того же года разработчик предложил рестайлинговый вариант модели, который с того времени доступен на площадках у местных дилеров. Сейчас компактный кроссовер предлагается в различных комплектациях, имеющих отличающийся уровень технического исполнения. Так, российские автомобилисты могут приобрести автомобиль с турбированным либо атмосферным бензомоторами под капотом. Также доступен выбор трансмиссии между механической КПП, вариатором, а также «роботом».

Единственное, что не меняется — тип привода, который во всех версиях является исключительно передним. Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей. Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках. Доступный и «упакованный» Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.

Последние публикации

  • Детские болезни Chery Tiggo - есть ли проблемы?
  • ⚡Эксклюзивно
  • Recommended Posts
  • Расширенный функционал
  • Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Более яркий дизайн

  • Добро пожаловать!
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь.

Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным.

Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные.

Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля.

Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо.

Прочие варианты Tiggo 8 для отечественного авторынка пока не предлагаются. Заявленный ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. Он получил регулировку фаз, а также длины впуска. Двигатель можно заправлять бензином АИ-92. Модель получила цепной привод ГРМ и распределённый впрыск. Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами. При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов.

Первой представили самую дорогую полноприводную версию с бронзовым декором и спортивным оформлением, а следом рассекретили и модификацию 290T начального уровня. Базовый Tiggo 8 Pro оснащается турбомотором объемом 1,6 литра на 197 лошадиных сил в связке с семиступенчатым преселективным «роботом». Более мощному варианту положены 254-сильный двигатель объемом 2,0 литра и полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задней оси.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

  • Telegram: Contact @tiggo_7pro
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру
  • Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»
  • Технические характеристики Chery Tiggo 8

Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален

отзывы о Chery Tiggo Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года.
Telegram: Contact @tiggo_7pro Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.

Комментарии

Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения. Для эстетической целостности образа дизайнеры изменили и форму светодиодных ходовых огней, которые исполнены в виде четырёх параллелограммов.

Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.

На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.

Знаки отличия В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат. В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено.

Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л. При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л.

Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9. От своего брата модель отличается лишь шильдиками и другой решеткой радиатора. Построен Jaecoo J8 на платформе Mars 2.

В принцепе хватает. На спорте мотор быстро не переключает передачи, раскручивает обороты до максимума и тем самым машина намного динамичнее и есть всегда запас под педалью газа. На эко режиме в спокойной городской езде, в пробках самое оно. Но и не сказал бы, что езда вялая. Хоть и кроссовер в сухой массе 1600 кг с хвостиком, мотора более чем в городской езде достаточно и для трассы тоже. Это все равно не спорт машина. Пока пробег всего 1960 км за 3 месяца.

Средний расход в городе с постоянной печкой 10 — 12 литров. Трасса 8 -8. Обкатка еще не пройдена. Так что не выжимаю пока все из нее. При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором. Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках. Недостатки: пока не обнаружил. Серёга Кравченко, Житомир, Украина Chery Tiggo 8, 2019 г Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как. Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума.

Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, так как машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО. И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ! Точнее, с верхней трубки слегка только плевало в бачок и все. Ну, думаю, ладно — до сервиса доеду, а там пусть смотрят и доливают. Отдал машину — жду… Через полтора часа подходит мастер-приемщик и говорит: "У вас там проблемка есть — радиатор потек, где-то внутри есть дыра или щель, туда и не добраться даже, чтобы увидеть конкретное место пробоя".

Двигателя на полтора литра и 147 кобыл в городе хватает и на трассе тоже, если ехать по ПДД. Коробка вариатор до рестайлинга на Тигго 4 был робот , поэтому и разгон такой пла-а-авный. Только со старта машина прыгает, это особенности настройки коробки в любом режиме. Жена все никак не привыкнет. Если попадешь в пробку, слегка напрягает. Подвеска упругая, даже временами жесткая. Перед спящими полицейскими лучше притормаживать. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно. Багажник небольшой - за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол.

Доступный и «упакованный» Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте. Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов. Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки. Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент. Зачем столько всего?

Комментарии

Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. С выходом обновленного Chery Tiggo 5 входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Обзоры и отзывы владельцев Chery Tiggo 8. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Chery tiggo 8 функционирует без нареканий!
Отзывы о Chery Tiggo 8 На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.
Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11).
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8 Чери Тигго 7про и 7про макс.

Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8

Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Обзоры и отзывы владельцев Chery Tiggo 8. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Недавно приобрел автомобиль chery tiggo8 и очень даже впечатлен!

Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости Полноприводный кроссовер из Поднебесной бьет по больному Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.

Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей. Да, забыл, в тошнотной пробке тоже проблем нет, автохолд работает и вариатор не дёргается, все очень плавно и приятно. Всем привет и удачи на дорогах Родины. Достоинства: хороший климат, устойчив на трассе, хороший расход бензина. Недостатки: пока не нашел. Получила прозвище "Горчичка". Он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. Салон: симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства. Двигатель: динамика у него достойная. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Подвеска:пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Штатная музыка — шлак.

Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн. Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай? В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!!

Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro.
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать? В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать? На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий