Фото новости: "Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании". В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры. В составе продуктов нашли жиры немолочного происхождения.
Что случилось с магазинами Светофор
По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт. — «Светофор» — это популярный розничный магазин с очень низкими ценами и своей спецификой. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. Наиболее резкий рост нарушений в первом квартале текущего года произошел в эконом-магазинах складского типа «Светофор» и в алко-маркетах «Красное & Белое». Выручка Светофор Групп за 9 месяцев 2023 г. увеличилась на 49.63% и составила 353.35 млн руб.
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
Но для брендов такие условия могут и не показаться привлекательными", — обращает внимание она. Но существенно замедлил темпы органического роста, открыв чуть более 500 магазинов, что в несколько раз меньше, чем в 2021 году. По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно. С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен.
Всего по миру, включая Россию, насчитывается около 1600 торговых точек. Forbes оценивает всё состояние семьи в 650 млн долларов. Шнайдеры ведут закрытую жизнь и не контактируют с широкой публикой. Известно, что до этого они занимались дистрибуцией алкогольных напитков и развивали торговую сеть «Напильник».
Приторная масса, ничем не напоминающая шоколад или молоко, явно не пригодна для детского употребления, поэтому не стоит гнаться за ценником. Молочные продукты Молоко, сметана, творог и кефир из «Светофора» вызывают сомнения уже тем, что многие товары продаются без холодильника! Многие молочные товары имеют ужасный состав и еще худшие вкусовые качества. В ходе нашего нехитрого эксперимента со сметаной «Хладонежъ» мы добавили йод в сметану, и можно было наблюдать за тем, как она синеет на глазах, что свидетельствует о наличии большого количества крахмала. Также не рекомендую здесь брать творог от ТМ «Гармония» — он похож на мел по вкусу, сырники из него развалились, ребенок их есть не стал. Смотрите также: 7 постоянных покупок в супермаркете, которые мешают экономить Резаные шампиньоны И даже резаные шампиньоны «Sunny Hippo» в банке оставили у меня самые негативные впечатления, причем не только из-за отсутствия грибного вкуса и аромата, но и из-за всевозможных примесей в виде сора, древесных опилок и камешков. Яйца «Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку. Вывод один — прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете.
Так, можно смело покупать: Расфасованные по производственным упаковкам крупы. Здесь отличный выбор различных круп, начиная от обычной гречки, заканчивая чечевицей. К тому же цены на них значительно ниже, чем в других магазинах. Широкий ассортимент позволит каждому выбрать сладости по вкусу.
Первый магазин братья Сергей и Андрей открыли в Красноярске на улице Айвазовского в 2009 году, в разгар мирового экономического кризиса. Известно, что до основания «Светофора» семья вела несколько других бизнесов в 90-х и 00-х. В частности, они занимались дистрибуцией пива через компанию «Ленком», а позже основали сеть алкогольных точек «Напильник».
Достичь этого удалось благодаря снижению затрат на оформление торговых помещений. В магазинах товары уходили к покупателям прямо с паллетов, выстроенных в несколько рядов. Полок и прилавков в торговых точках не было. Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money. Live better» — «Экономь деньги.
Дискаунтер «Светофор» вошел в десятку крупнейших ритейлеров России
«Светофор» уйдет по-английски | На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. |
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером | 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. |
Дискаунтер "Светофор" оказался лидером по росту годовой выручки | На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. |
Зеленский ввел санкции против основателей «Светофора» и других красноярских бизнесменов | Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. |
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes | По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт. |
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером - Новости | Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. |
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры - Новости Тулы и области - 1tulatv | Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 14 июля. |
Владелец сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Новости экономики в Сибири. Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером. |
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Сеть магазинов "Светофор" была основана в России в начале 2000-х годов семьей предпринимателей Шнайдер. |
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером | Специалисты провели проверку в магазинах сети "Светофор" в Москве после обращений потребителей, в итоге из оборота было изъято более 14 тонн просроченной продукции. |
Что случилось с магазинами Светофор
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно. |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают | Типичный «Светофор» — бетонная коробка площадью до 1,5 тысяч кв. м в какой-нибудь промзоне. |
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля
Сначала посмотрим продуктовые сети из так называемого эконом-класса. Читайте про них в нашем обзоре. Спустя пять лет, в 2014 году, розничная сеть супермаркетов появилась в Тюмени. В основном товары, которые не требуют специальных условий хранения. RU Главная особенность — крайне низкие цены. Получается это за счет экономии. Компания никак не оформляет залы, хранит продукты чаще всего в коробках, договаривается напрямую с контрагентами. В народе даже ходит грубое обозначение такого магазина — «нищемаркет».
Однако в самом «Светофоре» покупателей характеризуют как «людей, которые умеют считать свое время и деньги». И отмечают, что это семейные люди с низким или средним уровнем дохода, посещающие магазин 1—2 раза в неделю. Конечными владельцами торговой сети называют семью Шнайдеров братья Сергей и Андрей из Красноярска. Однако они крайне непубличные бизнесмены. Про них известно, что 90-е занимались дистрибуцией напитков, в том числе алкогольных. RU «Светофор» разбит на различные юрлица. В основном с одинаковым неймингом — «Торгсервис» плюс цифра региона, в котором присутствует сеть.
В Тюменской области — это «Торгсервис 72».
В магазинах товары уходили к покупателям прямо с паллетов, выстроенных в несколько рядов. Полок и прилавков в торговых точках не было.
Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money. Live better» — «Экономь деньги. Живи лучше».
Там изначально пренебрегали полками и прочими дополнительными расходами, чтобы предоставить покупателю дешёвый товар. Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Другим фактором дешевизны товаров покупатели считали и считают по сей день их низкое качество.
Многие семьи со своим автомобилем часто приезжают сюда, чтобы купить продукты и другие товары на неделю вперед. Почему в Светофоре низкие цены Учредители компании построили свой бизнес таким образом, чтобы продавать такие же товары, как и в других супермаркетах, но на порядок дешевле. Для этого они придерживаются следующей политики: только прямое сотрудничество с поставщиками; отказ от сотрудничества с производителями элитных товаров; экономия на отделке торговых залов; палетная выкладка товаров без стеллажей и раскладки, зачастую в заводских упаковках; отказ от отдела по связям с общественностью и некоторых других; децентрализованная система управления; расходы только на рентабельную рекламу. Кому принадлежит сеть магазинов «Светофор» Рассматриваемая сеть магазинов была создана в 2009 году семьей Шнайдеров. До этого они уже вели другие проекты и решили вступить на новую ветвь рынка, чтобы в разы увеличить свою прибыль. Так, к 2020 году официальный оборот «Светофора» достиг почти 200 миллиардов рублей. Список людей, контролирующих контрольный пакет акций компании: Валентина Шнайдер; Валерий Яковлев; Андрей Вейкулайнен.
По оценке журнала Forbes , состояние Сергея Шнайдера достигло 1,4 млрд долларов. Начиналась история «Светофора» в Красноярске.
В 2009 году там открылся первый магазин.
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
Семья Шнайдер — совладельцев сети дискаунтеров «Светофор» — впервые вошла в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Роспотребнадзор изъял из магазинов «Светофор» более 14 млн тонн просроченных продуктов. Летом 2009 года в старой части Красноярска, на улице Айвазовского, открылся первый магазин под вывеской «Светофор».
Кто показал «Светофорам» красный свет
Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов. По оценке Forbes, за год его состояние выросло с 20,5 миллиарда до 28,6 миллиарда долларов.
На чем они экономят Быстрый рост сети - следствие особой бизнес-модели дискаунтеров, в которой главное, хоть и не единственное, - низкие цены.
Чтобы этого добиться, они экономят на всем. На доставке и хранении товара, дизайне торгового зала он минималистичный , персонале сотрудников мало , отсутствии затрат на отделку выбирают помещения, которые в этом не нуждаются. На освещении.
В магазинах нет прилавков — товар продают из коробок и с деревянных палет. Экономят они и на содержании помещений: в России площадь торгового зала площадь торгового зала невелика, от 900 до 1 200 кв. Ну и, конечно, на входных ценах - компания предъявляет жесткие требования к поставщикам.
Магазин сети "Светофор". Этого можно достичь за счет экономии на упаковке - нам не нужны яркие и броские "обертки". Сеть берет товары только эконом-класса - предложения о поставках товаров премиум-сегмента и скоропорта не рассматриваются.
Все это позволяет держать минимальную наценку и продавать товары дешевле, чем в других магазинах. За низкие цены и узкий ассортимент от 800 до 2 тыс. Но потом люди привыкли.
И, похоже, не просто привыкли. А оказалось, что в магазины пошли люди с разным доходом - покупательский трафик превзошел все ожидания основателей бизнеса. Судя по собственным наблюдениям автора, часть выручки делают «Светофору» мелкие оптовики, включая предпринимателей.
В Германии после открытия магазина Mere жители раскупили весь ассортимент за несколько дней, из-за чего супермаркет на некоторое время закрылся для восполнения запасов, сообщал ресурс Retail. Однако, судя по фотографиям, ассортимент магазинов в Европе все же более богатый, чем в России. Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте к слову, тоже весьма простеньком.
В декабре 2022 года некая Яна поведала сайту о покупке в Барнауле некачественной сгущенки.
И это ещё не всё. В апреле уже выпала месячная норма, но синоптики прогнозируют новые дожди. Так что по этому показателю норма тоже будет побита. А ещё очень тёплым в Центральной России был март. По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов. Температура к концу века по сравнению с доиндустриальным периодом не должна превышать 1,5 градусов, в крайнем случае - 2 градуса. Впервые настолько выросла температура по глобусу. Это действительно очень тревожный аспект..
Жители столичного региона сами прекрасно видят все изменения.
Это вызвало много вопросов у покупателей об уровне качества продукции и контроля за ее хранением в магазинах. Кроме того, компания приостановила все планы по развитию на территории Великобритании и закрыла свой первый магазин там, который был открыт летом 2021 года. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» не объяснили причины закрытия магазина, но возможно это было связано с финансовыми трудностями или неудачной стратегией входа на местный рынок.
Бизнес-модель магазинов «Светофор» «Светофор» — это сеть дискаунтеров, которая стремится предоставлять покупателям низкие цены на продукты. Но каким образом компания достигает столь низких цен? Борьба за сокращение издержек Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах «Светофор» — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Централизованная закупка «Светофор» закупает товары централизованно и обладает масштабами, которых нет у небольших независимых магазинов.
Дискаунтер «Светофор» вошел в десятку крупнейших ритейлеров России
Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Бизнес стал быстро расти, т. В Беларуси у «Светофора» наиболее широкая сеть магазинов среди российского ретейла. В стране работают 110 торговых объектов, которые представлены двумя категориями дискаунтеров, причем ряд гипермаркетов компании переименовали в «Спутник».
Но это не помешало масштабировать бизнес. Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях.
В 2012-м открывается 17 точек. Сегодня только в России, согласно официальному сайту компании, сеть насчитывает 3 тысячи 903 торговые точки. В 2020-м году их было 2 тысячи, а в 2018-м тысяча. Раньше на сайте магазина вели статистику, но после 2021 года её перестали обновлять, несмотря на то, что число магазинов почти удвоилось. Доходы также заметно выросли.
Связаться с представителями ритейлера не возможно. Как выяснил DK. RU, ритейлер планировал закрыть свой дискаунтер в Назарово, но, как сообщили в магазине, отказался от этих намерений. Также около месяца назад работу прекратил "Светофор" на ул. Получить точную информацию по другим торговым точкам не удалось.
Почему клиенты продолжают ходить в "Светофор", несмотря на все проблемы И последний вопрос - почему при всех репутационных рисках миллионы людей продолжают покупать продукты в этой сети магазинов-дискаунтеров? Основные претензии сводятся к обнаружению в продуктах: Посторонних предметов сколы пластика, металла, стекла Признаков порчи неприятный запах, измененный цвет и консистенция Живых насекомых черви, личинки Как правило, сеть идет навстречу обоснованным претензиям покупателей. Например: Принимает товар обратно с компенсацией затрат При необходимости оплачивает медицинское обследование Выплачивает компенсации при подтверждении вреда здоровью Мошенничество под видом проверки качества товаров "Светофора" Популярность и скандальная слава сети привлекает внимание мошенников. Они используют разные схемы обмана покупателей и вымогательства у компании. Самые распространенные виды мошенничества с продукцией "Светофора": Подбрасывание посторонних предметов в упаковку и требования компенсации Умышленная порча продуктов и жалобы якобы от имени пострадавших Ложные угрозы якобы от имени контролирующих органов К сожалению, доказать факт мошенничества крайне сложно. Поэтому сети проще идти на уступки и выплачивать требуемые суммы. Правовые коллизии с контролирующими органами Особенности работы сети "Светофор" периодически приводят к конфликтам с контролирующими и надзорными госорганами. Основные претензии и санкции связаны с: Нарушениями санитарных норм и правил хранения, транспортировки, продажи продукции Недостоверными сведениями об изготовителях, составе и происхождении товаров Отсутствием обязательной маркировки товаров Тем не менее, сеть старается оперативно устранять выявленные недостатки, чтобы избежать приостановки работы и крупных штрафов. Перспективы дальнейшего развития "Светофора" Несмотря на все репутационные издержки, аналитики прогнозируют дальнейший стремительный рост сети "Светофор". Ключевые факторы роста: Увеличение числа ценовых покупателей на фоне падения уровня жизни в России Низкие издержки и возможность открытия новых точек "на коленке" Слабая конкуренция в сегменте hard discounter Риск потери имиджа для крупных брендов при работе со "Светофором" Многие известные бренды стараются избегать сотрудничества с дискаунтерами, чтобы не навредить своему имиджу в глазах целевой аудитории. Однако в погоне за объемами продаж некоторые производители все же идут на компромиссы. Это чревато последствиями: Снижение узнаваемости и лояльности к бренду из-за дешевизны и непривычного позиционирования Размывание целевого потребительского сегмента Уход ценовых покупателей к более дешевым конкурентам Почему "Светофор" прощает ошибки поставщиков Несмотря на декларируемую принципиальность, сеть нередко идет на уступки поставщикам, допустившим нарушения. Причины снисходительного отношения: Зависимость от ключевых партнеров, на долю которых приходится львиная доля товарооборота Опасение разрыва контрактов и срыва плановых показателей продаж Риск не найти равноценную замену в короткие сроки без потерь в выручке Почему контролирующие органы закрывают глаза на нарушения "Светофора" Несмотря на частые проверки, надзорные органы далеко не всегда жестко пресекают выявленные в сети нарушения норм и правил. Возможные причины: Лоббистское влияние и административный ресурс владельцев Коррупционная составляющая при проведении проверок Банальная халатность и нежелание разбираться в хитросплетениях бизнеса компании Может ли "Светофор" конкурировать с крупными федеральными сетями "Светофор" пока уступает лидерам рынка по многим показателям: товарообороту, количеству точек, узнаваемости бренда и т.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Об этом сообщает издание Forbes. Его состояние за 2023 год оценивается в 1,4 миллиарда долларов. По подсчётам издания, торговая сеть за 2021 и 2022 годы выплатила владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году.
RU Уже больше месяца прошло с начала военной спецоперации, которую объявил в конце февраля Владимир Путин. С тех пор российскую экономику потряхивает: санкции, обесценивание рубля, повышение цен. Особенно на последнее обратили внимание жители страны.
Опасаясь дальнейших продовольственных последствий вплоть до возможного дефицита , горожане рванули в магазины. Чего стоят сообщения про опустевшие полки с сахаром или ограничения по продаже определенных продуктов. Но кому принадлежат эти самые магазины, где тюменцы оставляют десятки тысяч рублей?
Сначала посмотрим продуктовые сети из так называемого эконом-класса. Читайте про них в нашем обзоре. Спустя пять лет, в 2014 году, розничная сеть супермаркетов появилась в Тюмени.
В основном товары, которые не требуют специальных условий хранения. RU Главная особенность — крайне низкие цены. Получается это за счет экономии.
Компания никак не оформляет залы, хранит продукты чаще всего в коробках, договаривается напрямую с контрагентами. В народе даже ходит грубое обозначение такого магазина — «нищемаркет». Однако в самом «Светофоре» покупателей характеризуют как «людей, которые умеют считать свое время и деньги».
И отмечают, что это семейные люди с низким или средним уровнем дохода, посещающие магазин 1—2 раза в неделю.
Главное для "Светофора" - принять товар на склад, продать его и получить минимальную, но стабильную прибыль. Именно они вынуждены идти на уступки, снижая маржинальность своего бизнеса, лишь бы попасть на полки "Светофора". Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них.
Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума. Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя.
Forbes оценивает всё состояние семьи в 650 млн долларов. Шнайдеры ведут закрытую жизнь и не контактируют с широкой публикой. Известно, что до этого они занимались дистрибуцией алкогольных напитков и развивали торговую сеть «Напильник».
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 14 июля. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Светофор Групп» на уровне ruBB и изменил прогноз на позитивный | Эксперт РА ().