Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Рейс Аэрофлота регулярный. Как я понял, нюанс в том, что агрегатор помогает купить билеты, которые на этот рейс забронировал какой-то туроператор. Краткие отзывы по Аэрофлоту. Длительный 10-часовой рейс из Бангкока в Москву.
Стоит ли покупать билет на чартерный рейс
Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Москвы - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Клиенты «Аэрофлота» пожаловались, что компания отменила бронирования дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет. 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». В своем отзыве на иск «Аэрофлот» отметил, что люди смогли оформить билеты по заниженным тарифам из-за технического сбоя.
Чартеры в Египет в 2024 году: из каких городов есть вылеты в Шарм-эль-Шейх и Хургаду
Программа «Аэрофлот Шаттл», по которой регистрация на рейсы между Петербургом и Москвой заканчивается за 30 минут до вылета, тут не поможет: багаж там прекращают принимать за 40 минут. Поделиться: Новости. Самые большие трущобы в Бразилии — фавела Росинья в Рио-де-Жанейро. Как минимум с начала июня «Аэрофлот» регулярно выполняет эксклюзивные международные пассажирские рейсы, несмотря на запрет правительства России, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех авиакомпаний. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ. Подскажите, пожалуйста, стоит ли доплачивать по $125 за Аэрофлот, или рискнуть и лететь чартером? Программа «Аэрофлот Шаттл», по которой регистрация на рейсы между Петербургом и Москвой заканчивается за 30 минут до вылета, тут не поможет: багаж там прекращают принимать за 40 минут.
Аэрофлот отзывы
В стоимость включены ручная кладь и багаж. В наличии есть авиабилеты на лето 2023. Пхукет — крупнейший остров Таиланда и популярный курорт на побережье Андаманского моря. Где жить, какие достопримечательности и как заказать экскурсии — читайте в гиде Авианити о Пхукете.
Даты полета Такие дешевые авиабилеты есть на 22 августа 2023 года.
Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей.
Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение. Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков.
По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок. Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан.
Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции. Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично. Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт.
Будничный короткий перелёт превратился в настоящее испытание, — говорит пассажирка Ангелина. Бизнес-класс против Проблемы при перелётах появляются не только у клиентов экономкласса. Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса.
Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику. Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского.
За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота".
Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа". Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя.
Ирина ожидала не такой уровень обслуживания, поэтому составила "Аэрофлоту" претензию. Только в этом январе суд частично удовлетворил требования женщины, постановив выплатить ей 30 тысяч за разницу в классе обслуживания и в качестве компенсации морального вреда.
Рассказывает член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: — «Аэрофлот» стартовал с прекрасных цен около 12 тысяч рублей за Стамбул, сейчас таких цен у них уже нет. Сейчас цена уже идет от 16 тысяч рублей. Как только стартует чартерная программа, если Росавиация дает добро, — а я уверен, что это добро будет дано, — цены, конечно же, снизятся значительно. Это то, что в прошлом году мы продавали примерно за 50 тысяч рублей. Туроператоры отмечают, что в этом году упал спрос на раннее бронирование туров в Крым и на другие курорты Черного моря. Виной тому — все то же закрытое небо, только на этот раз в России. Росавиация каждую неделю продлевает приостановку работы аэропортов на юге страны. И у туристов, видимо, нет надежды на то, что к лету это изменится.
После аннулирования стоимость билета в одну сторону увеличилась до 47 470 рублей. Об аналогичной проблеме заявили еще четыре жителя Прикамья. По данным 59.
RU, всего «Аэрофлот» аннулировал более трех тысяч дешевых билетов в направлении Таиланда. Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на письмо «Аэрофлота» Союзу потребителей РФ, перевозчик объяснил невозможность продажи дешевых билетов на Пхукет тем, что это бы нарушало антимонопольное законодательство. Также перевозчик пояснил в записке, что опубликование некорректной информации о ценах было вызвано нарушением установленной схемы со стороны конкретного работника авиакомпании.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Летели 2 парами. За выбор мест заплатили 9тр! Компания никак не решает вопрос! Худшая компания по услугам в РФ! Аэрофлот не тот Человек Опубликовано 24. В прошлом 2022 году воспользовался услугами Аэрофлота для отдыха на Кавказе и ничего плохого сказать о компании не могу.
Но в этом, 2023 г. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку". Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности.
Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела.
Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру.
Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент.
После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные.
Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!!
Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика?
Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа?
С 6 мая «Аэрофлот» запустил по два рейса в день.
Летать будут Airbus A330, а это до восьми с половиной тысяч пассажиров в неделю. До этого из российских авиакомпаний в Турцию летали чартеры Utair и Red Wings, в конце апреля к ним присоединился Azur Air. Ситуацию как могла спасала Turkish Airlines, но билеты стоили где-то в полтора раза боьше и без того завышенных цен.
Турция даже создала две новые авиакомпании исключительно для перевозок из России — Southwind и Mavigok Aviation. Ожидается, что первая планирует запуститься к концу мая, вторая пока не делает прогнозов. Станут ли туры в Турцию такими же доступными, как прежде?
Рассказывает член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: — «Аэрофлот» стартовал с прекрасных цен около 12 тысяч рублей за Стамбул, сейчас таких цен у них уже нет.
Если вы вдвоем, то не придется тормошить соседа, чтобы пропустил в туалет. Также в этом разделе можно заказать спецпитание кошерное, рыбное, вегетарианское , что тоже бесплатно. Мы не брали. Заходили в салон в числе последних. Места для ручной клади на полках было еще много. Вылетели по расписанию. Кресла стандартные, места для ног с обычной комплекцией и ростом 180 мне было вполне достаточно. Когда соседи спереди откинули кресла, в макушку дышать не пришлось, пространства хватало.
В спинках кресел мониторы. Как всегда в самолетах дисплеи очень тугие, надо 10 раз тыкнуть пальцем, чтобы что-то сработало. После взлета раздают одноразовые наушники. В индивидуальном наборе тапочки, повязка на глаза, беруши и крем для рук.
В авиакомпании напомнили, что посадка на рейсы закрывается за 20 минут до вылета самолета по расписанию. Также в пресс-службе подчеркнули, что ответственность за своевременное прохождение контроля посадки лежит на пассажире.
Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет», — объяснили представители перевозчика. Кроме того, в пресс-службе добавили, что переоформление билетов опоздавших пассажиров происходит по тарифам, в рамках которых подписан договор перевозки.
Авиабилеты на чартеры авиакомпании «Аэрофлот»
Представитель компании напомнил, что действующие ограничительные меры направлены на недопущение завоза и распространения в России коронавирусной инфекции. Въездной поток строго контролируется подразделениями Роспотребнадзора в российских международных аэропортах», — добавили в авикомпании. Что важно знать: В конце марта — начале апреля правительство России прекратило все международное авиасообщение из-за распространения коронавируса. Остались только чартерные рейсы, которыми из других стран вывозили застрявших россиян. Ранее источники The New York Times рассказали , что все три страны не входят в список государств, для которых Евросоюз планирует открыть внешние границы с 1 июля.
Добавим, что на текущий момент программа по Тунису на лето-2023 года у «Библио-Глобус» не выставлена, хотя по данным «Вестника АТОР», принимающая компания в Тунисе по запросу туроператора уже рассчитала наземное обслуживание. Добавим, что этот перевозчик, как и «Аэрофлот», запрашивал у Росавиации допуски на полеты из Москвы в Энфида. Но, в отличие от нацперевозчика 3 частоты в неделю , Red Wings намерен летать чаще: 4 раз в неделю.
Эксперты уверены, что необходимые разрешения российских и тунисских авиавластей Red Wings получит. Напомним, что рейсы в Тунис из Москвы и Петербурга в Монастир и Джербу также рассчитывают запустить и представители турбизнеса этой страны: консолидатором рейсов Nouvelair выступают туроператоры «Гранд Экспресс» и «Экспресс Тур». Старт полетной программы Nouvelair запланирован в первой половине апреля. В декабре 2022 года Тунис официально отменил все ковидные ограничения на въезд туристов.
В конце сентября поступило заманчивое предложение слетать на Кипр. Никогда не летала Россией в качестве чартера только регулярные рейсы. Отзывы в интернете по большей части были отрицательными, но выбора не было. Вылет из аэропорта Кольцово Екатеринбург был запланирован на 6. Мы вылетели в 6. Когда летишь отдыхать на 7 дней, дорога каждая минутка. Обратно из Ларнаки - та же самая история. Вылетели вовремя минута в минуту.
Никакого томительного ожидания в аэропорту, у трапа или в рукаве - все оперативно.
Интересно, что в платной справочной службе "Аэрофлота" пострадавших пассажиров по-прежнему уверяли, что при заказе электронного билета бумажный не нужен. Но никакие уговоры на представителей "Аэрофлота" не действовали. По словам тех, кто попал в эту неприятную ситуацию, аэрофлотовцы в "Шереметьево" просто ни за что не отвечают. Если бы речь шла об этих двух единичных случаях, говорить было бы не о чем. Однако на тот же эйлатский рейс не попало еще с десяток транзитных туристов с детьми.
Им предложили четыре дня ждать следующего рейса или сменить перевозчика, чтобы на следующий день оказаться вместо Эйлата в Тель-Авиве. В этом кавардаке по громкой связи еще полчаса выкрикивали фамилии туристов с отмененной регистрацией, приглашая их "пройти" на посадку. Десять человек и постоянные проблемы с рейсом в Эйлат - это уже серьезно. Упоминавшийся выше чартерный скандал начался, правда, с сотни пассажиров, но тогда речь шла о задержке "всего" на восемь часов. На этот раз у неудавшихся туристов есть все основания для коллективной жалобы - кому хочется менять билет, ждать день и лететь в Тель-Авив, чтобы трястись до Эйлата пять часов в автобусе? В "Аэрофлоте" утверждают, что именно израильские власти не давали разрешения на поздний пролет чартера над своей территорией, из-за чего 26 апреля и произошла неразбериха со временем отправления.
Так или иначе, рейс, несмотря на запрет, все равно вылетел с опозданием.
Аэрофлот: весь август и сентябрь между Москвой и Измиром по 10800 рублей (в каждую сторону)
Москвапитер курильщика при поиске билетов туда-обратно. Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. Между тем и авиакомпания может показывать по каким-то причинам не все рейсы, например, соответствующим образом настроить правила комбинирования тарифов. Однако в нашем случае от выбранного тарифа выдача не зависит. Скорее всего, истинная причина кроется в том, что билет «туда-обратно» у «Аэрофлота» обычно стоит дешевле, чем два билета в одну сторону, а веб-интерфейс, работающий в связке с Leonardo, просто не умеет загружать все существующие тарифы со скидками, поэтому и не отображает оставшиеся рейсы совсем. Впрочем, это только предположения, а пассажирам остаётся покупать билеты двумя отдельными бронями.
Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. Вот что покоробило и унизило!
Ожидалось, что часть из них окажется на пляжах Эйлата. Естественно, что с отменой визового режима на первый план вышли соглашения о чартерных перевозках - кто-то же должен был возить эту уйму туристов туда и обратно. Сейчас сложно сказать, по чьей вине возник кофликт, однако российские власти осенью не дали разрешения на рейсы израильским перевозчикам Israir и Arkia. В ответ Израиль отозвал разрешение на чартерные рейсы у компании "Глобус", "дочки" российской S7. Результат оказался плачевным - 30 октября в московском аэропорту "Шереметьево" застряли 170 человек, а в Эйлате - 120. В российском Союзе туриндустрии происходящее назвали шантажом со стороны Израиля, что не очень-то помогло переговорам. И хотя через несколько часов все желающие смогли вылететь по назначению, общая ситуация с рейсами зависла почти на две недели. Только после вмешательства чиновников самого высокого уровня договорились об ограниченных полетах до 15 января 2009 года и регулярных - позже.
Так и вышло. С середины января рейсы в многострадальный Эйлат отправляет "Аэрофлот", по четвергам и воскресеньям. Других перевозчиков нет, а значит, все туристы зависят от качества аэрофлотовского сервиса. Который оставляет желать лучшего.
В похожей ситуации оказались и жители Екатеринбурга. Некоторые из-за отмены брони потеряли деньги , которые заплатили за проживание в отелях. Радик показал скрин с сайта с забронированными и оплаченными билетами Источник: читатель 74. RU В «Аэрофлоте» нашим коллегам из E1. RU объяснили, что цены на билеты оказались низкими из-за технического сбоя.
Перевозчик разослал клиентам письма, в которых пообещал вернуть потраченные деньги.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С. Удивила пунктуальность вылета чартерного рейса. только в составе турпакета.