Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты. Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель.
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года. Публичные слушания бюджета Ленинградской области. Бюджет Ленобласти 2015. ЛЕНОБЛАСТЬ рассказывает о бюджете-2023. 25 апреля на заседании Правительства Ленинградской области был рассмотрен проект областного закона «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области за 2023 год». Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Установлены объемы дорожного фонда и резервного фонда правительства области; формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам МО; распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных госполномочий. Прописаны правила предоставления бюджетных кредитов и госгарантий. Зарезервированы средства для финансового обеспечения повышения средней зарплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы. С 1 января 2024 года проиндексируют оклады госслужащим, а также техническому и обслуживающему персоналу органов власти.
Оба показателя увеличены по сравнению с первоначальным планом на 11,6 млрд рублей, дефицит региональной казны, как и планировалось, останется в объеме 20 млрд рублей.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Напомним, в середине февраля стало известно, что во Всеволожске после обмана дольщиков осудят директора сети стройфирм. Следователь наложил арест на недвижимость обвиняемого стоимостью более 14 миллионов рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Последние новости
- Связанные публикации
- Поддержат молодых врачей
- {{results}}
- Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям |
- Профицит бюджета Ленобласти в 2023 году составил 37,2 млрд рублей
- На содержание дорог в Ленобласти в 2023 году потратят 2,608 млрд рублей
Наши проекты
- На содержание дорог в Ленобласти в 2023 году потратят 2,608 млрд рублей
- Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей
- Областной бюджет – 2023
- Ленобласть в 2023 г. получила рекордный профицит бюджета - Ведомости. Северо-Запад
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Наши проекты
Комментарии
- Областной бюджет отчитался о планах на будущее
- Инвесторы поставили пятерку
- Архив новостей
- Инвесторы поставили пятерку
- Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей
- Поддержат молодых врачей
Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Более того, повышенную ответственность в следующем бюджетном периоде на регион налагают грядущий выборный цикл, а, значит, обмануть ожидания электората нельзя. Сложность в том, что в отличие от многих других российских регионов рассчитывать на существенную поддержку Федерации Ленобласть не вправе — регион не считается дотационным, как, к примеру, Чечня или Дагестан всего дотационнных регионов в России - 62 из 89. Доходная часть регионального бюджета в 2024 году должна составить 216,8 миллиарда рублей в текущем году - 220,7. Расходы запланированы на уровне 223,7 миллиарда рублей в 2023 - 223,6. Дефицит - 6,9 миллиарда в текущем году на данный момент - 2,9 млрд. Госдолг спланирован на 13,7 млрд.
Прогнозируется падение доходов от налога на прибыль организаций. Среди причин названы прекращение с 1 января 2023 года деятельности консолидированных групп налогоплательщиков КГН [потери от этого - до 15 млрд в 2023 году], введение Единого налогового счета ЕНС и изменение геополитической ситуации, выражающееся в нарушении сложившихся экономических связей [то есть ухода крупных налогоплательщиков] и ухудшении положения отдельных налогоплательщиков региона. При этом ожидается увеличение поступлений от НДФЛ. Это связано в том числе с тем, что большое количество людей работает на гособоронзаказ, где хорошо платят. А также с повышением зарплат бюджетникам [обязательный предвыборный атрибут]. Параметры хоть и предельные, но они безопасны для того, чтобы с одной стороны мы смогли обеспечить сбалансированность бюджета, а с другой — поступательное развитие», - заявил Роман Марков. Отрицательный, но рост, вобщем Образование Лидером расходных обязательств бюджета Ленобласти в 2024 году стала сфера образования, предусмотренный объем ассигнований — почти 51 миллиард рублей. Основная масса средств - на дошкольное образование в связи с огромным количеством дошкольников в регионе.
Цель единой информационной системы - повысить эффективность работы администрации муниципалитета и получить своевременную обратную связь от местных жителей в одном окне. В личном кабинете главы администрации района собирается аналитика по обращениям граждан из различных источников, таких как Госуслуги: «Решаем вместе» и интернет-приемная на сайте администрации, контролируется состояние дорожной инфраструктуры, отображаются различные события.
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
Главная Наша деятельность Новости В Заксобрании Ленобласти прошли депутатские слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. Главная» Новости» Обманутые дольщики ленинградской области свежие новости. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов.
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. В Законодательном собрании Ленинградской области во вторник, 24 октября, прошли нулевые чтения бюджета региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году.
Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год. По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания. Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области.
Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям
Среди национальных проектов самыми крупными остаются такие направления, как "Дороги" и "Демография" - по 5 млрд рублей, на "Жилье" предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на "Здравоохранение", добавили в пресс-службе. В 2022 году бюджет Ленинградской области с учетом осенней корректировки составит, согласно представленным расчетам, по доходам 180,4 млрд рублей, по расходам - 201,3 млрд рублей.
Главными приоритетами бюджетной политики остаются социальные программы и национальные проекты, утвержденные указом Президента России.
На 01. График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют. Вероятно, анонсированное списание бюджетных кредитов внесет дополнительные корректировки в график погашения долга Ленинградской области.
В 2023 году бюджетные кредиты Региону не списывались. Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб. В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01. Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта.
Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая. В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню. Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором. Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям.
Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1. Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3.
Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8.
Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.
Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области
По итогам исполнения бюджета Ленинградской области за 2023 г. профицит казны составил 37,2 млрд руб. Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе областного комитета финансов. Открытый бюджет Ленинградской области Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет. 177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов.