Новости брюс ли путь дракона

Актер с рождения и после смерти Брюсу Ли, что называется, на роду было написано связать свою судьбу с актерской карьерой. «Путь дракона» стал первым (и так и остался единственным) фильмом в карьере Брюса, в котором он выступил не только как актер, но еще и как сценарист, режиссер и постановщик боев, и решение привнести в Смотрите видео онлайн «В этом фильме Чак Норрис проиграл Брюсу. «Путь дракона» или «Возвращение дракона» (англ. The Way of the Dragon, кит. трад. 猛龍過江, упр. 猛龙过江, палл. Мэн лун го цзян. Брюс Ли родился в год и час Дракона по китайскому календарю. «Путь дракона» или «Возвращение дракона» (англ. The Way of the Dragon, кит. трад. 猛龍過江, упр. 猛龙过江, палл. Мэн лун го цзян.

Путь Дракона

  • Чак Норрис: вспоминая Дракона… - Будо Глобал
  • «Большой босс», 1971, 18+
  • Переезд в США
  • «Путь дракона» (1972): Брюс Ли в Голливуде | Пикабу
  • Новости • Путь Дракона - сайт о Брюсе Ли

В этом фильме Чак Норрис проиграл Брюсу Ли-Путь дракона

В «Пути дракона» герой Брюса Ли виртуозно раскидывает целую банду итальянских мафиози нунчаками, причем орудуя двумя одновременно. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чак Норрис и др. Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем.

50-летие со дня смерти Брюса Ли отмечают в Гонконге поклонники кунг-фу

Влияние Брюса Ли, который скоропостижно скончался полвека назад во время работы над фильмом "Игра смерти", все еще ощущается в Гонконге. На этой неделе поклонники кунг-фу провели выставки и семинары по боевым искусствам, чтобы отметить годовщину смерти учителя. Брюс Ли родился в Сан-Франциско во время американских гастролей его родителей 27 ноября 1940 года — в год Дракона и в час Дракона по китайскому календарю. В 14 лет в Гонконге серьезно занялся кунг-фу, а затем вин-чун. В 19 лет отправился в США, где изучал искусство и начал сниматься в Голливуде.

Происходят молниеносные схватки, которые тронут любого поклонника файтинг-боевиков. Данный фильм снят американскими продюсерами под воздействием популярности «Пути Дракона» и «Кулака ярости». I», «Кошмар на улице Вязов» и многих итальянских эксплуатационных фильмов. Получился симбиоз — американские технологии съемки и гонконгская постановка поединков, европейская жанровая традиция и сценарий Брюса Ли. К сожалению, «Выход дракона» стал последним фильмом, законченным при жизни Брюса Ли. На сюжете этого фильма основан сюжет игры Mortal Kombat. Но один артист прекрасно владеет боевыми искусствами, и его играет Брюс Ли. Брюс Ли был в этой картине выступил сорежиссером и соавтором сценария.

Однако Брюс Ли не хотел сдаваться. Ему пришлось подкупить охранников и тайком протащить камеры в сумках, притворившись туристами. Из-за жестких ограничений команда Ли смогла провести в Колизее лишь несколько часов. Из-за этого она сняла только часть сцен поединка — остальные пришлось доснимать в павильонах, а потом склеить во время монтажа. Говорят, что на съемках этого боя Брюс Ли и Чак Норрис сражались по-настоящему правда, Чак Норрис так и не подтвердил и не опроверг эти слухи.

Краткое замечание матери Брюса показывает, что Джо Левис был не так уж далек от правды. Грэйс Ли вспоминает: «Брюс сказал мне: «Мама, я — человек с Востока, поэтому я должен разгромить всех белых в фильме». Не думаю, чтобы Брюс говорил что-то подобное Чаку Норрису». Джо Левис и Брюс Ли никогда не вступали в поединок всерьез, так что остается только гадать, каким бы вышел исход такого поединка. Однако Левис признается, как ему удалось выйти победителем из поединка с чемпионом каратэ в тяжелой весовой категории Грегом Бейнсом в Лос-Анджелесе 17 января 1970 года: «Я использовал многое из того, что показал мне Брюс Ли». Афроамериканский мусульманин, рельефность мускулатуры которого сразу свидетельствовала о годах напряженных тренировок, Бейнс был фаворитом. Когда схватка началась, Бейнс принял традиционную глубокую, широкую стойку каратэка. Послышались подавленные смешки, когда Левис начал подпрыгивать вокруг него, делая броски вперед и назад и набирая очки против почти неподвижного Бейнса. Каждый раз, когда Бейнс собирался сделать удар ногой, Левис успевал перехватить движение и зажать бьющую ногу, а затем быстро парировал последовательностью ударов кулаком. Когда Бейнс выбрасывал руку для удара каратэ, Левис захватывал бьющую руку с одновременным ответным ударом. Зрители сначала оторопели, а потом пришли в полное изумление. В следующем раунде повторилось то же самое. Хотя Бейнс все делал правильно согласно традиционным методам каратэ, Левис никаких традиций не придерживался. Его стойка была легкой и подвижной, он отклонял удары, вместо того чтобы блокировать их. Он держал руки высоко, а не низко. И вместо того, чтобы жестко выпрямлять руку в локте — «как железную палку», он быстро наносил хлещущие удары — «как железный мячик на стальной цепочке — УАНГ! Левис рассказывает: «Сначала я нанес парню прямой удар рукой, которому Брюс научил меня в джит кюн до, а затем сделал старый боксерский круговой удар правой. На этом матч и закончился». Никто в аудитории уже не мог оправдать превалирования традиционного каратэ. Некоторые не хотели видеть очевидное и обвиняли Бейнса в отсутствии силы духа, хотя все дело было в применявшейся технике, а не в Бейнсе. Так же как приостановилась карьера чемпиона каратэ, так и самодовольное высокомерие традиционалистов поубавило силу. В начале 1972 года при подготовке к съемкам фильма «Путь дракона»[15] Брюс купил и прочитал дюжину книг, посвященных всем аспектам кинодела. Ставя необыкновенно высокие требования к самому себе, он намеревался практически сделать весь фильм самостоятельно: писать сценарий, организовывать съемки, режиссировать и играть в нем главную роль; разыскивать места для съемок, набирать актерскую труппу, выбирать костюмы и ставить боевые сцены. В процессе он потерял несколько фунтов веса, набранного с таким трудом. Сюжет Брюс придумал, основываясь на своих воспоминаниях о переезде из Гонконга в Сан-Франциско в 1958 году и своем опыте работы официантом в ресторане Раби Чжоу. Впервые прибыв в Соединенные Штаты, Брюс купил китайско-английский словарь; теперь он пользовался этим же словарем для перевода нужных слов с английского на китайский, а не наоборот, чтобы объяснить свои идеи ассистентам на собрании по планированию. Бюджет фильма 130 000 долларов был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня. Брюс нанял оператором японца, считая, что японцы более компетентны в технических вопросах. Тремя днями позже в Рим прибыли ведущая актриса Нора Майо и другие актеры и члены съемочной группы. Они провели девятнадцать часов в самолете, летевшем через Таиланд, Индию и Израиль. Брюс дал своей группе несколько дней на отдых. Но когда с десятого числа начались съемки, он оказался требовательным режиссером, который предполагал, что все должны прикладывать так же много усилий для создания фильма, как и он сам. В последующие дни они быстро обошли Рим, остановившись для нелегальных съемок под Колизеем. У фонтана Треви они задержались достаточно для того, чтобы Брюс успел бросить монету и загадать желание. Какое — догадаться нетрудно. Сняв мизансцены, Брюс теперь мог приняться за главное: боевые сцены. Только что он гонял труппу по Риму, снимая до шестидесяти сцен в день, а теперь сорок пять часов снимал одну лишь сцену своего поединка с Чаком Норрисом. Инструкции Брюса по постановке этой сцены занимали почти четверть всего сценария. Как он всегда поступал с боевыми сценами, Брюс просматривал отснятые за день пленки; если находился хоть один неубедительный момент, назавтра вся сцена переснималась заново. Зная, как все это выглядит на пленке, Брюс много времени посвятил тому, чтобы научить актеров играть убедительно. Ко времени завершения съемок Брюс нашел себе еще одно применение в киноделе: он играл на ударниках при записи музыкального сопровождения фильма. Ожидая, пока его встретят в аэропорту, он заходит в местный ресторан, и его неудачная попытка установить контакт с официанткой заканчивается выполненным заказом на четыре тарелки супа. Потом Тана встречает его двоюродная сестра которую играет Нора Майо , и по дороге к себе домой она рассказывает ему о своих проблемах. Ей достался в наследство ресторан, но на эту землю предъявляет претензии мафия. Но больше места в сцене уделено проблемам самого Тана, который пытается найти туалет, — что, по-видимому, вызывало взрывы хохота зрительской аудитории в Гонконге. Фильм смонтирован с длинными паузами, учитывающими реакцию зрителей, а звуковое сопровождение прерывается комическими звуками «уа-уа» и ударами в литавры — «бум! И все же в постановке Брюса выделяются две замечательные боевые сцены и даже один или два отличных урока кунг-фу. Все официанты в ресторане учатся каратэ, чтобы противостоять головорезам, которые травят их и прогоняют посетителей.

Путь дракона (1972) / Брюс Ли, Чак Норрис

Да, изначально в сценарии «Пути» не было и речи о Риме или даже Европе — Ли писал историю об азиатском монахе, путешествующем по Дикому Западу. Увы, даже с полным контролем над проектом Брюс не смог собрать достаточно денег, чтобы выстроить «антиковбойскую» конструкцию фильма своей мечты, и автор чуть поумерил амбиции, переключившись на план «Б» — боевик о защитнике китайского ресторана, расположившегося в итальянской столице. Кульминационным сражением будущей ленты должен был стать поединок двух высококлассных воинов на арене Колизея — ну, а зачем еще ехать в Рим? Вот только нафантазировать себе такое легко, а что насчет реализации? С реализацией случилась заминка. Вдохновленный сценами знаменитого «Спартака» Брюс Ли отправился к руководству культовой достопримечательности и… получил отказ. Оказалось, что съемки внутри Колизея давно запрещены, а те самые культовые сражения, коими прославился фильм Стэнли Кубрика, были сняты на другой натуре и в декорациях, воссоздающих именитую арену. Эти ограничения, кстати, действуют уже более полувека — Ридли Скотт тоже не смог пробить оборону кураторов Колизея и снимал своего «Гладиатора» вне древнего римского стадиона. Однако, там, где другие покорно уступали, Брюс Ли отступать не привык — он хотел снять драку с Чаком Норрисом здесь и нигде больше.

Вот и в 1972-м Ли отправился к городским чиновникам и смог убедить их, что мировому кинематографу необходима небольшая поблажка. Усилий и средств хватили только на то, чтобы убедить охрану культурного объекта несколько раз пропустить членов съемочной группы с оборудованием и камерами. У Ли были считанные минуты до и после открытия Колизея для посетителей, и этого, к сожалению, не хватило на съемку всей последовательности драки между Тан Луном и Кольтом, но дальнейшее было уже делом техники. И с техникой все оказалось в порядке — Ли и его команда вернулись на студию Golden Harvest, где работа была завершена, а недостающие кадры вставлены с применением несложных комбинированных съемок. Главную свою цель Брюс Ли достиг — поездка в Рим придала ленте атмосферности, кадры с финальной дракой в Колизее добавила масштаба и эффекта глобальной международной постановки.

А в "Пути дракона" 1972 снялся сам Чак Норрис, который не только в 1960-х тренировался с Ли, но и обучил гонконгского актера высоким ударам ногами в голову. Впрочем, в эту ленту уже сам Норрис затащил своего ученика - Роберта Уолла. Брюс Ли хотел продолжить сотрудничество с Golden Harvest, участвуя в создании четвертого фильма "Игра смерти", он уже успел отснять сцены боев с еще одним другом и учеником - американским баскетболистом и звездой НБА Каримом Абдул-Джаббаром. Но закончить работу над лентой ему не удалось - голливудская студия Warner Brothers предложила ему сняться в фильме "Выход дракона" 1973. Ло Вэй Что убило Брюса Ли? В мае 1973-го в ходе работы над дубляжом "Выхода Дракона" актер начал испытывать головокружение и судороги. Врачи тогда диагностировали отек мозга, но жизнь Брюса Ли удалось спасти. А 20 июля он уже обсуждал с актером Джорджом Лэзенби совместный фильм, после чего поехал домой к актрисе Бетти Тинг Пэй, с которой, по слухам, у них был роман. Там он пожаловался на головные боли, Пэй предложила выпить обезболивающее - Ли уснул и больше не проснулся. Что вызвало отек, долгое время оставалось неизвестным - думали, что все дело в лекарственном препарате, который вызвал такую реакцию. Некоторые предполагали, что в смерти замешана либо триада, либо адепты других школ кунг-фу, которые хотели избавиться от конкурента. А кто-то и вовсе считал, что все дело в древнем проклятии, который настиг род Ли. Брюс Ли, его жена Линда, сын Брэндон и дочка Шеннон. Вдова актера Линда утверждала, что Ли незадолго до смерти перестал есть твердую пищу, полагаясь на морковь и яблочный сок. Кроме того, на этот диагноз могли оказать влияние употребление алкоголя и курение каннабиса. Брюс Ли От брюсплотейшн до аниме "Выход дракона" по итогу стал первым действительно голливудским фильмом с восточными единоборствами. И он смог "взорвать" прокат, собрав 400 млн. Выпустили ленту в 1978 году, но она уже не обрела большой популярности. Ведь тогда пришло время новых звезд гонконгских боевиков - "Пьяный мастер", где главную роль сыграл Джеки Чан, начал бить установленные Брюсом Ли рекорды по сборам. Но не стоит думать, что Брюс Ли остался забытым после смерти. Его влияние на развитие азиатского и даже голливудского кинематографа трудно переоценить. Так, Джеки Чан играл на втором плане в "Кулаке ярости" и в "Выходе дракона". А в какой-то момент возник даже жанр, прозванный как "брюсплотейшн", в котором на главных ролях снимались похожие на Брюса Ли актеры. Кадр из фильма "Игра смерти", 1978, реж. Роберт Клауз Наследие легендарного бойца Впрочем, это не помешало выходу картин, которые как-то связаны с именем Брюса Ли. Например, китайский актер Донни Йен сыграл мастера Ип Мана в одноименной тетралогии. И режиссеры не могли не добавить в одну из сцен маленького мальчика по имени Брюс, пришедшего к мастеру на обучение. Квентин Тарантино неоднократно отсылал к мастеру боевых искусств - например, костюм Беатрикс Киддо Ума Турман в первой части "Убить Билла".

После Ли прошел полное обследование у лучших докторов Америки, но у него ничего не нашли, а судороги списали на повышенное внутричерепное давление. Во время работы над сценарием Брюс пожаловался на очень сильную головную боль. Бетти дала ему аспирина. Затем они просидели еще час, Ли выпил несколько коктейлей, голова стала болеть сильнее. Он прилег отдохнуть, затем уснул и уже не проснулся. Результаты вскрытия говорят, что Ли умер от отека мозга, который вызвала редчайшая аллергия на аспирин. Кто-то считает, что Брюса Ли убил неизвестный мастер кунг-фу, ведь Брюс продолжал учить иностранцев. Но эта теория ничем не подтверждена. В действительности Брюс снялся всего в 28 минутах этого фильма. Все остальное отсняли без его участия, используя похожего актера. Фильмография «Кулак ярости» — это фильм о том, как ученик мстит за убийство своего наставника и учителя. Действие происходит в 1908 году в Шанхае, главный герой, мастер боевых искусств Чень Чжэн, расправляется с бойцами японской школы бушидо, доказывая превосходство китайской техники кунг-фу. Картина стала очень успешной в Гонконге, и меньше, чем за месяц принесла 3,5 миллиона гонконгских долларов. В американском прокате фильм вышел под названием «Кулаки ярости» В центре сюжета — китайский парень Чжэн, который приезжает со своим дядей в Таиланд. Там он находит работу на заводе по изготовлению льда, однако оказывается, что контрабандисты используют фабрику для прикрытия, а в льдинах перевозят наркотики. Главный герой расправляется с бандитами, однако мафиози убивают всю его семью. По сюжету молодой человек Тан Лун приезжает в Рим, чтобы помочь владелице китайского ресторана разобраться с бандитами, которые угрожают отнять бизнес. Самым известным эпизодом картины стала драка Ли и Норриса в римском Колизее на самом деле сцена снималась в павильоне. Одной из самых известных драк в кино стал поединок между Ли и Норрисом «Выход дракона» Эта картина вышла сразу за фильмом «Путь дракона» и имела большой успех в прокате. В съемках кроме Брюса Ли принимал участие чемпион мира по карате Джим Келли.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Легендарный актер умер в 1973 году в возрасте 32 лет, оставив после себя всего четыре законченных фильма: «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Выход дракона». Но их хватило, чтобы изменить мир, кино и представления о боевых искусствах. Карьера Ли в кино достаточно хорошо известна , и подробно пересказывать тут ничего не нужно: актер начал сниматься в детском возрасте в Гонконге, потом пробился в США в сериале «Зеленый шершень», но не смог получить в Голливуде ни одной главной роли. Разочаровавшись в американском кино и телевидении, он вернулся в Гонконг, где снялся в малобюджетном фильме «Большой босс» для студии Golden Harvest. Фильм поставил другой режиссер Ло Вэй , но Ли занимался хореографией боевых сцен. По современным меркам «Босс» смотрится скромно, но на момент выхода в 1971 году фильм стал сенсацией в китайском но пока не в мировом кинематографе. До «Босса» в Гонконге не существовало боевиков про кунгфу — их место занимали исторические костюмированные эпосы с очень нереалистичной и театральной точнее, оперной хореографией поединков.

Режиссер "Крадущегося тигра, затаившегося дракона" снимет фильм о Брюсе Ли

Актер с рождения и после смерти Брюсу Ли, что называется, на роду было написано связать свою судьбу с актерской карьерой. (Bruce Lee) Брюс Ли, Выход Дракона, Легенда о Брюсе Ли, Хит Леджер. Боевик, триллер. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чун Синь Хуан. Из предместья Гонконга в Рим приезжает молодой парень Тан Лун, чтобы помочь владельцам китайского ресторана защитить свой бизнес от наезда итальянской мафии. 10-минутный бой Брюса Ли с Чаком Норрисом в римском Колизее поднял планку в съемках поединков на невероятную высоту. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чак Норрис и др. Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем.

Режиссер "Крадущегося тигра, затаившегося дракона" снимет фильм о Брюсе Ли

Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года. Так совпало, что это был год и час Дракона. Уже через год он освоил движения Брюса Ли из фильма «Игра смерти» и стал появляться на телешоу по всему миру. Выход Дракона / Enter the Dragon (1973) Брюс Ли.

Брюс Ли: по пути дракона

Последний фильм Брюса - «Выход Дракона» был снят за небольшую сумму - 600. На сегодняшний день, прибыль от проката составила 300. Остальные ответы.

В этом детективном боевике Брюс Ли сыграл свою первую главную роль в кино. Уже в 1950-х и 60-х годах у Брюса Ли была регулярная карьера в гонконгских сериалах.

Но именно к этому фильму он полностью вошел в амплуа мастера единоборств. Режиссер фильма Ло Вэй чувствовал стиль так же хорошо, как и Брюс Ли, и они не раз работали вместе. Именно под руководством Вэя Брюс Ли потом играл в «Кулаке ярости». В биографии Ли «Сражающийся дух» рассказывается, что «Босс» снимался при минимальном бюджете, и съемочная группа совершенно не ожидала того, с каким успехом будет принят фильм. Фильм многожанровый — это драматичный боевик, но в нем есть также немного триллера и комедии.

Тут еще и появляется Чак Норрис.

По словам ассистента режиссёра Чинг-Шун Мао, съемки вокруг Колизея были строго запрещены, а те немногие сцены, которые там действительно снимались, были быстро отсняты без ведома римских властей. Основная же часть поединка Ли с Норрисом снималась в павильоне студии Golden Harvest. Его хореографические инструкции к сцене заняли почти четверть сценария. Чак Норрис однажды сказал, что он никогда не смог бы победить Брюса Ли в честном бою. Этот фильм стал самым кассовым в Гонконге в 1972 году, побив рекорды, установленные предыдущими фильмами Брюса Ли. Фильм снимался без звука.

Как кадры попали в фильм? Скрыть Почему драку нельзя было снимать? Брюс Ли стал звездой в Голливуде, прославив восточные единоборства на Западе. Драки из его фильмов привели тысячи людей в зал и до сих пор покадрово разбираются фанатами. И он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее.

Брюс Ли: путь дракона

Такие ленты, как «Яростный кулак», «Большой босс» и «Путь дракона», крутились в бывших подсобках и шашлычных без остановки, порождая новый приток интереса к теме боевых искусств. Главные герои этих лент, «рыцари без страха и упрека», в исполнении поджарого, мускулистого коротыша Ли пользовались невероятной популярностью наравне с чисто голливудскими образами суперменов Шварценеггер, Сталлоне, Норрис. И совсем неслучайно, что «Выход Дракона», снятый американским режиссером, был наиболее близок и понятен нашему зрителю, измученному долгими годами запрета на тематику карате и кун-фу в кинотеатрах. Безусловно, с позиции дня нынешнего, сюжет ленты Роберта Клауза наивен просто до одури и представляет собой набор махровых штампов про борьбу упрямого и несгибаемого бойца с вселенским злом в виде отдельно взятого мерзавца. Диалоги и сюжетные ходы разной степени убогости смотрятся совсем дилетантски на фоне блистательных, изумительных драк, поставленных лично Брюсом Ли. Учитывая его неимоверный вклад в создание фильма, его имя могло бы с полным правом красоваться рядом с Клаузом, но такова политика западных продюсеров. Каждый должен заниматься своим делом. Клауз, понимавший перспективность выбранного жанра, также осознавал, что имя Брюса Ли для американского зрителя незнакомо и сделать ставку на китайского актера было бы ошибкой. Посему ему в компаньоны подыскали звезду местного пошиба, Джона Сэксона «Кошмар на улице Вязов». Последний, несмотря на наличие черного пояса по карате, был явно пожиже фактурой, нежели Чак Норрис «Путь дракона» , но всё же имел больший вес в глазах у женской аудитории.

Третьим номинальным героем «Выхода Дракона» стал дебютант, чернокожий боец Джим Келли, для которого его первый опыт в большом кино стал венцом всей карьеры.

Брюс мог пронзить пальцами закрытые баночки Кока - Колы в то время такие баночки делали из стали, и они были намного плотнее, нежели теперешние из алюминия. Брюс спокойно мог разбить в пух и прах 45 кг мешки, простым боковым ударом ноги. Брюс мог работать на велотренажёре в течение 45 минут 16 км и когда он заканчивал, возле тренажёра всегда была огромная лужа пота. Однажды Брюс пробил защитный шлем сделанный из мощных стальных прутьев, прутья до этого выдержали несколько ударов кувалды.

Именно там в возрасте 6 лет Брюс уже сознательно снялся в главной роли во втором своем фильме — «Зарождение человечества». С 1952 г. Брюс занимался в престижном колледже Ля Саль, но учился там плохо, за что получал от матери.

Взаимоотношения с одноклассниками у него были довольно напряженными — Брюс был нечистокровным китайцем, поэтому приходилось часто драться. После нескольких поражений Брюс решил изучить Вин-чун у знаменитого мастера единоборств Ип Мана. Родители одобрили желание Брюса заняться боевыми искусствами и полностью оплачивали все тренировки Брюса, которые, кстати, были недешевы — 12 долларов за урок, довольно большие деньги на те времена. В отличие от школы, в тренировках Брюс проявил завидное упорство. Вскоре он стал лучшим учеником курса Ип Мана. Последователи других школ начали бросать Ли вызов за вызовом. В начале 1959 года Брюс возвращается в Сан-Франциско. Все деньги в кармане — 100 долларов.

Через 7 дней он приезжает к родному дяде Руби Чоу, который принял его на работу в собственный ресторан китайской кухни, находящийся в Сиэтле. Жил Брюс в комнатушке над рестораном, тренировался там же использовал самодельный манекен. Помимо работы и тренировок Брюс усердно изучал философию, математику и английский язык. Благодаря этому усердию, он поступил в высшую школу им. Эдисона, которую с успехом окончил в 1960 году. В следующем 1961 году Брюс приступил к занятиям в Вашингтонском университете на факультете философии. Тогда он набрал группу учеников. Тренировалась группа в обычном парке, поскольку денег на зал не хватало.

В качестве снарядов использовались обмотанные тканью деревья.

Прикол с камерой, по моему, как раз и был в том, что она не снимала достаточное число кадров, и пришлось другую брать, более совершенную, чем первую. Если это вообще правда 5. Отьебитесь от Брюса. Он внёс в популяризацию боевых исскуств больше, чем кто либо, чего он вам плохого-то сделал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий