Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. Подробнее о «Красном&Белом» и о том, почему сеть массово закрывает свои бизнесы в родной Челябинской области, мы писали в этом материале. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса.
Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе. Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл».
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020.
Стало известно об объединении «Дикси», «Бристоля» и «Красное & Белое»
ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». Новости (Главное в России). Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли
За девять месяцев 2022 года «Бристоль» и «Красное & Белое» открыли порядка 3 тыс алкомаркетов. Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить акции на Московской бирже под тикером #MRHL. Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Ближайшим конкурентом «Красного и белого» была сеть «Бристоль», которую с 2012 г. развивали Кесаев и Кациев.
Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились
Многие эксперты тогда связали эти два события и принялись намекать, что известные своими жёсткими методами ведения бизнеса и связями Кесаев и Кациев так припугнули несговорчивого конкурента — челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью.
Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям.
В некоторой степени, это происходит за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. Кроме этого, у Mercury практически нулевые потери. Это ограничение ассортимента. Например, вместо десяти видов консервов по сто банок, закупается тысяча одинаковых банок у одного поставщика. Также, Mercury ищет самых выгодных поставщиков, сравнивая цены. Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка.
У неё более высокая рентабельность, поскольку меньше затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек. Mercury выплачивает и продолжит выплачивать после IPO половину чистой прибыли в виде дивидендов каждый квартал. В 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов.
Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ. В то же время, уточняет отраслевой портал.
Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». В последнем рейтинге Forbes Студенников расположился на 123 месте , потеряв за год 100 миллионов долларов. В ноябре сеть обосновалась ровно в середине очередного рейтинга быстрорастущих компаний страны, составленном РБК.
«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль»
При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров. Таким образом, «КООП Маркет» не является сетью в привычном понимании ретейла: магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы, — пояснил журналистам председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет» специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции. В конце сентября начались первые отгрузки товаров в магазины. Отмечается, что стать участником проекта кооператоры смогут без вложений. Все затраты берут на себя организаторы — «Меркурий» и Центросоюз.
Таким образом, общий объем вложений в «пилот» 52 магазинов может составить от 10,4 до 26 млн руб.
На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries. Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. Осенью прошлого года совладелец сети вместе с женой оформил инвестиционное гражданство Черногории. Присылайте сообщения. Звоните круглосуточно.
Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.
С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области.
В 2023 году компании «Красное и Белое» и «Бристоль» сообща 4,5 тысячи магазинов
Telegram: Contact @probiznesa | Сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» установят по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, утверждает основатель и глава группы исследовательских компаний INFOLine Иван Федяков. |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Рекордный показатель выручки ритейлера объясняется высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". |
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются - CRE | В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. |
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения | 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. |
Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России — Forbes
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое» | Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group. |
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы? | Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. |