Главная Медиа Новости Альфа-Банк предоставил ООО «Эдивеб» уникальный расчётный сервис.
Альфа-Банк предоставил ООО «Эдивеб» уникальный расчётный сервис
На случай важных переговоров и для. 18 марта Альфа-Банк дал старт новой рекламной кампании и в тот же день журналисты узнали от директора по маркетингу банка Алексея Гиязова о целях и главных лицах компании, последними стали мэтр телевидения Владимир. Автор пина:Инфографика. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Альфа-Банк открыл в Шереметьево бизнес-зал Alfa Only Lounge.
«Альфа-Банк» разработал китайскую версию своего логотипа
логотип Альфа-Банк Россия, Москва. 1990 г. (34 года). Скачать брендбук. Смотрите 56 фотографии онлайн по теме альфа банк брендбук. Брендбук Альфа-Банка является примером простого, креативного, ироничного подхода.
Альфа-Банк
- Что такое айдентика и как Альфа-Банк ее обновил
- «Альфа-Банк» разработал китайскую версию своего логотипа / Skillbox Media
- Telegram: Contact @alfabank
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Новая реклама Альфа-банка 2023: уникальные предложения и выгодные условия
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Альфа-Банк объединил бренд молодого и динамичного «Альфа-Банк Экспресс» с традициями и надёжностью корпоративного Альфа-Банка. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Альфа-Банк акцентирует внимание на том, что Alfa Only — это больше, чем премиальный сервис. Например, продукты Альфа-Банка в Сети активно продвигает кумир молодежи Даня Поперечный, а для ВТБ привлекает целевую аудиторию возрастной категории 40+ актер Сергей Бурунов. Альфа-банк поменял цвета Alfa Only с темных на сияющие.
Альфа-Банк обновил коммуникационную платформу и айдентику
Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.
В финучреждении сообщают, что айдентика вышла на современный уровень и даст возможность выстроить единую архитектуру бренда. При этом речь идет исключительно об обновлении, не о ребрендинге. Уточняется, что новый шрифт Styrene A и логотип хорошо работают в цифровой среде. Замена логотипа будет осуществляться постепенно, вывески на действующих офисах Альфа-Банка будут меняться во время планового ремонта, а новые отделения будут открываться уже в новой айдентике.
Они честны и выгодны для людей.
И вокруг этой фразы выстроена креативная рамка, которая отразится и на последующих рекламных материалах. Обновление в банке связано и с появлением нового слогана — «Банк класса А», отражающего то, что банк нацелен на предоставление клиентам другого уровня надежности и качества, которых нет у остальных участников рынка. Обзавелся банка и фирменным музыкальным треком, основой которого стала композиция британских рокеров группа Kasabian. Произошли изменения и в визуальной концепции в продуктовом брендировании и рекламе: полноформатный логотип заменен на подчеркнутую литеру А, название организации отсутствует. Мы, по словам Гиязова, отказались от отвлеченных картинок, изображающих горы, воздушные шары и счастливые лица людей. Мы решили, что в постерах появится эстетика, которая придаст им некое сходство с рекламой fashion-предметов.
Такие бренды обычно хорошо визуализированы и присутствуют во всех каналах. Так у потенциальной аудитории по отношению к компании складывается цельный образ. Брендбук используют, чтобы привести к единообразию дизайн и стиль общения бренда. В нём описываются все основные параметры: подразумеваемый смысл и визуальная идентичность. Такой документ особенно актуален в крупных компаниях с большой численностью сотрудников, где много клиентов и подрядчиков. В масштабном бизнесе особенно сложно соблюдать единый стиль оформления для общения, а цена ошибок крайне высока. В этом случае поддерживать стиль бренда можно только путём разработки общих правил для онлайн и офлайн-платформ. Что такое брендбук Брендбук руководство по бренду — это официально утверждённый в компании документ, в котором описаны индивидуальные характеристики бренда, в том числе идеология, ценности, правила общения и визуального оформления. Он выступает своеобразным ориентиром для всех сотрудников, кто задействован в коммуникациях в публичной среде. Брендбук нужен затем, чтобы поддерживать единый образ бренда на всех платформах и обеспечивать его узнаваемость аудиторией. Часто брендбуком называют сборник правил по графическому оформлению логотипов с указанием шрифтов и цветовых схем. Однако речь идёт всего лишь о гайдлайне — а это лишь часть глобального руководства по бренду. Зачем компаниям нужны брендбуки Брендбук нужен для унификации визуальной и коммуникативной составляющей бренда, что значительно облегчает задачу специалистам, контактирующим с внешним миром. Брендбук — это инструмент, которым пользуются маркетологи, дизайнеры и другие сотрудники, кто вступает в диалог с клиентами на любых площадках. Специалисты отмечают, что такое руководство упрощает и ускоряет работу. Когда бизнес расширяется например, открываются новые филиалы , брендбук передаётся коллегам, чтобы они строили свою работу в соответствии с общим направлением бренда. С помощью книги бренда легко контролировать подразделения, разделённые расстоянием. Ещё одно преимущество официального брендбука — его наличие в компании ускоряет адаптацию вновь принятых сотрудников. При поступлении новичкам предоставляется полный доступ к информации о миссии компании , её коммуникациях и визуальной составляющей. Содержание руководства по бренду Философия бренда Прежде всего в брендбуке прописывают миссию компании, её ценности, Tone of voice, целевую аудиторию и историю создания и развития. Другими словами, в разделе о философии бренда отражают фирменный стиль: характер и позиционирование на рынке и другие отличительные черты. Визуальное оформление Далее следует представить все варианты изображения фирменного логотипа и других отличительных знаков бренда: корпоративные цвета, шрифты и вариации написания названия. Некоторые компании прописывают паттерны, которые используют. Правила корпоративного стиля Наиболее объёмный раздел руководства по бренду посвящён корпоративному стилю. Здесь подробнейшим образом описывается использование визуальных элементов бренда на различных носителях и ресурсах. Указываются допустимые отклонения цвета и формы графических элементов, приводятся инструкции по оформлению маркетинговых материалов, сопроводительных документов, упаковки продукции и выставочных стендов.
Логотип Альфа банка на Новом Арбате
Продумывают оформление офлайн-носителей, включая визитки, баннеры, здания и автомобили. Фиксируют основные правила использования изображений графики, фотографий и паттернов. При создании брендбука самое главное: инструкции должны быть чёткими, понятными и максимально подробными. Не существует строгих стандартов по формату книги бренда: она может быть сохранена в виде PDF-документа, презентации или быть опубликованной на официальном сайте бренда. Примеры брендбуков от известных компаний Лучшие руководства по бренду обычно выпускаются ведущими игроками на рынке. Рассмотрим несколько примеров. Додо Пицца Основная ценность компании — открытость, что наглядно демонстрирует её брендбук. Вся информация размещена прямо на официальном сайте. В брендбуке подробно описываются основные ценности компании, с ними может познакомиться каждый желающий.
Что важно, «Додо Пицца» подтверждает слова поступками. Вот например, в тему открытости: пиццерия арендует или строит помещения со стеклянными перегородками, чтобы было видно, что происходит на кухне. Бренд предоставляет доступ к камерам наблюдения и проводит экскурсии на кухню. Целый раздел в руководстве по бренду посвящён Tone of voice: о чём допустимо писать от имени бренда, а о чём нет. Skype Компания Skype применила уникальный подход к разработке своего брендбука. Компания объясняет свою философию в интерактивном виде. Это выглядит креативно. Портрет целевой аудитории демонстрируют две персоны: они поясняют, почему выбрали Skype.
Цвета бренда наглядно представлены в диалоговых облачках. Одним словом, книга бренда в полной мере отражает философию и миссию Skype — простое общение. Audi Брендбук производителя Audi выделяется на фоне других. В основе документа лежит сравнение старого и нового стилей марки. Компания объясняет причины изменений и визуализирует их. Упростили логотип, изменили фирменные цвета, убрали градиент. Каждая ценность объясняется как визуально, так и в текстовом формате. HeadHunter Один из классических брендбуков у сервиса поиска работы и подбора персонала HeadHunter.
В документе изложена философия бренда, включая миссию и идентичность, дано визуальное представление ценностей в виде диаграммы с пересекающимися кругами.
Кому нужен брендбук для работы: Дизайнерам, работающим с визуалом. Маркетологам, разрабатывающим контент и рекламу. Подрядчикам, использующим фирменный стиль. Помимо перечисленных категорий, брендбук принесёт пользу и другим сотрудникам компании, чтобы их стиль общения с клиентами соответствовал общим ценностям бренда. Как создать брендбук Когда компания ставит перед собой цель создать брендбук, она осознаёт грандиозность этой задачи. Над брендбуком совместно работают бренд-менеджеры, маркетологи и дизайнеры.
Реже работу делегируют специалистам на аутсорсинге. Книга бренда создаётся по следующему алгоритму: Проводят исследование конкурентов. Какая у них целевая аудитория, фирменный стиль и особенности. Эти знания необходимы, чтобы разработать концепцию, которая будет выделяться на рынке. Описывают отличительные характеристики вашего бренда. Сюда входит миссия, ценности, слоган, тон голоса, профиль клиента, УТП. Вопреки распространённому мнению, бренд начинается со смыслов, а не с визуала.
Разрабатывают элементы фирменного стиля: логотип, цвет, шрифты и другие элементы. Работа над их созданием достаточно кропотливая, поскольку требует высокой степени конкретизации. В основном над этим этапом трудятся дизайнеры, которые ориентируются на ТЗ и философию бренда. Здесь выявляются варианты лого, цвета, охранное поле и другие графические элементы. Определяют допустимые варианты написания: размеры, формат, наличие кавычек, точек и прочих знаков. Как будет выглядеть название на других языках. Выбирают основной и дополнительный шрифты.
Конкретизируют размер, интервал, расположение и другие характеристики. Закрепляют правила оформления документов и презентаций от бренда. Разрабатывают варианты веб-элементов, таких как кнопки, баннеры, подписи к электронным письмам и т. Полезно добавить описание, как правильно эти элементы дизайна должны отображаться на экранах компьютеров и смартфонов. Продумывают оформление офлайн-носителей, включая визитки, баннеры, здания и автомобили. Фиксируют основные правила использования изображений графики, фотографий и паттернов.
А выручка берется от вкладчиков и бизнес-клиентов. И встает вопрос - закругление букв на логотипе - это то, что сейчас очень хотят Клиенты? Или Клиенты хотят отсутствие комиссий, ниже ставки по кредитам и выше по вкладам?
Видеоролики с амбассадорами созданы для продвижения дебетовых карт банка. Имиджевая реклама с Познером будет запущена 18 марта на YouTube-канале Альфа-Банк, а рекламные видеоролики с Петровым уже добавлены в ротацию федеральных телеканалов. Обновленная платформа и рекламная кампания были разработаны инхаус, рассказали в пресс-службе.
«Альфа-Банк» разработал китайскую версию своего логотипа
В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. «Альфа-банк» завершил ребрендинг премиального направления, переименовав «Альфа-Премиум» в Alfa Only. изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.