Впервые балет «Дон Кихот» был поставлен на сцене Большого театра Беларуси в 1941 году. Мне удалось оценить и, смею полагать, понять в силу каких бесспорных достоинств «Дон Кихот» Людвига Минкуса победно вошел в репертуар лучших балетных театров мира. Мировые новости» Новости России» «Дон Кихот» вернулся на сцену Большого театра. премьера в Большом театре спектакля Башкирского государственного театра оперы и балета – «Дон Кихот» Жюля Массне. На днях в российской столице на сцене Большого театра состоялась премьера спектакля Башкирского театра оперы и балета «Дон Кихот».
Архив новостей
В Большом считается своеобразной «взлетной полосой» для артистических карьер: в нем блистали Майя Плисецкая и Екатерина Максимова, Владимир Васильев и Михаил Лавровский. Для первой солистки Большого Елизаветы Кокоревой, которая сегодня исполняет партию Китри, этот балет особенный. В первом действии зал немного не такой, как на обычном спектакле: слишком тихий. Аплодируют, но как-то робко.
Во втором кто-то уже кричит «Браво! В антракте зрители разбредаются по театру: большинство здесь впервые, хочется все увидеть, посмотреть на сцену с верхнего яруса, заглянуть в оркестровую яму и сфотографироваться на первом ряду партера. Таня и Оля приехали в Москву из Клина, а вообще живут в Херсонской области.
Оле очень нравится сценография «Дон-Кихота» — она сама художник. Полина и Дарья из Мариуполя, последние две недели провели на курорте «Краинка» в Тульской области. В Большом впервые, поэтому впечатлений очень много — надо переварить.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Традиции жестоко мстят: одна балеринская пачка третьего акта красная с черной отделкой и широкой золотой каймой по ободу — вылитая хохлома способна перечеркнуть изыски богатых придворных платьев, в которых щеголяет миманс. Впрочем, странности оформления можно было бы отмести как второстепенные, если бы режиссерско-хореографическая чистка "Дон Кихота" заставила балет засиять былой свежестью. Увы, мусор лишь размели по углам, отчего руинированные фрагменты спектакля явились во всей неприглядности. В первую очередь характерные танцы их также называют народно-сценическими , которых в "Дон Кихоте" больше, чем в любом балете. Алексей Фадеечев, бывший классический премьер, мало что понимает в этом жанре до конца 1960-х в каждой большой труппе СССР для исполнения таких танцев содержались специальные, характерные артисты , а потому всю каблучную "испанщину" и "цыганщину" отдал на откуп репетитору Большого Юлиане Малхасянц.
Бывшая характерная солистка театра с младых лет танцевала не то, что поставлено, а то, что могла, компенсируя искалеченность хореографии убойным темпераментом, агрессивно-вульгарной манерой подачи и некоторыми ноу-хау, среди которых особой эффективностью выделялся мостик со специфическим прогибом в крестце, позволяющим волосам танцовщицы подметать сцену. Теперь все "испанки" Большого гнутся именно так: деловито расставляя ноги пошире и целеустремленно доставая головой до пола. Между этими гимнастическими прогибами академический хореографический текст попросту отсутствует или трансформирован до полной неузнаваемости. А поскольку нынешнее, премьерное исполнение будет считаться эталонным, то московский характерный танец можно считать похороненным окончательно. Единственной уцелевшей пляской точнее, ее последней частью, поскольку драматическая середина была исполнена с экстатической невразумительностью оказался сольный "Цыганский" в исполнении Анны Антроповой, танцовщицы достаточно зрелой, чтобы помнить, как эту партию исполняли до эпохи Юлианы Малхасянц. Дурно станцованная "Джига" — поставленный в 1940 году танец ирландских пьяных моряков — колориту новому спектаклю не добавила, а вот бесследно исчезнувший в третьем акте танец детей-амуров заставил пожалеть о себе. Да что там характерный танец, когда классические партии "Дон Кихота" исполнены так, будто на сцене не одна из лучших трупп мира в чем корреспондент "Ъ" была уверена до последнего вечера , а провинциальная компания недоученных новичков.
Также обсуждается возможность его выступления на открытии новой сцены Большого театра в Пекине в октябре, рассказал генеральный директор Большого театра Владимир Урин. В июле месяце точно поедет "Дон Кихот" балет - ред. Кроме того, по словам Урина, в настоящее время ведутся переговоры о выступлении труппы Большого или Мариинского театров на открытии новой сцены главного театра в Пекине в октябре.
В Москве на исторической сцене Большого театра состоялась премьера спектакля «Дон Кихот»
Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) открыл в воскресенье 245-й сезон оперой Джузеппе Верди "Дон Карлос". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вдохновившись историями о рыцарях, фантазер и мечтатель Дон Кихот отправляется навстречу подвигам. Мне удалось оценить и, смею полагать, понять в силу каких бесспорных достоинств «Дон Кихот» Людвига Минкуса победно вошел в репертуар лучших балетных театров мира. Мне удалось оценить и, смею полагать, понять в силу каких бесспорных достоинств «Дон Кихот» Людвига Минкуса победно вошел в репертуар лучших балетных театров мира.
В Москве на исторической сцене Большого театра состоялась премьера спектакля «Дон Кихот»
Балетная труппа Большого театра под руководством Махара Вазиева покорила зрителей Национального центра исполнительских искусств в Пекине, исполнив "Дон Кихота" во время июльских гастролей в Китае. Фото: Вадим Савицкий Аплодисменты за виртуозную технику Зрители осыпали танцоров аплодисментами, особенно высоко оценивая исполнение сложных технических элементов. Самые громкие овации вызвал дуэт прима-балерины Элеоноры Севенард и премьер-танцовщика Игоря Цвирко. Элеонора поделилась с корреспондентом ТАСС своими впечатлениями, отметив, что китайская публика горячо реагировала на каждый танцевальный элемент.
В Москве, как и все остальные, пробудут только один день, но были здесь не так давно — приезжали, чтобы посмотреть «Войну и мир» в театре имени Вахтангова. Рассказывают, что от него остался след где-то внутри. Театр имени Вахтангова тоже присоединился к акции «Открытый занавес» в числе девяти федеральных театров, которые первыми объявили о своем участии.
Вахтанговцы представили серию детских спектаклей «Питер Пэн» по сказке Джеймса Барри — это история мальчика, который не хотел взрослеть. В афише благотворительной акции — спектакль «Будь здоров школяр» Малого драматического театра — Театра Европы. Он поставлен по автобиографической повести и другим текстам Булата Окуджавы. Александринка поддержит акцию спектаклем-концертом молодых артистов театра и студентов Российского государственного института сценических искусств, театр «Сатирикон» — поэтическим спектаклем, в котором Константин Райкин и его артисты читают стихи Анны Ахматовой, Давида Самойлова и Беллы Ахмадулиной. Российский государственный академический молодежный театр в апреле и мае приглашает не только на детские и юношеские спектакли, но и на экскурсии «Как человек превращается в зрителя» и «Тайны закулисья». Закулисье в РАМТе заслуживает того, чтобы с ним познакомиться: в прошлом году театру исполнилось сто лет, а его зданию — двести, оно проектировалось в одно время со зданиями Большого и Малого театров.
Малый театр в рамках акции уже показал детский спектакль «Буратино» в постановке Юрия Соломина, а чуть позже сыграет «На всякого мудреца довольно простоты» в нерабочее время, чтобы перечислить весь сбор в пользу пострадавших в Донецке и Луганске.
Единственной уцелевшей пляской точнее, ее последней частью, поскольку драматическая середина была исполнена с экстатической невразумительностью оказался сольный "Цыганский" в исполнении Анны Антроповой, танцовщицы достаточно зрелой, чтобы помнить, как эту партию исполняли до эпохи Юлианы Малхасянц. Дурно станцованная "Джига" — поставленный в 1940 году танец ирландских пьяных моряков — колориту новому спектаклю не добавила, а вот бесследно исчезнувший в третьем акте танец детей-амуров заставил пожалеть о себе. Да что там характерный танец, когда классические партии "Дон Кихота" исполнены так, будто на сцене не одна из лучших трупп мира в чем корреспондент "Ъ" была уверена до последнего вечера , а провинциальная компания недоученных новичков. Безукоризненно танцевала разве что Ольга Смирнова, чья Повелительница дриад уверенно противостояла малограмотному окружению. Подчиненные ей кордебалетные дриады подскакивали в entrechat-quatre неровным забором, "четверка" прыгала свои jete вразнобой, анемично улыбающийся Амур — Юлия Лунькина вяло перебирала вязкими ногами, сохраняя чиновную неподвижность корпуса.
В первой, прыжковой вариации третьего акта артистка кордебалета Елизавета Крутелева на круге больших jete с уверенностью какой-нибудь Кшесинской демонстративно заскакала поперек музыки, давая понять маэстро Сорокину, что темп ей неудобен. Во второй вариации Дарья Бочкова и вовсе не отделялась от земли. На фоне этой массовой разрухи Китри и Базиль выглядели вполне достойно. Мария Александрова танцует партию Китри уже полтора десятилетия, и, хотя лет десять назад это давалось ей куда легче, опыт позволил балерине удержаться на плаву. Мария Александрова, поделив движения на главные и необязательные, акцентировала зрительское внимание на прыжках и вращениях, не насилуя тело в адажио и не отвлекаясь на мелкие па. Самоконтроль и нескрываемое удовольствие, которое эта Китри получала от пребывания на сцене, выгодно отличали ее от бессмысленно улыбающихся коллег, танцующих словно наобум.
Ее партнер Владислав Лантратов не воспользовался возможностью посоперничать с дамой: оставаясь в тени Китри, его герой оказался изящным кавалером, скорее идальго, чем цирюльником.
Шедевры Леонида Якобсона», куда вошли знаменитые постановки мастера — одноактный балет «Свадебный кортеж», хореографические шедевры из циклов «Роден» и «Классицизм-Романтизм». С 5 по 7 августа состоятся показы «Лебединого озера» в оформлении народного художника России Вячеслава Окунева. Музыку к балету исполнит симфонический оркестр под управлением Валерия Овсянникова и Игоря Томашевского. Билеты можно найти на сайте.
Воронежский театр посвятил самый масштабный балет сезона «Дон Кихот» танцору Владимиру Васильеву
Главную роль сыграл заслуженный артист России, народный артист Республики Башкортостан Аскар Абдразаков. Глава Башкортостана Радий Хабиров данное событие назвал знаковым. Нашу республику он назвал уникальной, но по некоторым причинам она недооценена. В стране Башкортостан знают как республику с глубокой культурой, как республику, у которой немалые возможности. Также Назаров подчеркнул, что коллективы республики могут выступать не только на уровне России, но и всего мира, и это не раз было доказано.
Премьера прошла в конце 1869 года. Но окончательно судьбу балета определил спектакль Большого театра 1900 года — свою редакцию предложил балетмейстер Александр Горский. И хотя общая сетка Петипа осталась, вариант Горского считается эталонным. Спустя столетие жизнь балета продолжается: в 1999 году собственную редакцию представил знаменитый танцовщик и балетмейстер Алексей Фадеевич, и сегодня эта версия дебютирует на сцене Большого.
Василёва прошли в Белгородской и Курской областях. Самый веселый, яркий и темпераментный балет «Дон Кихот» увидели около 1500 жителей Старого Оскола, Губкина и Железногорска. Театр играет уже 57 сезон, юбилейный, который приурочен к 90-летию художественного руководителя Наталии Дмитриевны Касаткиной. В Старом Осколе, Губкине, Железногорске коллектив выступил впервые. Это стало возможным благодаря победе Театра в конкурсе гастрольных грантов «Культурная афиша» Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» и при поддержке компании «Металлоинвест».
Балет Людвига Минкуса — не дословное повторение романа Сервантеса. Дон Кихот здесь герой второго плана, а всё внимание перенесено на любовную линию Китри и Базиля. Искристая, фееричная музыка и стилизованные испанские танцы создают атмосферу праздника жизни, на котором торжествуют любовь, справедливость и красота. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
«ДОН КИХОТ» МАРИИНСКОГО ТЕАТРА ПОКАЖУТ НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО
Интерфакс: Балет "Дон Кихот" Мариинского театра покажут на исторической сцене Государственного академического Большого театра (ГАБТ) впервые за четверть века, сообщили в пресс-службе Большого. В репертуаре Большого театра «Дон Кихот» занимает особое место, ведь именно на его сцене в 1869 году состоялась историческая премьера этого замечательного балета! известнейшее творение Людвига Минкуса; постановка была впервые представлена публике в Большом театре Мариусом Петипой, в 1869 году.
Плющенко с сыном и Трусовой побывал на балете «Дон Кихот» в Большом театре
Мировые новости» Новости России» «Дон Кихот» вернулся на сцену Большого театра. «Дон Кихот» на сцене Ковент-Гардена будет блистать четыре вечера подряд, в партиях заняты четыре балерины, честь открытия гастролей выпала Ольге Смирновой — лирической актрисе, исполняющей Китри с невероятной искрометностью и чувством юмора. тно почему они не завершили па де де в 3 действии, ушли со сцены, не было знаменитой поддержки в конце этого па де де. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) на Исторической сцене показал балет Людвига Минкуса «Дон Кихот» для граждан, эвакуированных из ДНР и ЛНР, членов волонтерских и общественных организаций.
«Дон Кихот» в Большом театре стал культурной презентацией Башкирии в Москве
Они не могут быть вместе из-за отца девушки. Он желает своей дочери только самое лучшее, поэтому принял решение выдать ее замуж за богатого жениха. Эта постановка пережила множество изменений. В настоящее время спектакль представлен в хореографической редакции Алексея Фадеечева.
Ранее маэстро Гордеев украсил репертуар театра «Русский балет» балетной сюитой «Дон Кихот» — динамичной одноактной версией спектакля, в которой рассказал историю любви цирюльника Базиля и прелестной Китри. Однако балетмейстер, который в свое время блистательно исполнял партию главного героя балета — цирюльника Базиля на сцене Большого театра, все время мечтал о постановке полнометражного спектакля. Первый опыт постановки авторской редакции «Дон Кихота» состоялся на сцене Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета в 2006 году, где Гордеев в то время возглавлял балетную труппу.
Королёва приветливо вела себя с девушкой, а также адресовала ей комплимент, назвав «красоткой». Новости о ссоре в семье появились после того, как Сергей Глушко крайне отрицательно высказался о потенциальной женитьбе отпрыска на экс-танцовщице. Он признался, что не считает Мелиссу членом семейства, так как у его сына в будущем ещё могут быть подобные увлечения.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Балет печального образа - "Дон Кихот" на Исторической сцене Большого театра
Родители малышей отмечают, что именно здеcь воcпитываютcя будущие театралы, которые понимают, что такое cцена, какое иcкуccтво дарят режиccеры … Новости 19:24, января 2, 2020 desnyanskaya-pravda. Как сообщают «Брянские новости», за полчаса до начала спектакля «Три поросёнка» юных зрителей развлекают Дед Мороз и Снегурочка. Да и весь обновлённый интерьер театра приводит в восторг … Новости 05:12, января 3, 2020 bug32. Актеров и ребят воодушевило и сподвигло на доброе дело стихотворение Агнии Барто о прилете скворцов. Заранее изготовленные скворечники были развешены на деревьях в парке «Юность». Большую помощь в организации акции вн … Новости 13:12, февраля 28, 2021 klitnsy-trud.
В спектакле два десятка персонажей — это планшетные куклы, сделанные в русской традиции. Фольклорные мотивы звучат и в музыкальном оформлении. Спектакль поставлен по мотивам русской народной сказки «Снегурочка». Пр … Новости 02:48, декабря 19, 2020 klitnsy-trud. Маски у большинства были спущены.
Еще предстоит оценить финансовые потери театра, связанные с отменой гастролей и спектаклей, изменениями в репертуаре, отметили в ГАБТ … Искусство 12:48, января 16, 2021 rg. Это связано с ужесточением ограничительных мер в Москве, которые недавно анонсировал Сергей Собянин.
С 2016 года у ценителей балета снова появилась возможность увидеть постановку. Постановку «Дон Кихот» отличает накал ярких страстей и искрометный юмор. Такую характеристику спектаклю дает его постановщик — Алексей Фадеечев, подчеркивая, что балет заряжает энергией и дарит ощущение торжества. Возвращение постановки на сцену Большого театра было с радостью воспринято театралами и самими артистами. Отметим, что билеты на спектакль можно приобрести в режиме онлайн через специализированный сайт достаточно выбрать время и оставить запрос. Это удобно и очень просто.
В 2015 году театр вернулся в Китай, где в рамках Гонконгского фестиваля искусств прошли масштабные гастроли с оперными, балетными и оркестровыми спектаклями. Нынешние гастроли в Китае — это возвращение Большого театра в страну после пятилетнего перерыва. Демонстрация мастерства С каждым спектаклем Большой театр продолжает демонстрировать свое мастерство, покоряя зрителей всего мира непреходящей красотой балета и оставляя неизгладимый след в сердцах тех, кто становится свидетелем его артистического великолепия.
В затененном серо-зеленом саду Георгиадиса поблекла и его королева. Не так, как раньше, впечатляет Pas de deux. Однообразно-идиллическая хореография вытеснила прежние контрасты исполнения. Но две картины — «Табор» и «Испанский кабачок» — заметно обогатились. В нем же она прибегает в кабачок. Сменив привычный испанский наряд, Кардаш в этих сценах как бы примеряла новые маски. Из-за кибитки она вышла, слегка покачивая бедрами, загадочно сверкая глазами, а в финальную интригу внесла живой ум итальянских Влюбленных и лукавое проворство Коломбин. Наталия Клейменова протанцевала вариацию Повелительницы дриад в строгой, беспримесно-академичной манере. Александра Дорофеева была шустрым Амурчиком, с острыми, как стрелы в колчане, пуантами. Ольга Сизых показала Уличную танцовщицу Дивой, нежащейся под лучами софитов в бархатных звуках испанизированного вальса. Как и многим, пришлось побороться со вставленными в вариацию усложненными па, и не всегда она выходила из борьбы победительницей. Но в Фанданго на свадьбе Базиля и Китри, где Нуреев опять сводит Уличную танцовщицу с Эспадой, она выступила достойной партнершей Смилевски. Первая часть этого единственного в балете чисто характерного номера превратилась в церемонную куртуазную игру. Шагая нога в ногу по квадрату, Сизых и Смилевски смотрели друг другу в глаза с вызовом и готовы были поймать партнера на малейшей неточности. Страсти накалялись, как на корриде. Все громче стучали каблуки. За колющими взмахами рук слышался свист рапир. Шаги заканчивались спуском на колено. Когда дуэт не выдерживал напряжения, в танец включался кордебалет, и пара героев вела его за собой в ослепительном финале. Театрал Странствия «Дон Кихота» 8 ноября 2019, Алла Михалева К хореографическому наследию знаменитого беглеца из СССР, попросившего в 1961 году в парижском аэропорту Орли после завершения гастролей ленинградского Кировского театра во Франции политического убежища, в России отношение настороженное. Да и взлет к вершинам балетного Олимпа мальчика из бедной уфимской семьи, ставшего благодаря совершенному «прыжку в свободу»одним из самых знаменитых и высокооплачиваемых танцовщиков мира, воспринимается многими неоднозначно. Как справедливо в одном из интервью охарактеризовал отношение к Нурееву в России Лоран Илер нынешний руководитель балета Музыкального театра имени Станиславского : «С одной стороны, русские страшно им гордятся, восхищаются, а с другой — будто бы даже стыдятся». Репертуарная политика Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко всегда отличалась «ни общего лица выражением». Здесь первыми в стране начали осваивать современную хореографию. На его сцене сегодня идёт «Баядерка» в постановке ещё одной «беглянки» Наталии Макаровой. С приходом Илера театр осуществил целую серию одноактных опусов ярких авторов ХХ века, составивших своеобразную балетную антологию прошлого столетия. Одним словом, МАМТ живет собственной эксклюзивной жизнью. И вот теперь — нуреевская версия «Дон Кихота», поставленная им впервые в 1966 году в Венской опере, затем перенесенная на сцены Австралии, Марселя, Цюриха, Осло… Илер — один из представителей блистательной плеяды этуалей Парижской оперы Сильви Гиллем, Мануэль Легри, Элизабет Платель, Изабель Герен , «зажегшихся» при непосредственном содействии Нуреева как хореографа и художественного руководителя театра. Лоран Илер решил обратиться именно к «Дон Кихоту», считая его лучшим балетом Нуреева и по драматургии, и по концепции, и по непростой технике танца, с коей полезно познакомиться российским артистам. Подобно своему великому наставнику, он уверен, что артист растёт только превозмогая трудности, что и предлагает своим подопечным. С его приходом труппа, преуспевавшая на территории современной хореографии здесь состоялся российский дебют балетов Иржи Килиана, здесь с блеском освоили вязь композиций Начо Дуато и зашкаливающие темпы парадоксальной хореографии Йормы Эло , — впервые станцевала хореографию Баланчина и Лифаря. И вот — еще один балет из репертуара almamater Илера — «Дон Кихот», ставший первым трехактным балетом Петипа в постановке Нуреева на сцене Парижской оперы. Партия Базиля, которую он впервые станцевал в 1959 году на сцене ленинградского Кировского театра, справедливо считается одной из лучших в послужном списке Нуреева, и балет он ставил, конечно же, в первую очередь «на себя». А, так как одной из его главных хореографических амбиций, было расширение рамок мужского танца, то и партия Базиля готовит исполнителю, в том числе и российскому, коварные сюрпризы. В частности, из-за обилия любимой Нуреевым датской «бурнонвилевской» мелкой техники к ней не очень-то приучены отечественные танцовщики. Не говоря уже о том, что у солиста зачастую нет простой возможности перевести дыхание. Так, у Базиля сразу же за труднейшей вариацией следует па де труа с подругами Китри. И так — во всем. Спектакль наполнен нуреевской чрезмерностью. Но, как считал сам Нуреев, если может он, то смогут и другие. Тех же принципов придерживается и Лоран Илер, исполнявший непростую партию Базиля в Гранд Опера, и всецело верящий в возможности московских артистов. Нуреев поставил по-настоящему праздничный и жизнеутверждающий спектакль, не дающий зрителю заскучать в ожидании любимой вариации. Здесь — все насыщенно витальной энергией и брызжущей театральностью. Подобно тому, как Станиславский «прописывал» историю каждого участника массовки, Нуреев делает всех выходящих на сцену живыми людьми со своей судьбой, своими привычками. За ними интересно наблюдать, не говоря уже о главных героях. Завершал премьерную декаду дуэт Кардаш — Михалёв, кажется, максимально приблизившийся к желаемую результату. Нуреева в партии Базиля не в последнюю очередь привлекала возможность проявить свой комедийный талант. И свой балет он сделал веселым остроумным, полным ярких комедийных эпизодов действом, где Базиль — весёлый, добродушный, лукавый, но не лишенный достоинства и даже аристократизма плут. Все эти качества проявил Иван Михалёв, не только справившийся со сложностями хореографии, но и обаятельно обыгравший все шалости своего героя. Их дуэт с Оксаной Кардаш — энергетический центр спектакля, не только в силу композиционных особенностей балета, но и благодаря мастерству и артистизму исполнителей, сумевших изящно «освоить» все милые подробности взаимоотношений героев, от шутливых ссор до настоящей нежности. Спектакль обильно приправлен непривычными для балетной сцены подробностями, комическими эпизодами и даже гэгами. Это относится к «затанцевавшему» в версии Нуреева заглавному герою, ставшему монахом. Санчо Панса и несостоявшемуся жениху Китри Гамашу, наделенным многочисленными комедийными эскападами. Их бьющую через край эксцентричность уравновешивают почти каноническая партия Эспады как всегда — блистательно элегантный Георги Смилевски , академическая вариация Повелительницы Дриад Наталья Клейменова и многое другое. В своей кажущейся эклектичности спектакль по-настоящему органичен. Испания, «цыганщина» — здесь, в первую очередь, идеально театральны. Костюмы Николаса Георгиадиса, оформлявшего балеты на лучших сценах мира, не имеют никакого отношения к эпохе Сервантеса впрочем, какой историзм в балете?!