Новости бмп 3 внутри

БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. Российскую боевую машину пехоты БМП — 3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО).

Военный из зоны СВО назвал курганскую БМП «пушкой». Видео

Экипаж БМП-3 «Южной» группировки войск уничтожил БМП «Брэдли» и живую силу ВСУ на Артемовском направлении. Как и у любой другой машины, у БМП-3 есть свои слабости и недостатки. Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне.

БМП-3 - Неполная/Полная разборка/сборка и Функционирование

Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне.

В зоне СВО заметили БМП-3 с динамической защитой

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В реальных боевых действиях он начал участвовать недавно. Это передовая разработка с точки зрения своих характеристик: манёвренности, проходимости и защищённости экипажа. Наличие таких авиадесантируемых машин выгодно выделяет российские воздушно-десантные войска по сравнению даже с американскими десантниками, не говоря уже о других странах мира», — подчеркнул эксперт. Мощными, мобильными, проходящими через любые препятствия и плавающими», — отметил эксперт. У них ниже проходимость, гораздо больший вес и габариты.

Они вязнут в грязи, а наши машины проходят через неё, позволяя мотострелкам, десантникам и морским пехотинцам проводить успешные операции против противника. Ошибка в тексте?

Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году.

К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским.

Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить.

Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично.

Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло.

Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола.

Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки.

Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения.

После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение.

Она может перевозить до десяти человек. Броня защищает экипаж и десант от пуль и осколков. Машина способна плавать при волнении воды до трех баллов.

Но самое главное — она может обеспечить шквал огня, используя 100 мм и 30 мм пушки и три пулемета. Кроме того, на ее борту находятся противотанковые управляемые ракеты. Задачи морской пехоты — высадка на берег и захват плацдарма. Уже потом на занятую территорию прибывают части сухопутных войск с тяжелым вооружением. Но самый сложный и кровопролитный бой — за высадку десанта. Берег может быть хорошо укреплен. Перед началом высадки по противнику наносят удар корабельная артиллерия и авиация, но всё равно ряд огневых точек врага может уцелеть. Так, в фильме «Спасти рядового Райана» достаточно хорошо показана подобная операция американцев в «день Д» в «зоне высадки Омаха».

Тогда под немецкими пулеметами лег весь первый эшелон.

Военный из зоны СВО назвал курганскую БМП «пушкой». Видео

Курганмашзавод (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") поставил армии в рамках исполнения государственного оборонного заказа очередную партию БМП третьего поколения, прозванных "убийцами" БМП Bradley. Новую партию боевых машин пехоты третьего поколения получило Министерство обороны России от госкорпорации "Ростех". Внутри бмп 3. Боевое отделение БМП 3. Кабина мехвода БМП 1. БМП 3 десантное отделение.

Про БМП-3. Часть 1.

На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. Российский военнослужащий отряда «Камертон», показал как устроено место оператора наводчика внутри БПМ-3 и управление орудием. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица.

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Уже в самом конце статьи был набран небольшой материал про КДЗ для легкой бронетехники. Он был действительно краткий, так как размер статьи уже превышал все пределы, а данные комплексы так и не появились в Российских войсках. Теперь настало время вспомнить про "новейшую" защиту, анонсированную в сентябре этого года… К началу XXI века в России уже давно стояли на вооружении различные "танковые" КДЗ. Это и "Контакт", и "Контакт-V", в 2006 году в серию пошел "Реликт". Ставился ли вопрос об оснащении ДЗ легкой бронетехники?

Но просто взять и переставить на БМП разработанные блоки, было невозможно. Сам состав брони, а главное ее толщина, этого не позволяли. При совместном подрыве ЭДЗ с ПТС броня бронеобъекта получала серьезные повреждения, а наложенные ударные волны наносили практически "открытую" контузию экипажу и десанту. Этим элементом и стал ЭДЗ 4С24. Для исключения разрушения легкобронированного корпуса элементы динамической защиты расположены в контейнере между слоями вспененного полимерного материала, который обеспечивает плавное торможение разбрасываемых детонацией металлических пластин, которые именно и разрушают броню легкой бронетехники. Но пластины при этом продолжают выполнять свое основное предназначение — "рубят" кумулятивную струю, снижая ее пробивную способность. Кстати, данное решение оказалось эффективным и в другом вопросе — при инициации определенно блока КДЗ его "соседи" не детонируют, как это происходило в КДЗ "Контакт".

Испытания КДЗ с элементами 4С24 на БМП-3 В разработанном КДЗ для легкой бронетехники удалось обеспечить не передачу детонации между элементами динамической защиты, а самое главное — защиту от проскока лидирующей части кумулятивной струи. Уменьшить риск проскока лидирующей части струи можно, применив высокочувствительные взрывчатые вещества, но при этом увеличивается риск возгорания ЭДЗ при обстреле крупнокалиберными пулеметами или детонацией при воздействии выстрелов 23—30 мм. НИИ Стали удалось решить эти проблемы и связать в этом комплексе несвязываемое. Но почему блоки для ЛБТ намного объемнее классических "танковых" блоков? Только ли из-за особого, "тормозящего" наполнителя? Не совсем. Точнее — совсем нет.

Если вспомнить теорию эффективности противодействия ДЗ к действию кумулятивного заряда описывал ее в статье по ссылке , то наибольшее разрушение кумулятивная струя получает при встрече с ЭДЗ под углом 68—70 градусов. Вспомните танковые башни, оснащенные ДЗ — вот именно "угольник" из двух блоков и создает максимально эффективный угол встречи с боеприпасом.

В 1990-е годы, когда гособоронзаказ в стране значительно упал, именно БМП-3 удержала Курганмашзавод на плаву: высокие качества машины обеспечили стабильные заказы зарубежных покупателей.

Экспортные модели укрепили армии полутора десятков стран. Только в ОАЭ было поставлено около 600 единиц. По совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далеком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире.

БМП-3 с модулем «Бахча-У». Фото: Антон Тушин Как и положено, машину испытывали в горах и в пустыне, в жару и в мороз, сбрасывали с самолетов, тестировали в морях. Почти сразу же с появлением первых машин начали создаваться различные модификации.

Так как мотор и трансмиссия в нем сдвинуты в кормовую часть, он имеет просторный корпус, в котором могут разместиться до 15 человек. Бронетранспортер БТ-3Ф. Фото: Александр Уткин Курганмашевцы параллельно с поставками машины для Минобороны продолжают работать над улучшением тактико-технических характеристик изделия.

Ведется работа по повышению живучести БМП-3, увеличению ее огневой мощи, подвижности и улучшению эксплуатационных качеств. Разрабатываются и устанавливаются новые средства связи, оптические устройства, система навигации. В работе новый, более мощный двигатель.

Модернизационный задел БМП-3 далеко не исчерпан, и еще долгие годы она будет оставаться на вооружении нашей армии и армий других государств.

Идея: к шести ствольной пушке гусеницы приделать. Аля А-10 рашен стайл. И мышь не проскочит!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий