Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. «Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить. Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества. Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет.
Как использовать телеграм для бизнеса
Телеграм для бизнеса: чем отличается от обычного аккаунта | Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. |
Популярные телеграм-каналы для бизнеса | Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). |
В Telegram запущены бизнес-аккаунты | «Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить. |
Чем телеграм может быть полезен бизнесу
- Телеграм каналы про инвестиции
- Сообщество
- Функции «Telegram Business»
- Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]
- 40 лучших телеграм-каналов про бизнес и управление в 2024
- В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
С помощью трансляций можно обучать, рассказывать о преимуществах продукта, показывать подробно товар, как он работает и его сильные стороны, отвечать на вопросы и т. Голосовые чаты Telegram взял хорошее не только с социальных сетей. Там есть возможность проводить аудиоконференции наподобие звонков в Zoom. Запустить голосовой чат может администратор Telegram-канала или группы. Количество слушателей таких чатов не ограничено, их могут слушать тысячи участников. Голосовые чаты можно сохранять как подкасты, слушатели могут поднимать руку для участия в беседе, а спикеры подключаться от имени своих каналов. Это еще один способ для более полного и активного общения со своей аудиторией, для продажи товаров или эффективной коммуникации. Телегомагазин Ну и последний в списке, но не по значимости инструмент — Телегомагазин. Telegram сделал доступным покупки прямо в мессенджере без необходимости переходить куда-то на сайт.
Это своеобразная версия интернет-магазина, для создания которого не нужны разработчики и дизайнеры. С помощью нашего сервиса его можно собрать самостоятельно за 10 минут. Через телегомагазин клиенты смогут сразу в мессенджере выбирать товары, оформлять и оплачивать заказы. И за счет того, что им не нужно тратить время на переходы на сторонние ресурсы, конверсия и продажи будут расти. Это подойдет компаниям, продающим товары или услуги онлайн: интернет-магазины, образование, недвижимость, event, общепит, beauty-индустрия, фитнес, медицина, туризм, развлечения, автосервисы и другие. Также это хороший способ для старта бизнеса, когда в начале еще нет средств на разработку полноценного сайта-магазина. Подробнее о Телегомагазине и его настройке можно почитать здесь. Все эти инструменты доступны после скачивания мессенджера, и не нужно дополнительно устанавливать никакие приложения и настраивать их.
А чтобы сделать работу еще удобнее, можно часть рабочих процессов автоматизировать, а как именно рассмотрим в ниже. Интеграция Telegram с CRM Автоматизировать бизнес-процессы в мессенджере можно не только с помощью ботов, но и используя интеграции. Например, наша интеграция Telegram с amoCRM и Битрикс24 позволяет: Вести переписку прямо из CRM-системы нескольким сотрудникам с одного аккаунта; Настроить автоматическое создание сделок в системе, когда начинается переписка с клиентом; Собирать и сортировать сделки в системе и благодаря этому не забывать отвечать клиентам и путаться в бесконечных чатах; Руководству проверять, как менеджеры общаются с клиентами; Настраивать через CRM Salesbot и Digital-воронки; Сохранять все переписки и данные о клиенте в CRM; Автоматически отправлять Telegram-визитки шаблон с данными о клиенте партнерам и подрядчикам даже если у них нет CRM , когда сделка переходит на определенный этап воронки. Попробовать интеграцию можно бесплатно в течение 3 дней. Для этого не нужно вводить данные банковской карты, просто зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Выводы Как видно из всего сказанного, в Telegram много полезных функций, которые могут упростить и сделать более эффективной работу компаний.
Ну, а самое главное преимущество — вокруг WhatsApp регулярно ходят слухи о блокировке. В общем, за все эти годы мессенджер реально стал, так что, появление подписки для бизнеса в Телеграм — вполне логичный шаг для развития приложения. Реально полезные функции Телеграм Премиум, ради которых каждый должен подключить подписку Как сделать Телеграм бизнес-аккаунт На данный момент функции для бизнеса входят в Телеграм Премиум — об этом сказано прямо в шапке новой вкладки, появившейся в настройках мессенджера. Сколько продлится такой эксперимент — никто не знает. Так что, если вам нужны дополнительные инструменты для продвижения бизнеса в Телеграм, просто подключите Премиум-подписку. Выгоднее всего это делать через Premium Bot. Перейдите в бот и нажмите «Меню». Выберите «Подписка Телеграм Премиум». Опробовать функции для бизнеса можно уже сейчас, подключив Премиум Дождитесь появления сообщения со счетом на оплату. Далее выберите способ оплаты и введите данные карты. Примите пользовательское соглашение и нажмите «Заплатить».
Оно должно быть кратким, отражать концепцию канала. Желательно использовать короткие, наполненные смыслом формулировки. Указывают вид канала: публичный или частный. Придумывают короткий адрес сообщества, состоящий из релевантных слов без пробелов. Допускается использование только латинских букв. Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков. Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку. Редактировать название и описание можно после завершения регистрации и оформления. Это касается и смены статуса сообщества с закрытого на публичный. На этапе настройки канала придумывают описание. Настройка Управлять каналом в одиночку сложно, поэтому важным этапом считается добавление новых администраторов. Процедуру выполняют так: Переходят во вкладку «Управление».
Фишка канала — мини-интервью с предпринимателями со всей России и экспертами в разных областях бизнеса. По хештегу дайджест вы найдёте последнюю информацию о налогах и законах, а по хештегу помогать — полезные инструменты, которые могут помочь вашему делу прямо сейчас. А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу. Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками.
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса
Теги для чатов К чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся. Ссылки на чат Появилась возможность создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного вами сообщения. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно.
Указывают вид канала: публичный или частный. Придумывают короткий адрес сообщества, состоящий из релевантных слов без пробелов. Допускается использование только латинских букв. Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков. Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку.
Редактировать название и описание можно после завершения регистрации и оформления. Это касается и смены статуса сообщества с закрытого на публичный. На этапе настройки канала придумывают описание. Настройка Управлять каналом в одиночку сложно, поэтому важным этапом считается добавление новых администраторов. Процедуру выполняют так: Переходят во вкладку «Управление». Выбирают раздел «Администраторы». Добавляют контакт из числа подписчиков.
Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов. О том, что боты — тренд 2023 года, также утверждает SMM-маркетолог сервиса Telega. Поэтому рекомендуется использовать их в том числе как способ привлечения подписчиков. Сделайте подборку полезных ботов например, парсеры музыки либо подключите один из них напрямую к вашей группе. Хаотичность — это нормально Кирилл Васильев, владелец личного ТГ-канала, считает, что для Telegram вполне нормально не придерживаться строгого порядка относительно контента. По его мнению, разный формат записей создает у подписчиков ощущение личного общения, а это ценится в мессенджере больше, чем выстроенный бренд-имидж. Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз. Главное, чтобы этот контент был создан профессионально. Вряд ли кому-то будут интересны голосовые сообщения на общие темы, записанные по пути в кофейню. Выбирайте подходящее время постинга Создатель канала «Активный пиар» рекомендует выкладывать записи в «нетипичное» время. Дело в том, что большинство каналов обновляются по принципу новостей — в начале или половине часа. Например, если вы выложите пост в 18. Поэтому выбирайте время, не связанное с круглыми числами: 18. Это повышает вероятность того, что вашу новость откроют, так как она появится после конкурентов и поэтому окажется первой в списке непрочитанных чатов. На самом деле мнения по поводу каталогов среди владельцев Telegram-каналов разделилось: некоторые считают, что они давно не действуют, другие утверждают, что это хороший способ бесплатного продвижения. В каталоги разрешено размещать любые каналы с количеством подписчиков не менее 100. Но стоит учесть, что некоторые ресурсы перед одобрением проверяют подписчиков на накрутку. Поэтому, если вы набирали первых фолловеров через специальные сервисы раскрутки, заявку могут отклонить. Структурируйте информацию Когда пользователь подписывается на канал, он видит самое последнее сообщение. Это может быть проблемой, когда в канале обсуждают несколько тем, особенно если они не связаны друг с другом. Подписчик пролистает несколько постов и отпишется, решив, что его это не интересует. Чтобы удержать посетителя и помочь ему найти нужную информацию, структурируйте информационный массив при помощи хэштегов. Их нужно указать в описании группы или канала. Если тем много, создайте закрепленное сообщение и укажите в нем все хэштеги. Также в «закрепе» можно выложить подборку наиболее полезных или интересных статей. Это удержит первоначальное внимание нового подписчика, а прочитав эти материалы, он может решить остаться с вами навсегда. Если вы не можете самостоятельно делать интересные статьи, можно нанять копирайтера-фрилансера. Не увлекайтесь рекламой Когда ТГ-канал начинает наращивать популярность, легко увлечься монетизацией и постить рекламу или аффилиатные ссылку через каждые 1 — 2 поста. Но пользователи Telegram более нетерпимы к спаму, чем посетители других социальных платформ. Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера. Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент. Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник.
Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам. Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию. Сведения о местоположении бизнеса «Адрес» отображаются под часами работы.
40 + каналов для предпринимателей в Telegram
Итак, это Панов — Александр Панов Темы: предпринимательство, личная эффективность Александр — CEO компании Neiry, группы компаний «КБ-12», рассказывает о саморазвитии и эффективности в бизнесе, делится опытом жизни в разных странах и городах, а также рассуждает о новостях отрасли. Александра рассказывает о своем опыте ведения бизнеса, анализируя успехи и ошибки проекта. Автор рассказывает, как развивать софт- и хард-скиллы, насмотренность в бизнесе, и делится мнением по актуальным новостям. Linguamarina — Марина Могилко Темы: путешествия, ведение соцсетей 9 лет назад Марина Могилко основала компанию Linguatrip, а 7 лет назад — переехала в Кремниевую долину. Linguatrip — это платформа по изучению английского языка с помощью поездок за рубеж и онлайн-курсов. В своем канале Марина пишет о жизни в США, предпринимательстве и делегировании, а также делится лайфстайл-контентом. Всякие мысли, Иван Зайченко — Иван Зайченко Темы: предпринимательство, фудтех Иван — основатель сервиса автоматизации ресторанов «Гуляш», а также сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф» в Екатеринбурге. Уральский бизнесмен пишет о развитии своих проектов, а также рассказывает о новостях в сфере фудтеха и экологии.
Выигрышным ходом будет опубликовать на канале эксклюзивную информацию, которой нет в других источниках, и рассказать об этом аудитории, также можно устраивать для подписчиков розыгрыши.
Если у вас есть визитки, листовки и бумажная реклама, укажите адрес вашего канала и там. В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно. Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара. Как отслеживать аналитику Чтобы улучшать качество контента, заниматься продвижением и монетизацией канала, необходима аналитика. Небольшой отчет по аналитике есть в функционале Telegram. Как просмотреть статистику канала Можно отследить подробную аналитику с помощью ботов. Аналитический бот ChannelAnalyticsBot позволяет отслеживать количество подписчиков, и сервис Tgstat. Там же можно проанализировать количество подписчиков, охват постов, число репостов, просмотров и упоминаний.
Итак, мы поговорили о том, что можно сделать с телеграм-каналом для бизнеса. Если у вас есть свой интернет-магазин, канал может стать как способом общения с клиентами, так и источником эксклюзивной информации. Главное - уметь грамотно с ним работать и использовать как удобные технические средства боты , так и постоянно обновлять контент. Делайте канал максимально полезным для аудитории и постоянно занимайтесь его продвижением, избегая излишней навязчивости. При грамотном подходе вы добьетесь роста трафика и увеличения аудитории, а, следовательно, и роста продаж. Комментарии экспертов Ирина Макарова, руководитель группы онлайн-маркетинга в финтех-компании ЮMoney: За последнее время в Telegram пришло много новых пользователей, в том числе из заблокированных в России соцсетей. Большое количество новичков, которые активно осваивают Telegram, — одно из преимуществ этой площадки. Она может быть удобной для коммуникации с аудиторией, особенно с молодыми жителями крупных городов.
Если ваш бизнес держится в первую очередь на визуальном контенте, Telegram может не подойти. Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках. Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта.
Мы в первую очередь не продаём, а думаем, что интересно аудитории и показываем свою экспертность в теме. Экспертный контент для такого канала готовится отдельный, не перепечатки.
Даже если используют, например, статью из блога, её перерабатывают, делают акценты, чтобы заинтересовать аудиторию в Телеграм. Например, такой канал ведёт компания Linxdatacenter — оператор облачных решений и сервисов в области хранения данных. Проблема, с которой сталкивается ЦА: сложно оценить и обеспечить надёжность IT-инфраструктуры в компании. В связи с импортозамещением есть опасения, что у провайдеров в этом вопросе будут пробелы, и это может отразиться на стабильности сервисов заказчиков. И компания выбрала сквозной темой канала — что означает «надёжная IT-инфраструктура» в текущих реалиях? Они пишут экспертные посты, связанные с этой темой. Плюсы такого формата Контент интересен аудитории если вы правильно выбрали тему , что даёт высокую вовлечённость, виральность, цитируемость, внимание делового сообщества Легче и дешевле продвигать Аудитория растёт и становится ценным медийным капиталом компании Можно выиграть конкуренцию у независимых каналов, потому что у компании высокий уровень экспертизы и канал не заточен под монетизацию. Те каналы в Телеграм, которые существуют за счёт рекламы, постепенно скатываются к перепечаткам и кликбейтным заголовкам, и аудитория из них уходит.
У экспертного канала компании здесь преимущество. Минусы формата Нужно больше вовлечения со стороны экспертов компании. По сути вы работаете на стыке диджитал-пиара и журналистики и создаёте развёрнутые тематические материалы. Без экспертов здесь не обойтись Это ресурсозатратный проект — нужны будут не перепечатки, а уникальные материалы Желательно иметь свою позицию и возможность говорить открыто. Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории. Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент.
Кроме того, клиенты быстрее открывают сообщения в мессенджерах, чем, например, письма на электронной почте. Нет ограничений Писать можно первым любому количеству пользователей. Нет ограничений на количество сообщений или их размеры. Однако если рассылать часто одинаковые сообщения большому количеству пользователей, могут заподозрить в спаме и заблокировать. В этой статье мы собрали рекомендации, как этого можно избежать. Поддержка медиафайлов и документов К сообщениям можно прикреплять разные виды файлов: картинки, видео, документы, аудио и т. Это позволяет передавать больше информации и ускоряет коммуникацию. Автоматизация работы Можно подключать чат-ботов и интегрировать мессенджер с CRM-системами. Большая аудитория Из-за блокировки ряда социальных сетей многие люди перешли в Telegram и стали активно им пользоваться: подписываться на чужие каналы и вести свои. Комфортно для пользователей Многим людям проще и привычнее писать сообщения, чем делать звонки, для которых надо найти время и тихое место. Все эти плюсы позволяют легко использовать мессенджер, эффективно общаться компаниям с сотрудниками, поставщиками, партнерами и, главное, с клиентами. Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям. Разберем их подробнее: 1. Telegram-боты Как мы писали выше в Telegram можно автоматизировать бизнес-процессы и один из способов — чат-боты. С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т. Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего. В отличие от приложений, на разработку и использование ботов нужно гораздо меньше ресурсов, а клиентам ничего не нужно устанавливать. Запустить его можно и через наш сервис, подробнее, как это сделать, можете узнать здесь. Telegram-каналы В мессенджере можно создавать каналы — это лента сообщений, где можно также отправлять медиафайлы, проводить опросы, открывать комментарии для пользователей под разными постами. Через канал можно оповещать своих клиентов о новых акциях, продуктах, не боясь блокировки. Пользователи уже сами подписались на вас и согласны получать такую информацию. Кроме того, с помощью канала можно сообщать об изменениях в работе компании, обновлениях или проблемах и другой полезной информации. Это подходящий формат для небольших заметок, похож на постинг в социальных сетях, с той разницей, что видеть их могут только подписчики канала.
2. Бизнес Идеи 2.0 — @Leonezzo
- Новые функции Telegram для бизнеса
- Материалы по теме
- Telegram анонсировал новый функционал для бизнес-аккаунтов -
- Как создать бизнес канал в Телеграм
- Telegram готовит обновление для каналов и бизнесов
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса.
40 лучших телеграм-каналов про бизнес
Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его. В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров.
Стартап дня Горного Александра
- Как создать Telegram-канал для бизнеса
- Как вести телеграм канал для ниши B2B: форматы, контент, кейсы
- Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
- Будь в курсе
- Чем полезен бизнес-аккаунт в Telegram
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. Официальный канал газеты «БИЗНЕС Online» в мессенджере «Телеграм» собрал более 30,5 тыс. подписчиков. Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”.