Сайт биологического факультета Белорусского государственного университета.
Григорий Константнович Орджоникидзе
- Вакансии в Биологический факультет БГУ
- Контакты, описание ВУЗ Биологический факультет БГУ
- Биологический факультет БГУ отзывы
- Биологический факультет БашГУ
Биологический факультет БашГУ по направлению Биотехнология
Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году. Главная > Учебные заведения > ВУЗы > Университеты > Башкирский государственный университет > Факультеты > Биологический факультет БашГУ. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2024. адрес, контакты, отзывы, время работы.
Образовательный портал биологического факультета БГУ.
- Похожие организации рядом с БГУ, Биологический факультет
- Публикации - Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
- БГУ | Белорусский государственный университет – Telegram
- БГУ | Белорусский государственный университет – Telegram
- Студенты биофака БГУ обратились к правительству
81-ая Научная конференция студентов, аспирантов и магистрантов БГУ
На парах поспать будет проблематично: узкие парты. Около корпуса можно увидеть ласкового рыжего котика и поднять себе настроение. Из минусов: ужасное расписание транспорта, далекое расположение корпуса от центра города и ближайший магазин в 20 минутах пешком, а во время большого перерыва транспорта, увы, практически нет.
Одни виды живых существ исчезают, другие появляются.
Поэтому сегодня никого не удивишь специальностями, которые были бы в диковинку еще 100 лет назад. Получить подобное образование можно исключительно на БГУ Минска предоставляет такую возможность всем, кого интересует живая природа и все изменения, которые в ней происходят. Открытие факультета Так как биология - это наука, всесторонне изучающая всех живых существ на планете и их взаимодействие друг с другом и окружающей средой, то необходимость в специалистах в этой области стала в СССР приоритетной уже в конце 20-х годов прошлого века.
В Белоруссии было принято открыть кафедру естествознания при педагогическом отделении еще в 1922 году, и уже первый набор составил более 150 человек. Так как биология как наука развивалась, появлялись новые специальности, а количество желающих учиться с каждым годом увеличивалось, было принято создать отдельный учебный курс, который и отделился впоследствии в новую кафедру.
Спецкурс для микробиологов — лектор Сидоренко А. Микробная экология человека. Спецкурс для микробиологов — лектор Щемелёва Н. Ветеринарная микробиология. Желдакова, О.
Блажевич, В. Лысак, А. Лысак, О. Песнякевич, Р. Лысак, Р. Желдакова, В. Мямин, Е.
Игнатенко, Ю. Лысак, Е. Чернявская, А. Сидоренко, С.
Её работы легли в основу концепции продовольственной безопасности всей страны, многие научные наработки используются до сих пор. Безусловным лидером факультета и всего университета являлся Борис Михайлович Миркин 1937-2017 , всю жизнь посвятивший преподаванию и научной работе. Он создал Уфимскую геоботаническую школу, которая и на сегодняшний день является одной из наиболее авторитетных в России и за рубежом. Миркин также внес большой вклад в формирование и развитие такого научно-практического направления как рациональное природопользование. Биологический факультет всегда входил в число ведущих учебно-научных подразделений университета.
В Институте сложились крупные научные школы в области ботаники, физиологии и биохимии растений, биотехнологии, анатомии и физиологии человека, генетики, фундаментальной медицины. Из девяти кафедр, существующих в ИПЧ, четыре ведут подготовку в области биологии: биохимии и биотехнологии; генетики и фундаментальной медицины; физиологии и общей биологии; экологии и безопасности жизнедеятельности. Уникальные научные лаборатории, созданные и функционирующие в составе Института, ведут исследования по самым актуальным направлениям. Это лаборатория ПЦР анализа, лаборатория репродуктивной биологии и клонирования растений, лаборатория популяционной и медицинской генетики, лаборатория нейрокогнитивной геномики, лаборатория молекулярной биотехнологии, лаборатория геномных и постгеномных технологий и др.
Как я училась на биофаке БГУ
Биологический факультет Башкирского государственного университета - учебное заведение Уфы: В настоящее время биологический факультет БашГУ является одним из ведущих учебно. это замечательная возможность. Бгу Белорусский Государственный Университет Образование Высшее Образование Белгосуниверситет Belarusian State University Bsu Биология Биофак Биофак Бгу Биологический Факультет Бгу Проморолик Бгу Реклама Бгу еще. Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета.
Бгу биофак заочное
Вступительные экзамены в БГУ Байкальский государственный университет БГУ проводит вступительные экзамены для всех желающих присоединиться к престижному университету. Белорусский государственный университет планирует в 2024 году набрать студентов по трем новым специальностям, заявил ректор вуза Андрей Король. Сайт Байкальский Государственный Университет.
Факультеты Башкирский государственный университет
- Содержание
- Бгу биофак заочное
- Студенты биофака БГУ обратились к правительству
- Биологический факультет БашГУ по направлению Биотехнология
- Последние новости
Кафедра биохимии биологического факультета БГУ
Генетика микроорганизмов. Антимикробные средства. Спецкурс для микробиологов — лектор Семашко Т. Биологически активные метаболиты микроорганизмов. Спецкурс для микробиологов — лектор Литвинова Е. Фармацевтическая микробиология.
Объекты биотехнол огии и их промышленное использование. Спецкурс для микробиологов — лектор Герловский Д. Биотехнология очистки промышленных отходов. Микробиологическая очистка промышленных отходов. Промышленная микробиология.
Спецкурс для микробиологов — лектор Сидоренко А. Микробная экология человека. Спецкурс для микробиологов — лектор Щемелёва Н. Ветеринарная микробиология. Желдакова, О.
Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут.
А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой , нужно определиться в конце второго курса.
На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя , который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого.
Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались.
Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.
База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе.
Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например.
Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации.
Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса.
Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома.
Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность.
Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь.
Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет.
В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой.
В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все — нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи.
Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС.
Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут.
А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого.
Первое, к чему нужно быть готовым, — это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.
База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно.
Утвержден первым заместителем Министра образования Республики Беларусь В. Богушем 06 мая 2015 г. Особенности учета среднего балла документа об образовании Для зачисления абитуриентов, получивших среднее специальное образование, в общей сумме баллов учитывается средний балл диплома о среднем специальном образовании.
Для зачисления абитуриентов, получивших профессионально-техническое образование на основе общего среднего образования, в общей сумме баллов учитывается средний балл, определенный как среднее арифметическое при суммировании всех отметок в документах об образовании аттестате об общем среднем образовании и дипломе о профессионально-техническом образовании. Многие ученые уже давно пришли к выводу, что Земля - это единый организм, в котором все живые существа взаимосвязаны между собой, и нарушение этих связей приводит к плачевным последствиям для всего человечества. Как это ни странно, но наша планета еще до конца не изучена, так как она находится в постоянном развитии.