Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год.
Battlefield 2042: все, что известно об игре
После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. Новости Культовая серия многопользовательских шутеров Battlefield от Electronic Arts пришла в упадок после провальных Battlefield V и Battlefield 2042. Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер. With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition. Выхода Battlefield 2042 ждали все, кто любит крупномасштабные виртуальные военные конфликты.
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА.
Оперативники Спустя столько времени незаметны изменения вездесущей Санденс с гранатами. Такое чувство, что сломанного оперативника бояться трогать — чтобы SJW-активисты не начали ныть об «ослаблении транс-персонажа». Тройка вражеских Санденс устилают точку захвата десятками гранат и уничтожают живую силу защитников в один момент. Увернуться от такого шквала взрывных устройств крайне тяжело, а если удалось — выживших добьют в спину стрелковым оружием при попытке отступить. С остальными героями проблем не возникает — даже новичок Кроуфорд с защитной пулемётной установкой сделан грамотно. Разброс пулемёта при стрельбе весомый, урон небольшой, а самого оперативника легко нейтрализовать, попав пару раз в окошко пулемётной установки. Видно, что его делали Ripple Effect. А вот ещё одного новичка, Лис, испытать пока не удалось — не так часто я играю за инженера, чтобы уничтожить такое количество техники. Но и нужна она только для противодействия технике, так что ценность оперативника пока что кажется сомнительной. Пистолеты-пулемёты наносят слишком много урона, особенно K30 — этот вид ПП убивает игрока за секунду. Противостоять человеку, вооружённому этим оружием, почти невозможно.
Только удача поможет обхитрить и убить владельца этой «имбы». Занимательный факт: с K30 бегают игроки, выбирающие Санденс. Нет, Ripple Effect, я ни на что не намекаю. А ещё хотелось бы увидеть усиления марксманских винтовок. Иначе непонятно, зачем они нужны в текущем состоянии. Попасть два раза в голову, чтобы убить двигающегося противника, на дальней дистанции — мастерство, доступное единицам игроков. А стрелять по телу бесполезно — скорее израсходуется боезапас, чем противник умрёт. Легче взять снайперскую винтовку и убивать с одного попадания в голову — выходит куда эффективнее.
Спасибо союзникам и противникам за игру, спасибо Аяксу за командование, Деду что всегда впереди и на связи, Вайсу, Доку, Выдре, Ежу и всем сокомандникам было весело, увидимся на Открытии!
Последней игрой серии стала Battlefield 2042, которая не на шутку разозлила фанатов шутера. Они ругали чрезмерно огромные карты, скучные режимы и баги.
Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов». Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров. Это значит, что уже уставшим и морально подавленным разработчиком нужно отменить изначальные планы на пострелизную поддержку, отложив выход патчей и нового контента. Теперь новый контент выйдет в марте 2022 года. Подготовка к первому сезону игры начнется с запуска нескольких крупных миссий для игроков, затем они получат новую карту на территории Канады, где столкнутся русские и американские войска за подозрительно похожий на военную базу научный центр.
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно
Battlefield 2024 Latest Blog Gives Insight Into Upcoming Content For 2023 – Gamers Word | В шутере Battlefield 2042 стартовал третий сезон. Помимо новых видов оружия, среди которых пистолет NVK-P125, рельсотрон Rorsch MK-4, умный дробовик NVK-S22 и метательные ножи. |
Battlefield 2024 – Delayed Officially! | Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года. |
Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно | В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042. |
Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году | With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition. |
Battlefield 2042 | Battlefield Wiki | Fandom | Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. |
Battlefield 2042 "The Liquidators" Event Coming October 11th - Insider Gaming | Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. |
Battlefield 2042: все, что известно об игре
Fixed an issue that could cause the clip ejection sound of the M1 Garand to not play. Shotgun Improvements Update 7. There will now be more of a choice between relying on movement and agility to close up the gap to an enemy and use hipfire, or pre-aiming down sights before turning corners and playing more tactically. This reduction in effectiveness of hipfire at medium ranges should notably improve balance in CQC-focused areas and maps and require a higher level of skill to get the most out of shotguns.
Но признаюсь, было очень страшно запускать 2042, ведь игра на релизе была совсем не играбельна, я не следил и следовательно не понимал в каком состояние игра. Поговорим о нынешнем состояние игры? За 2 года игра сильно изменилась, к счастью в лучшую сторону, она еще имеет проблемы, но их в разы меньше. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее, но тут опять же спорно, да, стало лучше, но не идеально, интерфейс слегка перегружен. Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями.
Внешний вид не обманывает, так как укрывшись щитом Сантьяго практически бессмертен против врагов с обычным огнестрельным оружием. Щит также будет незаменим при защите контрольных точек и схватках в узких коридорах, где вражеские отряды не могут обойти с фланга или тыла. Также у щита есть достаточно не очевидная, но полезная особенность — он способен отражать выстрелы обратно в атакующих. Если вам повстречался «Дозер», то худшее, что вы можете сделать — стрелять ему в щит. Лучше всего использовать взрывчатку для устранения специалиста, но и здесь у Сантьяго есть туз в рукаве в виде повышенной защиты против взрывов. Это не означает, что взрывчатка его совсем уж не берет, но он способен выдержать урон, который убил бы любого другого специалиста. У Сантьяго есть только один существенный недостаток — низкая мобильность по сравнению с другими штурмовиками. Вебстер Маккей Гаджет: Крюк Пассивное умение: Проворность Маккей один из двух специалистов, для открытия которого придется достигнуть определенного уровня, в данном случае — 15 уровня. Решение разработчиков можно понять, ведь крюк-кошка настолько же сложна в применении, как и эффективна сразу во множестве сценариев. Работает гаджет по аналогии с крюками из Apex Legends или Halo Infinite, позволяя игроку притянуться к любому неодушевленному объекту на уровне. Крюк-кошку можно применять для отступления, ускоренного перемещения, занятия выгодных позиций на возвышенности, а если вы хорошо освоили гаджет, с его помощью можно, например, облететь противника по дуге, оказавшись за его спиной, либо моментально переместиться на башню танка, после чего заложить на нее взрывчатку. То, насколько вы хорошо усвоили принцип работы крюка-кошки и как много применений ей сможете найти, напрямую влияет на то, насколько эффективным бойцом будет Вебстер Маккей в ваших руках. Впрочем, пассивная способность быстрее передвигаться во время прицеливания — тоже достойна внимания, хоть и оказывает незначительное влияние на геймплей. Викус «Каспер» Ван Дэйл Гаджет: дрон-разведчик OV-P Пассивное умение: датчик обнаружения врагов «Каспер» - отменный боец для тех игроков, кто предпочитает вести бой на средне-дальних дистанциях. Его пассивное умение, благодаря которому загорается нижняя часть интерфейса, сигнализирующая о нахождении врага позади специалиста, делает из него первоклассного снайпера. Подошедшие с тыла враги, методично вырезающие ничего не подозревающих о них игроков, всегда были головной болью снайперов, но только не для Каспера. Дрон-разведчик — не менее эффективная способность специалиста. Дрон может выключать из строя вражескую технику и дезориентировать отряды врагов ЭМИ-атакой, но в действительности самое его полезное свойство — обнаружение всех противников в зоне видимости. Отправьте дрона, отметьте максимальное количество врагов на карте, и можете больше не переживать об очках опыта, даже если вовсе откажитесь сражаться — за убийство союзником каждого отмеченного вами противника будут начисляться очки опыта. Это, пожалуй, лучший способ фармить опыт в Battlefield 2042, по крайней мере, самый простой. И еще один небольшой лайфхак — на дрон можно установить взрывчатку, что делает из него радиоуправляемую бомбу. Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них. А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения.
Тем не менее, по-прежнему есть преданные фанаты, жаждущие успеха следующей игры. Этот розыгрыш от Electronic Arts знаменует начало усилий компании, ведущих к выпуску новой игры Battlefield. С момента своего выхода в конце 2021 года Battlefield 2042 была последним дополнением франшизы на протяжении почти двух лет. В отличие от ежегодного графика выпуска Call of Duty, игры Battlefield обычно выходят с интервалом в два-три года. Следующая игра Battlefield была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном в мае этого года, хотя никаких конкретных деталей пока не раскрывается. Уилсон выразил большую уверенность в прогрессе разработки новой игры. Во время объявления о доходах EA за 1 квартал 2024 года было обнародовано последнее обновление о разработке следующей игры Battlefield. EA впервые поделилась какой-либо информацией о грядущем тайтле, но это лишь малая толика того, что должно произойти.
Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена
Еще одна карта под названием Stadium область из «Песочных часов», вернется в виде отдельной локации будет доступна в Battlefield 2042 чуть позже. Эта востребованная сообществом локация значительно переработана и адаптирована для интенсивных пехотных сражений в ближнем бою. Кроме того, разработчики модернизируют внешний вид оружия на боевых аспектах «косметика» не отразится никак. Еще одно большое нововведение седьмого сезона — это изменение урона от выстрелов в голову.
Версии игры для некстген и пастген консолей будут отличаться: так, в матчах на PS4 и Xbox One смогут одновременно присутствовать до 64 игроков, а сами карты будут менее масштабными. Трейлеры Battlefield 2042 9 июня ЕА официально представила новую Battlefield, выпустив дебютный кинематографический трейлер игры. Он записан на движке — то есть, приблизительно такого уровня графику стоит ожидать в игровом процессе. Судя по увиденному нами, лицевые анимации будут более реалистичными , а поле боя на этот раз будет еще больше, с динамическими событиями, транспортом, а также ставшей визитной карточкой серии разрушаемостью. Тут мало что можно сказать еще, но это позволяет предположить, что Dice планирует максимально раскрыть потенциал мощности новых консолей. Выше вы можете посмотреть все сами. Сеттинг и сюжет игры Действие новой части серии развернется в недалеком будущем , где мир стоит на краю пропасти. Человечество испытывает острую нехватку запасов продовольствия, энергоресурсов и чистой воды, что привело к краху десятков государств и огромному наплыву беженцев на те страны. Среди таких «неприкаянных» оказались семьи, фермеры, инженеры и даже солдаты. Во ходе разразившегося кризиса продолжается противостояние США и России , которые втягивают мир в тотальный военный конфликт. Особенности геймплея Игроки выступят в роли Специалистов — это новый тип солдат для серии, ранее не использовавшийся в Battlefield. Специалисты продолжают традицию четырех основных классов солдат, каждый из них получит собственный уникальный талант и специализацию, полностью настраиваемую экипировку, а также имя, внешность и биографию. Например, разведчик Викус Ван Дил использует дрон , чтобы помечать противников.
Грядущую игру Battlefield описывают как "переосмысление" франшизы. В ней будет представлена взаимосвязанная экосистема, хотя конкретные детали в настоящее время не разглашаются. Ходят слухи, что над разработкой игры сотрудничают три студии, что указывает на разнообразный многопользовательский опыт и потенциальную интеграцию элемента повествования. Серия переживает спад, а продажи Battlefield 2042 не оправдали ожиданий. Тем не менее, по-прежнему есть преданные фанаты, жаждущие успеха следующей игры. Этот розыгрыш от Electronic Arts знаменует начало усилий компании, ведущих к выпуску новой игры Battlefield. С момента своего выхода в конце 2021 года Battlefield 2042 была последним дополнением франшизы на протяжении почти двух лет. В отличие от ежегодного графика выпуска Call of Duty, игры Battlefield обычно выходят с интервалом в два-три года.
Год после выхода игры будет поделён на 4 сезона добавления контента. Каждый сезон будут добавляться новые карты и специалисты [5]. В новой части Battlefield будут присутствовать 3 мультиплеерных режима: «Тотальная война», в которую входят режимы захват и прорыв, а также большое количество техники и присутствие 128 игроков на одном сервере на консолях нового поколения и PC; «Опасная зона» — его основой будут отрядные бои; «Portal» — третий режим игры, который будет представлять собой песочницу, где игроки сами будут настраивать правила боя, также в нём будут использоваться оружие и техника из старых частей серии [6]. Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. Германия и ЕС распались, возникает «вторая великая депрессия », системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы находятся в большом дефиците. Люди, оставшиеся без крова, объединились в группы, назвав себя неприкаянные, их самоопределение более не строилось на гражданстве или национальности.
Не ждите новую Battlefield в 2024 году
Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield. As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики.
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно
Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Battlefield V (Бателфилд 5) – игровая франшиза, которая успешно включает в себя более десятка проектов, каждый из которых стал популярным в игровом мире. © 2024 Google LLC. Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on. Самые актуальные новости об игре Battlefield 2042 на портале видеоигр Студия DICE планирует и дальше развивать игру Battlefield 2042, уже известно, что будет, как минимум.
Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime
Наполнение для «премиум-игроков» сносное — скины для оперативников, оружия, техники, а также премиум-валюта. Тратить её можно во внутриигровом магазине, но покупать там нечего — пара обликов героев могут заинтересовать, но стоят они по 1000 единиц валюты. За прокачку боевого пропуска дают 1300 валюты — хватит на один «легендарный» и один «редкий» облик. Задания боевого пропуска не напрягают — выполняются сами по себе пока играешь. Открываются еженедельно — по восемь заданий на протяжении двенадцати недель. Этого с головой хватит, чтобы прокачать боевой пропуск — в его уровень «капает» и опыт, полученный игроком во время матчей. За 10 часов удалось получить 31 уровень боевого пропуска, а прошло только пять недель сезона — математика подсказывает, что при активной игре 100 уровень возьмётся быстрее, чем закончатся задания.
С механикой сезонов также добавили и новое оружие — по одной пушке из Battlefield 3 для каждого типа вооружения. Но чтобы открыть их, придётся выполнить условия: для снайперской винтовки убивать из нескольких типов снайперского оружия; для российской винтовки АС «Вал» в игре она называется иначе стрелять из пистолетов-пулемётов и марксманских винтовок. Разбавляет игровой процесс и заставляет пробовать что-то новое. Diagnosis Удивительно, но сегодня в Battlefield 2042 играешь без отвращения. Игра должна была быть такой со старта — DICE нельзя прощать ошибки. Но Ripple Effect подтвердили статус «спасителей бренда Battlefield» и сделали BF2042 хотя бы играбельной — обновили карты, добавили новые виды оружия в стандартный ростер и сбалансированных новичков-оперативников.
Осталось дождаться системы классов. Санднес с её гранатами всё ещё сломана, пистолеты-пулемёты слишком быстро убивают, марксманские винтовки — почти бесполезный тип оружия, а два из пяти игровых режимов находятся при смерти. Это лишь часть проблем Battlefield 2042. Но за год игра изменилась только в лучшую сторону. Кто знает, что ждёт игроков ещё через полгода. Возможно, команда Винса Зампеллы всё-таки создаст «ультимативный Battlefield», каким и должна была стать BF2042.
Во-первых, EA не хочет конкурировать с большими релизами вроде Death Stranding 2 и GTA 6, а во-вторых компания хочет вернуть шутеру былую славу, поэтому может потратить на разработку больше времени. Последней игрой серии стала Battlefield 2042, которая не на шутку разозлила фанатов шутера. Они ругали чрезмерно огромные карты, скучные режимы и баги.
Под конец игры командование сняло основную часть команды с обороны точек и отправило на штурм 1 точки. Спасибо союзникам и противникам за игру, спасибо Аяксу за командование, Деду что всегда впереди и на связи, Вайсу, Доку, Выдре, Ежу и всем сокомандникам было весело, увидимся на Открытии!
Эти планы включают в себя повторное введение классов, первые подробности о четвертом сезоне и его новом специалисте, а также подтверждение того, что будет и пятый сезон.
Во-первых, обновление 3. Обновление 3.
Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
В данном режиме участникам предстоит проникать на вражескую территорию, захватывать ключевые участки и в финале размещать взрывчатку для выполнения заданий. Режим «Линия фронта» будет играбелен на четырех локациях: «Убежище», «Возвращение», «Обломки» и «Засекречено». В рамках ивента также будут представлены специальные скины.
DICE против «токсичности», или История провала Battlefield V Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер современные схемы монетизации с акцентом на визуальную кастомизацию. Получившийся винегрет вызвал у сообщества поклонников франшизы острое отторжение, что, впрочем, было вполне ожидаемо. Вспомним, как это было слабонервных просьба отойти от мониторов… ну или просто не переходить по ссылке. Если абстрагироваться от контекста и надписи «Battlefield» под видео, то при первом просмотре трейлера безусловно, весьма качественного, разве что забористого хард-рока на фоне не хватает в голову приходят мысли о зубодробительном шутере в антураже постапокалипсиса или альтернативной истории. В подобном сеттинге залихватские трюки, боевая раскраска на лицах, различные украшательства, равно как и сделанные из подручных средств механические протезы, обладатели которых умудряются сражаться чуть ли не эффективнее всех прочих бойцов, смотрелись бы более чем уместно. А вот превращение в «цирк с катаной, вход 100 баксов» мультимедийного продукта, повествующего об одном из самых тяжелых, трагичных и кровавых периодов мировой истории, пусть это и всего лишь игра, — поступок не самый дальновидный, если не сказать кощунственный. Можете представить себе бойца времен Второй мировой, который в свободное время расписывает свою куртку принтами?
Результат столь «свежего и оригинального» художественного видения оказался вполне предсказуем: официальный трейлер Battlefield V стал самым задизлайканным за всю историю франшизы, собрав рекордные 590 тысяч пальцев вниз. Отношение фанатов ко всему увиденному лучше всего демонстрирует комментарий от создателя игрового канала AFGuidesHD, спародировавшего слоган, под которым продвигалась новая часть знаменитого онлайн-шутера: «With a never-before-seen portrayal of World War 2» and hopefully is a portrayal never to be seen again. Тогда у DICE были все шансы на мирное разрешение конфликта, ведь де-факто разработчики все же прислушались к мнению сообщества и на релизе Battlefield V кардинально поменяла тон, так и не превратившись в гротескную ипостась Fortnite с цветастыми скинами и танцами. В одной из прямых трансляций, последовавших после анонса, продюсер игры Эндрю Гулотта отметил , что разработчики приняли решение «отказаться от ряда нестандартных возможностей кастомизации персонажей» в пользу аутентичности и иммерсивности. Смена лейтмотива хорошо прослеживается уже в релизном трейлере , выпущенном год спустя к сожалению, YouTube не позволяет встраивать трейлеры в статью Battlefield V из-за возрастных ограничений. Конечно, подчистить все хвосты в ограниченные сроки непросто, но сама бизнес-модель игры-сервиса вполне позволяет это сделать, благо история знает случаи, когда проекты смогли стать успешными даже после откровенно слабого старта взять тот же Warframe, который на релизе не выделялся практически ничем, кроме визуального дизайна, а нынче способен заткнуть за пояс иные AAA-игры. Однако все испортил менеджмент. Несмотря на внесенные исправления, в дальнейшем ситуация усугубилась: вместо того, чтобы сгладить напряженность и выступить с примирительным заявлением в стиле «Мы услышали наших преданных фанатов» или «Возможно, трейлер получился не самым удачным и вы неправильно нас поняли», DICE попробовала реализовать какую-то совсем несуразную стратегию damage-control, больше напоминающую откровенный саботаж собственного продукта. Небольшой мастер-класс по работе с возражениями от DICE дисклеймер: не повторяйте в реальной жизни, если дорожите деловой репутацией.
Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности. Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым. В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков». Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA.
Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах. Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана. На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину. В твиттере относительно критики Battlefield V высказался сам генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон, но вместо конструктива игроки вновь увидели пространное заявление о важности инклюзивности в современных играх. Как и посты на Reddit, этот твит собрал массу комментариев вроде того, что оставил пользователь под ником Черный Шершень, общий смысл которых заключался в том, что игроки вовсе не против разнообразия как такового, они против откровенной клоунады в рамках исторического сеттинга.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Все мы помним, как именно он появился на свет и сколько скандалов его окружало. Сейчас, когда пыль улеглась, а игра подверглась нескольким патчам, мне было хотелось взглянуть на неё ещё раз. Особенно учитывая, что диск с игрой мне достался, грубо говоря, бесплатно. И поскольку раньше все мои посты о 2042-ом касались не самой игры, а скандалов вокруг неё, то сейчас самое время выразить своё о ней мнение. Я и Battlefield Скажу сразу, сейчас я не являюсь большим фанатом жанра Шутер. Особенно когда речь заходит про мультиплеерные игры. Однако в детстве я очень сильно любил их. Разумеется, интернета у меня тогда не было, и играть приходилось только с ботами. Тем не менее, мне нравилось этим заниматься, поэтому какой-никакой интерес к шутерам у меня все-таки есть. Своё первое знакомство с серией Баттлфилд у меня произошло году этак в 2003-2004 с самой первой части, что называлась Battlefield 1942. Затем я так же играл и в Battlefield Vietnam и в Battlefield 2142 и, конечно же, в Battlefield 2. Везде, опять же, только в сингл режимах, сражаясь на картах с ботами. После чего проходил компанию в Battlefield Bad Company 2. Если говорить о мультиплеере, то опробовал я его относительно недавно. Пару лет назад, если быть более точным. Тогда я только-только собрал себе ПК и купил по скидкам Battlefield 1 в Origin. И поскольку опыта в подобных играх у меня очень мало, надолго я в нём не задержался. Тогда мне сильно не понравилось засилие задротов и читеров, что и послужило причиной моего скорейшего дропа игры. По крайней мере сейчас. Разработчики, проделав работу над собственными ошибками, здорово пропатчили игру.
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон
Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер. Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal. © 2024 Google LLC.