Нужно ли растамаживать в России авто из Киргизии в 2024 году. Процедура растаможки авто из Киргизии связана с необходимостью придания правомерного вида переходу автомобиля через государственную границу Российской Федерации.
Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей | В таможенной службе напомнили, что не смотря на то, что в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии действует единое экономическое пространство, автомобили иностранного производства могут выпускаться с некоторыми особенностями. |
Ввезенные из Армении и Киргизии иномарки могут начать конфисковывать | Авто - 25 января 2024 - Новости Читы - |
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно | Киргизия и Россия входят в ЕАЭС, у них общая таможенная территория, поэтому при ввозе авто из Киргизии в Россию таможенная граница не пересекается. |
Как правильно растаможить автомобиль из Киргизии
Авто - 12 ноября 2023 - Новости Якутска - Покупатели, решившие купить машину в Киргизии и перегнать её в Россию, могут рассчитывать на упрощённую процедуру и сниженные цены. Через Киргизию пригоняли машины даже крупные дилеры, которые увидели выгоду в «сером» импорте. Теперь из-за введения единой методики оценки автомобилей в ЕАЭС цены на машины увеличатся до 25%.
Почему разницу взимают утильсбором?
- Ввоз автомобилей из Киргизии
- Выявлена мошенническая схема растаможки машин из Киргизии и Армении - Российская газета
- Ввоз автомобиля из киргизии
- Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘 — DRIVE2
- Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
Калькулятор растаможки авто из Кыргызстана
То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей. Это нивелирует меры по развитию производства в России продаже российских автомобилей и сокращает поступления в федеральный бюджет России. Введение повышенного утилизационного сбора проблему не решило. Теперь проблему хотят решить радикально. Правительство России вышло с предложением для Евразийского межправительственного совета. Российское правительство предлагает с 1 апреля 2024 г.
Поэтому импортеры предпочитают легализовать машины без их физического предъявления в лабораторию, что по факту незаконно. Власти неоднократно заявляли о желании бороться с подобными схемами. Еще год назад Федеральная таможенная служба предупреждала об усилении контроля, а Росстандарт отрапортовал об аннулировании регистрации автомобилей , которые прошли лабораторные проверки только на бумаге. Летом появилось еще более грозное предупреждение о возможной конфискации автомобилей , растаможенных по заниженной стоимости, если владелец откажется доплатить разницу. Кроме того, в новой схеме утилизационных сборов есть сноска, позволяющая властям запрашивать увеличенный сбор с автовладельцев через два года после ввоза машин из стран Таможенного союза. Объемы параллельного импорта действительно снижаются , на что влияют как ограничения властей, так и расширение ассортимента «белых» иномарок. Хотите рассказать об опыте параллельного импорта автомобилей? Напишите нам! Звоните круглосуточно.
То есть могут ли распространить подобную схему на тех, кто уже поставил машину на учет в России? Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке.
Импорт машин в РФ с уплатой всех пошлин по-прежнему разрешён через государства ЕАЭС, но разница по всей сумме платежа, включая декларируемую оценочную стоимость, будет доначислена при оформлении утилизационного сбора в России. No Limits Новое постановление позволило государству перекрыть так называемый «киргизский транзит иномарок в Россию, который стал вторым по размерам после Китая».
«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей
У нас также есть автомобили, которые укладываются в бюджет до 40 000 долларов. По ним разница с Кыргызстаном будет несущественная либо ее вообще не будет. То есть с 01. Нужно учитывать, что для каждого автомобиля суммы таможенного сбора будут разными. Заключение На сегодняшний день завозить и растаможивать непроходные автомобили по параллельному импорту намного дешевле через Кыргызстан, а в России во Владивостоке. Даже если мы будем завозить какие-то автомобили через Кырзызстан, то в общей сумме начисленной в Кыргызстане и доначисленной в России нужно будет платить таможенную пошлину равную таможенной пошлине при ввозе в Россию напрямую — во Владивосток.
Переход в режим доставки "под ключ" Повышение утилизационного сбора для юрлиц в 2023 году и нынешнее закрытие "киргизского транзита" сузят рынок для покупателя до официальных дилеров и сайтов классифайдов рынка подержанных машин.
Из-за границы теперь будут привозить редкие экземпляры под заказ конкретного клиента, пояснил "Газете. Ru" основатель компании "РоговМобиль" занимается поставками автомобилей из-за границы Дмитрий Рогов. И не запрещен, но сильно обложен налогами ввоз автомобилей на перепродажу. Поэтому очень большое число людей, которые занимались этим привозом, теперь будут заниматься чем-то другим", - сказал Рогов "Газете. Все сводится к тому, что и раньше было — цивилизованному рынку. Если вам хочется автомобиль, который не продается официально в России, вы его заказываете для себя, отправляете за границу деньги и несколько месяцев ждете и без них, и без машины.
Тех, кто пытается мошенничать, все равно ждет наказание, поскольку ответственность за недостоверность сведений несет декларант. Машину могут забрать В таможенном деле все риски следуют за товаром , поэтому принцип добросовестного приобретателя для покупателя «проблемного» автомобиля не работает, объясняет эксперт Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты РФ, руководитель группы таможенного регулирования и международной торговли ГК «Б1» Вильгельмина Шавшина. По ее словам, если таможня выявляет, что товары были ввезены с заниженной стоимостью, что привело к неуплате таможенных платежей, то она может с помощью административного регулирования предъявлять претензии к текущему владельцу товара — начиная от требования об уплате недостающей суммы и изъятия ПТС, вплоть до конфискации товара, отметила Шавшина.
Незаконное, потому что с них не были полностью уплачены таможенные платежи между границами государств — членов ЕАЭС», — пояснила собеседница. Санкция статьи для юридических лиц грозит административным штрафом до двукратного размера стоимости товара с его конфискацией. Ситуация осложняется тем, что определить настоящую первичную стоимость автомобиля покупателю очень трудно, считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.
Вообще любой параллельный импорт не очень безопасен и прозрачен, потому что машина покупается у физлиц, непонятно как происходят взаиморасчеты», — подчеркнул Мигаль. Киргизия в «серой зоне» рынка Опрошенные «Газетой.
Помимо этого, таможенники подчеркнули, что жители России имеют право ввезти автомобиль из любой страны Таможенного союза. Чтобы легализовать его в нашей стране нужно лишь оплатить утилизационный сбор, размер которого сегодня составляет 3400 рублей для для физических лиц.
Стоит отметить, что с 1 августа 2023 года в силу вступают новые правила. В частности, если гражданин ввозит в Россию больше одного автомобиля в год или выставляет его на продажу ранее, чем через 12 месяцев, то утильсбор ему придётся платить на уровне юрлиц — его размер для легковушек составляет от 81,2 тысячи до 1,2 млн рублей.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
Калькулятор растаможки автомобилей из Кыргызстана в Россию (2024) | JAPAN LIFE: АВТОМОБИЛИ С АВТОРЫНКОВ КОРЕИ И КИТАЯ, И АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИТЕЛЕГРАМ Japan Life. |
Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘 | Авто - 12 ноября 2023 - Новости Владивостока - |
Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности | То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. |
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
В России цены на одну и ту же модель нового автомобиля могут зависеть от того, как его ввозили и оформляли. Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси. Авто - 25 января 2024 - Новости Красноярска - Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей.
Изменение правил ввоза в Россию автомобилей с 1 апреля 2024 года
Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Калькулятор растаможки (2024) из Кыргызстана в Россию. Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Федеральная таможенная служба РФ объяснила, что ждёт автомобили, которые были ввезены на территорию России через страны ЕАЭС с нарушениями. Главные новости. Без учета расходов на поездку за границу, а также стоимости ОСАГО, обязательные платежи за регистрацию в России автомобиля, ввезенного из стран Таможенного союза ЕАЭС, составят от 10 до 30 тыс. рублей за машину с ЭПТС и от 42 до 90 тыс. рублей без ЭПТС.
Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии
При этом необходимо учитывать, что до 1 января 2020 года граждане Кыргызстана могут осуществить таможенное декларирование автомобилей и уплатить таможенные пошлины, налоги по ставкам, отличающимся от ставок, предусмотренных на территории ЕАЭС. Однако эти транспортные средства на территории других стран-членов ЕАЭС будут считаться иностранными. В свою очередь иностранные транспортные средства, ввезенные для личного пользования, могут использоваться на таможенной территории ЕАЭС только лицами, осуществившими их ввоз. Передача права пользования и или распоряжения временно ввезёнными транспортными средствами другому лицу допускается только при условии их таможенного декларирования, уплаты таможенных пошлин, налогов и обязательного получения паспорта транспортного средства российского образца. Напомним, водители из Кыргызстана могут работать в России по своим национальным водительским удостоверениям.
Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Если в рублях, то в районе 2 900 000 «деревянных». Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей. Дополнительные расходы лягут на перелет, проживание и еду, а по приезду домой — на оплату утилизационного сбора и получение электронного ПТС.
А это в среднем плюс 300—350 тысяч. Впрочем, пригнать вам могут и, как говорится, под ключ.
Санкция статьи для юридических лиц грозит административным штрафом до двукратного размера стоимости товара с его конфискацией. Ситуация осложняется тем, что определить настоящую первичную стоимость автомобиля покупателю очень трудно, считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль. Вообще любой параллельный импорт не очень безопасен и прозрачен, потому что машина покупается у физлиц, непонятно как происходят взаиморасчеты», — подчеркнул Мигаль. Киргизия в «серой зоне» рынка Опрошенные «Газетой.
Ru» продавцы автомобилей и участники бизнеса рассказали, что схема с занижением реальной стоимости транспортных средств часто практикуется не только в Киргизии , но и в Армении , реже — в других странах ЕАЭС. По словам основателя компании «РоговМобиль» Дмитрия Рогова специализируется на доставке «под ключ» машин из Южной Кореи, Европы и Японии , ради снижения таможенного платежа недобросовестные продавцы могут занижать стоимость машины в три раза. Как правило, это выгоднее всего делать в случае импорта дорогих машин. В Казахстане это делать сложнее, в Киргизии — проще, но это не значит, что все привезенные оттуда машины проблемные».
Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Chery Tiggo 7 Pro Max в Китае стоит от 100 тысяч юаней, то есть в районе 1,284 млн рублей. При частном ввозе в Россию общие платежи составляют 622 тысячи рублей.
При растаможке по киргизской схеме — 613 тысяч. Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей. Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили.
Чудеса экономии: почему россияне массово бросились покупать новых «китайцев» в Киргизии
Алма-Ате вопрос создании применении единой системы управления рисками. Далее… С 1 апреля 2024 года запустить единый процесс управления рисками и создание единых профилей рисков для всех таможенных служб государств, которые являются государствами-членами Евразийского экономического союза. А также организовать возможность проведения таможенными органами государств-членов Союза совместные мероприятия по организации таможенного контроля после выпуска товаров, таможенного оформления которых осуществлялось в одном государстве-члене Союза, впоследствии ввезенных в другое государство-член Союза, с возможностью дополнительного начисления таможенными органами таможенных пошлин и иных платежей по результатам вышеуказанного контроля. Это говорит о том, что с 1 апреля 2024 года, транспортное средство которое было растаможено в Киргизии по местной установленной пошлине, при ввозе в Россию будут обязаны доплачивать таможенную пошлину, которая установлена на территории России. При такой системе, теряется весь смысл растаможки в Киргизии для тех, кто осуществляет ввоз автомобилей из Киргизии для перепродажи.
Москве 08.
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года" Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс Установлено, что указанные сотрудники, являющиеся гражданами Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики за исключением не имеющих дипломатических или служебных паспортов членов административно-технического персонала могут ввозить на таможенную территорию ЕАЭС самостоятельно любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов авто- и мототранспортные средства, являющиеся транспортными средствами для личного пользования и принадлежащие сотруднику, либо принадлежащие сотруднику такие транспортные средства для личного пользования может ввозить иное лицо, действующее от имени и по поручению сотрудника, при соблюдении определенных условий.
По льготным ставкам, физические лица могли списать утильсбор только при условии ввоза одного автомобиля в год. Списание утильсбора при покупки второго автомобиля возможна по коммерческой [повышенной] ставке, сумма утилизационного сбора может достигать до миллиона и более рублей. В октябре 2023 года, Минпромторгом был расширен список автопроизводителей, которым ввоз автомобилей для реализации был полностью запрещен. Такие изменения негативно сказались на китайском авторынке, так как система позволяет избавится от конкуренции между официальными и неофициальными поставщиками. Будет ли возможен ввоз автомобилей из Киргизии В 2023 году ввоз автомобилей в Россию из Киргизии и Казахстана стал самым востребованным. Особенно при ввозе автомобилей из Китая и Кореи. Ввоз автомобилей в Россию через Киргизию, стал самой востребованной схемой для всех тех, кто ввозил автомобили не только для личного пользования, но и для продажи.
Теперь, если физическое лицо продаст импортную машину ранее, чем через год после покупки, ему придётся заплатить утильсбор по ставке для юридических лиц. Так, согласно материалу издания Коммерсант - это правило распространяется также на случаи ввоза иномарок в Россию через другие страны ЕАЭС. По данным информационного портала, жительница Омска Мария недавно приобрела иномарку с доставкой через Кыргызстан. По старым правилам она должна была заплатить утильсбор в 5,2 тыс.
Киргизия в «серой зоне» рынка
- Ввезенные в РФ с нарушениями автомобили из Киргизии и Армении могут изъять
- Ввоз тягачей и грузовиков из Киргизии
- Калькулятор растаможки автомобилей из Кыргызстана в Россию (2024)
- Сборы подскочили в сотни раз
Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Киргизии?
- «Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
- Ответственность за нарушение правил ввоза авто из-за границы
- Сообщить об опечатке
- Россиян напугали конфискацией привезенных из Киргизии и Армении иномарок
Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности
По словам эксперта Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты РФ Вильгельмины Шавшиной, ввезенные в Россию автомобили из Киргизии, Армении и других стран по заниженной стоимости могут быть изъяты. Ее слова передает «». Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет», — отмечает Михаил Жуховицкий. Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы. Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты.