Новости авиакатастрофа вчера

Ранее радио Sputnik сообщало, что авиакомпания Yeti Airlines приостановит рейсы из-за авиакатастрофы в Непале. В ходе авиакатастрофы также погибли штурман Алексей Высокин, радист Игорь Саблинский, бортинженер Андрей Пилуев и борттехник Сергей Житенев. Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания Гибель Пригожина вошла в список громких убийств в истории политики.

Подавший сигнал тревоги пассажирский самолет сел в поле в Новосибирской области

По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека.

Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы. В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова.

Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар. Все, кто был на борту, погибли.

Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные. Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена.

Другими словами, лицензия и документ о повышении пилотного класса могли быть просто куплены. А вот опыт управления остался тем же. В 2019 году члены экипажа официально были признаны виновными в трагедии. Но они все тоже погибли, так что, на скамью подсудимых никто из них не сел. Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Экипаж лайнера ночью 19 марта 2016 года сажал самолет в Ростове-на-Дону при очень плохих погодных условиях.

Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших».

Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты.

Из-за тумана и проблем с коммуникацией два огромных пассажирских лайнера столкнулись на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Тенерифе. Подробности аварии — в нашем сюжете. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба.

После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло.

В 23:11 Согангез связался с диспетчерской службой Антальи и сообщил, что самолет подлетает к городу. Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал. Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения.

Авиакатастрофы – последние новости

Мы всегда за общение, но только по теме и без оскорблений, любой оффтоп можем без предупреждения удалить. Связаться с нашей командой модераторов можно по почте: moderator rian.

НГС обратился в пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры с просьбой прокомментировать ситуацию, в ведомстве сообщили, что выясняют информацию. В пресс-службе ГУ МЧС региона сообщили, что сигналов об авиационных происшествиях в ведомство не поступало. Информацию из соцсетей проверили, никаких происшествий не зафиксировано. Источники NGS42.

Супруги не отчаялись и все равно решили уехать в свадебное путешествие на море. Обратно молодожены должны были вернуться не 31 октября, а на день раньше, но им поменяли билеты. Наши раны кровоточат каждый день. Последнее, что по телефону невестка мне сказала: «Собираем вещи, а так не хочется улетать, так и остались бы здесь». Такие пророческие слова», — делилась со «СтарХитом» Надежда Волкова. Надежда Волкова не опускает руки, хотя безумно скучает по близким Для себя Надежда решила, что близкие просто уехали далеко, туда, где нет связи, но когда-нибудь они все встретятся вновь. Годовщины катастрофы особенно тяжело даются безутешной матери, но и в другие дни она постоянно думает о том, как потеряла любимых и таких светлых людей. Не пропустите Трагедия над Синаем: как живут семьи погибших три года спустя «Не потому что он мой сын, я так говорю, а объективно: они были очень добрыми, открытыми, заботливыми, человечными людьми, спасали бездомных кошек.

Они поженились в довольно зрелом возрасте, сыну через месяц было бы 33, Лере — 32, — рассказывала Надежда. Мы были очень против этой поездки, но сын с невесткой уверяли, что теракты бывают везде, а дома не отсидишься. Словно волею судьбы все эти люди оказались на борту. Вот у нас в сообществе есть женщина, которая насильно отправила детей в поездку: подарила путевку на годовщину свадьбы. Молодая пара не хотела туда лететь. Но в итоге все радовались, что приобрели дешевые билеты. Когда мы с Лерой говорили в последний раз, я чувствовала облегчение, что за 17 дней с ними ничего плохого не случилось, они возвращаются. Но никто не дождался родных.

Мы свято верим, что их жизнь закончилась только на земле, нам иначе нельзя». Вечный путь до дома Дочь и внук Натальи Григорьевой погибли в катастрофе 41-летняя Мария Максимова с сыном Сашей, которому только исполнилось 15, мечтала развеяться в отпуске в Египте. Но никакой отдых не заменит тепло родного дома, и накануне трагедии, 30 октября, Мария отправила маме смс, сообщив, что рада возвращению в Россию. Не пропустите Синайский вдовец Дмитрий Федоров снова женился Наталье до сих пор сложно говорить о погибших родственниках, утешение она находит в общении с членами группы памяти, которые тоже потеряли близких в катастрофе над Синаем. Писать тяжело: все как вчера, ждем, зная что не вернуть, любим и помним каждую минуту», — пояснила Григорьева. Последний снимок Юрия Шеина с дочкой Пассажиров рейса 9268 нет уже шесть лет, но в соцсетях до сих пор остались их личные страницы. Мурашки бегут по телу, когда видишь записи и снимки людей, уверенных: скоро они будут дома. Но дорога на Родину оказалась для них вечностью.

В катастрофе умирали целые семьи. Незадолго до путешествия супруги отметили годовщину свадьбы. Потом прошло немного лет — 27. Теперь мы счастливы с тобой и отмечаем годовщины», — писала Ольга в микроблоге. Не пропустите За считанные минуты до крушения самолета Ольга Шеина сфотографировала мужа с младшей дочкой Настей на фоне трапа.

Еще двум оказали помощь на месте, заявили в областном Минздраве. Источник: Западно-Сибирская транспортная прокуратура Изначально МЧС и транспортная прокуратура региона сообщали, что на борту находятся 159 человек, включая 23 ребенка и шесть членов экипажа. Позднее МЧС по Новосибирской области уточнило, что на борту 170 человек. Согласно данным Flightradar, самолет не выполнил посадку в аэропорту Омска, сменил курс, выставил код ответчика 7700 основной сигнал тревоги , а затем полетел в сторону Новосибирска.

ТАСС в пресс-службе аэропорта Новосибирска подтвердили, что самолет летел на запасной аэродром.

У пассажирского самолета в полете активировался аварийный трап

Какая авиакатастрофа произошла в США. Как нефтяник выжил в двух авиакатастрофах — видеоистория. Суд постановил, что авиакатастрофа в российском регионе произошла из-за пилота, который нарушил федеральное авиационное законодательство. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Новосибирск", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nsk@ Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Уцелел только "хвост": кадры с места крушения самолета с двумя россиянами на борту

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 августа 2023, 21:14 СК РФ проинформировал о ходе расследования авиакатастрофы в Тверской области Следственный комитет сегодня проинформировал, как продвигается выяснение обстоятельств крушения частного самолета в Тверской области. В списках тех, кто в среду, 23 августа, был на борту Embraer, летевшего из Москвы в Петербург, значится имя Евгения Пригожина.

И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Мы всегда за общение, но только по теме и без оскорблений, любой оффтоп можем без предупреждения удалить. Связаться с нашей командой модераторов можно по почте: moderator rian.

Источники NGS42. RU в силовых структурах утверждают, что к настоящему моменту никаких обломков самолетов не найдено, все судна, пролетавшие над Кузбассом, либо благополучно сели, либо продолжили полет. Один из собеседников портала предположил, что это может быть метеорит, так как подобные шлейфы уже видели сегодня днем в небе. RU в начале недели писал, что в Кемеровской области в 20-х числах октября будет наблюдаться звездопад Ориониды.

Обошлось без жертв. Пилот погиб от полученных травм. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России сообщили , что самолет пытался взлететь с участка поля, непредназначенного для взлетов и посадок. Пилот погиб на месте крушения. Вертолет не долетел до аэродрома 5 км, а предварительной причиной происшествия следователи назвали техническую неисправность. Самолет упал в озеро, пилоты успели катапультироваться. Пилот получил травмы. При взлете самолет зацепил линию электропередач и потерял управление. В подмосковном Ступино 26 июня разбился легкомоторный самолет Як-52. В результате авиапроисшествия погибли два человека. Управлял самолетом многократный чемпион Московской области по высшему пилотажу. Судя по кадрам, он не справился с управлением и не смог закончить маневр. Видео: Baza 4 июля в акваторию Авачинского залива на Камчатке во время учебного полета упал истребитель МиГ-31. Летчики успели катапультироваться. Это произошло недалеко от пляжа в Ейске. Пилот успел катапультироваться в последний момент перед падением самолета в море, но позднее скончался. Предварительной причиной происшествия названа техническая неисправность — отказ двигателя. На борту находились два человека — оба погибли.

Самые ужасные авиакатастрофы последних трех лет

в нашей группе актуальные новости и видео. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. Последние новости по теме авиакатастрофа: СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане. Пилоты рейса из Грозного предотвратили авиакатастрофу во Внукове. Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону — все новости по теме на сайте издания МАК идентифицировал голоса пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing. Все новости по тегу: «Авиакатастрофа». Пилоты нигерийской авиакомпании Ibom Air прервали взлет самолета из-за необычного звука, услышанного в салоне, чем предотвратили возможную авиакатастрофу.

СК РФ проинформировал о ходе расследования авиакатастрофы в Тверской области

Нанял частный борт. Но до родины не добрались — оба погибли в этой авиакатастрофе. Сначала по фото и видео, поступавшим с места трагедии, казалось, что в самолёте, у которого над афганскими горами отказали оба двигателя, и который врезался в скалу, вообще никто не выжил. Местность дикая, спасателей туда сразу никто и не отправил. Но спустя несколько часов в ближайший населённый пункт пришёл слегка потрёпанный русский. И жестами показал, что упал с неба.

Я посмотрела в окно и увидела, что самолет взмывал вверх и резко пошел вниз. Я живу на первом этаже, не было особо видно, упал ли он точно. Вдруг через несколько секунд после он взмыл вверх под углом, полетел в сторону, опять вспыхнул и пошел черный дым. Как такового взрыва не услышала. Я давно живу во Втором Иркутске, помню катастрофу с «Русланом» и мне часто снились навязчивые сны, в которых падает самолет и идет черный дым. Сегодня страшный сон стал реальностью. Восточно-сибирского транспортного прокурора Андрей Сивокин. Следственными органами СК России по факту падения в Иркутской области самолета СУ-30, принадлежавшего авиапредприятию и выполнявшего испытание без боекомплекта, возбуждено уголовное дело по ст. Падение самолета произошло на двухэтажный жилой дом. На месте происшествия работают следователи и криминалисты территориального следственного органа и Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. Председатель СК России направил на место происшествия следователей-криминалистов центрального аппарата ведомства с целью оказания практической помощи в расследовании. После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Сейчас необходимо как можно скорее восстановить подачу электроэнергии.

Только увидев падающий самолет, собравшиеся поняли, что произошло страшное. На место крушения вызвали экстренные службы. Пилота на скорой помощи доставили в ближайшую больницу, однако травмы оказались слишком серьезными. Однако после этой трагедии активисты потребовали запретить использование авиатехники для таких вечеринок. Маневры на низкой высоте представляют опасность не только для пилотов воздушных суден, но и для других людей.

Только благодаря героическому управлению, удалось избежать жертв на земле. Акт второй. Что известно официально? На борту потерпевшего крушение Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, эту информацию подтвердили в Минобороны России. Причиной крушения Ил-76 стал пожар одного из двигателей, причём начался он уже при взлёте. О спасшихся при крушении информации нет. Семьям погибших разбившегося под Иваново Ил-76 окажут всю необходимую помощь, заверили власти региона. Известно, что управляли самолётом оренбургские лётчики — это подтвердил губернатор региона. Акт третий. О чём говорят источники? В частности, инсайдеры рассекретили личность командира экипажа разбившегося Ил-76.

Командира самолета, разбившегося в НАО, признали виновным в крушении

Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Последние новости о крушении самолета с Евгением Пригожиным: Все на борту погибли, тела доставлены на опознание. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году.

Восемь человек стали жертвами авиакатастрофы в Эквадоре

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Это не просто рассказ о самых громких авиакатастрофах, а документальная реконструкция событий. Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания Исследователь Мердок: прививки от ковида опасны для здоровья. Что стало причиной авиакатастрофы и была ли у летчиков Ил-76 возможность ее избежать? Смотрите видео онлайн «Ошибка диспетчера: трагедия над Боденским озером» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 14:12. Авиакатастрофы — последние новости сегодня и за 2023 год на | Известия. Одной из причин авиакатастрофы в Афганистане могла стать ошибка экипажа.

Прокуратура Польши не подтвердила версию со взрывом в авиакатастрофе под Смоленском

Об этом же сказано и в документе под названием «Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников. Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в первом полугодии 2023 г. Абсолютные показатели по катастрофам и погибшим в первом полугодии 2023 года — 7 катастроф с гибелью 13 человек в 2022 году было 5 катастроф с гибелью 9 человек находятся в диапазоне показателей предыдущих лет. За последние пять лет 2019—2023 годы средний уровень данных показателей за полугодие — 7,4 катастрофы с гибелью 21 человека. На самолетах взлетной массой более 5700 килограммов в первом полугодии 2023 года авиационных происшествий не было. В первом полугодии 2022 года с самолетами взлетной массой более 5700 кг было 1 авиапроисшествие без человеческих жертв, — сказано в отчете. Если перевести с официального на обычный язык, в отчете МАК говорится, что статистика улучшается и катастроф становится меньше. Особенно это касается пассажирских самолетов — тех самых, на которых летает большинство людей.

И боинги, и эйрбасы, и суперджеты имеют взлетную массу более 5700 килограммов. Организация видит проблему в том, что российские самолеты зарегистрированы в реестрах разных стран. ICAO предупредила, что, если власти в РФ не решат ее до 14 сентября, страна может получить статус страны с проблемами обеспечения авиабезопасности.

Сам он родился в Тамбове, окончил Краснодарское высшее военное авиационное училище и после служил в Оренбурге. Летчик принимал участие в тушении пожаров в Турции, был в Сирии. У него остались жена и две дочки. Его посмертно представят с госнаграде. Помощником командира был Владислав Чмирев из Саратовской области.

Влад — потомственный военный. Совсем недавно он окончил военное училище и был направлен служить в Оренбург. В Авиагородке, где находится военная часть, появился стихийный мемориал памяти погибших летчиков. Люди несут цветы в самолету. Руководители и курсанты Оренбургской школы юных космонавтов им Ю. Гагарина возложили цветы к самолету. Фото: школа юных космонавтов Позиция России: Крушение Ил-76 в Белгородской области Минобороны России назвало терактом киевского режима. Поражение самолета осуществлено ВСУ из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса.

ВСУ точно знали, что на борту были их военнопленные, заявили и Сергей Лавров. Россия также запросила срочное заседание Совета Безопасности ООН по атаке на Ил-76, но Франция отклонила этот запрос и согласилась провести заседание лишь 25 января в 17:00 по нью-йоркскому времени 01:00 26 января мск.

На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма. Очевидцы также рассказали, что у воздушного судна загорелся двигатель. Как рассказала местная жительница, были слышны хлопки.

По ее словам, к месту происшествия выдвинулись медики и пожарные.

После этого полетная информация о рейсе перестала поступать. Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера. Я услышал взрыв, вскочил на мотоцикл и сразу поехал в ту сторону, где он прогремел. Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали.

Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли.

Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году.

Ошибка диспетчера: трагедия над Боденским озером

Новости Кемерова, Кузбасса, России и мира - это информация о событиях, происходящих в городах Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Белово. Новости СВО: геноцид мирных жителей Донецка, бегство ВСУ с фронта и Контрнаступ-2026. Три истории чудесных спасений в жутких авиакатастрофах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий