Hyundai Avante (Хендай Аванте), 1.6, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Хендай Аванте, история создания, какие двигатели устанавливались, какие двигатели наиболее распространены, какой двигатель лучше.
Хендай Аванте 2011 Обзор
Предохранители Хендай Аванте и реле с обозначением и схемами блоков | В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. |
2011 Hyundai Avante - фотографии, подробная информация и спецификации | | Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов. |
В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011
Хендай аванта 2011 — это не только надежный и удобный автомобиль, но и безопасный. Hyundai Avante TOP, 2011 год. Hyundai Avante с пробегом 2011 | Менеджер Д-1. Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом. 2011 Hyundai Avante MD(Elantra) 1.6 GDi startup noise.
Хендай аванте 2011: обзор модели, характеристики, отзывы владельцев
Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую.
Ценно во многих отношениях. Для Hyundai Elantra поначалу будут доступны два бензиновых двигателя. Она развивает 140 л.
А для стран с низким качеством топлива для России в том числе предложат новый 1,8-литровый мотор без непосредственного впрыска, но также оснащенный D-CVVT. Он развивает 148 л. Экономичности также способствуют новые 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки переключения передач, которые впервые предлагают для этой модели.
В общих чертах подвеска осталась такой же, как и у модели прошлого поколения. Спереди у автомобиля — McPherson, а сзади — торсионная балка. Но разработчики установили иные амортизаторы и увеличили в диаметре передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Благодаря ему экономится топливо, а диаметр разворота уменьшен с 11,3 до 10,6 м.
The 2009 model year was J. The grille design was slightly modified and "Blue" and "GLS" models received chrome rear garnish. The interior received chrome door handles, new metallic interior finish, cup holders, and a chrome-trimmed gear selector for "SE" models. Canadian trim levels were different from the US models. This trim included power windows in the front with manual windows in the rear. The "GL" added heated mirrors, air conditioning, power windows, heated seats, a six-speaker stereo, wheel-mounted cruise control , and keyless entry with alarm. The "GLS" trim added wheel-mounted audio controls, ABS, all-round disc brakes, and front seat-mounted side-impact and roof-mounted side curtain airbags.
The battery is placed at the bottom of the rear seat to secure extra luggage space. Regenerative brake system During deceleration, kinetic energy in converted into electrical energy to charge the battery, and the charged battery is used during normal driving to improve energy efficiency. Integrated electronic booster It integrates the hydraulic generation function and control function, and realizes a linear braking feel by electronic control using a motor during braking. You lead.
В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1. Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.
Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л. Двигатель 1. У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор.
Хендай аванте 2011: обзор модели, характеристики, отзывы владельцев
По информации производителя, это даёт возможность адаптировать силовой агрегат «Хендай Элантра» к условиям работы в российских реалиях. Применение распределённого впрыска топлива позволяет снизить требования к его качеству. Но многие эксперты называют именно этот вариант продвинутым типом инжектора. Топовый агрегат 2 л обладает мощностью 150 л. Hyundai Elantra оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, светодиодными фарами и литыми дисками на 16 или 17 дюймов. На ней стоят дисковые тормоза, комплект подвески из «Макферсон» спереди и пружинных амортизаторов сзади.
Новая Elantra, построенная на кузовной платформе К3, получила увеличение в размерах, просторный салон, оптимальный для класса клиренс и вместительный багажник. При этом машина обладает качественным набором пассивной безопасности и пакетом ассистентов.
В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка. В салоне — спортивные сиденья и другая приборная панель. Внешне этот автомобиль отличается от обычных версий обвесом кузова, передним бампером с увеличенным воздухозаборником, красными элементами в фарах, сдвоенными патрубками выхлопной системы, а также оригинальными по дизайну 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, седан получил заниженную на 5 мм подвеску.
Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на "волнах" может сработать до отбойника. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию. На 40-градусной жаре с включенным кондиционером расход бензина по трассе составил 7 литров. Машина зарекомендовала себя только с лучшей стороны.
По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое — запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки…. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали. Итак, автомобиль хороший, косяки решаются. Если вам нужно постоянно валить, это авто не для вас. Семейным людям авто подойдет. Берегите себя. Фото завтра добавлю, а то сейчас снимать на телефон как-то стыдно В отзыве. Своеобразность поведения задней подвески. Металл не самый толстый. Гость 20-02-2015 Отзыв был полезен?
Тест-драйвы и обзоры hyundai avante (хендай аванте). в новом стиле: hyundai avante/elantra 2011
Дизельный Hyundai Santa Fe 2011 (Обзор и тест драйв кроссовера от РДМ-Импорт). Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея.
Комментарии
сколько стоит Avante сейчас и сколько стоил новый в 2011 году - выберите нужный город. Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока* 1998630 руб., а именно: 1. Таможенная пошлина: 394985 руб. 2. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.08.2023): 5200 руб. 3. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 300$ 4. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор. Аванте хендай 2011 отличается современным и элегантным внешним дизайном, который был разработан с учетом последних трендов и стилистики. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея.
В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011
Теперь о сравнении с Avante моим. Честно разница колосальная, два разных класса. Два разных производства, поэтому объективно сравнить не получиться, Хендай Солярис проиграл во всем, кроме подвески. У обоих есть к чему стремиться. У hyundai solarisа это арки и боковые двери, у аванты это совсем немного моторный отсек. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее. Подвеска hyundai solarisа мне больше понравилась с учетом для наших дорог.
Автомобиль будет доступен пока только в Корее продажи стартуют в октябре , однако позже, возможно, он попадёт и на другие рынки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом». Динамические характеристики производитель пока не привёл.
However, the heated rear seats should be an excluded feature due to our hot climate. Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1.
Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров. За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона. Легкое приятное стрекотание бензинового двигателя немного напоминает звук, с которым работает дизельный мотор. Это выдает систему прямого впрыска, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает отличную динамику разгона. Двигатель как будто не 1,6 л, а скорее 1,8. При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко! Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали.
Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики
Enjoy a smarter, more efficient ride with a hybrid system that adjusts optimally to your driving conditions. Our best-selling model just got better. Smart and Joyful driving The quietness of electric motor and its cool acceleration realize cheerful and smart driving. Lithium-Ion battery The integrated battery is applied to reduce vehicle weight and improve fuel economy.
За 1 600 «кубиков» выходит 4 000 евро без льготы и вдвое дешевле для многодетных и инвалидов первой и второй группы.
Ничего нового. Если бы дотировали газовые автомобили, тогда, возможно, было бы ещё интереснее. На момент покупки на одометре Hyundai Avante 2020 г. Поставили два оригинальных газовых фильтра: грубой и тонкой очистки по 25 рублей.
Кроме того, заменили свечи — 90 BYN за комплект. В остальном нет технических отличий от бензинового 1,6-литрового «корейца». У нас никто не держит данные фильтры на складах, потому что отсутствует спрос. Таких машин очень много не только в Корее, но и в Украине — можно даже посмотреть ролики на YouTube.
Легко понять, что чисто газовые машины хорошо справляются с нашим климатом. В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров. В соседней стране межсервисный интервал — 30 тысяч. Залезу тоже через время и проверю, как они поживают.
Им ставят баллон, тянут миллион непонятных трубок, крепят всё саморезами… На это больно смотреть — похабно выглядит. В Hyundai Avante красиво: закрыто пластиком, разъёмы аккуратные, всё зажато. Как оказалось, таких механизмов мало. Газовый насос, который качает, пропан-бутан из баллона и форсунки — на этом всё.
Система обычного ГБО как устроена? Ты заправляешь сжиженный газ. Насос подаёт его на редуктор, переводящий пропан-бутан из жидкого состояния в газообразное, после чего направляет его в коллектор. В «Хёндэ» есть заводской блок управления, регулирующий и насос, и впрыск.
Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах.
Металл японский. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же.
Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду без климата , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят…. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах… Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. Спереди МакФерсон , сзади балка.
Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы Каяба и усиленные пружины storm.
Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления ТНВД , который приводится механически от двигателя. Из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей. Поэтому до некоторого предела на черный нагар на свечах можно не обращать внимания, но до известных пределов. Больше 15-20тыс.
Оригинальные MD336367. Вот такая не большая ссылка с просторов интернета отображающая особенности конструкции данного типа двигателей. Насколько это дорого и надежно решать каждому индивидуально. Заправляю 95, проблем нет. Салон просторный места достаточно.
Руль регулируется только по углу наклона. Имеется отключаемый экономайзер. Кожаный перфорированный салон с подогревом передних сидений. На мой взгляд, очень практично, камера заднего хода встроена в зеркало заднего вида очень удобно. Вместительный багажный отсек с откидывающимися задними сидениями.