Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.
Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная". Ребята закрепляли умение разрезания квадрата по диагонали. Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа).
Аппликация избушка средняя группа
Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная». презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе онлайн. большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для.
Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах.
Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может.
Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык. Кто рано встает. Голосисто поет.
Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать?
А можем ли мы им помочь?
Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.
Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?
А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может.
Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.
Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц.
У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы?
Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по линии сгиба на два треугольника. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник.
Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Воспитатель: Но прежде, чем начать работать, вспомним правила: Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим.
Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз.
Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе.
Заюшкина избушка аппликация по сказке
Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе.
Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".
Закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников, обобщили знания детей о доме и его частях, закрепили знания о геометрических фигурах. Получились замечательные избушки.
Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так.
Нижний уголок приложу к верхнему и согну квадрат. Какая фигура получилась? В:-Возьму ножницы и разрежу квадрат по линии сгиба, получится 2 треугольника.
Приклею треугольник кверху стены, крыша готова. Физкультминутка «Зайки» Зайчик серенький стоит руки складываем на груди, изображая лапки И ушами шевелит прикладываем ладони к голове Вот так, вот так двигаем в разные стороны. Зайке холодно стоять потираем плечи , Надо лапочки погреть показываем ладошки : Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп хлопаем.
Зайке холодно стоять притопываем ногами , Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок скачем, как зайчики. В:Далее нужно приклеить окно дети берут маленький квадрат и приклеивают В:Ребята предлагаю украсить лубяную избу лисы.
Возьмите бумагу и порвите ее на маленькие кусочки-это будет снег. Возьмите на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек и приклейте зайца к лубяной избе, а лису к ледяной. Воспитатель: Кому мы помогли?
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Как называется эта фигура? Прямоугольник Это окошки. Как выдумаете как нам сделать окошко? Чтобы получить два окошка из прямоугольника, я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю — получилось два окошка.
Они могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор. Можно ребята сделать и два окошка, а можно и одно. Это по вашему желанию. Посмотрите, на столе лежат квадраты для домиков, есть ватные диски, салфетки ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки будут играть, их можно сделать из салфеток , фломастеры для того чтобы нарисовать снегопад, шерстяные ниточки для украшения. Но чтоб наши пальчики не устали, давайте поиграем, выходите в кружок. Ответы детей Физминутка «Хитрая лисичка» - развитие мелкой моторики рук. Хитрая лисичка дети ходят по кругу, выполняя упр.
Конспект по аппликации в средней группе: "
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Аппликация: « Избушка ледяная и лубяная » (средняя группа)
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Библиотека
- Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» - YouTube
Заюшкина избушка в средней группе
Но вчера мои друзья пошли кататься с горки, а она такая большая оказалась, они катились, катились, катились, так разогнались, что упали и рассыпались. Может быть вы поможете их собрать, а то мне очень скучно и грустно без друзей. Конечно, милый Снеговик, мы попробуем тебе помочь, не волнуйся, иди отдыхай. Мы тебе поможем. Воспитатель обращаясь к детям : Я думаю, что мы ему сможем помочь. Как вы думаете, как мы можем помочь? Сделаем новых снеговиков, собрав все развалившиеся части. А вы из снега лепили снеговиков? Давайте покажем, как надо лепить снеговика. Раз, два, три, четыре хлопки в ладоши Мы снеговика лепили лепим снежок Ком большой, комок поменьше показываем руками размеры комков Нос — морковку кулачок к носу Руки — ветки руки в сторону с растопыренными пальцами А на голову — ведро руки над головой Уголечки вместо глаз рисуем глазки Нарисуем ротик краской рисуем рот Посмотрите, он прекрасен!
Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдем в мою волшебную мастерскую и соберём снеговиков. Воспитанники вместе с педагогом идут к столам и садятся. Дети располагаются за столами. Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга. Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки.
Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше. Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами. На столах еще есть ватные диски, мы из них сделаем «снег», «сугробы», приклеим их в самом низу картонного листа. Елочки наклеим на свободные места. А затем нарисуем снежинки падает снег. Дети выполняют работу, помогаю при необходимости. Конспект НОД "Художественно - эстетическое развитие" аппликация в средней группе: "Рукавичка" Тип документа: конспект Целевой возраст: 4-5 лет, средняя группа Количество закачек - 425.
Аппликация в ранней группе Снеговик Новогодние коллективные работы с детьми в детском Рисование в средней группе на тему новый год Аппликация в подготовительной группе Аппликация на тему волшебница зима Нетрадиционные техники аппликации Аппликация пингвины с ватными дисками Аппликация на тему зима Аппликация снежный город из ватных дисков Аппликация зима Зимняя аппликация из ватных дисков Зимняя аппликация в детский сад Аппликация зимой во дворе для детей Аппликация в 1 мл группе на тему снег кружится тихо падает ложится Начало зима аппликация с пенопластом Аппликация деревья в снегу. Берём трафарет и вырезаем ёлку из зелёной бумаги. Приклеиваем её возле домика. Совсем неожиданно начался снег. Намазываем клеем крышу домика и наклеиваем вату. Снег ложится и на ёлочку. Намазываем клеем верхнюю часть ёлки и приклеиваем вату. Ветки на ёлке с правой стороны намазываем клеем и наклеиваем вату.
Дети : Крыша, окна, стены.
Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз. Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги.
У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома.
Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке.
Беседа о сказочных домиках.
Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала , дидактическая игра «Чей домик? Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно.
А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы.
А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них?
В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише.
Средняя группа Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка» Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить детей создавать на одной аппликационной основе разные образы сказочных избушек. Закреплять способ разрезания квадрате по диагонали с целью получения двух треугольников. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа: Чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»», рассматривание иллюстраций к сказке. Занятие по аппликации и конструированию из бумаги «Пригласительный билет», «Записная книжка», «Двухэтажный дом». Рассказы по временам года, игры на изучения цвета, названия деталей.
Материалы, инструменты, оборудование.
Библиотека
- Аппликации заюшкина избушка (44 фото)
- Аппликация заюшкина избушка в средней группе
- Аппликация домик средняя группа (54 фото)
- Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Фото: Заюшкина избушка Ледяная
- Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
- Заюшкина избушка аппликация по сказке - Граматика и образование на
- Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
- Заюшкина избушка аппликация по сказке
- Аппликация заюшкина избушка в средней группе
- Поделка заюшкина избушка - 72 фото. Красивые поделки ★