Новости александр анатольевич мтв

Телерадиоведущий Константин Михайлов и легенда MTV Russia Александр Анатольевич вспоминают с певицами Моной и Полиной Ростовой начало 2000-х годов.

Александр Анатольевич – биография, фото, личная жизнь, новости, ведущий 2021 – 24СМИ

В конце 2000-х годов Александр Анатольевич остался чуть ли не единственным ведущим из первого состава виджеев MTV Россия, продолжившим работу на телеканале. «Кино ТВ» и виджей Александр Анатольевич запустили проект «Одни дома». У Александра всегда планов громадьеПопулярный телеведущий получил заманчивое предложениеНа музыкальном канале MTV АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ уже 11 лет, и. Только человек, нацеленный на долгую жизнь в медиа, мог еще в начале карьеры стать Александром Анатольевичем. Самый «возрастной» виджей MTV Александр Анатольевич смотрелся на фоне своих более молодых и дерзких коллег не менее круто. Самый «возрастной» виджей MTV Александр Анатольевич смотрелся на фоне своих более молодых и дерзких коллег не менее круто.

Когда ТВ уйдет в небытие. Интернет или ТВ. Анатолич про MTV | Александр Анатольевич

Количество его поклонников увеличилось после того, как Александр Анатольевич появился на канале "MTV Россия" и стал вести телепередачу "News Блок". Ведущим мероприятия был Александр Анатольевич, который разочаровал поклонников своим внешним видом. и радиоведущий • Институт музыкальных инициатив. Количество его поклонников увеличилось после того, как Александр Анатольевич появился на канале "MTV Россия" и стал вести телепередачу "News Блок". У Александра всегда планов громадьеПопулярный телеведущий получил заманчивое предложениеНа музыкальном канале MTV АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ уже 11 лет, и. Это сейчас мы снабжаем вас новостями о знаменитостях, а когда-то авторская программа Александра Анатольевича «News Блок» стала настоящим открытием.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Известен как - Александр Анатольевич. Следуя семейной традиции, окончил Московскую медицинскую академию им. Сеченова, где была присвоена квалификация «провизор» по специальности «фармация». Пять лет работал фармацевтом сначала в клинической больнице, потом три года в Министерстве здравоохранения, осваивая между делом иностранные языки, включая английский, итальянский и словенский.

Однажды он совершил поступок по зову сердца, который впоследствии изменил его жизнь, бросил все и ушел в плавание по Индийскому океану. Спустя много лет он, как и прежде авантюрист, мечтатель, обожает путешествовать. Вернувшись в Москву, он был счастливым и бедным. Тогда он решил попробовать свои силы на телевидении.

Вскоре возникла идея создания музыкальных новостей, так появился «News Блок». Уже много лет работая телеведущим, Александр до сих пор волнуется перед каждым эфиром. Активный, жизнерадостный и трудоспособный Александр Анатольевич успешно сочетает работу продюсера информационного отдела с работой ведущего.

Для тех, кто рос в 90-е, этот человек наверняка не нуждается в представлении. Увы, представителям современного поколения имя Александра Анатольевича не скажет практически ничего, хотя он один из главных знатоков музыкальной индустрии в России. Он принимал участие во многих музыкальных проектах на радио и на телевидении. Сегодня звезда MTV работает радиоведущим, играет в ночных клубах в качестве диджея и преподаёт в институте Бизнеса и Дизайна Сейчас трудно поверить в то, что базой для успеха на музыкальном телевидении может стать небольшая программа новостей.

Еще труднее понять, как пулеметной скорости News Блок, придуманный Александром Анатольевичем еще для Biz TV, смог оставаться полтора десятка лет фирменной маркой для человека и двух каналов.

В 2017 году Тутта Ларсен стала ведущей на канале «Карусель», где вместе с дочерью Марфой ведет кулинарную передачу. Также она активно ведет блоги на разных площадках и зарабатывает там на рекламе. На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек.

На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов. Однако их до сих пор зовут парой проводить мероприятия и даже озвучивать мультфильмы, хотя они всегда заявляли о том, что лишь друзья. Ольга с мужем воспитывает двоих дочерей Музу и Айрис, а Антон с женой — сына Андрея.

Постаревшего виджея MTV России Александра Анатольевича не узнали поклонники

Телерадиоведущий Константин Михайлов и легенда MTV Russia Александр Анатольевич вспоминают с певицами Моной и Полиной Ростовой начало 2000-х годов. и радиоведущий, широко известный как Ви-джей MTV Россия — «Александр Анатольевич». View and download Александр Анатольевич(@anatolich_mtv) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Белоногов Александр Анатольевич. и радиоведущий, широко известный как Ви-джей MTV Россия. @anatolich_mtv.

MTV Party: Александр Анатольевич

Таня Геворкян О личной жизни Татьяны Геворкян , после того как закончился ее роман с Иваном Ургантом, не было почти ничего известно. В 2013 году телеведущая вышла замуж за возлюбленного по имени Александр и примерно в то же время стала ведущей новостей на канале «Культура». Сеченова, начинал карьеру в качестве провизора, но потом работа по специальности наскучила Белоногову, и он начал пробовать себя в бизнесе и даже работал матросом. Ближе к 30 годам Александр попал на радио, а оттуда на музыкальное телевидение, где сам и придумал проект «News Блок». Ярослав Александрович, сын виджея, тоже пытался проявить себя в качестве ведущего MTV, но не продержался на канале и сейчас работает диктором. Асе можно доверять — толк в хорошей музыке она знает, вы ведь помните скандальный и очень смешной «Shit-парад», в котором Ася вместе с Мишей Рольником разносила бездарные клипы? Кстати, о Мише. Миша Рольник Самый загадочный герой нашего списка, оставивший карьеру на телевидении после закрытия Shit-парада.

Михаил занимается сценариями и журналистикой и вспоминает былые деньки на канале.

Новости про Александра Анатольевича Сколько стоит выступление Александра Анатольевича в качестве ведущего? Концертное агентство ProStars занимается полной организацией приезда и выступления ведущего вашего мероприятия от переговоров о сумме гонорара Александра Анатольевича, согласованием пунктов бытового и технического райдеров, до встречи ведущего в вашем городе и полного его администрирования. Что бы узнать, сколько стоит пригласить Александра Анатольевича, вам нужно выбрать дату торжественного мероприятия.

Причём сделать это следует заблаговременно. После того, как выбрана дата праздника, остаётся связаться с концертным менеджером нашего агентства. При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат.

Это очень эрудированная, разноплановая личность. Этому человеку довелось учиться в Медицинском институте, трудится фармацевтом, работать матросом, и даже открывать свой бизнес. Но нашел себя Александр Анатольевич, попав на радио. Оказалось, что в нем дремал талант диджея. И когда ведущий смог показать себя слушателям, а затем и телезрителям во всей красе своего таланта, все поняли, насколько это неординарный и веселый человек. Не существует тем на Земле, о которых бы не мог рассказать Александр Анатольевич. Первое выступление ви-джея на популярном музыкальном телеканале произошло довольно давно. В 1996 году.

Позже стал предпринимателем - реализовывал медикаменты. Длительное время не мог найти себя, испытывал постоянный "творческий" кризис. Перепробовал много специальностей, прежде чем попал в шоу-бизнес. Например, служил на флоте, занимался тренерской деятельностью физическая культура , работал референтом-переводчиком в заграничных компаниях. Все это продолжалось до тех пор, пока Анатольевич не устроился в качестве диджея на "Радио Рокс". Творческая деятельность С работой на радио Александр решил совместить деятельность на телевидении. Анатольевич придумал программу "News-блок", в рамках которой освещались новости российского и зарубежного телевидения. Идея пришлась по вкусу руководству, проект запустили, а Анатольевич стал бессменным ведущим программы на протяжении нескольких лет. Карьера пошла в гору. А самое главное - давала стимул расти, становиться лучше и больше не искать себя. Диджеи, которые работали в разное время на "MTV Россия", давно уже сменились по нескольку раз, а Анатольевич длительное время продолжал радовать зрителей своим появлением на экране. Множество проектов и бесчисленное количество эфиров прошли с участием Александра. Двадцатилетний стаж работы на канале вызывает уважение. С его уходом в "свободное плавание" закончилась "золотая эпоха", по признанию многих поклонников. В 2004 году его пригласили стать соведущим Яны Чуриковой. От интересного предложения шоумен не стал отказываться. Весь пятый сезон, одной из самых ярких участниц которого стала Виктория Дайнеко, Александр появлялся в кадре.

MTV Party: Александр Анатольевич

Увы, представителям современного поколения имя Александра Анатольевича не скажет практически ничего, хотя он один из главных знатоков музыкальной индустрии в России. Он принимал участие во многих музыкальных проектах на радио и на телевидении. Сегодня звезда MTV работает радиоведущим, играет в ночных клубах в качестве диджея и преподаёт в институте Бизнеса и Дизайна Сейчас трудно поверить в то, что базой для успеха на музыкальном телевидении может стать небольшая программа новостей. Еще труднее понять, как пулеметной скорости News Блок, придуманный Александром Анатольевичем еще для Biz TV, смог оставаться полтора десятка лет фирменной маркой для человека и двух каналов. Но всё именно так и сложилось.

Но видимо, возраст не обманешь. Впрочем, в комментариях отметились и многие из тех, кто не считает Александра Анатольевича старым. Автор статьи Алина является практикующим врачом-косметологом, в профессии более 15 лет.

Я быстро печатал без ошибок, и когда мне давали какую-то игру, например Тетрис, я неплохо играл, на что мне программисты говорили: «Ты способный малый», ну, а я пожимал плечами: «Да ну, это какая-то детская игрушка, да Бог с ней», но говорят, что показатели тогда в Тетрисе высоко ценились.

Вот, пожалуй, это пик моих достижений в игровом мире, как это ни смешно. Была ещё одна хорошая обучающая игра, и она выглядела так: сверху падают буквы, и если ты быстро эту букву находишь на клавише и нажимаешь, то тогда эта буква не падает. И вот у меня не было ни одного падения. То есть я печатал так быстро и так точно, что результаты на любой скорости были удивительно хорошими. Я тогда не оценивал это, как какое-то достижение, но, когда я понял, что не все так могут, оказалось, что у меня хороший навык, который когда-нибудь мне пригодится. Я просто всегда хорошо обращался с настоящей пишущей машинкой. Сейчас этими навыками наверняка владеют все, но тогда они кого-то удивляли, меня они тоже немного радовали, а сейчас это просто вспомнилось. Игр никаких не было и не будет.

Я не зарекаюсь, просто не мое. Была гитара, о которой ты прямо мечтал? Исполнил мечту? Да, я окончил музыкальную школу по классу классической гитары. Конечно, у меня была гитара мечты. Сначала у меня была потрясающая акустическая гитара ленинградского производства, а затем — чехословацкого. Первая была тяжёлая, массивная и тяжело звучащая, а вторая — лёгкая, мягкая, тихая, но очень мелодичная. Затем у меня появилась гитара немецкая, сделанная в ГДР, досталась она мне каким-то чудом.

Безумно дорогая, но безумно красивая: она звучала сочно, мелодично и громко, чем радовала меня, моих преподавателей, и моих соседей… Но все это было в русле классической школы и музыки. Конечно, я мечтал об электрогитаре. На тот момент, в тех группах, в которых я играл, у меня была чехословацкая гитара — необыкновенно тяжёлая, полуакустическая, с огромным количеством эффектов на деке и очень красивая. Как сейчас помню: очень красная, и звучала, как скрипка Страдивари. Со временем, я стал понимать, что это не предел мечтаний, но я ею дорожил, и она была мне необыкновенно в радость. По прошествии времени, я понял, что это был не шедевр, но воспоминания, связанные с ней, до сих пор мне очень дороги, и некоторое время назад, побывав на музыкальной выставке, где было огромное количество гитар, я увидел ностальгический стенд «Гитары СССР». Я увидел вот эту вот гитару, порадовался, понял, что это действительно шедевр того времени. Перейдя к стендам, где стояли уже всевозможные Gibson, Gretsch, Fender, я понял, что, конечно, все гитары, которые я видел тогда в советском детстве и юношестве, были сделаны по образу и подобию тех легендарных гитар, которые были вечными.

Например, Fender Stratocaster — это же мечта любого. Я подумывал одно время купить себе хороший Stratocaster и вспомнить все свои навыки, но что-то как-то не дошло. Хотя у меня есть такая возможность: у меня есть друзья-коллекционеры и друзья-гитаристы, профессионалы, виртуозы, которые мне сказали: «Только подмигни — у тебя будет любой инструмент, мы тебе все напомним, и ты опять заиграешь». Но как-то все не дошло. Возможно, как-нибудь я вернусь к этому, но определенно такой мечты, по типу «хочу эту модель», нет, но возможно выбор пал бы именно на «Стратокастер»,потому что это классика из классик. Ну или какой-нибудь классический Gibson, потому что так должно быть в архиве любого человека, который любит гитарную музыку и любит её исполнять. Как и когда он у тебя появился? Что это был за аппарат?

Сотовый телефон для Александра был рабочим инструментом без которого не обойтись. Мой первый сотовый телефон был Nortel. Они были на российском рынке довольно долго, а потом куда-то делись. Это был сотовый телефон с дорогущей связью, с огромной антенной и устойчивым сигналом. Мой номер был абсолютно прямой и очень красивый, его знали абсолютно все, никаких префиксов. Он работал по всему миру. Первые восемь секунд ты говоришь по нему бесплатно, а дальше два доллара за минуту. Это если ты набираешь и звонишь, а если тебе звонят, то точно не помню: дешевле это было или дороже.

В общем, пользование влетало в копеечку. Это был уже 97-98 год. Помните ещё такие? У нас был даже ностальгический пост , посвящённый пейджерам. При этом у меня уже был и пейджер, на который приходили сообщения, а я срочно отзывался по мобильному телефону. Такое было время, на меня смотрели, как на инопланетянина, потому что мобильных телефонов у окружающих людей было раз два и обчелся. Но поскольку я руководил информационной службой канала, мобильная связь была нужна.

Особенно публика удивилась потухшему взгляду шоумена.

Однако многие отметили, их кумир, несмотря на возраст, остался «модным, современным и энергичным». Автор: Ева Вит.

Белоногов Александр Анатольевич

По его словам, современные звезды ему не нравятся, и он не понимает, почему они являются кумирами миллионов. Это синдром Пэрис Хилтон. Что это такое? Напрашивается термин «выскочка», который мы не будем произносить», — делится своими мыслями Александр Анатольевич в подкасте «Ниче Святого» для «Сберзвук». Не пропустите Он призвал следить за Полом Маккартни и действительно великими музыкантами.

По всему. Вот меня вычислить вообще ничего стоит, куда бы я ни приехал на гастроли. Не потому, что я громкий или шумный, нет, я просто делаю все быстро. В два, в три, в четыре раза быстрее, чем все. Без потери качества.

Я передвигаюсь быстрее, я практичнее, я эргономичнее во всем. Я по московской привычке выхожу из гостиницы сразу готовый ко всем маршрутам, сразу все беру с собой, как хороший путешественник, и все успеваю по цепочке одно за другим, а то и одновременно. В других городах все спокойнее, все в разумной досягаемости, куда-то надо ехать 10 минут, потом можно вернуться в отель, куда-то можно ехать 20 минут, вернуться в отель, куда-то вообще дойти пешком. То есть какой смысл выходить из отеля со всей своей аппаратурой и c костюмом для концерта, если можно всегда вернуться в отель и переодеться? В Москве не так. Ты сразу, с самого утра, определяешь весь свой план, выезжаешь из дома, как в дальнее путешествие, и в этих пробках пытаешься успеть переделать максимум дел. Поэтому ты быстрый, привык все учитывать и пока все задачи не выполнишь, ты не останавливаешься. И это москвичей явно отличает от жителей других городов. И я не удивляюсь, когда москвичи приезжают в другие города, сталкиваются с нормальным на самом деле ритмом жизни — когда люди не спешат, не суетятся, не перебивают друг друга, не говорят сто слов в минуту — и начинают раздражаться: почему так медленно, почему так долго, ну что вы стоите, ну вот уже зеленый светофор, рви с места быстрее… А местные думают: «Что вы такие все сумасшедшие?

Куда бежите? Но потом адаптируются. А чисто внешне мы отличаемся спортивностью. Выезжаешь в Санкт-Петербург — все в туфельках, в ботиночках, девушки в сапожках и в пальто, кашне и шарфики, береточки, шляпы у джентльменов — ближе к классике, поспокойнее, подостойнее и опять-таки неспешнее. И вот бежит артист из Москвы по Невскому: кроссовки, ветровка, шапка, надетая по самые глаза, шарф, который заправлен в куртку, чтобы не разматывался на ветру, в руках не портфель, не папка, а рюкзак, и в нем все, что тебе нужно на целый день. Ты бежишь, срезая все углы, а не прогуливаешься, потому что экономишь каждую секунду. Ты привозишь с собой этот ритм, ты более спортивный, у тебя все время марафон. От этого зависят твои действия, да и твой имидж тоже. Я могу нарядиться, но все равно я хулиган, мне нужно прийти на концерт или провести шоу, и при этом я должен быть мобильным, поэтому я легко совмещаю кеды с костюмом.

Благо это позволяют сегодняшние тренды. Хотя когда это не было трендом, я все равно так делал. И, наверное, такая практичность отличает москвича от жителя любого другого города. В Москве лучше, чем в мировых столицах… Все ругают наши дороги, но я вам скажу: когда ты в Калифорнии берешь автомобиль в аренду и застреваешь на каком-нибудь хайвее в глухой пробке, невольно начинаешь нервничать. Пробка еле ползет, все расслабленные, разморились на солнышке или обалдели от своих кондиционеров. Они на тебя смотрят как на человека, который слишком волнуется: релакс, чувак, мы едем не спеша, пропустил поворот, ну проезжай еще десять миль, развернешься и проедешь в обратную сторону, потом правильно повернешь. Вот смотришь на эти развязки и думаешь: «Слушайте, у нас как-то дороги поосновательнее». А попробуйте постоять в пробках в том же Париже или Лондоне. Конечно, они не такие долгие, как у нас, не такие массовые, но тоже серьезные.

И у нас в городе развязки часто поостроумнее сделаны, потехнологичнее, хоть и не идеально, конечно. Это я говорю как автомобилист со стажем. Берлин — прекрасный город. Но там очень и очень скучно, что в Восточном, что в Западном, если ты не знаешь злачные места, не тусуешься в лофтах, не имеешь кучу друзей. Без всего этого поездка в Берлин — это просто унылая прогулка по пустому городу или по сувенирным его местам. В Москве развлечься куда проще. Нью-Йорк — прекрасный город, где можно гулять часами, пройтись пешком вместо того, чтобы взять такси или спуститься в метро. Правда, там толпы на тротуарах и бесконечные сигнальные гудки: спецтранспорт, пожарные машины, скорые, полицейские, такси, которые нервничают в пробке, — вся эта нью-йоркская суета. Но если вызнаешь маршруты, можешь все это обойти и оказаться там, где тебе нужно.

Еще в Нью-Йорке очень любят захламлять переулки огромным количеством мусорных контейнеров. Они могут стоять день, два, три и, мягко говоря, распространять стойкий крепкий запах. Ты понимаешь, что где-то рядом есть заведение, которое производит кучу отходов. Они пытаются следить за чистотой, но не всегда это удается, и ты просто слышишь присутствие другой странной жизни. Не очень уютно. У нас все-таки за этим пытаются следить. Повторяю, я никого не оправдываю и никого ни в чем не упрекаю, но эта разница для меня заметна. Мне нравится, что в Париже много двухколесного транспорта — не только велосипедов. Круглый год мотороллеры, мотоциклы.

Париж отличается от нас тем, что мотоциклисты любого сорта чувствуют себя комфортно на дороге, потому что к ним относятся абсолютно уважительно и их присутствие всегда учитывается, и они уважают других людей на автомобилях. И это здорово! Я в Москве ездил на мотороллере не один год, но потом понял, что это очень энергозатратно психологически. Тебе все время приходится пробираться между машинами — это упрек всем нашим коллегам по транспорту, по дороге. Все время приходится оправдываться, что ты более мобильный и быстрый, мол, извините что вы стоите в пробках, а я вот уже проскочил.

На фоне задорных молодых или хотя бы моложавых виджеев канала MTV Александр Анатольевич всегда выглядел очень солидно. Хотя и его моложавость вызывает у многих трепет. Александр Белоногов — один из представителей костяка канала MTV, что вырастил российских миллениалов на кураже и креативе. Говорят, таким солидным он был всегда — этакий «дядя Федор», которого еще с юности знакомые и друзья звали Александром Анатольевичем. Музыкой он «горел» с детства — окончил музыкальную школу по классу классической гитары. Однако профессию Саша выбрал такую же солидную, как и сам — поступил в Медицинский институт им. Сеченова и стал фармацевтом. Шесть лет будущий виджей оттрубил на посту по профессии — сначала в больнице, потом в Минздраве.

Будем очень признательны за помощь. Увы, выбыл из шоу сразу после первого или второго проката. Сейчас вообще нигде его не вижу. Причём давно.

Антон Комолов

  • Постаревший Александр Анатольевич: «Сейчас, когда захожу куда-то, чаще слышу вопрос: «А это кто?»
  • Топ подкастов в категории «Новости»
  • Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - НГС42.ру
  • Яна Чурикова
  • Ольга Шелест
  • Чурикова, Ургант и другие звезды MTV: где они сейчас -

ПОТРЫНДЕЛКИ

Поздравить телеканал самые яркие представители шоу-бизнеса и главные ньюзмейкеры страны! Каждый день, семь дней в неделю, на протяжении 15 лет видеокамеры «News Блокa» пристально следят за шоу-бизнесом, фиксируя только реальные факты. За время своего существования «News Блок» не оставил без внимания ни одну отечественную или западную рок- или поп-звезду, осветил каждое важное событие из мира культуры и шоу-бизнеса.

Все мировые звезды MTV соберутся в этот день в Екатеринбурге на большой сцене с танцевальным шоу. Студия ежегодно проводит отчетные концерты, но в этом году компания решила отметить свои успехи масштабно — с помощью церемонии. Гостям обещают ковровую дорожку, фотозоны и три блока выступлений учеников студии. Чтобы попасть на премию, придется заплатить 1000 рублей. В стоимость билета для выступающего входит медаль премии, диплом, фото и видеоконтент со сцены.

Обеих малышек, несмотря на их юный возраст, Алексей и Ольга уже поставили на сноуборды и научили покорять снежные склоны. Антон Комолов Ведущий «Бодрого утра» и «Правила буравчика» Антон Комолов учился на инженера, но потом понял, что смешить и развлекать людей ему интереснее. Лучше всего шутить у него получалось в компании Ольги Шелест, с которой он, как правило, и появлялся в эфире MTV. Спустя двадцать лет Антон все так же свеж, бодр и прекрасен и все так же работает ведущим. В реалити-шоу «Диета для бюджета» на «Ю» Комолов раскрывает секреты экономии находчивых русских семей, а в вечернем шоу «РАШ» на радио «Европа Плюс» шутит теперь на пару с Еленой Абитаевой.

Кроме того, ведущий входит в совет правления Всемирного фонда дикой природы WWF и попечительский совет Центра лечебной педагогики для помощи детям с нарушением развития. Антону приписывали роман с Ольгой Шелест, хотя все это так и осталось слухами. Со своей будущей супругой Владленой ведущий познакомился двадцать лет назад в компании общих друзей во время отдыха в Испании. Курортный роман совсем еще молодых людей мимолетным не оказался. Поженились они в 2006 году незадолго до рождения сына Андрея.

Сейчас Влада работает концертным директором супруга. У Тутты были татуировки, пирсинг, короткая стрижка, агрессивный макияж, она носила кеды и широкие штаны и почти не улыбалась. Сейчас телеведущая выглядит совсем по-другому. Стиль Ларсен стал очень женственным, а сама она из дерзкой девочки-подростка превратилась в идеальную маму троих детей.

Когда на старый и всеми любимый MTV пришли новые продюсеры, звездную команду канала было искренне жаль. Они явно не вписывались в новое шаблонное развлекательно телевидение, и будущее многих из них было покрыто туманом. Звезды канала выбрали разные пути, а постэмтивишная жизнь Александра Анатольевича превратилась в мультимедийный проект. Он готов войти, и при случае входит в кадр, а еще преподает, выступает в клубной группе и играет на разных мероприятиях как диджей. И есть подозрение, что очень немногие видели его в плохом настроении. Какие были ощущения? Было все приятно, понятно, ну разве что к новому офису и большому количеству незнакомых людей пришлось привыкнуть. А так все на месте, включая Яну Чурикову. И программа получилась очень интимной. Я встречался и с бывалыми музыкантами, и с новыми ребятами, и все это происходило в формате дружеской беседы. В общем, классика жанра, или, как говорят в футболе, — стандарт, от которого никуда не денешься. Этот стандарт сейчас популярен и в YouTube, где вроде бы все со всеми уже поговорили. В итоге я записал изрядное количество программ, но потом «Нетленка» перешла в хроникально-документальный режим, где рассказчиками и ведущими стали сами звезды. Последние пару недель все только и обсуждают — Дудь уделал Гордона или наоборот, и вообще, иногда кажется, будто интервью может взять кто угодно. В чем, на твой взгляд, главное отличие между теми, кто начинал вместе с тобой в девяностые и современными блогерами? Включаются цифры — просмотры, лайки, комменты — и они влекут за собой контракты. Но, к сожалению, монетизация часто встает во главу угла. Деньги, конечно, нужны всем, но если цифры возглавляют творческий процесс, то значит, не такой уж он и творческий. Поэтому все чаще бывает так, что интервью — это погоня за конфликтом, а не за искрометностью и стилем. Я не понимаю, почему во время интервью кто-то кого-то должен уделать. Это же не бой и не вид состязания. Но все делается по одному правилу: ты должен словить больше хайпа и больше цифр, а значит, и бабла, чтобы выглядеть красавчиком. Так что жанр интервью очень изменился, хотя, мне кажется, его традиции следовало бы соблюдать. На мой взгляд, гораздо интереснее, хотя и сложнее, когда интервью это какой-то джентльменский момент, как было раньше, а не махач. И мне кажется, это происходит потому, что медиа для тебя не романтический студенческий порыв, а выбор серьезного человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий