Последние новости по теме Трансмашхолдинг: "Трансмашхолдинг" выразил готовность строить вагоны метро без сидений. Еще середине ноября 2023 года Липа сообщил, что Alstom продает акции «Трансмашхолдинга» российским акционерам. 20% акций российского "Трансмашхолдинга" (ТМХ) российским акционерам за половину их оценочной стоимости, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на гендиректора ТМХ Кирилла Липы. Французский концерн Alstom продал все принадлежавшие ему 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора и. В середине ноября Липа сообщил, что Alstom продает акции "Трансмашхолдинга" российским акционерам.
Про облигацию Трансмашхолдинг ПБО-06
Последние новости по теме Трансмашхолдинг: "Трансмашхолдинг" выразил готовность строить вагоны метро без сидений. Владельцы 100% АО «Трансмашхолдинг» и 100% долей ООО «ЛокоТех-Сервис» объединили активы, сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга. Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам. По оценке , в процессе консолидации 93% акций ТВЗ, Трансмашхолдинг докупит на рынке еще 2% акции ТВЗ, чтобы объявить принудительную оферту. Французский Alstom продал весь принадлежавший ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Transmashholding Limited до конца года может быть редомицилирована с Кипра в Россию. Трансмашхолдинг АО ПБО-07. Объявленные акции. Вид акций. Номинал, руб. Во вторник в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило ходатайство "ТМХ-Сервиса" о покупке у РЖД 75% акций "Желдорреммаша". Учредитель АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), кипрская компания Transmashholding Limited, в ближайшие месяцы может сменить юрисдикцию на Россию.
Акционеры ТМХ и «ЛокоТех–Сервиса» объединили свои акции и доли владения
Во вторник в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило ходатайство "ТМХ-Сервиса" о покупке у РЖД 75% акций "Желдорреммаша". Объем реализации товаров и услуг группы АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) по итогам 2023 г., согласно предварительным данным, превысил 400 млрд руб., что примерно на 30% больше. Российский «Трансмашхолдинг» решил открыть дочернее предприятие в Индии, сообщил глава компании Кирилл Липа в кулуарах Госдумы.
Alstom продаст 20 процентов акций "Трансмашхолдинга" российским акционерам
Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта. Была образована в 2002 году путем.
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
Тем временем вагоны дорожают и угольщикам хорошо бы иметь свой заводик, штампующий полувагоны, ещё и инновационные. Отличное дополнение к транспортным активам компании, включающим, в том числе, свои портовые мощности, кэптивного оператора», — рассказал vgudok. Второй собеседник редакции указал, что помимо ОВК «Трансмашхолдингом» рассматривалась также покупка завода «Алтайвагон», но дальше разговоров дело не зашло. В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время. В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб. Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор.
На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере. Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании. Сейчас ищем инвестора.
В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб.
Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор. На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере. Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании. Сейчас ищем инвестора. По итогам I полугодия выручка увеличилась до 33 млрд руб. При этом чистый убыток составил 2,9 млрд руб. Собственный капитал отрицательный и составляет минус 45,1 млрд руб.
Накопленный убыток за предыдущие годы достигает 74,5 млрд руб.
Источник Ъ, близкий к "Трансмашхолдингу", пояснил, что Breakers Investments "создана нынешними акционерами компании" то есть структурам Искандара Махмудова и Андрея Бокарева и в ближайшее время может стать 100-процентным собственником акций "Трансмашхолдинга". Источник Ъ пояснил, что голландской структуре будет проще привлекать финансирование под инвестпрограмму "Трансмашхолдинга", которая рассчитана на ближайшие три-пять лет и предполагает модернизацию заводов компании и разработку новых видов техники. Не исключено, что Breakers Investments проведет IPO, однако его параметры и сроки еще не обсуждались. Совет директоров РЖД рассмотрит эту сделку в конце ноября.
ИНН 2465125454.
«Трансмашхолдинг» нарастил EBITDA в 1,7 раза
Организация миллиардных поставок локомотивов для монополии, покупка обеспеченных на годы вперед заказами «дочек» РЖД, получение послаблений для имеющей отношение к бизнесмену «Центральной пригородной пассажирской компании». Это лишь неполный список бонусов компаниям Махмудова. Но, похоже, «тучные годы» для «короля госзаказа» остались в прошлом - с приходом Олега Белозеров на пост главы РЖД контрактам по знакомству придет конец и вероятно, что Махмудову придется искать другие способы обогащения. Монополия для монополии Искандер Махмудов начал бизнес-карьеру в 90-ые годы и его имя «засветилось» в историях с поглощениями важных сырьевых активов, видимо в интересах предпринимателя Михаила Черного. Партнеры заполучили контроль над акциями «Кузбассразрезуголя», «Уралэлектромеди» позже - «Уральская горно-металлургическая компания» Качканарского ГОК, позже доставшегося «Евразу». Предприятия Махмудова и Черного еще с 90-ых годов являлись крупнейшими клиентами железных дорог. Постоянно возникали споры из-за тарифов. Таковым мог бы служить холдинг, объединяющий вагоностроительные, локомотивные и прочие важные для железнодорожной отрасли заводы.
Так появился «Трансмашхолдинг». Он стал совместным проектом Махмудова, его младшего партнера Андрея Бокарева, а также бизнесмена Сергея Глинки, занимавшегося поставками кузбасского угля в Эстонию. Похоже, что Махмудов и Бокарев познакомились в 1998 году, когда последний возглавил компанию «Крутрейд АГ», занимавшуюся экспортом в «Кузбассразрезугле». С тех пор Бокарев принимает участие в крупных проектах Махмудова и даже получил негласное звание "менеджера Махмудова по угольным делам". В структуре собственности «Кузбассразрезугля» господин Бокарев указан совладельцем этого бизнеса наравне с самим Махмудовым. Кроме того, якобы на одном из непубличных светских мероприятий его прямо называли собственником УГМК. Тогда представители Махмудова скупили долги завода, инициировали внешнее управление и в 2002 году вывели активы в «Трансмашхолдинг».
Уже к 2003 году похожим способом холдинг объединил множество профильных активов - Тверской вагоностроительный, Новочеркасский электровозостроительный, Бежицкий сталелитейный и Муромский стрелочный заводы. На начало 2004 года стоимость активов достигала крупной суммы. Тогдашний министр путей сообщения Геннадий Фадеев прекрасно понимал, чем может обернуться создание такого поставщика для монополии. И даже пытался искусственным путем помешать «Трансмашхолдингу». Например, задерживая оплату продукции на полгода. По теме Владимир Путин озвучил условие для решения конфликта между Израилем и Палестиной Президент Владимир Путин в ходе своего выступления в рамках Российской экономической недели рассказал о позиции РФ по палестино-израильскому конфликту. У того были сложные отношения с Фадеевым и недруги министра стихийно являлись союзниками чиновника.
Буквально через месяц, в ноябре, «Трансмашхолдинг» и РЖД подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. До 2010 года предприятия Махмудова и партнеров должны были произвести множество различной техники. Для сравнения - в 2003 году вся выручка Трансмашхолдинга по оценкам Форбс составляла около 1,5 млрд руб. Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. Общая выручка головной компании, ЗАО «Трансмашхолдинга», в 2005-2009 гг.
Липа отметил, что горизонт начала производства составляет два года. ТМХ, принимавший участие в конкурсе в консорциуме с индийской государственной строительно-инжиниринговой компанией RVNL, обошел предложения компаний Alstom, Stadler, Siemens и консорциума местных производителей Titagarh и BHEL, занявшего второе место. Период серийных поставок - с 2026 по 2030 год, а первые два прототипа будут предоставлены для проведения испытаний до конца 2025 года.
По словам аналитика, как правило, ВЭБ финансирует только очень крупные проекты, имеющие важное экономическое значение, либо проекты с долгим сроком окупаемости, которые не под силу кредитовать частным банкам.
Например, ВЭБ финансировал открытие завода Sollers на Дальнем Востоке, а также зашел в калийный проект «Акрона», но этот случай не из тех, отмечает аналитик. С другой стороны, вполне возможно, что у ВЭБа есть совместный проект с «Трансмашхолдингом», и тогда действия банка вполне понятны, резюмирует г-жа Сахнова. Однако до сих пор ни в одном из открытых источников не проходила информация о возможном сотрудничестве ВЭБа с «Трансмашхолдингом».
Представительства имеются в Казахстане, Швейцарии, Украине и Белоруссии.
Предприятия группы имеют доминирующее положение на рынке железнодорожной техники во всех сегментах. А по отдельным видам продукции являются монополистами: по производству среднеоборотных дизельных двигателей — монополия на территории стран СНГ; по выпуску магистральных грузовых и пассажирских тепловозов - мировая монополия. Конкурентными преимуществами на внешнем рынке являются сопоставимый с зарубежными аналогами уровень потребительских характеристик техники при более низкой стоимости. Сильными сторонами, определяющими преимущество на внутреннем рынке, являются: долгосрочные партнерские отношения с основными заказчиками; высокоразвитая внутрихолдинговая кооперация; тесное взаимодействие с профильными госструктурами в рамках реализации федеральных программ и проектов по развитию транспортной системы РФ.
Трансмашхолдинг - главные новости
Менеджмент во главе с генеральным директором К. Липой продолжит работать в группе компаний «Трансмашхолдинг», Юрий Дегтярев и его коллеги сохранят руководящие посты в «ЛокоТехе». Акционеры планируют постепенную операционную интеграцию, в результате которой объединение должно превратиться в четвертую в мире по объемам выручки группу, специализирующуюся в области создания, производства и обслуживания подвижного состава для рельсового транспорта. По итогам 2017 г.
Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат.
Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат. PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования.
Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. Сейчас пилотная версия такого стандарта уже работает на Тверском вагоностроительном заводе. Бизнес-аналитика Актуальные и достоверные сведения о материальной структуре изделия — это не только данные для материально-производственного планирования, но и основа контроля себестоимости и сокращения затрат на всех стадиях жизненного цикла изделия от конструкторской разработки и производства до сервисного обслуживания. Экономический потенциал сокращения материальной себестоимости трудно переоценить. Для управления стоимостью на этапе разработки применяются методологии Design to cost проектирование под заданную стоимость , ФСА функционально-стоимостный анализ и др.
Реализация указанных методологий требует серьезной поддержки со стороны IТ. Следующий этап сокращения затрат — управление производственной себестоимостью. Эта задача разделяется на несколько ключевых направлений: контроль затрат, подбор оптимальных поставщиков, мониторинг закупочных цен. Максимально эффективное решение этих задач возможно только при выполнении анализа на уровне отдельных элементов затрат, для материальной части затрат — на уровне отдельных номенклатурных позиций. Ситуация осложняется тем, что номенклатурных позиций в структуре материальной себестоимости очень много, десятки тысяч элементов, и качественно проанализировать их вручную, без применения специальных технических средств, практически невозможно. Для решения этой задачи планируется применить системы класса BI Business Intelligence.
Business Intelligence бизнес-аналитика, бизнес-анализ — это специальное программное обеспечение , созданное для консолидации, анализа и визуализации информации. BI-технологии позволяют анализировать большие объемы информации, заостряя внимание пользователей лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия тех или иных решений. Business Intelligence имеет отношение к процессу превращения данных в знания, а знаний в действия бизнеса для получения выгоды.
Впрочем, прибыль ежегодно растет, а рынок такой, что войти в него сложно и дорого.
Не знаю никого из олигархов, кто выбрал бы частную электричку вместо яхты или самолета. Но все же есть клиенты и кроме РЖД. Завод Уральские Локомотивы цех производства электропоездов Важно понимать, что на ближайшие 3 года у РЖД запланирован инвестиционный бюджет в 3 трлн рублей больше, чем в предыдущие 3 года , так что заказы будут. Сименс-то ушел из России.
Но СТМ сообщили, что проблем с этим нет у всех есть, но у них нет. Облигации СТМ норм?
В пресс-службе «Трансмашхолдинга» отказались от комментариев РБК. Мы верим, что такое сотрудничество даст новый импульс в развитии бизнесов всех участников», — отметил гендиректор «Модум-Транса» Дмитрий Артяков. Бокареву, помимо «Трансмашхолдинга» и «Кузбассразрезугля», принадлежат доли в УГМК, Центральной пригородной пассажирской компании и «Европейской медиагруппе».
Трансмашхолдинг — последние новости
Alstom до конца года выйдет из состава акционеров ТМХ | Объявленные акции. Вид акций. Номинал, руб. |
Французская Alstom продала свою долю в «Трансмашхолдинге» | (Рейтер) Французский концерн Alstom выйдет из состава акционеров Трансмашхолдинга (ТМХ) до конца 2023 года. |
Акционеры ТМХ и «ЛокоТех–Сервиса» объединили свои акции и доли владения
В нашей стране есть группа граждан, которые ноют и постоянно врут о том, что мы только нефть можем качать и больше ни на что не способны. На самом деле у нас огромное количество высокотехнологичных компаний, ТМХ одна из них. Это очень серьёзная и большая компания, которая приносит огромные деньги нашей стране. Заводы, которые входят в эту компанию выпускают вагоны для железных дорог грузовые и пассажирские и для метро, тепловозы и электровозы, электро- и дизель-поезда , рельсовые автобусы, дизели для тепловозов и судов, дизель-генераторы, различные комплектующие, проводят ремонт и сервисное обслуживание своей продукции. География работы ТМХ охватывает более 30 государств. В ТМХ работают больше 100 000 человек. Что производят? Компания производит много разной техники, приведем лишь несколько самых ярких примеров.
Впрочем, прибыль ежегодно растет, а рынок такой, что войти в него сложно и дорого. Не знаю никого из олигархов, кто выбрал бы частную электричку вместо яхты или самолета. Но все же есть клиенты и кроме РЖД.
Завод Уральские Локомотивы цех производства электропоездов Важно понимать, что на ближайшие 3 года у РЖД запланирован инвестиционный бюджет в 3 трлн рублей больше, чем в предыдущие 3 года , так что заказы будут. Сименс-то ушел из России. Но СТМ сообщили, что проблем с этим нет у всех есть, но у них нет. Облигации СТМ норм?
Структура акционеров «Трансмашхолдингом» не раскрывается. Агентство попросило гендиректора озвучить сумму сделки, однако Липа назвал данные секретными. По его словам, акции были проданы за половину от объективной цены.
Тогдашний министр путей сообщения Геннадий Фадеев прекрасно понимал, чем может обернуться создание такого поставщика для монополии. И даже пытался искусственным путем помешать «Трансмашхолдингу». Например, задерживая оплату продукции на полгода. По теме Владимир Путин озвучил условие для решения конфликта между Израилем и Палестиной Президент Владимир Путин в ходе своего выступления в рамках Российской экономической недели рассказал о позиции РФ по палестино-израильскому конфликту. У того были сложные отношения с Фадеевым и недруги министра стихийно являлись союзниками чиновника. Буквально через месяц, в ноябре, «Трансмашхолдинг» и РЖД подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. До 2010 года предприятия Махмудова и партнеров должны были произвести множество различной техники. Для сравнения - в 2003 году вся выручка Трансмашхолдинга по оценкам Форбс составляла около 1,5 млрд руб. Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. Общая выручка головной компании, ЗАО «Трансмашхолдинга», в 2005-2009 гг. Доля РЖД в заказах нами была найдена в отчетности лишь однажды, в 2008 году. Если такая пропорция сохранялась все пять лет, ТМХ мог получить от госмонополии более 110 млрд руб. Хорошие отношения с Якуниным оказались крайне выгодны для Махмудова. Цена сделки составила 9,3 млрд руб. Однако присутствие РЖД позволяло привлечь крупного иностранного инвестора. Монополия на локомотивы Цель реформы железнодорожной отрасли, начавшейся на заре нулевых и продолжающейся до сих пор — сделать железнодорожные перевозки более конкурентными, разрушив громоздкое МПС, наследие Советского союза. Например, в частные руки передавались компании, операторы подвижного состава. Таким образом РЖД вынуждены были значительно сократить закупки грузовых вагонов. Единственное, что до сих пор остается за РЖД — приобретение локомотивов. И здесь «Трансмашхолдинг» чувствует себя хозяином. В этом году РЖД открыла 15 контрактов на сумму 143 млрд рублей на поставку локомотивов. Из них 12 контрактов на 137 млрд руб. Другие поставщики — предприятие «Уральские локомотивы», а также холдинг «Синара» - получили заказы на 3,2 и 2,4 млрд руб. Утешительные четыре процента. Самое интересное в этой ситуации: если следовать документам, ранее утвержденным правительством России, и призывам президента Путина, то можно сделать вывод, что РЖД вообще не должны закупать локомотивы — или хотя бы делать это в значительно меньшем масштабе. В январе 2011 года правительство утвердило Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года. Предполагалось, что ОАО «РЖД» останется владельцем инфраструктуры и общесетевым грузовым перевозчиком, а на рынок локомотивной тяги будут заходить частники.