Новости актеры планета обезьян

/ Планета обезьян: Новое царство. Kingdom of the Planet of the Apes, 2024. Кинофраншиза "Планета обезьян" возвращается на большие мировые экраны в следующем году с совершенно новой главой в легендарной саге.

Джеймс Франко не знал о своем участии в сиквеле «Восстания планеты обезьян»

11 фактов о серии фильмов «Планета обезьян», которых вы не знали Планета обезьян: Новое царство: Directed by Wes Ball. With Freya Allan, Kevin Durand, Dichen Lachman, William H. Macy. Many years after the reign of Caesar, a young ape goes on a journey that will lead him to question everything he's been taught about the past and make choices that will define.
Фильм «Планета обезьян: Война» (2017): актеры, роли, сюжет и отзывы 20th Century Studios представила дебютный тизер фильма «Планета обезьян: Королевство».
Объявлен первый актер будущей «Войны планеты обезьян» » Независимое интернет-издание "ДНИ24" Приобретение Disney компании 20th Century Fox в 2019 году ознаменовало коренное изменение в планах и творческой команде по выпуску новых фильмов саги «Планета обезьян».
Фрейя Аллан возглавила каст новой части франшизы «Планета обезьян» Получи профессию python-разработчика с нуля в SkillFactory: 45% по промокоду CUTTHECRAP до 25.10.2022 гМой личный теле.

Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы

«Планета обезьян» снята по книге французского писателя Пьера Буля, который считал свой роман едва ли не самой неудачной своей работой, а потому очень сомневался в успехе его переноса на большой экран. Планета обезьян: Новое царство: Directed by Wes Ball. With Freya Allan, Kevin Durand, Dichen Lachman, William H. Macy. Many years after the reign of Caesar, a young ape goes on a journey that will lead him to question everything he's been taught about the past and make choices that will define. В сюжете фильма «Война планеты обезьян» есть несколько ключевых ролей, и многим интересно узнать, кто же сыграет любимого персонажа. На недавно прошедшем в Нью-Йорке фестивале Comic-Con режиссер Мэтт Ривз, актер Энди Серкис и продюсер Дилан Кларк раскрыли новые детали фильма «Война планеты обезьян», премьера которого намечена на июль 2017 года. Когда речь зашла о режиссере «Планеты обезьян», актер посоветовал Джейкобсу нанять Франклина Дж.

«Планету обезьян 4» раскрыл вожак и поразил фанатов

Новый проект получил название "Королевство планеты обезьян". Рнжиссером ленты выступил автор "Бегущего в лабиринте" Уэсом Боллом. Студия 20th Century Studios представила в социальных сетях трейлер грядущей картины для того, чтобы поклонники смогли получить представление о том, что их ждет дальше.

В июне Oddball Entertainment и Shinbone Productions присоединились к продюсированию ленты [26] [27] , а вслед за завершением сценария в предыдущем месяце начался поиск исполнителя главной роли [28]. В сентябре 2022 года поступила информация, что сюжет четвёртого фильма, получившего название «Планета обезьян: Новое царство» англ. Kingdom of the Planet of the Apes , развернётся много лет спустя после событий «Войны». Джейсон Рид стал продюсером, Дженно Топпинг [en] — исполнительным продюсером, тогда как Старк покинул проект [8]. Уэс Болл поведал, что сюжет фильма охватывает «тёмные века», когда обезьяны открывают утраченные элементы прошлого в «этом грандиозном приключении»; действие «Нового царства» происходит через 300 лет после смерти Цезаря. По словам режиссёра, главный герой Ноа — не ребёнок и не взрослый, а персонаж, попавший в «необычные» обстоятельства и живущий в кочевом племени обезьян.

Исполнитель роли Оуэн Тиг подчеркнул, что у Ноа нет чувства собственного достоинства, но его вдохновляет достояние Цезаря и его кредо: «обезьяны вместе — сила». Также актёр сравнил антагониста, Проксимуса, с изобретателем Томасом Эдисоном , поскольку тот заново открыл электричество , которое было утеряно в Тёмные века.

Благодаря этому актеры свободно говорили, а зрители могли различать мимику на лицах. Изначально на грим тратили по 6 часов. Потом это время удалось сократить до 3 часов.

В массовых сценах с обезьянами, когда в кадре появляется больше сотни приматов, задействовали 80 гримеров, парикмахеров и костюмеров. За свою работу над «Планетой обезьян» Чемберс получил «Оскара» за выдающие заслуги в кино. Фильм снимали несколько месяцев в Калифорнии, Юте и Аризоне. Чтобы создать ощущение бесплодной планеты в сценах прибытия космонавтов, группа отправилась в Гранд-Каньон и к водохранилищу Пауэлл. Для некоторых эпизодов выбрали дикие места, куда было невозможно проехать: например, для сцен на пляже в конце фильма.

Съемочную группу туда доставляли на вертолете. Финальная сцена со Статуей Свободы — один из самых запоминающихся кадров в истории кино. Чтобы изображение получилось эффектным и достоверным, съемочная группа объединила сразу несколько техник. Общий план — это комбинированная съемка: Статую Свободы дорисовали поверх кадра с пляжем и скалами. Вид сверху снимали со специальных подмостков, выстроенных вокруг уменьшенной копии Статуи из папье-маше.

Фантастическому фильму — фантастический саундтрек. Композитор Джерри Голдсмит «Китайский квартал», «Омен», «Основной инстинкт» использовал приемы авангардной музыки и необычную перкуссию, чтобы создать у зрителя ощущение тревоги от безлюдной планеты. Работа Голдсмита произвела впечатление на киноакадемию: одна из двух номинаций на «Оскара», полученных фильмом, — за лучший саундтрек. Легендарный кинокритик Полин Кейл, которой было не так просто угодить, признавала: «Планета обезьян» — одна из лучших научно-фантастических картин, когда-либо созданных Голливудом».

Главного антагониста сыграет Сэр Йен Маккален. Спонсором картины станет движение Blacklivesmatter, а почётным продюсером посмертно назначен погибший от рук американских полицейских Джордж Флойд»,- рассказал в интервью будущий режиссёр фильма Райан Куглер. Кинокритики пророчат картине большой прокатный успех и несколько номинаций на "Оскар". В том числе эксперты не исключают, что академия отметит специальным призом почётного продюсера картины Джорджа Флойда.

Звезда «Фарго» и «Бесстыжих» сыграет в ленте «Планета обезьян: Королевство»

Название картины намекает, что договориться людям и обезьянам не удастся, и между ними вспыхнет настоящий военный конфликт, зачатки которого были посеяны в конце последней части. Также в новом фильме будет еще два главных героя. Одну из ролей получила восходящая звезда современного кинематографа Габриел Чаварриа. Его можно было увидеть в драмах «Писатели свободы» и «Лучшая жизнь» и сериале «Водолей».

Подробности об актерском составе картины пока не известны.

Релиз ребута намечен на начало 2022 года. Будет ли новая картина продолжением трилогии или «перезапуском» оригинального фильма пока что остается загадкой. В twitter режиссёр обозначил важную роль предыдущих фильмов лично для него и акцентировал внимание на появлении новых деталей возможно сюжетных , которые сделают картину потрясающим дополнением к франшизе.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

Мы станем свидетелями борьбы Цезаря с собственными темными демонами, но он увидит новые проблески света. Возможно, это — самая мрачная и в то же время самая светлая часть истории про обезьян». Сейчас в его жизни наступил самый опасный и очень важный момент: он столкнулся с непростым нравственным выбором, поскольку начал сомневаться в своих принципах и терять надежду на мир с людьми, и это глубоко ранит его душу. Когда ужасы войны близко коснулись его семьи, мы уже видим Цезаря, не просто воюющим с людьми: он ведет бой с самим собой, и в этой битве он должен сменить гнев, бушующий в его душе от всего увиденного, на новое отношение к жизни, если только он хочет спасти свой вид от хаоса. Обезьяны в беде, и он понимает, что им придется по-настоящему побороться за доминирующее положение на этой планете». Мэтт Ривз дополняет: «Испытания Цезаря — действительно волнующие и серьезные, они поднимают фильм на новый уровень. Масштаб фильма — громадный. Когда обезьяны покидают Мьюирский лес, они сталкиваются с новым, большим миром». В поисках источников для вдохновения при создании впечатляющего масштаба и особой атмосферы фильма Мэтт Ривз пересмотрел множество легендарных боевиков, от «Самурая» Акиры Куросава до вестернов Клинта Иствуда. Фильм «Планета обезьян: Война» обладает таким же удивительным сочетанием конфликта и комедии с темами выживания, жертвенности, преданности, неукротимости, героизма и нравственных испытаний в моменты тяжелой неуверенности. Классическое переплетение света и тьмы, испытание верности и обретение мужества — все можно увидеть на эпическом жизненном пути Цезаря, когда он погружается в глубокое душевное страдание из-за того, что вынужден сопоставить личное стремление отомстить за родные души и бедственное положение всего своего сообщества перед лицом возможного поражения. Но сейчас Цезарь оказался в положении, когда он впервые может понять ненависть, которую испытывал Коба, бывший подопытный шимпанзе. Это — опасно для всех, кто его окружает, потому что Цезарь всегда был нравственным центром. И если Цезарь утратит контроль над собой с моральной точки зрения, что же тогда произойдет со всем остальным сообществом? В итоге получился фильм именно об этом». Мэтт Ривз отмечает, что сценарий заставил его и Марка заглянуть еще глубже в душу Цезаря, но в то же время они существенно расширили сюжет во внешний мир, прямо в бушующую снежную бурю, где люди лихорадочно собираются с силами, чтобы окончательно уничтожить обезьян, пока еще не совсем поздно. В результате мы видим на экране воплощенное величие технологической мысли, ставшее данью обычной доброте. Поскольку это — последняя часть трилогии, здесь ставится точка в истории, начавшейся с вируса симианского гриппа, сделавшего обезьян умными, что стало причиной конфликта между людьми и обезьянами, и в этой битве может быть только один победитель. Марк Бомбэк отмечает: В фильме «Планета обезьян: Война» мы не просто наблюдаем историю Цезаря, это — расцвет их цивилизации. То, что происходит сейчас, станет частью будущей мифологии, которую потом будут знать все обезьяны, потому что Цезарь пытается привести свой народ в новую землю обетованную». Титанический масштаб проекта поставил перед съёмочной группой и актёрами совершенно новые задачи: гораздо более совершенный технический уровень, дизайн и невероятное сострадание по отношению к другим особям. Точно так же, как фильм «Восстание планеты обезьян» стал прорывом, показавшим потенциал такой кинематографии, новая часть «Планета обезьян: Война» демонстрирует, как далеко можно пойти. Все изменилось после завершения работы над первым фильмом. Зная, что мы можем создавать реалистичных разумных обезьян, сейчас мы решили глубже раскрыть их образы. Эта франшиза дает большую свободу, потому что мы можем по-новому показать эмоциональную сторону сюжета. Здесь мы создаем наше собственное представление об обществе, которое никогда не существовало, но должно выглядеть реалистично, не фантастически, и это — очень увлекательно». Питер Чернин считает, что Мэтт Ривз изначально был обязательной частью проекта для того, чтобы двигать франшизу дальше. В этом фильме есть такие феноменальные боевые сцены, каких я никогда не видел, но самое главное заключается в том, что Мэтт был полностью поглощен эмоциональной стороной проекта и превращением рассказа о судьбе обезьян в очень человечную историю». В финале фильма «Планета обезьян: Революция» Цезарь уже был на краю бездны. Он нарушил свою самую главную нравственную заповедь и убил обезьяну, своего дорогого друга Кобу, бросив его в пропасть. Прошли два года, но вопросы, возникшие после смерти Кобы, еще больше мучают Цезаря, особенно после того, как невыносимое горе войны пришло в его семью. Люди уничтожают обезьян, все больше обезьян становится на сторону людей, и Цезарь понимает, что ситуация достигла опасного предела. Если не будет мира с людьми или обезьянами, исполняющими их приказания, где провести черту, за которую нельзя заходить? И если нет границы, может ли Цезарь найти ее в себе сейчас, когда он в таком тревожном эмоциональном состоянии? В этот раз, вернувшись к роли, которая принесла ему мировое признание, Энди Серкис отправляет царственного Цезаря в самые рискованные, психологически сложные ситуации. Энди Серкис также известен по работе над еще одним компьютерным персонажем: он создал образ Голлума в серии фильмов «Властелин колец». Но актер не собирается почивать на лаврах. Энди Серкис говорит, что в этом фильме Цезаря буквально захватывает водоворот личных трагедий — он проходит через боль, препятствия, неожиданные встречи для того, чтобы обрести уверенность в себе и благородство, необходимые для настоящего вождя, и это для Серкиса стало самым интересным актерским опытом в жизни. Он добавляет: «То, что я смог сыграть такого сложного и цельного героя как Цезарь на всем протяжении его жизни, от младенчества до положения лидера, кажется невероятным». Наша совместная работа меня искренне порадовала». В фильме « Планета обезьян: Война » мы видим обычного умного, собранного и принципиального Цезаря в момент утраты моральной опоры. Он жаждет личной мести, но понимает, что другие обезьяны все еще смотрят на него как на последнюю возможность устроить себе свободную и безопасную жизнь. Когда Энди Серкис начал работу над ролью, он решил, что должен привнести истинную, можно даже сказать «человеческую» правдивость в образ своего героя, таинственного другого существа, одновременно демонстрирующего переживания из-за жизненных трудностей, глубоко понятных зрителям, независимо от внешнего вида Цезаря. Своей первой задачей он считал раскрытие душевной уязвимости Цезаря, скрывающейся за мощной мускулатурой обезьяны. Цезарь всегда разрывался между двумя мирами: обезьян и людей. Он не хочет стать свидетелем гибели ни тех, ни других. Но он, прежде всего, обезьяна, и спасение обезьян стоит на первом плане». Затем Цезарь переживает самый тяжелый момент в своей непростой жизни и приходит к печальному выводу, что люди и обезьяны никогда не будут жить вместе. Энди Серкис продолжает: «Начиная с этого момента, Цезарь проходит колоссальный путь. Он вступает на тропу мести, и, похоже, ему трудно с нее свернуть. Каждой клеточкой своего тела он ощущает поглощающие его мрак и гнев и боится, что не сможет избежать этого. После всего увиденного он стал более грустным и одновременно менее чувствительным: он почти утратил лучшую часть себя. Когда-то Цезарь был обезьяной, которая, скорее, уничтожит оружие, чем будет его применять. Но вдруг он начинает примерять на себя идею использования всех возможных средств для уничтожения людей, движимый личным чувством мести к Полковнику». Поскольку обезьяны продолжали свое быстрое превращение из бессловесных животных в высокоинтеллектуальных существ, с каждым фильмом Энди Серкис все дальше продвигался в исследовании развивающихся способностей Цезаря, и фильм «Планета обезьян: Война» стал своего рода кульминацией. Более развитая речь Цезаря позволяет Энди Серкису добавлять дополнительные оттенки своему персонажу. Во втором фильме я начал больше воспринимать Цезаря как человека, и он стал использовать более сложный язык, выражая себя интеллектуально, — поясняет Энди Серкис. Актер продолжает: «Это — удивительная возможность заглянуть в мозг существа, которое постоянно совершенствуется. В этом фильме Цезарь изменился физически: он ходит прямее и чаще использует руки, теперь он больше напоминает человека в обезьяньей шкуре. Но с развитием разума и способностей, вещи, которые он чувствует и помнит, начинают пугать его». Когда создатели фильма наблюдали за тем, как Энди Серкис растворяется в своем герое в самые тяжелые моменты, они приходили в восторг от способности актера пробуждать самые смешанные чувства на инстинктивном уровне. Питер Чернин делится наблюдением: «Энди — это практически сердце и душа всей франшизы. С самого начала он помнил: существовала опасность скатиться в вульгарность при создании образа обезьяны, поэтому с самого первого дня он был очень серьезным. Он постоянно изучал поведение и мимику обезьян и смог придать поведению Цезаря то величие, которое стало кульминацией трех фильмов. Энди играет на уровне шекспировских трагедий и во многом обеспечивает эмоциональную силу фильма». Вуди Харрельсон, который в роли Полковника на многих уровнях противостоит Цезарю, был потрясен мастерством Энди Серкис. Я думаю, я никогда не видел такой способности передавать эмоции взглядом. Я даже не знаю, с кем из актеров его можно сравнить… он настолько своеобразный. Иногда он был настолько трогательным, что я не мог удержаться от аплодисментов в конце дубля». Энди Серкис замечает, что все это стало для него возможным только потому, что Мэтт Ривз создал атмосферу, в которой понимание внутреннего мира Цезаря стало таким же приоритетом, как и создание его визуального образа. Все нацелено на то, чтобы в каждую секунду мы видели подлинные эмоции. Даже в ситуациях, не прощающих ни малейшей ошибки, он хочет увидеть душу своих героев». Возможно, при создании образа Цезаря самым вдохновляющим моментом для Энди Серкиса стала мысль о том, что, он, как известная обезьяна в басне, является существом, отражающим суть человечества. Это особенно справедливо в фильме «Планета обезьян: Война», поскольку здесь есть жизнь Цезаря в период глобального конфликта, так похожая на многие моменты человеческой истории, но особенность в том, что мы видим все с точки зрения когда-то диких животных. Возможно, благодаря тому, что они стали говорить, и мы увидели мир их глазами, мы смогли посмотреть на себя со стороны и в максимальном приближении».

“Планета обезьян: Война”: Интервью с Weta Digital

Фантастика, боевики. Режиссер: Уэс Болл. В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х. Мэйси и др. Фильм Планета обезьян: Новое царство развернётся спустя несколько поколений после правления обезьяны Цезаря из прошлого фильма Планета обезьян: Война. События картины «Планета обезьян: Новое царство» происходят спустя несколько поколений, после событий «Планета обезьян: Война» 2017 года. Создатели «Планеты обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) поделились свежим кадром грядущего фильма, опубликовав его в официальных соцсетях картины.

Как утверждает актер, его услуги с уходом Руперта Уайатта и Тома Ротмана могут не понадобиться

Фантастика, боевики. Режиссер: Уэс Болл. В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х. Мэйси и др. Фильм Планета обезьян: Новое царство развернётся спустя несколько поколений после правления обезьяны Цезаря из прошлого фильма Планета обезьян: Война. Паша, ну так в фильме Восстания Планеты Обезьян, 2011 промелькнула новость о запуске миссии куда-то там. Создатели «Планеты обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) поделились свежим кадром грядущего фильма, опубликовав его в официальных соцсетях картины. Дата выхода «Королевство планеты обезьян». Актер в фильме «Планета обезьян: Война» (2017) исполнил роль мудрого помощника главного героя по прозвищу Плохая обезьяна. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Планета обезьян: Война», интервью с актерами и создателями.

Disney нашла актера на главную роль в новом сезоне «Планеты обезьян»

В настоящее время практически невозможно сохранить в секрете подробности сюжета готовящихся фильмов. Однако концовка первой «Планеты обезьян» держалась в строжайшей тайне, настолько, что последние три страницы сценария были фальшивыми. Таким образом, сюжет знаменитой сейчас концовки до выхода фильма не просочился в прессу. Когда зрители пошли в кинотеатры в 1968 году, они были потрясены, увидев как Тейлор наткнулся на обломки Статуи Свободы и обнаружил, что все это время он был на Земле. Оказалось, что сохранение в секрете финала здорово окупается. На бумаге это фильм о человеке, бегающем по городу говорящих обезьян. Это было время, когда Америка столкнулась с общественными движениями, которые стремились положить конец дискриминации и обеспечить равные права для афроамериканцев.

И подтекст фильма 1968 года послужил острой аллегорией этому движению. Как ни странно, для фильма о равных правах актеры и съемочная группа делали прямо противоположное. Во время перерывов в съемках актеры, сделанные под разные виды обезьян, общались по группам: гориллы с гориллами, шимпанзе с шимпанзе и орангутанги с орангутангами. Иронично, учитывая тот факт, что фильм был метафорой о расовых отношениях. Каждому великому лидеру нужен великий злодей, который будет ему противостоять, и в перезагруженной серии «Планеты обезьян» этим злодеем является злобный Коба. Одержимый насилием и жаждой мести человечеству, Коба бросает вызов авторитету Цезаря, стреляя в своего когда-то любимого командира, прежде чем вызвать его на рукопашный бой в решающем финале серии «Планета обезьян: Революция».

Однако интересно, что эта обезьяна со шрамами была такой враждебной, учитывая тот факт, что она — один из самых неагрессивных видов обезьян в природе. Коба на самом деле бонобо карликовый шимпанзе , а в фильме он самая злобная обезьяна. И наоборот, шимпанзе считаются самыми враждебными, а это и есть уравновешенный лидер Цезарь. Вот что значит, в каком обществе ты растешь. Само собой разумеется, что большинство фильмов, адаптированных по романам, допускают некоторую художественную вольность, когда дело касается интерпретации на большом экране.

Ему предстоит подвергнуть сомнению все прошлые знания и сделать выбор, который определит судьбу обезьян и человечества. Режиссер — Уэс Болл. Мировой прокат картины стартует 10 мая.

Мы использовали агрессивный контрфорс, обеспечивающий максимальную защиту», — рассказывает дизайнер.

Затем крепость доработали с помощью интенсивной компьютерной графики, создав одну из наиболее сложных гибридных декораций на сегодняшний день. Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций — укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, — стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. Для сюжета это отлично подходило, но сниматься в таких декорациях было страшновато. Мы провели там почти 40 дней, и там чувствуешь себя сломленным и потерянным, как того и требовалось». Контрастом невыразительности тюрьмы выступает горный приют лыжников, скрывающийся внутри внушительного ледяного дворца, где команде дизайнеров выпала возможность создать что-то светящееся и волшебное в общей военной атмосфере. Декорация была тщательно выстроена на студии Mammoth Studios возле Ванкувера. Она позволяет записать самые мельчайшие движения, жесты и эмоции анимационных персонажей с помощью живых актеров. Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital.

В процессе работы над всеми тремя фильмами компания продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно.

Именно поэтому уже через неделю нас ждет очередная часть эпопеи мартышек — «Планета обезьян: Война». А пока продюсеры для лишней рекламы продолжения забросили в сеть уникальные кадры со съемочной площадки. Хотят показать, как именно снимались все эти сцены, где в кадре морщат лоб внезапно поумневшие обезьяны.

«Начинка»: как актёры боевика «Планета обезьян: Революция» сыграли разумных животных

Чемберс отказался от традиционных масок и использовал резиновый грим, который наклеивал на кожу артистов слой за слоем. Благодаря этому актеры свободно говорили, а зрители могли различать мимику на лицах. Изначально на грим тратили по 6 часов. Потом это время удалось сократить до 3 часов. В массовых сценах с обезьянами, когда в кадре появляется больше сотни приматов, задействовали 80 гримеров, парикмахеров и костюмеров. За свою работу над «Планетой обезьян» Чемберс получил «Оскара» за выдающие заслуги в кино. Фильм снимали несколько месяцев в Калифорнии, Юте и Аризоне.

Чтобы создать ощущение бесплодной планеты в сценах прибытия космонавтов, группа отправилась в Гранд-Каньон и к водохранилищу Пауэлл. Для некоторых эпизодов выбрали дикие места, куда было невозможно проехать: например, для сцен на пляже в конце фильма. Съемочную группу туда доставляли на вертолете. Финальная сцена со Статуей Свободы — один из самых запоминающихся кадров в истории кино. Чтобы изображение получилось эффектным и достоверным, съемочная группа объединила сразу несколько техник. Общий план — это комбинированная съемка: Статую Свободы дорисовали поверх кадра с пляжем и скалами.

Вид сверху снимали со специальных подмостков, выстроенных вокруг уменьшенной копии Статуи из папье-маше. Фантастическому фильму — фантастический саундтрек. Композитор Джерри Голдсмит «Китайский квартал», «Омен», «Основной инстинкт» использовал приемы авангардной музыки и необычную перкуссию, чтобы создать у зрителя ощущение тревоги от безлюдной планеты. Работа Голдсмита произвела впечатление на киноакадемию: одна из двух номинаций на «Оскара», полученных фильмом, — за лучший саундтрек.

Вместо прямого продолжения «Войны» создатели решили сделать новый фильм франшизы скорее продолжением предыдущих картин. К марту 2022 года президент 20th Century Studios Стив Эсбелл ожидал черновой вариант сценария, а производство запланировал на конец года [25]. В июне Oddball Entertainment и Shinbone Productions присоединились к продюсированию ленты [26] [27] , а вслед за завершением сценария в предыдущем месяце начался поиск исполнителя главной роли [28]. В сентябре 2022 года поступила информация, что сюжет четвёртого фильма, получившего название «Планета обезьян: Новое царство» англ. Kingdom of the Planet of the Apes , развернётся много лет спустя после событий «Войны». Джейсон Рид стал продюсером, Дженно Топпинг [en] — исполнительным продюсером, тогда как Старк покинул проект [8]. Уэс Болл поведал, что сюжет фильма охватывает «тёмные века», когда обезьяны открывают утраченные элементы прошлого в «этом грандиозном приключении»; действие «Нового царства» происходит через 300 лет после смерти Цезаря. По словам режиссёра, главный герой Ноа — не ребёнок и не взрослый, а персонаж, попавший в «необычные» обстоятельства и живущий в кочевом племени обезьян.

Тизер-трейлер «Царства планеты обезьян»: Продолжение борьбы за выживание Поделиться: Новая часть фантастической франшизы увидит свет 23 мая 2024 года. Действие фильма разворачивается спустя годы после событий «Планеты обезьян» 2017 года. Следуя заветам Цезаря, разумные приматы разделились на многочисленные кланы и поселились в уединенном оазисе. Они живут в мире и процветании, пока человечество всё больше приходит в упадок.

Это очень огромная платформа, которой может воспользоваться только умный и грамотный автор. А переснимать, даже частично, уже нет ни времени ни возможностей 07. Не густо для блокбастера 02.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий