Новости заяц ну погоди мультик

Правила комментирования. «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал, который был создан на студии «Союзмультфильм».

Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом «Ну, погоди!»

народный многосерийный мультфильм, который был создан в 1969 году. С первой же серии зрители влюбились в задумку и главных персонажей, смотрели его не отрываясь и с нетерпением ждали новых историй. Киностудия «Союзмультфильм» выбрала окончательный образ Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. Российская киностудия "Союзмультфильм" показала, каким увидят зрители одного из главных героев перезапуска любимого многими мультика "Ну, погоди!". «Союзмультфильм» представил окончательный визуальный образ Зайца из перезапуска мультфильма «Ну, погоди!», сообщила пресс-служба киностудии. «Ну, погоди!» — культовый советский мультсериал про приключения волка по имени Волк и зайца по имени Заяц.

Ну, погоди!

В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году. В литературе «Анекдоты с героями мультиков» Серия: «Наши любимые мультфильмы» М. Самовар 1990 г. есть и анекдоты про Волка и Зайца именно из «Ну, погоди!». 1 января 1969 года состоялась премьера мультфильма «Ну, погоди!» История этого веселого мультика о погоне Волка за Зайцем тесно сплетена с историей СССР.

Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом «Ну, погоди!»

Серия мультфильмов «Ну, погоди!», главных персонажей которой, Волка и Зайца, в 1968 году нарисовал художник Святозар Русаков, создавалась на протяжении ряда лет на киностудии «Сюзмультфильм». В интернете появился трейлер обновленного мультфильма «Ну, погоди!». "Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. Киностудия "Союзмультфильм" выбрала окончательный визуальный образ Зайца для новых серий мультсериала "Ну, погоди!" из более чем 30 вариаций.

Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами

"Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем. Смотри Советский Мультфильм Ну, погоди! Все серии подряд Золотая Коллекция Союзмультфильм, мультфильмы, советские мультфильмы, мультики, мультик#Союзмультфил. Сегодня мы расскажем о культовом советском мультфильме «Ну, погоди!». Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. Каникулы» с обновлёнными Волком и Зайцем: рассказывает, почему стоит посмотреть ребут советского мультсериала.

История мультфильма НУ, ПОГОДИ!

Персонажей ждут спортивные состязания: гонки, матчи и марафоны, в ходе которых им придётся проявить все свои музыкальные, танцевальные, театральные и художественные таланты. Следите за нами в социальных сетях?

Она же вошла в название 2,5-минутного мультфильма, режиссёром и художником которого стал в то время ещё малоизвестный Геннадий Сокольский. После выхода мультфильма руководство студии предложило сценаристам снять более длинную — 10-минутную — картину. Однако нужен был режиссёр с опытом, поскольку Геннадий Сокольский был тогда ещё в этом деле новичок.

Авторы сценария, которых осталось трое из-за ухода Эдуарда Успенского, искали его долго, так как все отказывались от проекта, считая его идею мелкой. Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин. Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков.

Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонаж, но и написать для него песню.

Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [3]. В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [4]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого.

Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [6] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [4].

Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали.

Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось.

От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать.

Изначально "Ну, погоди! Чиновники тогда выделили солидный по тем временам бюджет, чтобы дать ответ диснеевским мультикам. Так, на киностудию "Союзмультфильм" пригласили молодых, популярных и известных юмористов: Александра Курляндского, Аркадия Хайта, Феликса Камова и Эдуарда Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Позже Курляндский с Хайтом придумали сюжет и решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом - лису и зайца, и наконец, остановились на волке и зайце. История мультфильма началась еще до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. Но, образы Волка и Зайца подверглись цензуре.

Рекомендовалось кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их. Руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои.

Всего выйдет 52 новых эпизода о приключениях Волка и Зайца, первый из которых намечен на лето 2020-го. A мы в ADME просто обожаем старые классические серии мультика и решили узнать, как создавался милый нашему сердцу мультсериал. Создатели мультфильма Александр Курляндский, Аркадий Хайт и Феликс Камов сразу определились с идеей: быть фильму-погоне. Но кто за кем будет гоняться, долго не могли решить. Была версия лисы и петуха, лисы и зайца. Остановились на волке и зайце, как на наиболее привычных персонажах нашего фольклора. Первый выпуск снял Геннадий Сокольский для журнала «Карусель» — он состоял из трех коротеньких сюжетов. И только Вячеслав Котёночкин сказал: «В этом что-то есть!

А вот волк долго не удавался. Потом режиссер на улице увидел парня, прислонившегося к стене. У него были длинные черные волосы, к губам прилипла папироса, животик вывалился.

«Новые» Волк и Заяц в перезапуске мультфильма «Ну, погоди!»

Персонажей ждут спортивные состязания: гонки, матчи и марафоны, в ходе которых им придётся проявить все свои музыкальные, танцевальные, театральные и художественные таланты. Следите за нами в социальных сетях?

Но в то время бард был в опале и руководство «Союзмультфильма» не могло утвердить его на эту роль. В первой серии Волк тонет, захлебывается, пускает пузыри.

Папанову принесли стакан воды — вполне достаточно, чтобы побулькать. Но актер сказал, что все нужно делать достоверно: здесь нужно ведро. Он так увлекся, что и воды нахлебался, и промок насквозь.

Актуальные песни тех лет, прозвучав в «Ну, погоди! А композитор Давид Тухманов, узнав, что в одной из серий звучит его произведение, высказал режиссеру «свою безграничную благодарность». Знаменитая мелодия во время титров — композиция «Водные лыжи» венг.

Во втором эпизоде Волк под песню Муслима Магомаева «Чертово колесо» катается на колесе обозрения. Возможно, не в последнюю очередь из-за этого сюжета, отложившегося в нашем сознании, многие из нас до сих пор путают эти два разных аттракциона. Все же чертово колесо — это аттракцион в виде быстро вращающегося горизонтального диска.

Это и в нулевом выпуске так было: здесь, собственно, к нему и отсылка. Медведи — два пляжника. И конь-отдыхающий. Свинья загорает в трёх лифчиках хотя реальной свинье бы понадобилось минимум пять. Плюс у неё подмышки небриты. Животное в человеческом белье вообще смешно.

Однако она по факту антропоморфная, и находиться на публичном пляже топлесc — то есть обнажив свои три пары грудей — ей явно не позволяют общепринятые в том мире приличия. Поплыл, как топор — Волк отлично плывет под водой… пока на трубку для дыхания не присаживается неопознанная птичка. Сразу после этого наш горе-спортсмен начинает задыхаться, захлебываться, пару секунд барахтается у спасателей на виду… и тонет. Трезубец — мини-трезубец подводного ружья Волка с демонстрацией применения. Недетский такой ужас у холодильника. Нулевой выпуск тогда ещё начинающего Геннадия Сокольского входивший в состав альманаха «Весёлая карусель» — тоже часть канона, в нём показаны две самых первых встречи этого Волчишки с хорошо знакомым нам Зайцем, в ту пору ещё дошкольником.

Но в финале первого выпуска на пляжных мостках, на которых Зайчишка сидел и опять готовился поехать на водных лыжах ушастый реагирует на Волка «как на незнакомого и неопасного дяденьку», так, будто совершенно не помнит тех двух встреч а неладное заподозрил очень не сразу. Какой кошмар: у бедного ребёнка, похоже, амнезия, он тех двух встреч случившихся в раннем детстве так испугался задним числом, что просто очень сильно захотел забыть их — и забыл!!! Ну, после этого покушения на мостках — надо думать, вспомнил… Да, вы верно поняли пересмотрите ещё раз, если нужно, и убедитесь : до этой финальной встречи на мостках Заяц в течение всего выпуска вообще не констатировал Волка, не замечал, что кто-то пытается его, Зайца, убить в чём и состоит черноватый юмор фабулы. Это не домысел: это и из показанного видно если сопоставить , и в опубликованном литературном сценарии прямо прописано. На балконе: не вник в факт свиста мало ли кто поблизости насвистывает, мало ли кто любит Высоцкого ; не заметил, что кто-то карабкается по верёвке, а верёвку принял за совершенно ненужный тут сухой корень — вот и отрезал видимо, когда глянул вниз с балкона на тему «кто это там орёт» — ментовской мотоцикл уже успел скрыться. В первый свой заезд на водных лыжах: не заметил факта покушения на старте.

А позже, хоть убейте, не понимал, почему вдруг лопнул канат. Когда прямо на Зайца понеслась моторка: вообще не счёл это покушением. Лодочник, никак, спятил!.. Косой очень сильно удивился — и только. Записал в непонятное — и быстро выкинул из головы дитё ведь! Встал и ушёл не от Волка о котором не знал , а потому, что солнце ушло а ежи как раз стремились в тенёк.

На вышке для прыжков в воду: опять не заметил покушения. Начал играть на гитаре « Очи чёрные », предварив это каким-то подобием джазовой импровизации … Заметил — и мигом опознал — Зайца, который барабанит и от восторга не замечает ничего вокруг, неся с собой три воздушных шарика. Злодей хитро завёл дитя в тёмный закуток, два шарика лопнул сигаретой , третий нечаянно проглотил вместо Зайца и поневоле поднялся в воздух. Длинную верёвку от шарика — продолжающую торчать из волчьей пасти — Заяц передал занятому чтением газеты Медведю , который, не замечая, повлёк Волка к столбу с высоким напряжением. Волк вообразивший, что под током сам столб, а не провода наверху , чтобы не столкнуться со столбом, врезал сам себе по животу, шарик лопнул, Волк упал и разбил гитару. На эстраде выступал худой фокусник- Кот , который вытащил из цилиндра зайца другого — гораздо более мелкого и, такое впечатление, неразумного, хоть и похожим образом одетого.

Волк спёр шляпу и попробовал повторить фокус, но в результате просто вытянул из шляпы невероятно длинные уши а на поверку — не уши, а матерчатые ленты. Он увидел, что Заяц сел на аттракцион-самолёт «Солнышко», и сел сзади, пытаясь схватить Зайца. Для этого он расстегнул ремни, в итоге упал — и получил сотрясение мозга. Потом он пошёл за Зайцем в комнату смеха, под закадровую мелодию «Смеющийся гусар». Заметив Волка, Заяц выключил свет, и в попытках его поймать Волк расколотил все зеркала. В темноте он схватил рог кассира- Носорога , тот начал грозно надвигаться на хулигана, и Волк сбежал, пробив стену.

Оба оказались на сцене, станцевали танго Волк танцевал в издевательской манере, Зайца к танцу явно принуждал , а мальчик был сам не свой от страха , а едва закрылся занавес — серый снова попытался схватить Зайца, но тот защемил врагу хвост крышкой рояля. Волк снова вышел на сцену, таща рояль на хвосте, схватил микрофон и заорал: « — Заяц! Ты меня слышишь?! Волшебная шляпа — цилиндр фокусника. Судя по всему, не просто реквизит иллюзиониста, а действительно обладает волшебными свойствами. Когда его в гневе швырнул Волк, он возвращается к нему как голливудский бумеранг.

Намеренный пародийный количественный перебор — Волк сумел вытащить из цилиндра, похищенного у фокусника, уж настолько длинную ленту… Такая вряд ли могла поместиться в этой шляпе. Но удивляться нечему, цилиндр-то волшебный, в нём и свёртка пространства возможна. Фокусник — не просто престидижитатор, а настоящий маг это он потом продемонстрирует в официальных комиксах по мотивам. Пустить сигаретный дым в лицо — Волк, собираясь скушать Зайца, издевательски пускает ему в лицо дым. Пока Волк пытался поймать Зайца, на него наехал неуправляемый мотоцикл и «понёс» его на себе Волк ещё и сидел задом наперёд. Переезжая через железную дорогу, Заяц и мотоцикл проскочили , а Волк врезался в закрывающийся шлагбаум.

Хребет не пострадал, только приключилась кратковременная икота. Волк пытался схватить Зайца, катаясь на цистерне с живой рыбой, но Заяц сохранил самообладание и проявил себя как тролль , а Волк упал в цистерну. Пытался догнать на гоночном автомобиле, но тот был неисправен человек Ёж, за него ответственный, как раз его ремонтировал и развалился [11]. Пока Заяц не шутя грустил над обломками машины, уверенный, что Волк погиб — живёхонький злодей [12] подцепил мальчика крюком подъёмного крана, сложил из металлических бочек неустойчивую башню, полез на неё поближе к Зайцу и… свалился, по собственной глупости. Поехал за Зайцем на его велосипеде, но штанину-клёш затянуло в шестерни, и Волк смог избавиться от мешающего велосипеда, только расставшись со штанами. Заяц полез в трубу, Волк — за ним ; малыш-то проскочил, а вот гораздо более крупный злодей застрял.

Заяц уехал на велосипеде, а Волк ухитрился поднять трубу вертикально! Волка ужалила оса , и он выпрыгнул из трубы. Сел на асфальтовый каток, разогнал его под горку , но не справился с управлением, его выбросило, и он в ужасе убегал вместо того, чтобы поскорее свернуть с дороги. Аллюзия — сцена с цистерной была вдохновлена сценой из кинофильма « Джентльмены удачи ». Антиреклама курения — момент, когда Котёнок идёт и нагло дымит «нулёвой», недавно зажжённой беломориной. Волк, заметив это как раз шарил по карманам в поисках «огонька» , хватает сорванца и обходится с ним оскорбительно — использует его как прикуриватель , потом как щётку для чистки одежды благо Котёнок шерстистый , и наконец с презрением отшвыривает.

В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти папиросу, пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это? Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам!

Отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом то есть фактически сделал селфи. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно!

Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [13] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [14] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню.

Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Владиславу Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Покойный Владислав Петрович уважал «Ну, погоди! Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять!

Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп!

Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера.

Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку.

Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня [ править ] Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной.

Что еще известно: «Союзмультфильм» начал работу над перезапуском «Ну, погоди! В них появятся новые персонажи второго плана, а сам сериал будет выполнен в технике 3D. Премьера состоится зимой 2020-го. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Штаны с подворотами и смарт-часы - "Союзмультфильм" показал Зайца из перезапуска "Ну, погоди!"

Зайца будет озвучивать актер и телеведущий Дмитрий Хрусталев, а Волка — комик и актер Гарик Харламов. Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз», — рассказала генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Кадр из мультфильма «Ну, Погоди!

Ему было 73 года. С 1969 по 1986 год было создано 16 выпусков. Но мы немного отвлеклись. Вернемся к тому, ради чего все вы здесь сегодня собрались. Мы же обещали показать советские «Ну, погоди! Трепещите: самый первый в истории «Ну, погоди!

Телевыпуски «Ну, погоди! Приставка «теле-», как все мы, вчерашние советские дети, помним, означает, что показывали их только по телевизору.

Вот тут все и началось! Главный персонаж книги — Рыцарь-Заяц, который спасает принцессу от дракона. И все бы хорошо, но на презентацию пришел незваный гость — Волк. Желая испортить Зайцу праздник, он попадает под лавину книг, теряет сознание и оказывается в волшебном мире рыцарей и принцесс. Такого поворота он точно не ожидал.

Волка озвучил Олег Анофриев, Заяц был нем как рыба. Состоялся дебют, и создателям предложили смастерить в разы более длинную ленту — десятиминутную. Сокольский пока еще был новичком, требовался опытный режиссер. Сценаристы гонялись за ним почище Волка за Зайцем: все отбрыкивались, в идею никто не верил и не хотел браться за такую, как всем казалось, ерундовую мелочь. Один лишь Вячеслав Котеночкин, прочитав сценарий и побеседовав с авторами, сказал: «В этом что-то есть». И был зверски прав, как мы все теперь знаем! Сегодня — годовщина кончины Вячеслава Михайловича. Он ушел из жизни 23 года назад, 20 ноября 2000-го.

'НУ,ПОГОДИ !' ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

Озвучивать Зайца в новых сериях «Ну, погоди! Волк получит голос комика и актера Гарика Харламова. Что еще известно: «Союзмультфильм» начал работу над перезапуском «Ну, погоди! В них появятся новые персонажи второго плана, а сам сериал будет выполнен в технике 3D.

И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта. Увы, нет. Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора. Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк? Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках. А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги. Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета. А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД». Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон. Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку. Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал. Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный. Вручала приз очень важная персона. Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца, вьетнамца- дзюдоиста , отрабатывающего на досуге и каратистские удары. Уже хватило ума не нарываться. И даже «своего» Зайца, тоже переодевшегося в дзюдоистское ги, Волк пожелал сначала «проверить»… Лучше бы он этого не делал, бедняга… Камео : в начале мультфильма, в публике во время боксёрского поединка — крокодил Гена. В финале — Олимпийский Мишка собственной персоной. Волчья попытка снова помириться или не помириться, а поиздеваться? Далее Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину. Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные! И символ «Мерседес» на капоте. Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Аллюзия — в сцене, где роботы не пропускают неряху-Волка в Дом юного техника, пока не наведут на него красоту, Котёночкин намеренно процитировал фильм «Новые времена» 1936 , а именно сцену, где герой Чарли Чаплина попадает в лапы… то есть в манипуляторы «автоматического парикмахера». А по словам Александра Курляндского, здесь имела место еще и пародия на советское стремление «всё время воспитывать и перевоспитывать». У роботов программа. Не зная полумер, они малость переборщили: завили Волка как пуделя, а на хвост ему повязали бантик! При первой же возможности Волк избавляется от бантика, а себя взлохмачивает. Безумный робот - заяц после того, как Волк со всей дури зарядил ему кувалдой по башке, помяв корпус, превратился в настоящего монстра. Волк получил натуральные 220! Робот стрелял электроразрядами с двух рук, вернее, из пальца той руки, которая повернута к зрителю. Можно рассматривать и как шок и трепет. Для многих детишек он стал ночным кошмаром , конкурируя за звание «главного топлива ночного кошмара » с эмблемой студии «ВИD». Робот-заяц мог быть либо программой для связи с пользователями, либо же волшебным — по-другому и не объяснишь, что он перешёл в режим атаки, а не просто сломался или заглючил. Отчего же не объяснишь? После настолько неприкрытой агрессии, как кувалдой по кумполу, роботу вполне логично перейти в контрнаступление. А почему не сломался — так судя по тому, что после удара он обратился в лужицу и уже из неё регенерировал, это мог быть форменный советский Т-1000 , которому подобное — что море плетьми пороть. Боевой многоножник — милицейский « робокоп », в финале выпинывающий Волка в окно. Конфетка для фанатов — Котёночкин немного постебался над тем, что его с завидным упорством просили отправить Волка и Зайца в космос на протяжении 10 лет ему об этом писали или говорили в среднем раз в две недели! Спасаясь от робота-зайца, Волк спрятался в аттракционе — симуляторе космического корабля и, полагая себя в безопасности, играл с искусственно сгенерированной невесомостью под звуки «Травы у дома». Улетел в космос и встретил « инопланетянина »… того самого робота. Шизотех — не только машина Волка, но и и робот-заяц. Зачем ему могли понадобиться: механизм подъёма по перилам; телескопические руки и ноги; электрошокер, сварочный аппарат и присоски на руках? Ради науки , конечно! Он банально опытный образец, на котором юный техник-Заяц проверял, сколько различных девайсов сможет в него запихнуть. А если принять версию с наномашинной жидкостью, то робот все эти системы формировал в себе самостоятельно, исходя из сиюминутных задач. Волку втемяшилось это по той причине, что рядом на афише он увидел настоящую зебру. Хор мальчиков-зайчиков весьма горласт — но хотя бы музыкален, не то что «поющий с перепугу» основной Заяц в пятом выпуске. А Волк их еще за хвосты тянет, ищет своего зайца.

Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз", - рассказала генеральный продюсер "Союзмультфильма" Юлия Осетинская, которую процитировали в студии. Озвучивает персонажа актер и шоумен Дмитрий Хрусталев. В перезапуске мультфильма художники изменили форму ушей Зайца, лишили его длинных усов, но добавили прическу. Вместо привычного зеленого костюма зрители увидят на герое футболку, длинные штаны и кеды, а на руке у него появятся часы. Ранее в "Союзмультфильме" сообщили, что творческая группа, которая работает над перезапуском мультсериала, также утвердила окончательный визуальный образ Волка.

Персонажа Волка, который в новом мультсериале откажется от курения, озвучит российский актер Гарик Харламов, а персонажа зайца - телеведущий Дмитрий Хрусталёв. В сериале также появятся новые персонажи второго плана - барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля.

5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»

На студии были обнаружены записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах. На основе этих материалов было снято два фильма. Оба выпуска создали студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». Режиссёром этих серий был Владимир Тарасов , а художником-постановщиком — Алексей Котёночкин. Выпуски выходили на 1 канале Останкино 17 апреля 1993 и 1994 годов [8].

Выпуски для журнала «Фитиль»[ править править вики-текст ] Для киножурнала «Фитиль» во второй половине 1970-х годов были сняты 4 сатирических сюжета. Выпуск «Фальшивый мотив» 1976 был посвящён бракованным музыкальным инструментам и на данный момент утерян. Выпуск «Руками не трогать! Выпуск «Удивительные башмачки» 1977 был посвящён бракованной обуви.

Выпуск «Запрещенный приём» 1979 критиковал размещение в газете « Советский спорт » рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения. Режиссёром всех выпусков был Вячеслав Котёночкин. Телевыпуски[ править править вики-текст ] Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!

Волк бросается в погоню и оказывается в магазине телевизоров.

На всех экранах он видит одинаково поющего Зайца, но лишь на одном замечает настоящего. Волк придумывает план его поимки, но ему все равно не везет, а Заяц успешно убегает от недоброжелателя. Бывают моменты, при которых оба героя пытаются наладить дружбу. Но постоянно возникают обстоятельства, которые настраивают главных героев друг против друга.

Смотрите мультсериал «Ну, погоди!

Серия называлась «В городе и на пляже». Всем полюбилась история про волка и зайца поэтому второй выпуск «Ну, погоди» не заставил себя ждать, его выпустили уже на следующий год 1970.

Всего выпустили 20 серий мультфильма. С первого по шестнадцатый выпуски делали на студии «Союзмультфильм» с 1969 по 1986 г. Но почему-то, в первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили.

Кстати, изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…».

Генеральный продюсер киностудии Юлия Осетинская рассказала: Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех Наша творческая группа долго искала современное воплощение озорного героя, было создано более 30 вариаций образа — важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего зайца тот же цвет глаз. Директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев подчеркнул, в свою очередь, «мягкость» образа героя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий