В Ленинградской области могут открыть производство деталей для автомобильного завода Haval в Тульской области, передаёт агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval.
Все новости
- Как производят Haval Dargo и Haval Jolion на заводе в Тульской области
- Читайте также:
- На машины поставят «умные» кнопки
- Завод Haval в Тульской области намерен выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году - YouTube
- Единственный в России автозавод Haval наращивает свои мощности. Новости. Первый канал
Китайские машины готовятся к наступлению. Репортаж с завода Haval в Туле
Автомобили Haval в особой экономической зоне «Узловая» выпускают с 2019 года. Фото: пресс-служба Тульской области «Поздравляю всех с сегодняшним важным событием! Мы запускаем новое производство, которое входит в перечень приоритетных в рамках стратегии развития автомобильной промышленности России. Оно позволит оснащать машины, выпускаемые на заводе в Узловой, двигателями собственного производства», — поздравил сотрудников Алексей Дюмин. Новый завод расположился на площади в 10 тысяч квадратных метров. Производство оснащено по последнему слову техники: на нем применяются инновационные инженерные решения в сфере охраны окружающей среды и энергосбережения. Завод будет выпускать двигатели двух типов - объемом 1,5 и 2 литра в режиме полного цикла.
Алексей Дюмин отметил, что новое предприятие повысит уровень локализации производства в рамках выполнения специального инвестиционного контракта, заключенного при поддержке правительства Тульской области и Минпромторга России.
Вот только люди, которые их внимательно изучают, школу давно закончили, а сейчас работают на одном из крупнейших заводов региона — "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус". Предприятие было открыто 4,5 года назад. За это время удалось достичь проектной мощности — это 100 тысяч автомобилей в год. Итоги работы 2023 подвели в Узловском ДК и наградили лучших сотрудников. Почетные грамоты и ценные подарки от предприятия получили самые продуктивные в своем деле мастера. Это сотрудники производства и офисных подразделений завода.
Это позволит увеличить уровень локализации производства китайских автомобилей. Линия сборки оборудована манипуляторами в количестве пяти штук. Планы Haval по выпуску моторов — 100 тысяч двигателей в год. Турбированные моторы объемом 1,5 и 2,0 литра будут ставить на Jolion, F7, F7x и Dargo. Напомним, что внедорожник Haval H9 был снят с производства из-за низких продаж: это была не самая популярная модель как в Китае, так и в России.
Впрочем, в этой ситуации точность подсчета не имеет большого значения, и вот почему.
На фотографиях вы видите не абсолютный запас автомобилей Haval в России, а лишь зарисовку «в моменте». С конвейера сюда постоянно выкатываются собранные машины, чтобы вскоре погрузиться на автовозы и отправиться либо прямо к дилерам, либо в гигантские распределительные терминалы, которые мы показывали в одном из предыдущих репортажей. И важен именно объем этого потока — который, по словам сотрудников завода, составляет 200-250 автомобилей в день. Но даже при самых скромных подсчетах получается более 4 тыс. Это дает совокупный годовой тираж от 50 до 80 тыс. Для сравнения, в 2021 году в России было продано 51 338 «Ниссанов» и 86 108 «Фольксвагенов».
Сам же Haval смог реализовать 39 126 автомобилей. Иными словами, при определенных раскладах китайцы смогут продемонстрировать двукратный рост по итогам этого года. Еще любопытнее ситуация выглядит, если сравнивать темпы производства Haval с актуальной динамикой рынка и положением других марок. Например, с января по май в России было продано 67 тыс. Kia и 37 тыс. Hyundai — в настоящий момент производство и поставки у этих компаний остановлены, не считая «упрощенной» Lada Granta без ABS и подушек безопасности.
Но предположим, что имеющихся запасов должно хватить, чтобы к концу года не пропустить Haval вперед.
Автоновости
- Тульский завод HAVAL выпустил 100 000 автомобилей
- Haval расширяет производство в РФ. На конвейер завода в Туле встанут 6 новинок. | Автостарс | Дзен
- В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд
- Новости по теме
- Последние новости Haval в России в 2024 году - Автомобильный журнал
- Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области - АБН 24
В Туле продолжают выпускать «убийцу Патриота», ждать ли нового витка продаж?
Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, муниципальное образование Каменецкое, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10. Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Журнал «Движок» узнал сроки завершения строительства завода Haval по производству двигателей на площадке в Тульской области. Российский завод Haval, расположенный в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область), расширяет географию экспорта.
Тульский Haval продаст машины с солидной скидкой, но только «своим»
В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд - Новости Тулы и области - 1tulatv | Работа завода Haval в Тульской области. Есть несколько способов, как можно нарастить производство. |
Российский завод двигателей Haval заработает в конце 2023 года - Журнал Движок. | Российский завод HAVAL ("Хавейл") входит в состав китайской корпорации Great Wall Motor. Производство располагается на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области. |
HAVAL Russia | На предприятии Haval в Узловой Тульской области могут начать производство двигателей в следующем. |
Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года
Российский завод Haval в Тульской области запустил тестовую сборку кроссоверов Haval М6, однако о старте серийного производства этой модели говорить преждевременно. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Хавейл Мотор Рус». Telegram-канал "Автопоток" опубликовал результаты работы отечественной автомобильной площадки Haval на территории Тульской области за прошедший 2023 год. Завод Haval в Тульской области приостановит производство автомобилей в связи с корпоративным отпуском. Отдых продлится с 30 апреля по 15 мая, сообщает пресс-служба российского офиса компании.
Государство не поддержит новый завод автопроизводителя Haval в Тульской области
Компания взяла на себя обязательства по производству на территории страны ключевых компонентов, в том числе двигателей и коробок передач. Сегодня в индустриальном парке «Узловая» работает заводской комплекс, включающий цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и изготовления компонентов. Они оснащены 133 роботами. Автомобили проходят адаптацию для российских условий и многоступенчатый контроль качества, включая тестирование каждого выпущенного экземпляра на собственном заводском полигоне.
Уже сейчас российские компании производят для автомобилей компоненты электронных систем управления. Еще одним шагом на пути к независимости отечественного рынка от Запада стало создание цеха по сборке китайских двигателей. Двигатели, которые будут собираться на территории этого предприятия, будут оснащаться теми автомобилями, которые сходят с конвейера этого производства. В контуре одной производственной площадки", — отметил губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Эффект, которого на Западе явно не ожидали: объем инвестиций в российскую промышленность растет. Вместе с тем увеличивается и загрузка предприятий, а значит — и количество рабочих мест.
Российский автосборочный завод Haval начал работу в июне 2019 года. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства. В настоящее время там выпускаются пять моделей бренда: кроссоверы F7 и F7x, Dargo и Jolion, рамный внедорожник H9. Планируемая производственная мощность - 150 тысяч машин в год.
Ожидается, что на заводе ежегодно будут выпускать 100 тысяч двигателей. Моторы будут выпускать рабочим объемом 1,5 и 2 литра, но приоритет отдадут силовым агрегатам меньшего литража, поскольку его использует самый продаваемый продукт бренда Haval Jolion. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Как производят Haval Dargo и Haval Jolion на заводе в Тульской области
Инвестиции китайцев составили более полумиллиарда рублей, а планируемая годовая мощность - порядка 100 тыс автомобилей. Пока дела у китайцев идут не очень: даже в успешные месяцы удавалось продавать не более 1500 автомобилей марки, не говоря уже о кризисном периоде. Однако у Haval есть и другая проблема: наблюдатели говорят, что правительство РФ безразлично к проекту, более того вставляет в палки в колеса китайскому автопроизводителю. И вот почему. Еще на начале строительства в 2016 году Haval выбрал под завод место специально на территории Индустриального парка «Узловая». Вскоре тут должна была появиться особая экономическая зона ОЭЗ , которая позволяет получить множество льгот.
Хотя хотелось бы пару. Как на передних дверях.
Подрамник помог разглядеть еще несколько странных и спорных технических решений. Конструкция крепления полунезависимой балки выглядит ненадежной. Сами крепления никак не назовешь мощными, плюс нашлись ржавые привода и поворотные кулаки. А еще автоблогер рекомендовал владельцам М6 поставить металлическую защиту. Тормозит кроссовер нормально. Тормоза сзади невентилируемые дисковые, спереди неожиданная роскошь - двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски. Передние и задние поддомкратники на болтах.
Опять же эти болтики держат крепления порогов - как-то все очень по-китайски.
Они также выполняли функцию мобильного штаба и использовались наземной командой для передвижения по маршрутам экспедиций. Сам путешественник проживает в Тульской области и был наслышан о деятельности компании в регионе еще до визита на предприятие. Во время экскурсии гостям подробно рассказали обо всех этапах производства на заводе полного цикла HAVAL, показали линию штамповки крупногабаритных деталей кузова, оборудованную промышленными роботами и пресс-машиной, а также сварочный цех с полностью автоматизированной сварочной линией, ознакомили с этапами сборки и контроля качества.
Финальным пунктом экскурсии стал испытательный полигон, на котором автомобили тестируются на различных дорожных покрытиях. Вместе с сотрудниками предприятия он пообщался с Фёдором, который презентовал свою книгу о путешествиях. Это большая честь для нас! Мы лично убедились в том, что автомобили здесь производятся с особой тщательностью и вниманием к деталям, этим и обеспечивается их надежность.
Для сотрудников будет объявлен оплачиваемый отпуск, но некоторые подразделения продолжат работать. Холдинг Sollers тоже принял решение остановить конвейеры заводов УАЗ и Mazda-Sollers, оформив их сотрудникам корпоративные каникулы. Обе производственных площадки работали весьма ритмично, но теперь, очевидно, и их настиг пресловутый «разрыв логистических цепочек». Получается, что российский автопром «впадет в спячку», из которой планируется выйти до конца мая.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Причем на руку стремительному росту — оставленные западными компаниями производственные мощности. Например, в Санкт-Петербурге на площадках бывшего завода Nissan теперь собирают российские кроссоверы. Несмотря на уход части брендов, дефицита на российском авторынке нет. Так, завод китайских авто под Тулой за прошлый год выпустил 100 тысяч машин. Именно выпуск любых запчастей, от самых простых до сложных, поможет обеспечить стране технологический суверенитет. Уже сейчас российские компании производят для автомобилей компоненты электронных систем управления.
Вскоре тут должна была появиться особая экономическая зона ОЭЗ , которая позволяет получить множество льгот. Однако власти расчертили ОЭЗ прямо по границе будущего предприятия, оставив его за бортом. Площадь завода - 216 гектар 2. Как пишут СМИ, из-за жестких условий с российской стороны контракт пытались согласовать 2 года: из-за этого в открытии завода даже не участвовали лидеры России и Китая. Но это выполнимо. А вот обязательства выплачивать по 90 млрд рублей налогов и прочих платежей для Haval пока непосильно: объемы производства этого не позволяют.
Итак, руководство марки Haval приняло решение объявить корпоративный отпуск, перенеся общие каникулы с лета на весну. По этой причине конвейер, с которого сходят кроссоверы Dargo, Jolion, F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9, остановится вечером 29 апреля, чтобы запуститься только 16 мая. Ранее об аналогичном решении объявил калиниградский «Автотор». Он тоже остановит производство автомобилей, притом надолго — с 1 по 22 мая.
Для этого требуется отработать на заводе более одного года, оформить машину на себя, согласиться на запрет перепродажи в течение года. Обсудить Haval Сотрудники завода Haval могут приобрести со скидкой только один автомобиль за календарный год. Об ограничениях по комплектациям не сообщается, а модельный ряд широкий: дисконт распространяется на восемь моделей: Haval Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X, H9, а также Tank 300 и 500.
Новый кроссовер
- Компания Haval достроила свой автозавод в Тульской области — ДРАЙВ
- Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области
- Читайте также:
- Haval рассказал о российской сборке M6
- Завод HAVAL в России (Тульская область)
- Комментарии
Завод Haval в Тульской области уходит в корпоративный отпуск
Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Yзловский район, Индустриальный парк узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, муниципальное образование Каменецкое, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10. Работники предприятия в Тульской области смогут приобрести любую из восьми моделей Haval и Tank с дисконтом до 22%. Работа завода Haval в Тульской области. Есть несколько способов, как можно нарастить производство. Автомобильный бренд HAVAL известен своими интеллектуальными кроссоверами и внедорожниками. В 2019 году мы открыли первый зарубежный завод компании Great Wall Motor полного цикла в Тульской области.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу. Цех покраски В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота. Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика.
Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи.
Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов? Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы.
Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд.
Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы.
Все цеха, по сути, находятся под единой крышей — это позволяет сократить потери на тепло. Также снижению воздействия на экологию способствуют системы очистки сточных вод, фильтры очистки газа, а краски используются исключительно на водной основе, причем технология не предусматривает нанесение праймера — вещества для усиления адгезии. Но не повлияло ли это на коррозионную стойкость кузовов? Ржавеет ли российский Haval? На форумах владельцев китайских машин тема коррозии насчитывает не одну сотню страниц. Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие. Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов? Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении.
Компания взяла на себя обязательства по производству на территории страны ключевых компонентов, в том числе двигателей и коробок передач. Сегодня в индустриальном парке «Узловая» работает заводской комплекс, включающий цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и изготовления компонентов. Они оснащены 133 роботами. Автомобили проходят адаптацию для российских условий и многоступенчатый контроль качества, включая тестирование каждого выпущенного экземпляра на собственном заводском полигоне.