Кто такой завхоз. руководящее лицо, которое занимается материальным обеспечением предприятия. Должностные обязанности заведующего хозяйством (завхоза) включают в себя снабжение офиса всем необходимым (от ручек до мебели), организация своевременного ремонта и руководство подчиненными (уборщицами, разнорабочими, слесарями), что мы и отразили в. Ведь завхоз – это не только физическое лицо, занимающееся инвентаризацией и обеспечивающие хозяйственное обслуживание, а немаловажный для организации человек.
Должностная инструкция завхоза. Права и обязанности завхоза
Грамотное делегирование позволяет повысить оперативность решения хозяйственных вопросов и разгрузить главного завхоза. Таким образом, для эффективной работы завхоза ключевым является четкое регламентирование всех аспектов его деятельности в должностной инструкции. Это позволяет избежать спорных моментов и оптимизировать хозяйственное обеспечение организации. Требования к квалификации завхоза Чтобы эффективно выполнять свои обязанности, завхоз должен обладать определенными знаниями и навыками. Какими же требованиями к квалификации должна руководствоваться организация при подборе кандидатов на эту должность? Во-первых, это наличие профильного образования. Желательно высшее - строительное, техническое, экономическое. Если образование непрофильное, должен быть опыт работы в хозяйственной сфере.
Во-вторых, обязательны знания в сфере организации закупок, управления договорными отношениями, ведения тендеров и конкурсных процедур. Эти навыки критически важны для выполнения обязанностей завхоза. Личные качества завхоза Помимо профессиональных знаний, для завхоза важен определенный склад личности и мягкие навыки. Это, прежде всего, стрессоустойчивость и способность оперативно решать возникающие проблемы. Работа завхоза сопряжена с постоянным реагированием на нештатные ситуации. Также важны коммуникабельность и умение находить общий язык с подрядчиками, поставщиками и сотрудниками организации. Завхоз постоянно взаимодействует с внешними контрагентами и внутренними подразделениями.
Повышение квалификации завхоза В условиях меняющегося законодательства завхоз должен постоянно повышать свою квалификацию во избежание ошибок. Необходимо отслеживать изменения нормативных документов в сфере закупок, строительства, охраны труда и других областях деятельности завхоза. Полезно посещать профильные семинары, вебинары, тренинги. Многие организации предлагают курсы целевого назначения для специалистов административно-хозяйственных служб. Мотивация и стимулирование завхоза Для эффективности работы завхоза важны не только знания и навыки, но и мотивация. Как можно мотивировать сотрудника на этой должности?
При этом он, чаще всего, еще и самая нелюбимая фигура на предприятии. Еще бы, и лишнюю бумагу не выклянчишь, и ручки давно не пишут, и стул отремонтировать пора, а он, по нашему мнению, все не чешется. И невдомек большинству, что завхоз несет административную и материальную ответственность как за свои ошибки, так и за халатность своих сотрудников. А так же за: Состояние помещений; Растраты и нецелевое использование средств; Перерасход хозяйственных материалов; Неполадки в работе коммунальных и прочих сетей. Эта работа предусматривает определение выгодных коммерческих предложений, поступающих от партнеров. Например, купить канцтовары можно в разных местах, но необходимо выбрать самое привлекательное предложение и учитывать не только цену, но и доставку, качество продукции и так далее. Навыки и знания Работа завхозом предусматривает наличие умения определять выгоду от постоянно поступающих коммерческих предложений, принимая наиболее подходящие, ориентироваться в ценах, принимать аргументированные решения. Завхоз - это своего рода профессионал в области ведения хозяйственных дел предприятия. По этой причине он должен с легкостью подтверждать свои слова неопровержимыми фактами, ссылаться на акты состояния помещений, статистические данные, мотивируя руководство выделить дополнительные средства либо внести необходимые правки в график работы обслуживающего персонала. Дополнительно, заведующий хозяйством должен уметь правильно заполнять документацию по своему профилю, знать правила эксплуатации помещений на предприятии, основы трудового распорядка, быть компетентным в области норм трудового законодательства. Что делает в детском саду 1. Данная должностная инструкция завхоза в ДОУ разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Министерства труда РФ от 21 августа 1998 г. Пакет должностных инструкций в ДОУ Кроме полномочий, которые предусмотрены законодательством, Уставом и другими локальными документами учреждения, завхоз может воспользоваться правом взять ежегодный оплачиваемый отпуск длительностью 28 календарных дней. Должностная инструкция школы Основными трудовыми функциями заведующего хозяйственной деятельностью является организация комплекса хозяйственных работ в образовательной организации, трудовой активностью МОП и реализация оценочно-контрольных мер по направлению. Должностные обязанности завхоза в школе наиболее полно следует отразить в локальной инструкции, куда целесообразно включить девять направлений профессиональной деятельности специалиста. Ключевые направления деятельности завхоза в школе Описание трудовых функций Целесообразности, своевременности и эффективности расходования имеющихся на балансе финансовых и материально-технических ресурсов. Актуального состояния материально-технической базы ОУ. Результатов работы специалистов МОП. Особенностей изменения ситуации в сфере финансирования школ с целью планирования обновления имеющейся материально-технической базы. Последствий и результатов работы, направленной на обновление обеспечения учебно-воспитательного процесса. Планирование и организация Текущей и перспективной деятельности МОП. Локальной документации, регламентирующей, чем занимается завхоз в школе и какой порядок реализации АХР.
Забота завхоза состоит из большого количества мелочей, которые требуют постоянного внимания. Работник на этой должности, кроме профессиональных качеств, должен обладать определенными личными характеристиками внимательностью, педантичностью, настойчивостью, исполнительностью , которые позволят ему успешно справляться со своими обязанностями. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего хозяйством. Заведующий хозяйством назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора. Заведующий хозяйством подчиняется непосредственно Генеральному директору Заместителю Генерального директора. На должность Заведующего хозяйством назначается лицо, имеющее среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 одного года. Заведующий хозяйством должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей. Заведующий хозяйством должен знать: — законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и руководящие акты, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания — структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития — порядок ведения табельного учета — средства связи, вычислительной и организационной техники — порядок и сроки составления отчетности — средства механизации ручного труда — порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги — основы экономики, организации труда, производства и управления — законодательство о труде — правила и нормы охраны труда — правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны. Заведующий хозяйством должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. Заведующий хозяйством: 2. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений , составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Следит за санитарным состоянием помещений предприятия торговых залов, прочих помещений и прилегающей территории. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Своевременно обеспечивает работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений предприятия. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Инструкцию оформляют отдельным документом или приложением к трудовому договору. Формат составления определяет деловод, секретарь или сотрудник по кадрам. Именно им руководитель поручает работу над должностными инструкциями штата детского сада. Документ разрабатывают на основании норм ТК РФ, профстандарта «07. Ответственный работник составляет проект документа, который утверждает заведующий детским садом. Он же отвечает за своевременное обновление и внесение изменений в документ, если этого требует действующее законодательство. Несмотря на то, что в детском саду чаще всего один заведующий хозяйством, должностная инструкция для него составляется в обезличенном виде. Это обусловлено тем, что именные документы недопустимы. Приказ об утверждении должностных инструкций В приказе укажите срок, с которого инструкции начнут действовать, поручите кадровику ознакомить с ними причастных работников, выдать на руки копию. Текст разбивают на разделы, пункты и подпункты. Каждый раздел озаглавливают и нумеруют. Единых требований к структуре инструкции нет, однако авторы чаще руководствуются рекомендациями Росархива. В этом случае документ содержит четыре основных раздела: должностные обязанности, общие положения требования к кандидатам, подчиненность, трудовые функции , меры ответственности и права. При необходимости автор инструкции может дополнить эту структуру разделами «Взаимодействие по должности» и «Квалификационные требования». Руководитель структурного подразделения или другой специалист проверяет проект инструкции, прежде чем передавать ее кандидату на подпись. Особое внимание уделяется структуре, содержанию и правильности оформления. Наименование должности в инструкции, профстандарте и штатном расписании ДОУ должно совпадать. Чтобы избежать разночтений, недопустимо использовать сокращения. Именно поэтому в тексте отмечают «заведующего хозяйством», а не «завхоза». В проекте нужно описать взаимодействие с другими специалистами, знания и навыки, которыми должен обладать специалист, требования к опыту, трудовые функции и обязанности по каждой из них.
Что делает завхоз в пенсионном фонде
это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации. Мы расскажем вам о том, где работает завхоз, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Так или иначе завхоз – это всегда материально ответственное лицо, которое обязано отчитываться руководству в лице директора и главного бухгалтера обо всех расходах. К тому же школьный завхоз обещал отдать уборщице телескоп, который давно пора было списать. это не просто физическое лицо, занимающееся инвентаризацией и командующее уборщицами, а немаловажный для организации человек. Главная» Новости» Как правильно завхоз называется должность по новому. И невдомек большинству, что завхоз несет административную и материальную ответственность как за свои ошибки, так и за халатность своих сотрудников.
Завхоз это какой менеджер
Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением хозяйственных вопросов. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Ответственность заведующего хозяйством 4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Практически у любого работодателя имеется хотя бы один работник, который согласно своим должностным обязанностям отвечает за сохранность доверенного непосредственно ему имущества работодателя. Являясь лицом, в первую очередь заинтересованным в том, чтобы его имущество было цело, использовалось рационально и по назначению, работодатель инициирует оформление с таким работником или работниками соглашения договора о полной материальной ответственности ст. Целью такого документа оказывается: Повышение степени ответственности работника за не принадлежащее ему имущество. Возможность получить от работника возмещение причиненного им ущерба в полной сумме. Оформление такого соглашения — право работодателя. Законодательство его к этому не обязывает.
Однако отсутствие этого документа даже при очевидной и доказанной вине работника не позволит работодателю взыскать с него в оплату причиненных убытков более чем одну среднемесячную зарплату ст. Актуальность должностной инструкция Документ раскрывает основные аспекты рабочей деятельности заведующего хозяйством. Корректно составленная должностная инструкция избавляет нанимателя и специалиста от процессов постоянных согласований рабочих моментов. Для нанимателя содержимое документа избавляет от нужды постоянно контролировать действия подчиненного, а также консультировать его по спорным вопросам. Сотруднику документ дает ясное описание круга его функций, а также прав, которые он приобретает на работе. Таким образом, документ служит средством предотвращения трудовых споров, а также помогает эффективности течения рабочих процессов. Дополнительно можно упомянуть, что должностная инструкция может использоваться в трудовых спорах, в том числе и в суде.
Алгоритм составления должностной инструкции В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда. Из-за отсутствия формальных требований к содержанию документа работодатели имеют возможность подгонять её содержимое под свои нужды. Основное ограничение здесь — инструкция не должна противоречить трудовому договору и действующему законодательству. Форма же инструкции подчиняется определенным стандартам. Типовая должностная инструкция включает 4 части: Общие положения. К вышеперечисленным разделам могут добавляться и другие, в которых раскрыты условия труда, должностные связи, критерии оценки работника. Целесообразность их включения определяется работодателем и зависит от его размеров, отраслевой принадлежности и других аспектов.
Возможные последующие изменение инструкции являются непростым делом. Если работодатель решил поменять уже действующий текст документа, то ему нужно руководствоваться статьёй 74 ТК, по которой предусмотрена довольно долгая процедура внесения изменений в трудовой договор, а следовательно, и в должностную инструкцию. Поэтому уже при первоначальном написании документа нужно внимательно отнестись к его содержанию. Общие положения В этой части документа содержатся такие базовые рабочие моменты, как порядок подчинения, сфера ответственности и другие. Особо важны требования по навыкам, которыми должен обладать кандидат на данную должность. Эти навыки должны соотносится с тем набором функций, который дан в следующем разделе. Иногда специфика предприятия требует навыков, не характерных для данной позиции.
Например, знание делового английского или понимание отраслевой технической документации. В таком случае нужно обязательно упомянуть их в данном разделе. Права Данная часть включает перечень прав, которыми наделяется заведующий хозяйством для выполнения его обязанностей. В этот раздел включают 5-6 стандартных пунктов, которые дополняются работодателем по мере необходимости.
Этот сотрудник должен обеспечивать организацию всем, что требуется для ее полноценного функционирования: канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственными товарами. Также в его подчинении находятся уборщики и разнорабочие. К вышеперечисленным разделам могут добавляться и другие, в которых раскрыты условия труда, должностные связи, критерии оценки работника. Целесообразность их включения определяется работодателем и зависит от его размеров, отраслевой принадлежности и других аспектов. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
В числе первых в исторических документах называются приказы, заведовавшие делами военных и холопов, снабжением армии и контролировавшими запасы хлеба. Существовали приказы государственной казны и приказы в чьем ведении был быт царя. О последних, упомянутых нами слугах государевых, мы и поведем наш рассказ. Быт определяет сознание Главу приказа называли окольничим.
Это были уважаемые царем бояре, которым он безусловно мог доверять. Штат приказа состоял также из судей, дьяков и подьячих. По своей сути это были первые исполнительные органы государственной власти. Менялись цари, менялись и множились вместе с ними и приказы. Так, количество служб, обеспечивающих только потребности главы государства и его приближенных, в скором времени достигло десяти.
Одни заведовали финансами на содержание дворца, другие —лошадьми и конюшнями, третьи — следили за царскими одеяниями, четвертые радели за достаток на столе, пятые — за развлечения и так далее. Изображение использовано в качестве иллюстрации Среди прочих был при дворе приказ, отвечающий за государеву спальню. Да-да — в прямом смысле этого слова. Во главе пастельного приказа стоял так называемый постельничий. Безусловно, в обязанности этого приказа входила не только организация раздевания и одевания царя, не контроль за мягкостью перин и свежестью белья.
Как расшифровать слово завхоз
Кто такой завхоз и как по-новому называется эта должность сейчас. Вот кто точно не сможет работать завхозом, так это творческие натуры, люди, которые способны моментально воодушевиться и тут же погаснуть. Мой родственник в одной из организаций работает facility-менеджером, а по сути завхозом, что полностью соответствует лексическому значению слова, поэтому мы, лингвисты, предлагаем всех менеджеров записывать в реестре профессий завхозами». Кто должен разрабатывать ДИ завхоза? административно-хозяйственный персонал, кто к нему относится и какие профессии в него входят будет полезно многим работодателям и сотрудникам. Кто такой завхоз?
Как расшифровать слово завхоз
Разберем, что входит в обязанности завхоза в детском саду, какие требования предъявляют к этой должности. Разберем, что входит в обязанности завхоза в детском саду, какие требования предъявляют к этой должности. Таким образом, первые царские «завхозы» совмещали в себе еще и должность ночного телохранителя.
Кто такой заведующий хозяйством и чем он занимается
Главная» Новости» Завхоз по современному как называется. Кто такой завхоз простыми словами? Завхоз, попросту – заведующий хозяйством, это руководитель среднего звена, осуществляющий хозяйственное функционирование предприятия, учреждения, организации, офиса и так далее. Завхоз – специалист в организации или на предприятии, ответственный за хозяйственное обеспечение и обслуживание. Специализация: Как завхоз, у вас может быть возможность специализироваться в определенных областях или отраслях. В детском саду завхоз не исполняет обязанности: директора, воспитателя, повара, психолога и врача. Ведь завхоз – это не только физическое лицо, занимающееся инвентаризацией и обеспечивающие хозяйственное обслуживание, а немаловажный для организации человек.
Что делает завхоз в пенсионном фонде
Представляет исполнительному директору отчет о проделанной работе за отчетный период. Получает от исполнительного директора нормативно-правовую информацию и знакомится с ней под роспись. Доводит до сведения исполнительного директора информацию, полученную на совещаниях различного уровня. Осуществляет руководство административно-хозяйственным отделом, организует работу административно-хозяйственного отдела. Исполняет должностные обязанности других специалистов административно-хозяйственного отдела во время их отсутствия в соответствии с распоряжением генерального директора компании. Заключительные положения 6. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, другой — у сотрудника. Сотрудник знакомится под роспись с изменениями в должностной инструкции, касающимися общих положений, должностных обязанностей, прав, ответственности и оформленными соответствующим распоряжением генерального директора компании.
В общем, обязанностей немало, за целый день телефон буквально раскаляется. Школьный коридор. Дети, мы вас ждем! Почему продолжаю работать Работая не так долго, вот какой удивительный момент я отследила. Когда в этих стенах учился мой сын, а я приходила на родительские собрания, то мне всегда на переменах было очень шумно. И даже злилась порой на чрезмерную, как мне казалось, активность детей. А теперь ведь совсем другое дело! Я приняла этот школьный мир детей сразу. И их громкий разговор и игра в догонялки меня не раздражает, а даже вдохновляет двигаться быстрее.
Он считается заведующим хозяйством, или попросту завхозом. Иногда подобные профессии называют иначе: заместитель директора по административно-хозяйственной части, руководитель хозяйственной части или администратор офиса. Как бы красиво не назвали должность, суть остается одна. Основные обязанности Чем занимается завхоз? В нашем представлении представитель этой профессии «умывальников начальник и мочалок командир». То есть это человек, который командует уборщицами, выдает мыло, бумагу и канцтовары. На самом деле обязанностей у завхоза гораздо больше. Он не просто распределяет хозяйственные и канцелярские товары, но также следит за состоянием рабочих помещений, отвечает за своевременные ремонты, обеспечивает сохранность инвентаря.
Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности. Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций. Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности. Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников. Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия. Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия. Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности. Ответственность Заведующего хозяйством можно привлечь к ответственности за нарушения, совершенные на рабочем месте, в следующих случаях: За разглашение внутренних данных третьим лицам — в пределах, определенных соответствующими нормами законодательства и параграфами документов предприятия. За нарушение правовых норм — в пределах, определенных соответствующими разделами действующего законодательства. За невыполнение своих должностных функций — в пределах, определенных нормами трудового законодательства и соответствующей документации предприятия. Актуальность должностной инструкция Документ раскрывает основные аспекты рабочей деятельности заведующего хозяйством. Корректно составленная должностная инструкция избавляет нанимателя и специалиста от процессов постоянных согласований рабочих моментов. Для нанимателя содержимое документа избавляет от нужды постоянно контролировать действия подчиненного, а также консультировать его по спорным вопросам. Сотруднику документ дает ясное описание круга его функций, а также прав, которые он приобретает на работе. Таким образом, документ служит средством предотвращения трудовых споров, а также помогает эффективности течения рабочих процессов. Дополнительно можно упомянуть, что должностная инструкция может использоваться в трудовых спорах, в том числе и в суде. Алгоритм составления должностной инструкции В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда.
Как Сейчас Называется Завхоз
Управляющий, начальник. Заведующий мастерской. Заведующий хозяйством. Толковый словарь Ушакова. Слово заведующий заведующая управляет тв.
Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.
К слову материалы для ремонта приходится просить у родительского комитета или покупать самим. Вот думаю: а мне это надо вообще? Собираюсь увольняться.
Но весь этот набор идет с такой перчинкой — ненормированные часы, и если что, то «ты в строю». Наша школа Зарплата и перспективы Оклад у замдиректора 9000 росс. Да-да, такие нынче зарплаты в ДНР.
Плюс процент за интенсивность труда. В сумме набегает 12 000 — 13 000 руб. Их нет, только педобразование и вперед, по учительской стезе. Можно сказать, что обычные будни завхозов — это что-то купить или сделать. Но у меня часто дело дополняется идеями творчества или нестандартного хода. И мне это нравится.
Наименование должности в инструкции, профстандарте и штатном расписании ДОУ должно совпадать. Чтобы избежать разночтений, недопустимо использовать сокращения. Именно поэтому в тексте отмечают «заведующего хозяйством», а не «завхоза». В проекте нужно описать взаимодействие с другими специалистами, знания и навыки, которыми должен обладать специалист, требования к опыту, трудовые функции и обязанности по каждой из них. Должностные обязанности завхоза не должны повторять положения из инструкции кладовщика, заместителя заведующего, руководителя или другого специалиста. В тексте не следует дублировать положения нормативных правовых актов, законов и ТК РФ, поскольку они обязательны к применению независимо от согласия или несогласия работника. Требования к квалификации определяют по положениям профстандарта или квалификационного справочника. Если требования в профстандарте и справочнике отличаются, автор документа решает, какой из них использовать. Профстандарт ставят во главу угла для должностей, предусматривающих льготы, компенсации и ограничения. Автор может установить дополнительные требования к заведующему хозяйством, если это продиктовано спецификой детского сада. Порядок составления и утверждения инструкций определяют в каждом детском саду самостоятельно. Если инструкция оформлена отдельным документом, она вступает в силу с момента подписания ее работником. Инструкция в формате приложения к трудовому договору действует от момента вступления в силу соглашения между работником и работодателем. Работник обязан выполнять все положения должностной инструкции, если он поставил под ней свою личную подпись после ознакомления. За неисполнение или исполнение обязанностей ненадлежащим образом будет наступать одна из предусмотренных законодательством мер ответственности. Получите должностные инструкции и приказ, которые нужно подготовить из-за новых профстандартов. Предлагаем фрагменты инструкций четырех должностей: педагога дополнительного образования, старшего педагога дополнительного образования, повара, специалиста по кадровому делопроизводству. Хочу инструкции! Общие положения Принимают на должность кандидата со средним профобразованием после профильной подготовки. Требования к опыту работы не выдвигаются.