Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится.
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Eletre также совместим с 22-киловаттным зарядным устройством переменного тока. Lotus заявила, что запустит продажи Eletre в Китае в 2023 году. Lotus планирует ввести 50 единиц робота-зарядки в Китае, которые будут совместимы со всеми электромобилями. Пока неизвестно, будет ли эта инновационная система зарядки доступна в других частях мира.
Зарядка для роботов Если условный электрокар еще может везти на себе довольно крупные литий-ионные батареи за счет своей мобильности, удобного обтекаемого дизайна, позволяющего встречать относительно меньшее сопротивление воздуха, и специально для их передвижения сделанных дорог, способствующих нормальной езде, то с роботами не все так просто. Даже такой сравнительно небольшой робот «прожорлив» в отношении энергии Обычно даже маленькие модели, предполагающие ходьбу, нуждаются в постоянной подзарядке. Поместите на них чуть больше груза, и они истратят всю свою энергию еще быстрее. Поэтому вопрос о создании такой батареи, которая похвастается и мелкими габаритами, и сравнительно легким весом, и большой емкостью аккумулятора, остается открытым. Как работает жир в теле человека Жир в организме любого человека является не простой прихотью природы или багом эволюции, а важным механизмом, работающим в нашей саморегулирующейся системе. Самые главные функции, которые он выполняет, это служит источником энергии, а также защищает органы от повреждений и травм.
Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства.
Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Промышленный образец сделаем в ближайшее время — Каковы финансовые затраты на разработку? Также в продвижении проекта нам оказала бесценную помощь компания Phoenix Contact, которая предоставила нам кабель европейского стандарта для зарядки и организовала возможность проведения эксперимента на зарядной станции в Москве. Это была наша первая попытка зарядить настоящий электрокар, и она оказалась успешной, несмотря на многие вызовы. Никаких внешних финансовых инвестиций в проект не были вложено, так что все своими силами. Они разрабатывают систему технического зрения на основе алгоритмов глубокого обучения для определение пространственного расположения розетки электромобиля при разных режимах освещения, цвета автомобиля, и его расположения относительно робота. Несомненно, в наших планах создание промышленного образца.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей | Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. |
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов | Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. |
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта | Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. |
Tesla построила робототехническую систему зарядки | Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости. |
Ещё по теме
- Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
- Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
- Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
- В Hyundai создали охлаждающее покрытие для автостёкол
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
Зарядка с роботом)))) | Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. |
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей | На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. |
Как заряжается робот пылесос
Мобильная станция получила название Profi Charger А24. Такая мобильная станция, по словам разработчиков, окажется очень полезной в ситуациях, когда у электромобиля закончится заряд батареи вдали от станции подзарядки. Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара.
Обсудить Редактировать статью Специалисты Массачусетского университета из Амхерста создали робота, который питается энергией из окружающих его источников. Ему не требуется ни двигатель, ни аккумулятор с собственными генераторами энергии. Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы.
Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Сами материалы при взаимодействии с окружающей средой могут вырабатывать достаточный энергетический импульс для выполнения указанных действий.
Заметим, практически та же самая идея, только со своими особенностями в реализации, уже приходила в голову инженерам Фольксвагена и Тойоты. Только в немецкой системе робот-заправщик буксировал несколько батарейных модулей, благодаря чему мог быстро обслуживать сразу несколько машин, а у Тойоты система была беспроводной. Параллельно несколько компаний развивают стационарные роботизированные комплексы зарядки, не требующие от человека подключения зарядного кабеля вручную.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров.
По сравнению с теми же литий-ионными батареями новое изобретение практически нетоксично, что помогает еще и в решении экологической проблемы.
Однако пока цинковый источник энергии уступает в качестве. Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость. Правда, по словам ученых, такие батареи легко заменить, а также пустить на переработку. Что это значит для нас Если ученые смогут продать свою технологию гигантам в роботостроительной технике, то нас будет ждать поколение роботов, которые перестанут нуждаться в подзарядке каждый день.
Потенциально эту идею можно распространить и на другую электронику.
Поделиться Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается В Корее разработали новый тип аккумуляторов — натрий-ионный со сверхбыстрым восполнением заряда. В основе лежат технологии суперконденсаторов, а эти накопители энергии российские ученые научились делать из борщевика — растения, борьба с которым идет по всей России. Они разработали новый натрий-ионный элемент питания, способный не просто накапливать электричество , но и делать это молниеносно. По мнению экспертов TechSpot , разработка корейских ученых способна произвести революцию в области портативных источников электричества. По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются. За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства.
Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot.
Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки. Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду. Стоимость внедрения таких разработок заметно ниже, что позволяет создать на их основе по-настоящему массовую, широкую сеть электрических заправок», — подчеркнул исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
События, связанные с этим.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ. Вторая — роботы-щитоносцы, которые смогут устанавливать заграждения, разделяющие «бесчинствующую толпу» на части. Роботы, сообщили разработчики, смогут объединяться в информационную сеть и действовать сообща на основе «осиного» программного алгоритма.
После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Операторы парковочных площадок смогут зарабатывать, взимая плату с автомобилистов и размещая рекламу на корпусе ботов. Предполагается, что коммерческие поставки Autev начнутся в первом квартале 2024 года. Предложенный подход позволит снизить затраты на развитие традиционной инфраструктуры стационарных зарядных станций.
Емкость батареи автомобиля превышает 100 кВтч, а зарядка занимает всего 20 минут при условии 350 киловатт, что позволяет проехать на 400 километров 248 миль. Eletre также совместим с 22-киловаттным зарядным устройством переменного тока. Lotus заявила, что запустит продажи Eletre в Китае в 2023 году.
Lotus планирует ввести 50 единиц робота-зарядки в Китае, которые будут совместимы со всеми электромобилями.
Китайский производитель решений для зарядных станций NaaS недавно разработал робота, выполняющего функции зарядных станций для электромобилей. Он может найти необходимую машину или забронировать для нее парковочное место, автоматически присоединиться к зарядному порту электромобиля и отсоединиться от него после завершения сессии, вернуться на свое место и подключиться к сети для пополнения энергии. Робот может выполнять этот набор опций, так как наделен технологиями глубокого обучения, 5G и V2X, а также возможностями локализации и картографии. Его конструкция водонепроницаема и не подвержена воздействию ударов. Разработчики надеются, что в будущем робот будет помогать заряжаться беспилотным электромобилям. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
Роботы уже готовы заряжать электромобили | После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. |
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей | На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. |
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека | Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. |
Что за робот-зарядка для RAM EV | Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. |
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки | Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. |
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников. Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей.