Вернуть билеты онлайн получится, только если предусмотрена отмена электронной регистрации (информация об этом указана на официальном сайте перевозчика). Но и при возврате ж/д билетов существуют условия, от которых нельзя отступать. это сильно упрощает задачу.
Популярное
- Правила возврата билетов РЖД в 2018 году
- Human Verification
- Сайт РЖД перестал продавать билеты на поезда
- Возврат билетов РЖД. Инструкция 2024
Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?
И конечно, удержат сбор; менее чем за 2 часа до отправления, то только стоимость билета, уменьшенного на сбор. Сдать билет можно в кассу на любом железнодорожном вокзале. А если вы приобретали электронный билет на сайте РЖД, то оформить возврат вы сможете там же в личном кабинете. В этом случае деньги вернутся на карту, которой был оплачен билет, в течение 7-30 календарных дней.
Возврат билета, если опоздали на поезд Даже если вы уже опоздали на поезд, билет на него все равно можно вернуть. Ведь, во-первых, услугой перевозчика вы так и не воспользовались. А во-вторых, РЖД еще может продать этот билет, если маршрут поездки дальний и предполагает остановки.
При возврате билета на поезд в течение 12 часов с момента отправления вернуть удастся опять же только стоимость билета без плацкарты за минусом сбора. А если отказаться от поездки пришлось из-за болезни или несчастного случая, то возврат можно будет оформить в течение 5 суток с момента отправления поезда при наличии подтверждающих документов.
Шаг 3. Рядом с описанием маршрута вы увидите ссылку «Запросить статус», при нажатии на которую появится ссылка для возврата билетов.
Нажмите на неё и завершите процесс отмены заказа. Деньги будут отправлены на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка. Правила возврата электронного билета РЖД через кассу Помимо отмены заказа через Интернет, пассажир может сдать билет, воспользовавшись услугами оператора в кассе на вокзале или железнодорожной станции. Необходимо учесть, что далеко не все кассы предоставляют такую услугу.
Полный список касс вы всегда можете найти на сайте компании РЖД. Возможность возврата денег через кассу остается даже в случае опоздания на поезд. При этом регламент возврата электронных и бумажных билетов устанавливает четкий срок отмены заказа: не более 12 часов от времени отправления вашего поезда. При наличии уважительной причины болезнь, подтвержденная врачом, или наступление несчастного случая , подкрепленной соответствующими документами, этот срок увеличивается до 5 суток.
В обоих случаях возврат производится путем составления претензии по установленному образцу. Кроме того, если вы уже произвели электронную регистрацию, а до времени отправления поезда с самой первой станции маршрута остается менее часа, для возврата средств также будет использован претензионный порядок. Процесс рассмотрения претензии может занять до 1 месяца. К этому сроку следует прибавить время зачисления средств на банковскую карту, которое составляет от 7 до 30 дней.
Таким образом, осуществить возврат при опоздании на поезд можно, однако, этот процесс нельзя назвать быстрым. Сдать билет может любой пассажир из списка, указанного в конкретном заказе, предъявив документ, подтверждающий его личность. Если регистрация билетов еще не произведена, либо произведена электронная регистрация, достаточно показать кассиру распечатанный контрольный купон, либо назвать его 14-значный номер. Если же вы получили бумажные билеты после регистрации в кассе или специальном терминале РЖД, необходимо сдать именно их.
Для получения денег за возвратный билет до отправления поезда обращайтесь в кассу на вокзале если есть отдельная касса возврата, то туда , на сайт перевозчика, если покупали билеты напрямую у него, или на сайт-агрегатор. Вокзал и касса могут быть любыми, главное, чтобы они были подключены к системе возврата. Список таких касс есть на сайте РЖД. В кассе потребуется паспорт, билет, купленный в кассе, или посадочный купон. Если у вас есть СМС или письмо с номером заказа, то купон можно не печатать, просто назовите номер. Если вы опоздали на поезд, то вернуть деньги на сайте не получится. Нужно будет обратиться в кассу на станции, с которой вы должны были уезжать. Если с момента отправления прошло от 20 минут до трёх часов, то деньги просто вернутся на карту. Если меньше 20 минут поезд только отправился или больше трёх часов, придётся оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней.
Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернётся стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например питания или провоза животного, если вы их оплачивали.
Возврат электронных билетов на сайте РЖД Если человек оформил заказ, но еще не прошел процедуру регистрации, он может отменить всё прямо в личном кабинете на сайте. Для этого нужно: Зайти в ЛК. Найти нужный талон в разделе «Мои заказы».
Запросить статуспроездного документа. Поменять в меню статус на возврат. После этого откроется окошко с информацией о размеревозвращаемой суммы. Пользователю нужно будет согласиться с процедурой, после чего процедура возврата будет считаться осуществленной. Что касается получения денег, то никаких банковских реквизитов вводить не надо, так как пользователь их уже вводил при оформлении.
Но они приходят на карточку не сразу, поэтому лучше будет сохранить подтверждение своих действий. Для этого стоит сохранить на компьютере и распечатать на принтере купон возврата, чтобы в случае сбоя системы все-таки вернуть денежные средства. Стандартно деньги переводятся в срок от 3 до 30 суток, но многое зависит от банка. Если проезд оплачивался с электронного кошелька, то денежные средства на него будут зачислены в течение 2 месяцев иногда раньше.
Сколько денег возвращают за сданный билет
- Навигация по записям
- Возврат билета, если опоздали на поезд
- Любите подарки и скидки?
- Как оформить возврат билетов РЖД, авиакомпаний и автобусных перевозчиков - Лайфхакер
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД
это сильно упрощает задачу. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте говорится в сообщении РЖД.
Как вернуть билеты на поезд?
Если вы сдаете билет менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, вам вернут полную стоимость билета и половину стоимости плацкарты, а также плату за сервисное обслуживание и другие платежи. Если вы сдаете билет за 2 часа до отправления поезда и позднее, то вам возвращают деньги только за билет. Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются. Вернуть билет на поезд дальнего следования можно и для маршрутов международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазия, но условия несколько иные: Если вы сдаете билет за 24 часа до поездки или еще раньше , вы получаете назад полную стоимость столько, сколько заплатили при покупке. Если вы обратились в РЖД не позднее чем за 6 часов до предполагаемой поездки, вам вернут стоимость билета и половину стоимости плацкарты. Если вы захотите отказаться от поездки менее чем за 6 часов до отправления поезда, вам вернут только стоимость билета. А для билетов на поезд, который отправляется в дальнее зарубежье, имейте в виду, что правила возврата следующие: Если вы обратились не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, то получите назад полную сумму, но с удержанием сбора на возврат его величина варьирует в зависимости от направления и конечной точки маршрута. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Могут ли возникнуть сложности при возврате? С поддержкой компетентных специалистов в области права уместно решать проблемы относительно: Возврата или обмена проездных документов при наличии комплексного заказа поездка, включающая больше двух направлений движения ; Подготовки документации, подтверждающей право на компенсацию стоимости неиспользованного билета; Отмена резервирования места в ситуациях, когда покупатель и пассажир — разные физические лица; Оформления претензии, жалобы, иска в суд на компанию-перевозчика.
Чтобы избежать длительных и не всегда приятных контактов с крупным перевозчиком по теме возврата купленных электронных билетов целесообразно обратиться к консультации юриста. Он поможет собрать необходимые справки и подтверждения правомерной отмены поездки, что значительно облегчит получение денег пассажиром. Основные правила для возврата билета ржд Возвращение билета на поезд должно проходить по определенным правилам: возвращается стоимость без дополнительного сервисного сбора; нужно заплатить специальный сбор при возврате денег на неиспользованные места; если нужно вернуть средства за купленные в онлайне виртуальные билеты и билеты для детей до 5 лет, места которых не считались занятыми, денежный сбор за возврат изыматься не будет; деньги за сервисные услуги постельное, чай и т. Деньги вернут плательщику на тот же счет, с которого была выполнена покупка. Срок для возврата денег составляет от 3 до 30 дней после подачи заявки на возврат. Вернуть билеты можно в кассе вокзала так и в электронной форме на сайте. Как вернуть электронный билет Многие приобретают билеты онлайн. Если сделать это на сайте РЖД, то электронный билет здесь можно приобрести как единичный на конкретное лицо , так и на группу лиц, например, на скоростной поезд. Здесь действуют такие правила: Электронный билет на поезд «Ласточка» или «Сапсан» по тарифу туда-обратно возвращается сначала «обратно», потом — «туда», но при условии отказа от обоих направлений.
Возврат билета, приобретенного в купе-переговорную поезда «Сапсан», может быть сделан, если сдаются все четыре места. По маршруту Россия — Финляндия возврат возможен только в одном заказе, частично, т. Если билеты оформлены на международный рейс в купе класса люкс, вернуть можно только все на пассажиров купе. Условия возврата: Если возврат производится за восемь часов до отправления, можно получить стоимость проезда и плацкарты. Когда остается меньше двух часов, то возвращается только стоимость, а цена плацкарты «сгорает». Инструкция о том, как вернуть электронные билеты РЖД, в видео. Как вернуть деньги за постельное белье и услуги РЖД Если пассажир купил невозвратный билет и не использовал его, он может вернуть только стоимость оплаченного постельного белья и сервисных услуг РЖД. Исключение — случаи, когда для возврата есть уважительные причины, тогда по претензии можно вернуть часть стоимости билета. Читайте также: Что такое служебный подлог и какая ответственность за него предусмотрена?
Сервисные услуги РЖД — это провоз животных, дополнительный багаж, страховки; заказанное питание, не входившее в стоимость билета. Если вы купили билет на Туту. Для этого зайдите в раздел «Заказы» в личном кабинете, выберите нужный билет и нажмите кнопку «Оформить возврат». При этом удерживается сбор РЖД за оформление возврата — 2 рубля 40 копеек с 1 октября 2022 года. Сбор не взимается, если его сумма меньше или равна стоимости оплаченного постельного белья и сервисных услуг РЖД. Сервисный сбор Туту. Вернуть деньги можно и в кассе РЖД. Для этого обратитесь туда с удостоверением личности, которое использовали при покупке билета, и назовите номер билета. Сроки возврата ЖД билетов Билеты на поезда внутри России Сроки возврата ЖД билетов существенно влияют на сумму возвращаемых денежных средств.
При возврате билета более, чем за 8 часов до отправления поезда, возвращается полная стоимость проезда минус стоимость операции возврата и сервисные сборы. При возврате билета менее, чем за 2 часа до отправления, возвращается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается минус стоимость операции возврата и сервисные сборы. При опоздании на поезд менее, чем на 12 часов после отправления поезда, либо в случае болезни или иной форс-мажорной ситуации в течение 5 суток , подтвержденной документально, возвращается только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается. Билеты на скорые пригородные поезда с предоставлением мест При возврате более, чем за 2 часа до отправления поезда — полная стоимость билета за минусом сбора за возврат и сервисных сборов. Возврат не производится за билеты на пригородные поезда, оформленные без указания места пассажира.
При опоздании на поезд менее, чем на 12 часов после отправления поезда, либо в случае болезни или иной форс-мажорной ситуации в течение 5 суток , подтвержденной документально, возвращается только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается. Билеты на скорые пригородные поезда с предоставлением мест При возврате более, чем за 2 часа до отправления поезда — полная стоимость билета за минусом сбора за возврат и сервисных сборов. Возврат не производится за билеты на пригородные поезда, оформленные без указания места пассажира. Билеты на за проезд в составе группы Групповые ЖД билеты можно вернуть в следующие сроки: При возврате более, чем за 7 суток до отправления поезда — без удержания стоимости плацкарты. При возврате менее, чем за 3 суток до отправления — стоимость группового билета не возвращается. Билеты на международные поезда При возврате до 6 часов до отправления производится возврат билета за минусом стоимости услуги возврата и сервисных сборов. На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания. Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен.
Следует отметить, что такая возможность есть не во всех окошках. Список касс, осуществляющих возврат билетов, можно всегда уточнить на сайте перевозчика. Возврат посадочного купона через кассу вокзала имеет и свои преимущества, например: можно обменять билет в случае опоздания, но не позднее 12 часов с момента отправления поезда; в особенных случаях этот срок может быть увеличен до 5 суток, если есть документ подтверждающий наличие уважительной причины болезнь, несчастный случай и т. В обоих случаях, придется составить претензию по образцу, установленному администрацией РЖД. Кроме того, если электронная регистрация была пройдена, а до момента отправления поезда остается менее часа, так же нужно будет писать претензию. Срок ее рассмотрения составляет до 1 месяца. Возврат денежных средств от 7 до 30 дней. Поэтому, возврат средств, в случае опоздания, может быть очень долгим. Об этом следует всегда помнить. Для того чтобы сдать билет в кассе нужно иметь при себе паспорт и распечатанный электронный билет. Если распечатки билета нет, нужно будет назвать оператору номер этого документа, состоящий из 14 цифр. В крайнем случае, можно показать изображение билета со своего смартфона или планшета. Оператор кассы ЖД вокзала выполнит операцию возврата сам. Вам останется только ждать зачисления средств на карту, с которой вы купили билеты. Сумма, которую можно получить в случае возврата билета Правила возврата денежных средств значительно проще, чем сама операция возврата.
Открытие счета и перевод денежных средств user-650517786766 Здравствуйте! Сегодня обратился в отделение банка ВТБ офис ул. Всё прошло на высоком... По ошибке выбрал не те счета и получился обратный перевод с кредитки на мастер счет, за что соответственно списалась комиссия...
Возврат электронных билетов РЖД
Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги. Условия и правила возврата жд билетов и денег за билеты через кассу РЖД. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. При возврате билета онлайн.
Сделано в России
Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Возврат ЖД билета, купленного через Интернет. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами. Если вернуть электронные билеты (на сайте или через приложение) по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу.
Как вернуть билет РЖД?
Если посадочный талон был приобретён за границей, то вернуть его можно только в месте покупки. Сдача билета по болезни Пассажир, вынужденный аннулировать проездной документ по состоянию здоровья, получает денежные средства даже, если обратится к перевозчику после начала движения состава. В таком случае возврат производится только в кассе. Подтвердить причину отмены поездки можно больничным или справкой из больницы. Обратится к перевозчику надо на протяжении 6 месяцев после несостоявшейся поездки. Когда билетом не воспользовались из-за травмирования, аварии или по другой причине, связанной со здоровьем, но это не подтверждено, человек оформляет претензию. Перевозчик рассматривает запрос на возврат средств в индивидуальном порядке. Возврат билета РЖД, купленный через кассу Посадочный талон, приобретённый в кассе не может быть аннулирован через интернет. Его можно сдать в кассу при наличии паспорта. Для этого пассажир составляет заявления и заполняет подтверждения о возврате.
Сумма возврата за билет Деньги возвращаются перевозчиком полностью или частично без учёта сборов зависимо от сроков сдачи купона, причины отмены поездки, особенностей заказа, следования. Зависимость возвращения денежных средств и времени сдачи посадочного талона Направление Стоимость плацкарты и половина стоимости билета Россия За 8 часов до времени, указанного в проездном документе 2 часа до отправления со станции пассажира Ближнее зарубежье За сутки до отправления со станции пассажира За 6 часов до времени в заказе Дальнее зарубежье 6 часов до времени в билете Не предусмотрено В иных случаях перевозчик вернёт средства полностью за вычетом сборов и комиссий , если причиной отмены поездки стало заболевание. Штраф за возврат билета РЖД Сдавая проездной документ перевозчику, человек теряет часть средств. Сумма вычетов обусловлена тем, где приобретён купон и когда его аннулировали. Из цены посадочного талона, купленного в кассе, при сдаче вычитаются: Сбор Российских железных дорог; Сервисный сбор, который рассчитывается зависимо от категории вагона и состава; Процент за предварительную продажу. Если электронный билет приобретён на сайте перевозчика, то к указанным выше вычетам добавляется комиссия организации или платёжной системы, осуществившей платёж. Из заказа, оформленного на сайте посредника, будет удержан сервисный сбор посредника, а также комиссия за возврат. Сумма всех вычетов может достигать половины первоначальной цены билета. Срок возврата средств Деньги за отмену заказа выплачиваются перевозчиком в разное время: За посадочный талон, купленный в кассе за наличные, деньги возвращаются на месте после оформления всех документов.
Исключение составляют случаи сдачи купона невозвратного тарифа. Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней. За билет, приобретённый чрез интернет или в кассе по безналичному расчёту, деньги вернутся в течение 30 дней на карту счёт , с которой был совершён платёж. Возврат билета онлайн: подробная инструкция На разный сайтах аннулирование посадочного талона различно. В этой статье описаны шаги по возврату на сайте РЖД: Войти на сайт перевозчика. Зайти в личный кабинет, нажав на свой логин в правом верхнем секторе страницы сайта. Слева выбрать пункт меню «мои заказы», после чего справа нажать на активную надпить «заказы». Перейти к нужному заказу, посадочные талоны из которого требуется аннулировать. Под направлением и номером поезда нажать «запросить статус билетов».
Далее, под стоимостью нужного билета нажать на активную надпись «оформить возврат». Как вернуть билет за другого пассажира Проездной документ другого человека сдаётся без проблем на сайте перевозчика или посредника. Пассажир, оформивший заказ, аннулирует его от того, чьё имя указано в купоне. Чтобы вернуть не свой билет в кассу надо иметь доверенность, заверенную нотариально. Оформление происходит в кассе станции, с которой должен был отправиться пассажир.
Кроме того, если вы уже произвели электронную регистрацию, а до времени отправления поезда с самой первой станции маршрута остается менее часа, для возврата средств также будет использован претензионный порядок.
Процесс рассмотрения претензии может занять до 1 месяца. К этому сроку следует прибавить время зачисления средств на банковскую карту, которое составляет от 7 до 30 дней. Таким образом, осуществить возврат при опоздании на поезд можно, однако, этот процесс нельзя назвать быстрым. Сдать билет может любой пассажир из списка, указанного в конкретном заказе, предъявив документ, подтверждающий его личность. Если регистрация билетов еще не произведена, либо произведена электронная регистрация, достаточно показать кассиру распечатанный контрольный купон, либо назвать его 14-значный номер. Если же вы получили бумажные билеты после регистрации в кассе или специальном терминале РЖД, необходимо сдать именно их.
Возврат будет произведен на карту, с которой осуществлялась покупка. Какую сумму я получу после возврата билетов Мы уже выяснили, можно ли сдать электронный билет на поезд РЖД; пришла пора поговорить о сумме, которую вы получите на свой счет при отмене заказа. Правила зачисления средств при отмене заказов достаточно прозрачны. При возврате билета всегда удерживается сбор в размере 192 рублей 70 копеек. Данная сумма уплачивается за каждого пассажира, указанного в заказе. Оставшаяся часть суммы возвращается в зависимости от сроков отмены заказа: если до посадки на вашей станции остается 8 или более часов, РЖД вернет всю стоимость заказа; если до посадки остается не более 8, но не менее 2 часов, доступен возврат суммы, равной цене билета и половине стоимости плацкарты; если до посадки осталось менее 2 часов, возвращается только цена билета без плацкарты.
В какой срок производится зачисление средств на банковскую карту Необходимо помнить, что зачисление средств на карту пройдет существенно позже, чем РЖД подтвердит возврат электронных билетов. Сроки возврата денег во многом зависят от скорости работы банка-партнера компании. Правила РЖД регламентируют срок возврата от 7 до 30 дней. На практике возврат может произойти и быстрее, но все же мы советуем вам планировать свой бюджет с учетом сроков, утвержденных правилами перевозчика. Могу ли я просто обменять билеты?
Деньги за совершенные поездки из Белгорода не возвращают, хватит дурить людей.
Если необходимость в поездке отпадает, перевозчик не может выполнить обязательства. А если услуга не оказывается, платить за нее не нужно. Поэтому вернуть невостребованные электронные билеты на поезд можно так же, как и купленные в кассе.
Сдать нельзя только невозвратный проездной документ. Если есть возможность отмены поездки, не приобретайте такой билет. В какие сроки нужно успеть обратиться Сдать неиспользованный билет на поезд, приобретенный на сайте РЖД, нужно в установленные сроки. Они зависят от того, была ли пройдена электронная регистрация. Если нет, вы можете вернуть проездной документ до момента отбытия пассажирского состава с вашей остановки. Если регистрация была пройдена — сдать купон разрешается не позднее, чем за 1 час до момента отправления состава с начального пункта. Невостребованный билет на некоторые поезда «ФПК» можно сдать вплоть до отправления состава с остановки пассажира независимо от наличия регистрации. Время, до которого вы можете вернуть билет, указывается на купоне. Вы увидите его в личном кабинете РЖД в разделе «Мои заказы». Сроки указываются над электронным купоном: Сдать неиспользованный билет на поезд, приобретенный на сайте РЖД, нужно в установленные сроки.
Сроки указываются над электронным купоном: Сколько денег можно вернуть Оформляя возврат, вы претендуете на компенсацию средств, затраченных на покупку проездного документа. Вернуть их в полном объеме можно только при отмене рейса по вине компании-перевозчика. В остальных случаях будет взиматься комиссия. За электронный билет она составит 2 руб. Куда и в какое время будут зачислены деньги Деньги за возврат зачисляются на тот же счет, с которого производилась оплата документа. Так, если купить билет с помощью банковской карты, то средства поступят на нее в течение 7—30 суток после его сдачи. Если вы вносили оплату средствами электронного кошелька, возврат денег будет осуществляться в течение 7—60 дней.
Возврат билетов РЖД
Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.
Денежный перевод за возврат производится таким же путем, каким и была осуществлена оплата. Если покупатель оплатил проездной документ наличными, то он при возврате получит эти средства сразу же на кассе. В случае оплаты карточкой деньги будут переведены на нее. Возврат билетов РЖД, купленных через интернет Сегодня чаще всего проезд оплачивается через интернет, но далеко не всегда удается отменить бронь онлайн. На веб-ресурсах возможен возврат электронного билета РЖД, по которому еще не был оформлен бумажный посадочный купон. Ниже рассмотрены 2 варианта сдачи проездных талонов в зависимости от сайта, на котором они были куплены. Возврат электронных билетов на сайте РЖД Если человек оформил заказ, но еще не прошел процедуру регистрации, он может отменить всё прямо в личном кабинете на сайте.
Для этого нужно: Зайти в ЛК. Найти нужный талон в разделе «Мои заказы». Запросить статуспроездного документа. Поменять в меню статус на возврат. После этого откроется окошко с информацией о размеревозвращаемой суммы.
Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел.
Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками? Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного.
Главное — иметь при себе паспорт. Если Ф. Неточности в серии и номере. Если есть несоответствия в данных документа, удостоверяющего личность , обратитесь в кассу или через личный кабинет на сайте и попросите исправить неточность, потому что в противном случае вас действительно могут не пустить в поезд. Обязательно проверяйте все данные во время покупки или сразу после нее! Чем раньше вы обнаружите несоответствия, тем проще будет исправить ситуацию.
В данном случае внимательность и расторопность — ваша страховка на непредвиденный случай. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
Сумма вычетов обусловлена тем, где приобретён купон и когда его аннулировали. Из цены посадочного талона, купленного в кассе, при сдаче вычитаются: Сбор Российских железных дорог; Сервисный сбор, который рассчитывается зависимо от категории вагона и состава; Процент за предварительную продажу. Если электронный билет приобретён на сайте перевозчика, то к указанным выше вычетам добавляется комиссия организации или платёжной системы, осуществившей платёж. Из заказа, оформленного на сайте посредника, будет удержан сервисный сбор посредника, а также комиссия за возврат. Сумма всех вычетов может достигать половины первоначальной цены билета.
Срок возврата средств Деньги за отмену заказа выплачиваются перевозчиком в разное время: За посадочный талон, купленный в кассе за наличные, деньги возвращаются на месте после оформления всех документов. Исключение составляют случаи сдачи купона невозвратного тарифа. Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней.
Правила, условия и сроки возврата ж/д билетов. Можно ли обойтись без потерь?
В этом случае деньги вернутся на карту, которой был оплачен билет, в течение 7-30 календарных дней. Возврат билета, если опоздали на поезд Даже если вы уже опоздали на поезд, билет на него все равно можно вернуть. Ведь, во-первых, услугой перевозчика вы так и не воспользовались. А во-вторых, РЖД еще может продать этот билет, если маршрут поездки дальний и предполагает остановки.
При возврате билета на поезд в течение 12 часов с момента отправления вернуть удастся опять же только стоимость билета без плацкарты за минусом сбора. А если отказаться от поездки пришлось из-за болезни или несчастного случая, то возврат можно будет оформить в течение 5 суток с момента отправления поезда при наличии подтверждающих документов. В этом случае пассажиру выплатят опять же стоимость билета за вычетом сбора.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Если вам требуется подтверждение возврата билетов, система сформирует все необходимые для бухгалтерии документы. Вам останется скачать с сайта квитанцию и распечатать на принтере. Как сдать билеты, купленные в кассе? Вернуть бумажный билет можно только через кассу на вокзале в начальной точке маршрута. Вам потребуется: оригинал билета; удостоверение личности, которое вы использовали при покупке паспорт или свидетельство о рождении. Деньги вернут тем же способом, которым вы оплачивали покупку. Если платили наличными, сумму выдаст кассир. Если рассчитывались кредиткой, то средства переведут на нее.
В последнем случае придется подождать несколько дней, пока деньги поступят на счет. Уплаченные за билет деньги возвращаются тем же способом, каким вы его оплачивали. Возврат денег за ЖД билет, купленный другим лицом Еще один вопрос, который часто задают пассажиры: «Можно ли оформить возврат ЖД билетов за другого человека? Да, это возможно, но только при наличии нотариальной доверенности. Если ваш родственник или друг оформлял покупку через сайт, войдите в его личный кабинет. В соответствующем окне введите номер заказа и регистрационные данные несостоявшегося пассажира e-mail или номер мобильного, указанный при оформлении заказа. После этого отправляйтесь на вокзал начальной точки маршрута.
С ней вернется вся уплаченная за билет сумма за исключением стоимости самой услуги. Цена услуги — от 20 до нескольких сот рублей в зависимости от стоимости билета. Услуга действует до отправления поезда: если он уже уехал, вернуть деньги не получится.
Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернется стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например, питания или провоза животного, если вы их оплачивали. Будут удержаны сборы: сбор РЖД — 2 рубля 60 копеек и сбор сайта-агрегатора, когда вы купили билет не напрямую. Однако даже если вы просто передумали ехать, можно вернуть часть суммы за дополнительные услуги: провоз животных, дополнительный багаж и питание, а также стоимость постельного белья. Если вы не оплачивали дополнительные услуги, сможете получить назад только стоимость постельного белья. Цена комплекта постельного белья зависит от типа вагона и поезда — от 188,2 рублей до 888 рублей. Как получить деньги за возвратный билет до отправления поезда Обращайтесь в кассу на вокзале если есть отдельная касса возврата, то туда , на сайт перевозчика, если покупали билеты напрямую у него, или на сайт-агрегатор. Клиенты Туту могут оформить возврат в личном кабинете. Вокзал и касса могут быть любыми, главное, чтобы они были подключены к системе возврата. Список таких касс есть на сайте РЖД.
Сделайте это в кассе на вокзале, из стоимости билета будет вычтен штраф и все сборы. Если же сумма вас не устраивает, подробно прочитайте информацию о возврате, погрустите, и всё равно нажмите на кнопку если, конечно, хотите вернуть хотя бы эту сумму. Как вернуть билет РЖД, купленный за бонусы Если вы купили билет за бонусы, то схема та же. Различие только одно — бонусы возвращаются через пять-десять минут, а вот деньги придется подождать недельку-другую. В этом плане билет, купленный за бонусы, даже удобнее, чем обычный, а еще комиссию за возврат не спишут! Пошаговая инструкция к возврату билета РЖД, купленного в кассе Правила сдачи билета, приобретенного в бумажном формате, гораздо более строги. Все бумажные билеты сдаются ТОЛЬКО в кассах того железнодорожного вокзала, который является начальной точкой отправления. Более того, чтобы вернуть билет и получить деньги, необходимо предоставить кассиру паспорт, который подавали во время покупки ЖД билета.
Обратите внимание: деньги за билет вернуть только тем способом, каким была произведена его оплата. То есть, если за ЖД билет оплачивали наличными, то вернут наличные деньги, а если покупали по банковской картой, то сумма возврата будет перечислена на нее. Давайте пошагово разберём, как вернуть билет РЖД через кассу. Допустим, вы хотите сдать билет на поезд Москва-Саратов. В этом случае необходимо обращаться в кассу московского вокзала, скорее всего, Павелецкого, потому что оттуда отправляются поезда в Саратов. Придя на вокзал, ищите глазами надпись «Касса возврата», в неё обычно меньше всего очередь. Если таковой нет, печально: придётся отстоять в очереди вместе со всеми покупающими билеты. Скажите кассиру, что хотите сдать билеты РЖД, ранее купленные в кассе, и просуньте в окошко: Бумажный билет либо распечатанный на принтере посадочный талон; Документ, удостоверяющий личность оригинал паспорта и свидетельства о рождении для детей Если билет покупали НЕ вы, то передайте нотариально заверенную доверенность от лица, купившего жд билет; Ожидайте, когда вам вернут наличные или квитанцию о том, что возврат оформлен на карту.
А деньги-то где?
Как вернуть деньги за билеты на поезд
Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД. Стоимость возврата билета РЖД на «Сапсан». Возврат билетов: общие правила. Билеты можно вернуть там же, где вы их покупали: купили на сайте РЖД — сдавайте на сайте РЖД. Это делается в разделе «Мои заказы» через пункт «Запросить статус билетов».
Как происходит возврат электронных билетов от РЖД на их сайте
Рассказываем, как вернуть деньги за ж/д билет, если вы опоздали на поезд или передумали ехать. Возврат билетов РЖД: как вернуть электронный билет. Если вы не успели вернуть билет онлайн, вы сможете оформить возврат только в кассах РЖД. Если вы не успели вернуть билет онлайн, вы сможете оформить возврат только в кассах РЖД. Возврат билетов РЖД и автобусных перевозчиков оформляется по простым и понятным правилам.