Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально. Винтаж броши. Animal Jewelry, Antique Jewelry, Vintage Jewelry, Fine Jewelry, Seahorse Pendant.
Винтажные брошки СССР
Тогда давайте посмотрим на мои замечательные винтажные брошки, которые я приобрела у моей ученицы Сюзанны. Винтажные броши из категории: Аксессуары Брошь Duck Heidi daus Брошь Duck Heidi daus Брошь Tortoliano Винтаж Брошь Sarah Coventry Jeff Lieb брошь Брошь Камея. Как отыскать настоящие винтажные украшения на европейских барахолках, рассказывает основательница проекта Antiques by Anna. Купить Броши винтажные на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Броши винтажные из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Броши. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами.
Винтажные и современные броши
В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг.
Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор.
Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.
Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г.
Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах. С благодарностью Людмила Ответить Liza Liza - 10.
В нашем интернет-магазине вы найдете пестрое разнообразие брошей самых разных дизайнерских решений, форм, красок и тем. От такого разнообразия дух захватывает! Дизайнеры-ювелиры в своих произведениях отражали самые разные мотивы: броши в виде растений и цветов в виде насекомых и животных предметы интерьера национальные мотивы Разнообразие брошей ограничивается лишь фантазией ювелира.
Да, на протяжении истории многократно сменялись поколения, мода и эпохи. Целые страны и правители приходили и уходили с мировой арены, а броши оставались в моде, и одними из самых любимых изделий женщин. Приобретя брошь в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что станете обладательницей не только красивого, но и оригинального, редкого украшения. Что следует знать о брошках Это интересно.
А дальше — больше, происходят значительные изменения в дизайне и назначении. На старинных брошах появляются символы, растительные мотивы, рисунки животных и птиц и даже портреты. Cамое интересное начинается в 17 веке. В этот период брошь обретает еще и тайный смысл. Старинные броши и дворцовые интриги. Что может быть интереснее? Перенесемся во Францию. Маркиза и фаворитка Людовика XIII, мадам де Севинье решила упростить себе задачу и не привязывать ленточками подвески к платьям. Она просто пришила подвеску к банту, а бант — прикрепила к платью булавкой. Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир. Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине.
Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.
Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.
Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт.
Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».
По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.
Гигантская брошь в виде собаки с красной эмалью, Франция, 1960-70-е гг. Сейчас этот аксессуар переживает второе рождение, в том числе за счет его «винтажного» флера. И именно броши — возможно самые частые гости разнообразных винтажных бутиков. Ну а кроме привычных нам сережек, браслетов и колье, в винтажных лавках можно набрести на артефакты довольно экзотические. Примеры — различные клипы на платье или пальто, сменные пряжки для ремня, декоративные булавки и даже насадки для обуви с декоративными элементами. Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой. Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы. Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания. Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры. Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель.
Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.
Винтаж это всегда вещи с историей, поэтому мы подробно информируем Вас о состоянии украшения в описании: если на украшении присутствуют следы износа, потертости, утеря позолоты или цвета, патина и т. Но бывает и так, что винтажная бижутерия никогда не носилась и украшения выглядят фактически как новые. Многие украшения являются редкими, коллекционными и, как правило, со временем прибавляют в цене. Гарантируем, что покупая украшения в BublikBazaar, Вы получите именно то украшение, которое изображено на фото! Подробнее о ВВ.
Старинные броши с янтарем
Комплект винтажных брошей "Птичка и Хрустальная Веточка" от Czechoslovakia, 70-ые годы. Кроме того, в моде винтаж и если раньше бабушкина брошка пылилась в шкатулке без дела, то сегодня она шикарно подойдёт к платью в стиле 60-х. Подписаться. Бараxолка, распродажи, секонд, винтаж, вещи из СССР. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Посмотрите больше идей на темы «винтаж броши, модные идеи, стиль». В этой коллекции представлены 61 винтажная брошь из Чехии. из пластика, б/м, 80е гг. - 2500₽. Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Женская Винтажная брошь в китайском стиле, Геометрическая круглая брошь с изображением пейзажа, элегантная ажурная брошь на лацкан, аксессуары для одежды, 2023.
Винтажные и современные броши
Если вы чувственная и страстная девушка, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно. Посмотрите публикации Милитты, посвященные цветам из ткани, как делать цветы из ткани своими руками.
Если сможете сделать цветок из ткани, превратить его в брошь будет делом элементарным. Кстати изготовление цветов из ткани, несложное рукоделие и при должном усердии, за 5-6 месяцев вы достигнете высокого мастерства. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез.
Винтаж - это вещи, стилизованные под старину, эхо романтичного прошлого. Обычно, таким украшениям не менее 30 лет. Эксперты, знатоки в вопросах моды рекомендуют придерживаться простых правил. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Одна, или в крайнем случае два украшения - более чем достаточно для создания приятного и запоминающегося образа.
Хотя, допускается комбинировать винтажные броши с современными вещами и украшениями, главное - умеренность и гармония. Если раньше, броши использовались как скрепка элементов одежды, сегодня ими можно элегантно украсить шляпки, сумки, пояса и обувь, а также шарфы и платки.
Винтажные украшения делают образ законченным и уверенно заявляют о чувстве стиля.
Антикварные аксессуары — это всегда изысканные вещи, которые нужно уметь преподносить. Важно не смешивать эпохи: если вы купили серьги в викторианском стиле, подбирайте соответствующее колье. В галерее «BersoАнтик» вы найдете редкие украшения с историей: браслеты.
Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Еще одна хитрость, когда нет времени на полноценную укладку. Сделайте пучок или хвост и заколите его все той же брошью, и вы получите новый вариант повседневной прически. Закрепите броши по одной на каждой туфле — что может быть проще? Элегантная широкополая шляпа или берет, украшенные блестящей необычной винтажной брошью придадут этому аксессуару особый шарм. Завяжите ленту на запястье как браслет — такое украшение подойдет для вечернего платья или станет ярким акцентом повседневного гардероба.
Об эксперте: Ольга Лефферс Основательница галереи VintageDream, эксперт по винтажным украшениям и коллекционер, владелица одной из лучших коллекций украшений в Евразии. Фото: Getty Images.