Сегодня утром стало известно, что компания Electronic Arts приняла решение не продавать набор «The Sims 4: Свадебные истории» на территории Российской Федерации. ↑ «The Sims 4: Все сценарии, выпущенные на данный момент, и как в них играть».
The Sims 4 - Новости
Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. Answer HQ for The Sims 4 at Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit.
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
The Sims 4 camera movements will be much smoother than The Sims 3. Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее! Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims. Все новости по игре The Sims 4. Будь в курсе самого главного о любимой игре.
Метка: the sims 4
Входит в серию sim игр и Sims, которых оказывается даже больше четырёх! Игра происходит за семилетнюю девочку, которой не хотят заниматься родители. В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Tutorials lists on the wiki.
Новости The Sims 4
Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». Главная» Новости» The sims 5 новости. The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году
There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered. There are two methods we can suggest for manually restoring your Sims: You can restore an older save file that was saved prior to any crafted jewelry being worn by your Sims.
Игра не станет полностью уходить в ММО-сегмент — пользователи при желании смогут играть в одиночку. В честь 23-го дня рождения франшизы The Sims игроки получат бесплатный подарок — диско-пламбоб для вечеринок.
К пятой годовщине The Sims Mobile разработчики подготовили охоту за сокровищами, в ходе которой игроки смогут получить новые предметы для кастомизации. В 11-м сезоне в игру добавят материалы, навеянные культурой, модой и архитектурой Южной Кореи. Эти предметы будут особенно интересны поклонникам корейских дорам. Добавят нового NPC — Дженни, архитектора с корейскими корнями.
The Sims FreePlay В игру добавлены мелодии и музыка из прошлых частей серии, которые выбрали сами игроки с помощью голосования. В апреле будут добавлены новые лоты для городка Симс Спрингс.
Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.
Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма.
Игрок создает одного или нескольких персонажей, называемых «Симами», которых он должен развивать от рождения до смерти со своими устремлениями. Он выбирает внешность своего сима, дом, работу, стремления, друзей, партнера и жизнь в целом.
В этой игре нет целей, которые нужно преодолевать, и умеренное насилие в зависимости от выбора сима. Эволюция игровой системы В The Sims 4 инструменты для творчества были переработаны, чтобы они стали более интуитивно понятными, эффективными и увлекательными. Таким образом, в CAS Create a Sim линейки исчезают: все, что вам теперь нужно сделать, это щелкнуть по различным частям симов, чтобы изменить их удлинить, сжать, опустить и т.
Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица.
Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году
Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов». Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12]. Разработчики объяснили эти ограничения также «платой» за The Sims 5 [85]. После выпуска Вскоре после выхода игры разработчики занялись выпуском бесплатных обновлений, призванных существенно расширить базовый геймлей The Sims 4. В частности, в первых обновлениях были добавлены призраки, бассейн и новые карьеры [86] [87] [88]. В течение нескольких лет после выхода расширений к The Sims 4 игровое сообщество всё больше стал волновать факт редких выпусков дополнений в пользу многочисленных каталогов, которые всем своим содержанием не могут компенсировать возможности одного дополнения. В частности, по состоянию на июль 2016 года к игре было выпущено два дополнения, в то время как The Sims 3 через 2 года после своего выпуска имела уже пять. Ситуацию усугубляла плохая обратная связь разработчиков с фанатами, чьи вопросы, связанные с возможными дополнениями, чаще всего игнорировались [89]. Хотя возвращение жизненной стадии малыша было одним из самых востребованных желаний игроков, сами разработчики долгое время старались избегать данного вопроса, замечая, что работа над малышами требует много времени и ресурсов [90] [91]. По мнению редакторов журнала Metro, история с малышами — пример того, как разработчики могут упорно игнорировать пожелания фанатов по конкретному вопросу [92].
В конце концов, обновление с малышами было добавлено в The Sims 4 в 2017 году [93]. Очередную волну гневной реакции фанатов вызвал выпуск каталога «Мой первый питомец», предлагающий новую коллекцию вещей для питомцев и новых домашних животных — грызунов. При этом большинство содержимого каталога не доступно тем игрокам, у которых не установлено дополнение « Кошки и собаки ». Фанаты были возмущены каталогом, назвав его « DLC для DLC», — по их мнению, его содержимое должно было бы стать частью дополнения о питомцах, учитывая, что грызунов и птиц ранее добавляли в дополнения о животных к предыдущим играм The Sims, но исключили из дополнения «Кошки и собаки» [94] [95]. Холли Грин из сайта Pastemagazine в своей статье от 15 февраля 2018 года заметила, что The Sims 4 даже после четырёх лет после выпуска серьёзно отстаёт от своего предшественника The Sims 3 по количеству возможностей. Она выразила разочарование тем фактом, что разработчики во имя большей монетизации предпочли малообъёмные расширения выпуску полномасштабных дополнений. При этом все выпущенные к игре расширения, кроме стирания гендерных рамок, не отличаются новшеством, лишь добавляя возможности, уже существовавшие в предыдущих играх The Sims. Холли подозревает, что причина в вялом выпуске объёмных расширений к The Sims 4 объясняется желанием EA Games увеличить жизненный цикл четвёртого симулятора, не ограничиваясь четырьмя годами, как у предыдущих игр The Sims [96]. Редакция PCGamesN заметила, что The Sims 4 по состоянию на июнь 2018 года отличается наличием большого количества малообъёмных и дорогих DLC, на покупку которых придётся потратить 468 долларов, что в 10 раз больше, чем цена игры класса ААА , а это определённо расстроит новичков с ограниченными денежными средствами [97].
Выпуск Для компьютеров Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts купила доменное имя thesims4. В заявлении компании упоминалось, что серия The Sims была продана тиражом более 150 миллионов копий по всему миру [1]. В этот же день был создан домен TheSims4. Это означало полное возвращение Maxis к созданию игр The Sims. Осенью 2013 года выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [8]. Лампа в форме пламбобa, продававшаяся вместе с ограниченным изданием The SIms 4 The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры нужен аккаунт в Origin и доступ в Интернет [100]. Ряд новостных издательств связывают это с проблемами, сопровождающимися при выпуске SimCity в 2013 году [101] [102] [103] [104]. Разработчики рассказали, что у игры будет новое интуитивно понятное управление, а также значительно усовершенствованы личности и взаимоотношения симов [105]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [108].
Впервые игровой процесс был представлен на игровой выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года. Акцент был сделан на улучшенных режимах строительства и создания персонажа, а также на эмоциях — новом элементе, ставшем основой игрового процесса [109]. Отобранные игроки, которых назвали Yibisims, и руководители наиболее известных фан-сайтов и каналов YouTube были приглашены на Sims Camp, где они могли увидеть игру раньше прессы. Данное событие получило минимальное освещение за пределами фан-сайтов [110]. С 13 августа 2014 года всем игрокам стала доступна демо-версия The Sims 4. Редактор создания персонажа, которая распространялась бесплатно через сервис Origin [110]. В неё входили головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши с изображением группы симов [111]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [110]. Однако при выпуске игры она была доступна только для Windows.
Выпуск версии для Mac был отложен на неопределённое время, и на фоне этого 7 августа 2014 года компания Aspur выпустила для MacOS коллекционное издание The Sims 2 , включающее в себя 6 дополнений и 3 каталога [119]. В нём игровой движок был обновлён для правильной работы на современных компьютерах и внедрена поддержка Full HD [120]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4].
По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91].
Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59]. Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96]. Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72].
Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100]. При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101].
В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio. Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107]. Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109].
Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111]. EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113].
Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114]. Изначально игра была доступна только на Windows [121]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4]. Все предыдущие серии The Sims имели в России более низкий рейтинг, даже при том, что и в ранних играх присутствуют однополые отношения [124]. В марте 2015 года компания EA Games , в рамках экономической блокады США , заблокировала доступ к их самым популярным играм, в том числе и The Sims 4 для всех жителей Крыма [126] [127].
В 2019 году в рамках ребрендинга The Sims 4, Maxis поменяла обложку игры, всех расширений, а также стиль главного меню игры, выполненного отныне не в белых, а ярко-голубых тонах [128]. В этом же году прекратилась поддержка 32-х битной версии The Sims 4.
Тогда ими было принято решение в кратчайшие сроки переделать Olympus в этот самый сиквел с однопользовательским режимом [56]. Разработчикам было дано всего 6 месяцев на то, чтобы переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска [56]. В итоге разработка велась в авральном режиме, результатом чего стал откровенно пустой и недоработанный игровой процесс к моменту выхода и который восполнялся по мере выпуска бесплатных обновлений [56]. Также работники в условиях организационных проблем страдали от токсичной среды и эмоционального выгорания, поэтому к 2014 году из команды уволилось множество разработчиков [56]. Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58].
Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир[ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62].
При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город.
В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61].
За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3.
Создайте уникальных персонажей, поселите их в разнообразные города и постройте дома своей мечты. В четвёртой части игры редактор создания симов был существенно переработан и дополнен новыми возможностями. Теперь на поведение ваших персонажей напрямую влияют их эмоциональные состояния. Хмурый сим будет радоваться дождливой погоде и уединению, а весёлый и жизнерадостный персонаж будет стремиться к новым знакомствам и приключениям. Подбирайте характеры с умом.
Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году
Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге! Жизненная цель «Жажда сокрытого» связана со взломом дверей и узнаванием тайн соседей или просто знакомых симов. Цели «Добрососедство» и «Пятизвёздочный владелец» относятся к съёму и сдаче жилья. Цель «Источник знаний о Томаранге» пригодится для изучения культуры нового городка в The Sims 4. Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В новом дополнении появились 5 новых черт характера для персонажа: Тяга к корням. Эти персонажи стремятся быть частью своего сообщества и любят томарангскую культуру. Для того, чтобы быть счастливым, им необходима прочная связь с родными и близкими. Кроме того, им важны занятия, напоминающие о доме. Эти персонажи ведут себя как им вздумается, что не всегда одобряют другие.
Кринжовые персонажи могут не учитывать окружающую обстановку, но стараются получить от жизни всё. Эти персонажи обожают сплетничать, подглядывать и следить за другими. Они не знают границ и не понимают, что такое личное пространство, но могут узнать абсолютно любые секреты. Эти заботливые, добрые и терпеливые персонажи обожают тратить своё время и деньги на помощь другим. Все любят щедрых персонажей, но они могут слишком безрассудно распоряжаться своими деньгами. Эта черта присуща только пожилым симам. Эти персонажи успели многое повидать на своём веку и теперь прекрасно разбираются в жизни. Благодаря богатому жизненному опыту они без труда осваивают новые навыки, а их эмоциональная зрелость помогает подавлять гневные и неприятные мысли.
В ответ на спор продюсер Грант Родик заявил в серии твитов, что команда разработчиков «хотела поэкспериментировать» с выпуском My First Pet Stuff, и, несмотря на отрицательные отзывы игроков, пакет «хорошо продавался». Однако Родик заявил, что они вряд ли выпустят еще один пакет материалов для The Sims 4, который потребует еще одного загружаемого пакета контента, заявив, что они «вероятно, не сделают этого в будущем». Объявление об игровом пакете было негативно воспринято игроками, которые посчитали, что он лишил приоритета функций, которые все еще отсутствовали в игре, и указал, что выпуск этого пакета был частью плана Maxis для игры на 2020 год, и что Maxis работали над ним в течение нескольких месяцев.
Другие полагали, что это было договорное обязательство, учитывая, что EA владеет франшизой видеоигр Star Wars. В независимом опросе, проведенном перед выпуском пакета, у игроков был вопрос, какие темы они хотели бы видеть в будущих пакетах контента для The Sims 4 ; «Звездные войны» заняли последнее место из двадцати одного возможного варианта. Исполнительный продюсер Линдси Пирсон отреагировала на критику в серии твитов 1 сентября 2020 года, взяв на себя ответственность за одобрение пакета Star Wars , но пояснила, что Maxis одновременно работает и прислушивается к отзывам по другим темам игры.
Разнообразие оттенков кожи С момента выпуска The Sims 4 получала жалобы от игроков на отсутствие реалистичных оттенков кожи для симов, особенно для симов с более темной кожей. Амира Вирджил, более известная как Ксмирамира, разрабатывает индивидуальный контент для игры для темнокожих симов и критиковала отсутствие разнообразных возможностей игры в Create-a-Sim. После этого в августе 2020 года Пирсон опубликовал в Твиттере видео , в котором заявил, что команда разработчиков исправит визуальные артефакты текущих тонов кожи и осенью добавит в игру новые тона кожи.
Пирсон также подтвердил эти настроения в своем сообщении в блоге на официальном сайте The Sims в сентябре 2020 года, заявив, что команда разработчиков намерена расширить свое присутствие в игре. Обновления оттенков кожи для симов были представлены в патче от декабря 2020 года, которые включают регулируемые ползунки, которые изменяют яркость цветов кожи, а также значительно больше предустановок оттенков кожи.
Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты.
Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени.
CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов.
Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений.
Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2.
Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1.
После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11!
Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц. Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами.
Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т.
А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части.
Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию.
Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс.
Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить.
Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры. Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4.
Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла. Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл. Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов.
Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Похожая ситуация с CAS, одежда плохо категоризирована и слита в огромную кучу, которая в придачу может грузится до 2-х минут, если установлены дополнения.
This issue primarily affected Teens, Adults, and Elders. There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered.
Новости Sims 4
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией | Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat! |
The Sims 4 | Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims. |
Как скачать The Sims 4 в 2023: со всеми дополнениями на PlayStation, Xbox и ПК | Find the best and free downloads for The Sims 4: cloths, hair, objects, lots, accessories, makeup, shoes, skins, poses, eyes, mods, sets and more. |
Новости The Sims 4 | Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. |
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год | ↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.). |
Новости Sims 4
The Sims 5: слухи, новости, дата выхода | In case you missed the news, it’s now more powerful and intuitive than ever before and allows you to create Sims in any likeness you wish. |
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек | GameMAG | В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно выйдет, учитывая прозвучавший анонс новой части. |
The Sims 4 последние новости, выход обновлений | Симс 5: последние новости, дата выхода. Видимо, разработчикам понравились показатели The Sims 4. Студия Maxis и Electronic Arts провели презентацию, посвященную будущему игр серии The Sims. |
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России? | The unofficial subreddit for all things Sims 4. |