Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. “Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня. Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся».

Иммерсивные шоу вернулись в Особняк

Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы.

Вернувшиеся: Иная реальность

Я уже посещала подобное шоу в Европе, но к российской иммерсивности была настроена скептически. Очень зря! Российские актеры меня впечатлили больше, играли превосходно, придраться не к чему. Эмоции, голоса, пластика — все так продумано, что каждый актер перевоплощается в персонажа. Читать отзыв Завораживающее шоу! Невозможно не погрузиться!

И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента.

Действо, разворачивающееся в старинном особняке в Дашковом переулке, создано по мотивам пьесы «Привидения» Генрика Ибсена. Обозреватель «Известий» встретилась с режиссером, продюсером и хореографом шоу Мигелем. И это не просто театр-променад, где тебя будут водить за ручку и указывать, что смотреть и где стоять. У зрителей — полная свобода действий. Кого обычно выбирают и что происходит в этой комнате? Зритель — единственный человек, получающий эту информацию. Конечно, история проходит через призму персонажа, но в большей степени это личная боль актера. Ну а работа со зрителями начинается еще до того, как они попали в особняк. Актеры не обращаются к первому попавшемуся, а следят за людьми долгое время.

После чего выбирают зрителя, которому могут раскрыть свой секрет. Им сложно поверить, что актер на массовом мероприятии может достигнуть такой степени откровенности перед незнакомым человеком. Но это главная задача, поставленная перед актерами во время репетиций: попытаться найти отклик в чужой душе. Не смотреть на происходящее со стороны, как на обычном спектакле, а погрузиться в атмосферу и почувствовать себя актером. Иногда наши гости даже начинают изменять пластику. И таких зрителей мы любим особенно, потому что они дополняют спектакль. Есть люди, которые приходят со своими историями и, подобно нашим актерам, «рассказывают» их всем.

При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности. В числе приоритетов и стимулирование рынка труда.

Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий «бережливого производства», модернизации предприятий. И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости.

В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность

Мистическое шоу «Вернувшиеся» — Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра.
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона - Афиша Daily 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | АиФ Санкт-Петербург В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся».

Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Иммерсивное шоу вернувшиеся - Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся».
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург Вступайте в группу для обсуждения всех вопросов event-индустрии : Денис Каргаев Сооснователь продюсерской компании «Команда.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk.

10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона

Некоторые исполнители известны петербуржцам по своим работам в БДТ, театре им. Ленсовета, МДТ, Мюзик-холле и других классических театрах культурной столицы. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт.

Тем интереснее будет после поделиться своими впечатлениями с друзьями. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства.

Обязательно предупредите администраторов и службу безопасности особняка. На шоу доступно 2 вида билетов: 1.

Договор аренды, истекающий в конце 2021 года, не будет продлен. Как стало известно Piter. TV, старинный особняк хотят модернизировать и приспособить к современному использованию. Места для иммерсива в здании не нашлось. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся" , "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов.

Истории разных персонажей — как элементы мозаики, они и вместе, и порознь.

Лишь одно объединяет их безусловно: счастливых тут нет. Прячась за маской, зритель становится невольным свидетелем или соучастником? Кто—то упрямо следует за выбранной сюжетной линией или персонажем, стремясь увидеть все происходящее. Кто—то постоянно меняет маршрут, надеясь захватить как можно больше. А кто—то следит за действием, усевшись в углу. Правильного пути нет. Что бы ты ни делал и как бы ни стремился успеть везде — все равно не получится. Создатели спектакля не без гордости говорят о том, что всего в нем более 240 сцен. И если показывать их "правильно", по порядку, то это заняло бы около 9 часов.

У зрителя есть лишь 2,5 часа, чтобы определиться — сколько кусочков пазла он успеет собрать и совместить. Петербургскую версию он режиссировал уже самостоятельно. Плюс я чуть—чуть переосмыслил саму постановку и позволил себе внести другую стилистику в драматических сценах". В шоу впечатляет безупречно выверенный тайминг. Вот ты следуешь за случайно выбранным персонажем, который вроде бы бессистемно скитается по коридорам. Но вдруг за очередным поворотом — комната, где полным ходом идет действие, и персонаж входит в нее именно тогда, когда приходит время для его реплики. Несколько месяцев прописывался трекинг. В какой—то момент казалось, что этот процесс бесконечен! Зато те, кому повезет, смогут принять участие в действии — актеры порой выхватывают кого—нибудь из толпы и на минуту—другую вовлекают в происходящее.

Фото: предоставлено организаторами Жители усадьбы предстают, как полноценные личности, чьё существование не прекращается уходом за кулисы. За кем последовать и чью линию наблюдать — выбор за вами! Этот сложный формат — своего рода испытание для актёров. Гости — призраки.

И актёрам нужно сохранить своего персонажа до последнего момента спектакля. Кирилл Нагиев. Фото: предоставлено организаторами «Вернувшиеся» — это и музей, в котором можно всё потрогать, и своего рода квест, и спектакль. Режиссёр постановки Мигель поделился, что в сценах шоу отображено немало его личных переживаний.

Особенное восхищение вызывает работа художника-постановщика Александры Пятницкой, создавшей таинственный мир старинной усадьбы, и Александра Каменского — композитора, вдохнувшего в это, на первый взгляд пугающее пространство, живую душу. Александр Шульгин.

Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"

С 1 декабря 2022 зрители вновь смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. «Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся».

«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля

Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актеры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.

Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия.

И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент.

А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл. Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа. Вернее, они все любимые.

В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу. И они очень высоко оценили нашу работу.

Испытайте полное погружение! Вернувшиеся: Иная реальность — спектакль, номинированный на театральную премию «Золотая маска», длительностью 2,5 часа, действие которого разворачивается одновременно по всему пространству старинного Особняка. Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю через призму постоянно меняющегося личного опыта с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг.

Полное погружение дарит гостю возможность испытать весь спектр эмоций, по-новому взглянуть и переосмыслить как происходящее в спектакле, так и в жизни, расширить чувственное восприятие, принять важные решения и принять себя. Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает эффект полного погружения в иную реальность. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк.

У нас многие художники рисуют не так, как во времена Ренессанса. Вот и театр должен двигаться дальше. Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево. К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки. Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю! Зачем мне это запрещать? Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить. Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. В 2014—2016 годах — наставник и член жюри проекта «Танцы» на ТНТ.

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус. Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии.

Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись. Особняк снова распахнул перед нами свои двери.

С помощью пугающе-реалистичного мира, созданного в стенах старинного особняка, а также подаренной зрителю возможности развивать свою историю в пределах театрального действа, кардинально изменили представления о направлении. Именно тогда, в 2016 году, "Вернувшиеся" "заразили" российское комьюнити любовью к "иммерсиву". Чуть ли не каждый месяц стали появляться новые "иммерсивные" театральные шоу, мюзиклы, цирковые представления и даже оперы. Иммерсив вышел за пределы Садового кольца и стал востребован не только в Москве, но и в других городах России.

Такое состояние достигается за счет абсолютного ограждения пространства от внешнего мира, внешнего шума и света и наполнения его собственными звуками, запахами, освещением. Все детали, эффекты, смыслы такой реальности выверены и стилистически обоснованы. Только в состоянии "идеальной иммерсивности" спектакль способен выполнять свою главную задачу: дарить гостю чувство попадания в параллельный мир. Уникальная актерская техника view point Три года назад для шоу была разработана уникальная, можно сказать, беспрецедентная актерская техника.

Авторы шоу "Вернувшиеся" назвали эту методику - view point.

Бывший моряк, получивший травму спины на службе. Арни — личный слуга Освальда Алвинга. Алчный и завистливый. Сюжет[ править править код ] Когда молодой Освальд Алвинг возвращается в поместье своей семьи, чтобы воссоединиться со своей овдовевшей матерью, он неосознанно открывает дверь в прошлое.

По прибытии он находит дом, который так прекрасно сохранился со дня, когда он оставил его, и мать Хелен Алвинг, которая погружена в дела открытия приюта в честь своего покойного мужа. Вместе со старым другом семьи пастором Мандерсом, который помогает с делами приюта, Хелен погружается в воспоминания, открывая семейные тайны. Откровения вызывают цепную реакцию среди всех жителей дома, обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд открывает своей матери настоящую причину, почему он вернулся домой — он умирает и ищет того, кто сможет облегчит его участь и способствовать быстрой и безболезненной смерти. Опасаясь эмоциональных потрясений своей матери, он обращается за помощью к горничной Регине.

События вечера в доме Алвингов перерастают в большую трагедию. Хелен пытается восстановить утраченное равновесие и мир, проливая свет на каждую тайну, которые она похоронила много лет назад. В конце концов, она остается наедине с тяжелым решением, которое ей предстоит принять. Она должна выбрать между тем, что она любит, и тем, что соответствует моральным принципам, таким образом восстановив баланс и навсегда избавиться от истории дома Алвингов. Мигель, продюсер и художник-постановщик «Вернувшихся»: Шоу — это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными.

А после шоу уже, на следующий день начнешь обдумывать увиденное. Без этого не получится татьяна 13. В плане смыслов и режиссуры. Не все на поверхности. Надо думать. И вот это мне нравится в новом театре. Да, правила на входе немного смущают — но ненадолго. За дверью сразу попадаешь под влияние особняка и все… Начинается путешествие, которое порой напоминает магию. И вот здесь проникаешься насколько потрясающим может быть современное театральное искусство. Чувствуешь ярче и сильнее, чем в зрительном зале.

Содержание пьесы знала и в этот раз старалась сконцентрироваться на своих ощущениях, мыслях, уйти от толпы, отправиться на поиски ответов на свои жизненные вопросы. Наконец-то увидела это шоу. Ничего не скажешь — хорошо поставлено. С фишками. И так рада, что на Вернувшиеся попала. Хлоп — и попадаешь на машине времени в прошлое, только кажешься там невидимкой. Актеры играют — не замечая тебя. Но как же цепляет шоу. Многие темы и переживания героев очень близки. Под впечатлением от Вернувшихся.

Это очень сильно! Это стильно! Это современно! Билет со временем которое у всех разное, хотя шоу одно. Карты с состояниями человека. Инструкции и правила. А потом все закрутилось. Мне все попадались какие-то странные люди в комнатах. Ни не говорили — только что-то делали. Потом нашла говорящих героев.

Много комнат. Все разные. В каждой свое впечатление. Только вещи и костюмы говорят о том, что это где-то оооочень давно минувших дней события. Но смотреть хочется, все понятно, проблемно, за живое цепляет. Погружение состоялось. Эмоции есть. Они положительные. Мигель и Ибсен рулят! В эпоху, когда современные режиссеры ставят что-то высоконедостижимое со странными героями, это приятное исключение.

Понятно многое , особенно, если читать пьесу.

Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом

Создатели рекомендуют не гнаться за сюжетом. Читайте также: Генеральный продюсер ТНТ вложил 100 млн рублей в проект иммерсивного театра в Петербурге "Ты попадаешь внутрь масштабного кино, и только то, как сам себе его смонтируешь, определяет, какой сюжет ты увидишь, — пояснила "ДП" второй режиссер шоу Ника Сафонова. Но если посмотреть, чем занимается прислуга в момент, когда наверху в столовой у господ — драма, можно узнать и почувствовать гораздо больше". В конце XIX века она считалась скандальной и порицалась за безнравственность. В наше время она не выглядит революционной: коррупция в церкви, венерические заболевания, эвтаназия.

Тем не менее режиссер шоу Мигель считает, что актуальности произведение не потеряло. Но проблематика семейных взаимоотношений сквозь века не меняется. Как относиться к себе, к семье, к поступкам окружающих. Эти вопросы действительно задевают", — рассуждает он в беседе с корреспондентом "ДП".

Персонажей не так уж много. Но это для обычного спектакля, когда можно окинуть взглядом всех находящихся на сцене. А здесь поневоле придется выбирать — кто больше увлечет. Фрау Хелен Алвинг — воплощение лицемерной викторианской морали и превратно понимаемого долга.

Капитан Элиас Алвинг — зловещий призрак, напоминающий то тень отца Гамлета, то макбетовского Банко, то статую Командора из "Маленьких трагедий". Их сын Освальд, парадоксально сочетающий порочность, цинизм и романтичность. Служанка Регина, преображающаяся в финальной сцене. Пастор Мандерс, пытающийся скрыть слабый характер под строгостью сутаны.

Устрашающий, но в то же время жалкий хромой Якоб. И многие—многие другие.

Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" В обновленной версии появилась секретная комната, которая может приятно удивить. Чувствуй" - так создатели шоу настраивают зрителей на посещение постановки. Сам звездный хореограф говорит, что они сделали практически невозможное за довольно короткий срок. Мигель советует надеть удобную обувь, расслабиться и спокойно проходить уединенные локации особняка. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность".

Создатели спектакля не без гордости говорят о том, что всего в нем более 240 сцен. И если показывать их "правильно", по порядку, то это заняло бы около 9 часов.

У зрителя есть лишь 2,5 часа, чтобы определиться — сколько кусочков пазла он успеет собрать и совместить. Петербургскую версию он режиссировал уже самостоятельно. Плюс я чуть—чуть переосмыслил саму постановку и позволил себе внести другую стилистику в драматических сценах". В шоу впечатляет безупречно выверенный тайминг. Вот ты следуешь за случайно выбранным персонажем, который вроде бы бессистемно скитается по коридорам. Но вдруг за очередным поворотом — комната, где полным ходом идет действие, и персонаж входит в нее именно тогда, когда приходит время для его реплики. Несколько месяцев прописывался трекинг. В какой—то момент казалось, что этот процесс бесконечен! Зато те, кому повезет, смогут принять участие в действии — актеры порой выхватывают кого—нибудь из толпы и на минуту—другую вовлекают в происходящее.

Зрителей, которые побывали на "Безликих", шедших в Петербурге с 2017—го это приквел к пьесе Ибсена, написанный Мией Занетти , по ходу действия ожидают приветы из прошлого и "пасхалки" — как явные, так и запрятанные глубоко. Истоки жанра Считается, что первый иммерсивный спектакль был поставлен в 2011—м в Нью—Йорке театральной компанией Punchdrunk. Фантазия на тему шекспировского "Макбета" под названием Sleep no more идет до сих пор. В ней использовались приемы, которые присутствуют в большинстве современных постановок, — маски, свобода перемещений, клубок параллельных сюжетных линий, преобразованное особым образом большое помещение. На то, кто был первым в России, существует несколько точек зрения. Многие выделяют спектакль 2014—го "Норманск", поставленный по мотивам повести братьев Стругацких "Гадкие лебеди". Другие настаивают на том, что первым по—настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016—м. Заметными вехами стали "Черный русский" зловещий нуар по мотивам повести "Дубровский" и "Русские сказки" в московском "Гоголь—центре".

Иммерсивные шоу вернулись в Особняк 10 сентября 2021 Особняк на Дворцовой. Дворцовая наб. В новом театральном сезоне изменилось не только пространство Особняка, но и актёрский состав. Даже если вы уже видели постановку, прийти ещё раз не будет лишним.

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?

Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий