Купить новый авто LADA с автоматической коробкой передач (АКПП). Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от официального дилера LADA в Москве. С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
Lada с коробкой автомат - Автосалон Аванта | Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT. |
Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии | Летом 2010 года, когда на ВАЗе, наконец, поняли, что «автомат» нужно запускать или сейчас, или уже никогда, в шорт-листе коробок-претендентов помимо агрегата Jatco значился. |
Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года
Вместо воющей вазовской механики на Vesta NG устанавливают «автомат» Toyota. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая трансмиссия на автомобиле «Лада Гранта» представлена роботизированной коробкой передач ВАЗ-2182 и гидроавтоматом Jatco. Свои автоматы мы не производим, а ввозить в Россию импортные АКП сейчас проблематично – как по логистическим, так и санкционным причинам.
Навигация по записям
- Комментарии
- Доплата — 75 тысяч
- АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»
- На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota
- АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - 63.ру
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
Та самая автоматическая коробка носила название TH180 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка TH180 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс. Сама коробка передач выглядит вот так. Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.
Технически две модификации отличаться друг от друга не будут.
LADA Granta с «автоматом» получит 98-сильный бензиновый 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126 в связке с классической 4-ступенчатой трансмиссией Jatco, складские запасы которой остались у российского автопроизводителя еще с досанкционных времен. Добавим, что стартовая цена «Гранты» в принципе — 699 900 рублей.
Несколько цена отличается, потому что автомобиль другого класса, но цена автомобиля 1 млн 297 тысяч 900 рублей. Если 25 апреля завод не заработает, автомобилей не будет. Если есть понимание, что нужна машина в кратчайшие сроки, не откладывайте, приезжайте, сейчас еще реально выбрать автомобиль. В другом салоне не так нагнетают, но суть остается той же: — Рассматриваем Vesta, начинаются они от комплектации «комфорт», стоимость данного автомобиля составит от 1 млн 575 тысяч. Далее идут версии с зимним пакетом, там стоимость автомобиля начинается от 1 млн 680 тысяч.
Также могу вам предложить универсал по Vesta — 1 млн 865 тысяч. На данный момент поступили максимальные комплектации, эта стоимость составит 1 млн 895 тысяч.
Вариатор на LADA. Один из них цена — вариаторы в закупке обойдутся «АвтоВАЗу» в полтора-два раза дешевле, чем классические «автоматы». К тому же, последние могут не подойти «Ладам» по компоновочным соображениям: пространства под коробку передач немного, поэтому коробки с семью или восемью ступенями зачастую просто некуда установить. Это еще не все.
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
Запчасти также стоят недешево, что делает ремонт еще более недоступным. АМТ русского производства - главные особенности коробки На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки. Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют.
Это важное достижение, которое позволит отечественным автомобилям всегда активно конкурировать с представителями иностранных производителей. Впрочем, пока следует присмотреться к работе роботизированной трансмиссии от отечественного производителя. Сложно говорить какие-либо уверенные факты, пока эта разработка находится в стадии первого запуска. Впрочем, инженеры уверенно говорят о технологическом прорыве компании после выпуска данной коробки.
Многие владельцы прошлых поколений отечественных автомобилей задаются вопросом, можно ли поставить автоматическую коробку передач, приобретенную на разборке, в автомобиль и получить массу приятных ощущений при поездке. Вы можете найти многие СТО, которые предоставляют подобные услуги, но ни один специалист не даст вам рекомендацию сменить КПП на автомат в любой машине. Это не просто опасно, но и достаточно самонадеянно, ведь при установке автоматической коробки на автомобиль завод производит массу изменений в машине, работает над шасси и другими элементами конструкции.
Связано это было с тем, что помимо вариатора такая Lada Vesta получала и двигатель H4M от Renault-Nissan взамен вазовского. С тех пор цены значительно выросли, поэтому стоит рассчитывать на все те же 80-90 тыс рублей прибавки к цене машины с механической коробкой и мотором 1. В данном случае, однако, все они пойдут только на вариатор. В случае с Грантой прибавка может быть выше за счет двигателя 1. Информацию о ценах на Весту NG мы уже опубликовали , просто прибавьте доплату за вариатор и мотор 1. Ориентировочно выходит от 1,6 до 2,2 млн.
В случае с Грантой — ориентировочная цена составляет 1,2-,1,4 млн рублей если бы она вышла сейчас. Но с учетом того, что до выхода такой машины еще почти полтора года минимум, можно добавить еще 100-150 тысяч. Производство Ларгуса пока не возобновили даже с механикой, поэтому прогноз делать не имеет смысла. Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата? Изначально, в качестве альтернативы вариатору, рассматривалась установку на Ладу Весту NG образца 2023 года робота с двумя сцеплениями и гидромеханического 6-ступентаго автомата все также китайского производства. Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом.
Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.
RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.
АвтоНовости ВАЗ
На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год | В Сети появились первые фото LADA 4x4 с «автоматом». |
Лада Веста NG 2024 и Гранта получат автомат (вариатор) китайского производства | новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств. |
АВТОВАЗ никогда не поставит автомат на все модели — 7 причин | Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все что нужно знать об улучшениях, а также о том, на какие автомобили будет ставиться «робот». |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Источник Темы Lada (ВАЗ) 2131 Нива, новинки. В этом выпуске будет небольшой обзор на ВАЗ 2114 на автомате, и поездка в МРЭО, для постановки машины на учёт. Выпуск такого "автомата" с использованием иностранных комплектующих, включая кольца синхронизаторов, фрикционы и т.п., могут начать на заводе в Тольятти. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. Что за «автомат» и когда ждать в продаже. Тегиgfl 110 lada vesta что это, коробка автомат лада веста св, виды клипс для автомобилей ваз, коробка ваз, щуп в коробке передач веста.
Lada Granta с «автоматом» больше не выпускается «АвтоВАЗом»
«Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. Последние новости. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
За новым электрокаром Honda е выстраиваются очереди Новый серийный микрокар с самым коротким именем на рынке Европы. Речь идет о совершенно новой модели, которая отличается внешне своим дизайном в ретро-стиле. Привлекает внимание и салон, в котором установлены три больших монитора. На одном из них — информация для водителя, два других входят в мультимедийную систему и помогают настраивать автомобиль. Honda e сконструирована на совершенно новой платформе и отличается удивительно идеальной осевой развесовкой 50:50.
Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов».
За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения.
Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
Конечно купить автомобиль в то время было не просто, но все же их покупали. Покупали и радовались, радовались наверно сравнимо, если сейчас купить квартиру. А если подумать, автомобили были не высокого уровня комфорта, руль, три педали и сидения. Ну да, ещё крыша над головой. Но на самом деле это не совсем так. Были среди Советской классики автомобили с автоматической коробкой передач, а это уже заявка на улучшение комфорта для водителя.
RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
Lada Granta с «автоматом» больше не выпускается «АвтоВАЗом»
Нажмете педаль газа больше, сбросите больше передач. А комбинированный метод работы АМТ, это когда из автоматического режима можно перейти в ручной и обратно? Тоже те еще танцы с бубном для непосвященного автомобилиста.
Эта коробка исключительно российский проект.
Создана она была для автомобилей бизнес и комфорт класса. Вместо гидротрансформатора в этой коробке используется собственное решение — кинематическая схема. Кстати, коробку протестировали эксперты Porsche Engineering в 2007 году, и система успешно прошла все тесты.
Чего будут стоить 12 лет импортозависимости? Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции. По оценкам инженеров-проектировщиков, речь идет минимум о 30 миллиардах рублей и еще 20 миллиардов потребуется, чтобы разработать и запустить собственные полноприводные системы.
Если проектировать трансмиссии с нуля или усовершенствовать иностранные системы, то процесс может занять около пяти лет. Однако, на базе того же КАТЕ FT703 можно попробовать уложиться в два-три года, которые остро необходимы правительству, чтобы реанимировать отрасль. Отрасль, подвергшаяся наиболее сильному давлению санкций, сейчас восстанавливает объемы производства и даже расширяет линии.
Предприятиям автопрома удалось избежать сокращений и снижения зарплат, несмотря на простои.
Дата начала продаж будет известна позднее. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что такой шаг говорит о возращении в автомобили тех опций, которые были утрачены из-за санкций Запада. Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. На заводе машины оснастят специальными устройствами для удобства управления инвалидами, в том числе при ампутациях. До этого источники газеты сообщали, что Lada Granta получит коробки передач от японской компании Jatco, которые остались в наличии у производителя.
Комплектация Exclusive, отныне предлагаемая не только на седанах, но и на универсале Vesta SW, получила стилистические изменения. Она основана на комплектации Luxe с пакетом Prestige, но в перечень дополнительных опций впервые включены черная обивка потолка, наружные зеркала черного цвета, антенна типа «акулий плавник», новые молдинги в салоне под алюминий, ткань внутренней отделки салона в эко-стиле, а на седане также— спойлер, текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, особый дизайн 16-дюймовых литых дисков, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа.
Новости партнеров
- АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
- Сообщество
- Новости Lada — ДРАЙВ
- Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство АКПП для автомашин LADA в 2024 году
Другие модели
- Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство АКПП для автомашин LADA в 2024 году
- Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?
- АвтоНовости ВАЗ
- Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- АвтоВАЗ начнет продажи Lada Vesta с «автоматом» в марте 2024 года :: Autonews
- Регистрация
На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota
«Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. Мы это сделаем до конца этого года. Автоматическая трансмиссия на автомобиле «Лада Гранта» представлена роботизированной коробкой передач ВАЗ-2182 и гидроавтоматом Jatco. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC (бывший Hyundai Creta) стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. На ВАЗе собрали очередные тестовые автомобили Vesta оснащëнные автоматической коробкой передач вариаторного типа.