На Иви и кинопоиске большинство хороших (и не очень) ужастиков посмотрел и не помню ни одного из этих. Актуальные новости на тему Ужастики. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира.
35 лучших ужасов новинок 2022 года
Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. В видео собрал 12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, которые уже вышли в 2023 году в хорошем качестве. Трудно поверить, но если это так, то у нас хорошие новости: грядёт ещё один хоррор об экзорцизме. Этот год обещает быть ужасающим благодаря фильмам ужасов, включая "Кукушку" и "Длинноногих". Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда.
10 главных хорроров первой половины 2023 года
Читайте последние новости дня по теме ужас: Что говорит выбор фильма о человеке, объяснила психолог, Названы лучшие фильмы ужасов 2020 года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. фильмы ужасов — самые актуальные и последние новости сегодня. Ищете последние новости о фильмах ужасов, обзоры, трейлеры и новости об играх ужасов и телешоу? Не смотрите дальше! Наш всеобъемлющий веб-сайт содержит все, что нужно знать. В видео собрал 12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, которые уже вышли в 2023 году в хорошем качестве.
Малобюджетные фильмы ужасов, которые оказались лучше дорогих блокбастеров
Но по мере того, как она все глубже погружается в сознание своего носителя, личность Тейта умудряется подавить личность Вос и загнать девушку в ловушку. Фильм рассказывает о Риале Вунми Моссаку и Боле Сопе Дирису , семейной паре, которая спасается от гражданской войны в Южном Судане, переправляясь на лодке в Великобританию. Не все из их группы добираются до места, но те, кому это удается, получают убежище, которое они не могут покинуть под страхом депортации. Пару отвозят в обветшалый, унылый дом, который кишит паразитами и насекомыми. Бол старается ассимилироваться и жить дальше, оставив переживания в прошлом. Риал же убеждена, что в доме водятся привидения, и хочет вернуться в Судан.
Вскоре их начинают пугать звуки в стенах и видения в их головах, указывающие на еще более мрачную тайну, которую они пытаются похоронить. В этой книге ученый по имени Гриффин обнаруживает способ стать невидимым, экспериментируя с преломлением света. После открытия и без того нестабильная личность становится более неуравновешенной и решает использовать свою невидимость для установления «царства террора». В 2020 году режиссер Ли Уоннелл переосмыслил классическую историю в современной манере и представил одноименный фильм с Элизабет Мосс в главной роли. Актриса играет Сесилию, женщину, набравшуюся смелости, чтобы вырваться из когтей своего мужа Гриффина Оливер Джексон-Коэн после трех лет жестоких, доминирующих отношений, оставивших ее травмированной и разбитой.
Она скрывается, а его находят мертвым, и все, казалось бы, идет к счастливому концу. Вот только у Сесилии возникает странное чувство, что ее бывший все еще мучает ее. Семья и друзья наблюдают, как человек, которого они знали, медленно угасает, а его воспоминания, физические способности и даже самоощущение исчезают. Именно этот опыт лежит в основе дебютного фильма австралийско-японского режиссера Натали Эрики Джеймс. Спустя несколько дней женщина объявляется так же неожиданно, как и исчезает, однако она не может вспомнить, где была все это время.
Дом Эдны, зараженный черной гнилью, предстает четвертым главным героем фильма, метафорой ее разлагающегося сознания. Постепенно призрачное пространство начинает выживать своих гостей, свидетельствуя, как ужасная болезнь может разрушить жизни всех, кто связан с жертвой. Главный герой Дуайт Патрик Фьюджит бродит по улицам, похищая жертв, чтобы достать для своего брата Томаса Оуэн Кэмпбелл порцию свежей человеческой крови. Их сестра Джесси Ингрид Шрэм оберегает Томаса от посторонних глаз и солнечных лучей, параллельно работая в ресторане. Хотя Дуайт явно любит своего брата и заботится о нем, необходимость убивать людей, чтобы сохранить ему жизнь, начинает его тяготить.
Томас также, похоже, устал от происходящего: он хочет выйти за парадную дверь дома, чтобы познакомиться с местными детьми, которых он иногда слышит на улице, и раздраженно ставит свою миску с кровью на пол, когда ему говорят, что этого никогда не произойдет. Джесси, с другой стороны, полна решимости продолжать все так, как было, возможно потому, что она так долго этим занималась и не может представить себе другого образа жизни. Это ставит братьев и сестер на путь столкновения друг с другом, что неизбежно приводит к неприятным последствиям для всех них.
Это предстоит и зрителю — фильм состоит из набора психоделических звуков, умышленно плохого качества картинок и голосов, которые можно по-разному сложить в единое повествование. Ключ к пониманию всего происходящего кроется в том, как хоррор вообще создавался. Канадский режиссер Кайл Эдвард Болл перед тем, как снимать полнометражный дебют, завел канал на YouTube. Туда он выложил сюрреалистический короткий метр, похожий на кошмар, и спросил зрителей, какие страшные сны мучали их в юном возрасте.
Калейдоскоп детских ужасов из воспоминаний, которыми с ним поделились, и стал основой для арт-ленты. Кстати, местом съемок «Скинамаринка» режиссер выбрал дом родителей, в котором он вместе с сестрой жил в детстве. А вынесенный в заглавие загадочный набор букв Skinamarink — парафраз названия популярной песенки для дошкольников Skidamarink. Болл чуть изменил его, чтобы дети не нашли фильм, гугля любимую мелодию. Он уже пугал одержимой злыми духами куклой Аннабель в «Заклятиях». Игрушка «М3ГАН» — то есть «андроид 3 модели» — предупреждает об опасностях искусственного интеллекта. Особенно, если ИИ настроен на самосовершенствование и игнорирование первого закона робототехники про не навреди человеку.
У хоррора уже заявлен сиквел, который выйдет в 2025-м. У 10-летней Кэди Вайолет Макгроу в автокатастрофе погибают родители.
Кинематографисты обещают выпустить в 2024 году несколько очень интересных хорроров: «Воображаемый друг». В доме детства девушка обнаруживает своего воображаемого друга, который, как оказывается, очень опечален тем, что она его бросила. Фантастический хоррор из культовой франшизы расскажет о молодых людях, прибывших из далекого мира, чтобы столкнуться с самой свирепой формой жизни во Вселенной. Эта готическая история расскажет о вампире, который влюблен в одержимую им девушку. Предстоящие хорроры весьма разнообразны. Их увлекательные сюжеты обещают незабываемые впечатления любителям ужасов.
Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023-2024 годы В этом разделе вы найдете лучшие хорроры и лучшие фильмы ужасов по мнению зрителей и кинокритиков. Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино. Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет.
10 лучших фильмов ужасов последних лет
Ужасы – прикольные фото, видео и новости. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. Смотреть Ужасы онлайн в подборке на KION. Лучшие фильмы ужасов 2017 года [ первая часть ](ГОЛОСОВАНИЕ). Поиск. Новости НСН. Малобюджетные фильмы ужасов, которые оказались лучше дорогих блокбастеров. 19 Лучших фильмов ужасов 2024 года (На данный момент). Хоррор "Пять ночей с Фредди" остаётся лучшим на международной арене.
Голливудские фильмы
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - В одном из лучших ужастиков десятилетия «Заклятие 2» Эд и Лоррейн Уоррены расследуют одержимость женщины демонической монахиней. Новинки фильмов ужасов показали на фестивале «Хоррор Фест».
60 лучших фильмов ужасов всех времен
К подобным упражнениям в пандемийных реалиях можно отнести и «Больного»: ветеран жанра Кевин Уильямсон «Крик» , «Факультет» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» успел не только поучаствовать в производстве новых «Криков» как продюсер, но и написать сценарий ковидного слэшера. Режиссерское кресло занял Джон Хайамс — хоррор-мастер средней руки «Пропавшая». Именно с жанровым задором и адреналиновыми догонялками фильм и справляется лучше всего. Подруги Бетлхем Миллион и Гидеон Адлон отправились в загородный дом на самоизоляцию, но тишь карантина нарушают самые разные незваные гости — то бывший парень, то маньяки в масках. Короче говоря, беречь здоровье мешают все подряд.
Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали.
Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру.
Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами?
Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии.
Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги.
Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца.
Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель.
Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы?
Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким?
Миа пытается связаться со своей ушедшей матерью, но результат оказывается ужасающим. Ранее нейросеть обработала песню Егора Летова и сделала на нее клип.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших ужасов!