Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". В частности, УАЗ Хантер Экспедиция, сделан по образцу аналогичного Патриота. Вот и идея для нового видео какому-нибудь хайповому блогеру: зацепите крюк лебедки УАЗ «Экспедиции» к подъемному крану и попробуйте поднять ее в воздух.
УАЗ вновь стал производить внедорожники из спецлинейки «Экспедиция»
Причиной стали логистические проблемы с комплектующими. Главная новинка, над которой работает УАЗ, — обновленный «Патриот». Информацию о разработке рестайлинговой версии популярного внедорожника не так давно корреспонденту Autonews. По его словам, изменения затронут дизайн модели, а также техническую часть автомобиля.
Другие подробности о новинке УАЗ пока держит в секрете.
Ожидается, что в обновлённый список опций войдёт ряд изменений, включая замену внедорожных шин BF Goodrich на резину Maxxis. Эти модификации позволят автомобилям еще лучше проявить себя в сложных условиях экспедиционных поездок и приключений. После «Хантера» и «Буханки» в продажу поступят экспедиционные «Патриоты».
Дело в том, что автозавод заменил часть компонентов в этом исполнении внедорожника на новые. После проведенных мероприятий предприятию требуется время на адаптацию и тестирование деталей в условиях реальной эксплуатации. Видимо, по этой причине УАЗ не озвучил сроки возвращения внедорожника. Также ульяновский автозавод пока не озвучил, какие именно компоненты были заменены.
Пассажир спереди сможет отрегулировать только спинку, ведь аккумулятора за спиной у него нет, и менять положение своего сиденья ему не нужно. Дальше глаз начинает инстинктивно искать хоть один «карман», чтобы положить вещи, и подстаканник для бутылки с водой. Вместо этого мы видим огромный подлокотник, вернее кожух двигателя, щедро прикрытый ворсовой обивкой с характерной выштамповкой. В принципе в это «корыто» прекрасно вмещаются телефон, документы и рюкзак — можно не боятся, что на скорости они улетят и повредятся. В нескольких сантиметрах от него ладно, в десятке-другом располагается центральная консоль, которую венчает россыпь кнопок и спидометр. Фонаря над водителем и пассажирами не предусмотрено, как и подстаканников, USB-розеток и прочей буржуйской роскоши. Впрочем, я слукавил.
У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует. Нажимается очень легко и предсказуемо. В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке.
Да, это действительно так. Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху.
Автомобили
- УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии
- УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
- Купить обновленный УАЗ Патриот «Экспедиция» 2023-2024 г.в. от официального дилера
- УАЗ представляет: СГР Экспедиция - Новости УАЗ 05.02.2020
- УАЗ представляет: СГР Экспедиция - Новости УАЗ 05.02.2020
- УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии
Они возвращаются – УАЗы в исполнении «Экспедиция» снова выпускают серийно
Внешне Трофи можно узнать по экспедиционному багажнику на крыше и ведущей к нему лестнице. Для большего комфорта водителя и пассажиров передние сиденья УАЗ Комби Трофи имеют обогрев, а боковые окна — раздвижные форточки. Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, которым заводится мотор.
Новая модель Экспедиция— это квинтэссенция многолетних традиций и опыта, предложение для тех, кто ценит в автомобиле надежность, неприхотливость, функциональность и подготовленность к серьезному оффроуду. Тщательно проанализировав потребности наших клиентов, мы рады предложить по-настоящему необходимое внедорожное оборудование, установленное в заводских условиях и не требующее дополнительных затрат для регистрации в органах ГИБДД. Созданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 5-ступенчатой МКПП, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.
Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством.
После проведенных мероприятий предприятию требуется время на адаптацию и тестирование деталей в условиях реальной эксплуатации. Видимо, по этой причине УАЗ не озвучил сроки возвращения внедорожника. Также ульяновский автозавод пока не озвучил, какие именно компоненты были заменены. Экспедиционные «Патриоты», «Хантеры» и «Буханки» отличаются набором оснащения.
Изображение: УАЗ Особенность этих машин — яркий оранжевый цвет кузова. Экспедиционное оснащение предполагает силовой передний бампер, лебёдку, экспедиционный багажник на крыше у «Буханки» — с лестницей , дополнительную защиту рулевых тяг, блокировку дифференциала заднего моста, тягово-сцепное устройство для буксировки прицепов и специальные шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости.
Из функционального оснащения салона — подогрев передних сидений.
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
Тщательно проанализировав потребности наших клиентов, мы рады предложить по-настоящему необходимое внедорожное оборудование, установленное в заводских условиях и не требующее дополнительных затрат для регистрации в органах ГИБДД. Созданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 5-ступенчатой МКПП, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке.
Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли.
Внедорожник с дизайном, который переживёт ещё не одно столетие, получил дополнительное внедорожное оборудование, с которым не возникнет трудностей при постановке на учёт в ГИББД. Все изменения уже сертифицированы с завода. Задний бампер также оснащён тягово-сцепным устройством и имеет кронштейн под запасное колесо.
Неприхотливость и простота конструкции, помноженные на расширенный внедорожный потенциал, послужили залогом успешной эксплуатации обеих ульяновских модификаций в наиболее труднодоступных уголках страны и за ее пределами. А возможность значительно сократить затраты на дополнительное оснащение по сравнению с приобретением и установкой оффроудных опций по отдельности по-прежнему повышает привлекательность экспедиционных вариантов в глазах потенциальных покупателей. Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает внушительный арсенал вспомогательного оборудования. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями.
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
Цена УАЗ СГР и «Хантер» в версии «Экспедиция» составит 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным. УАЗ СГР в версии «Экспедиция» предлагается в ярко-оранжевом или защитном цвете кузова.
Технические характеристики УАЗ СГР «Экспедиция»
- Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция
- Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция — Журнал «4х4 Club»
- УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии
- УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию
УАЗ СГР «Экспедиция» – когда хочется вернуться в СССР Самая первая «Буханка» – история УАЗ-450 и его модификаций. В продажу «Экспедиция» поступит уже в мае по цене от 984 900 рублей, то есть, станет самым дорогим вариантом «Хантера». Вот и идея для нового видео какому-нибудь хайповому блогеру: зацепите крюк лебедки УАЗ «Экспедиции» к подъемному крану и попробуйте поднять ее в воздух.
Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ?
Главная страница > Новости > Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию. Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений. Легендарный автомобиль, который просуществовал без особых изменений практически с момента своего. Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает широкий набор вспомогательного оборудования для покорения самого жёсткого бездорожья. Так, «Буханка Экспедиция» стоит 1 690 000 рублей, УАЗ «Хантер Экспедиция» обойдется в 1 785 000 рублей. УАЗ возобновил производство экспедиционных версий Хантера и Буханки. Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью. Начальная цена этой версии составляет 975.
Новости отрасли
- Новости отрасли
- 2 автосалона УАЗ
- Лента новостей
- Они возвращаются – УАЗы в исполнении «Экспедиция» снова выпускают серийно
- Вездеходы «Урса» против Арктики: машины прошли тест Заполярьем
«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»
На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». Версия «Экспедиция» стоит 1,7 миллиона рублей. Вот и идея для нового видео какому-нибудь хайповому блогеру: зацепите крюк лебедки УАЗ «Экспедиции» к подъемному крану и попробуйте поднять ее в воздух.