Новости циан техподдержка

Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. Cian Plc, холдинговая компания сервиса с недвижимостью «Циан», во втором квартале 2023 года увеличила выручку на 40%, до 2,6 миллиарда рублей.

Как позвонить на циан горячая линия

Эта связь теряется. Теперь авито замахнулось еще и на маркетплейс. Видимо, лавры алиэкспресса не дают покоя. Но проблема в том, что алиэкспресс сразу проектировался как интернет-магазин. Представьте себе, если слон вдруг захочет стать китом, прыгнет в океан и начнет пытаться кушать планктон.

Правильно, слон сразу пойдет на дно. Кто придет на смену Авито и Циан? В общем, эра авито заканчивается. На смену ей идут более продвинутые сервисы.

В плане недвижимости лучше иметь локальный небольшой сайт с хорошо отработанной базой объектов. Зарабатывать репутацию среди своих клиентов в регионе. Затем клиенты, которые получили положительный опыт будут рекомендовать такие локальные сайты своим знакомым. Небольшие размеры баз таких локальных сайтов не позволят им мутировать в неповоротливых титанов, который могут схлопнуться в будущем.

И в тоже время конкуренция среди таких сайтов, будет заставлять владельцев непрерывно улучшать свой сервис и не стоять на месте. Статья сплошная вода. Можно больше фактов добавить? Сходите посмотрите цены на размещение объявлений по недвижимости на авито, хороший факт?

Или в поиске авито введите "видеокарта", сколько вам выпадет рекламы магазинов? Но мне то нужен собственник. Авито — сплошной факт того, что я описал в статье. Поменял картинку поста, чтобы было понятнее.

Нам надо пожалеть риэлтора, ценность работы которого равна нулю? Если бы реальная ценность риэлтора была равна нулю, то не существовало бы агентств недвижимости, но они есть. Один только этот факт говорит о том, что они нужны и зарабатывают. Заглянит в центр Сочи, там все козырные офисы заняты агентами недвижимости, уж явно не потому что они работают в 0.

Забавно утверждать, что раз они есть, то они что-то стоят. Так происходит лишь из-за неграмотности населения, которое доверяется якобы профессионалам, хотя те на деле бывают ещё теми проходимцами. Ну вы же согласитесь с тем, что у компании есть репутация. Не может же компания работать 10 лет и обманывать неграмотных, и продолжать работать на рынке.

Естественно человек с Норильска в Сочи ничего не знает, а квартиру хочет купить. Он же не будет пол-года колесить от Мамайки до Адлера в поисках варианта. Ему нужно, чтобы кто-то сведущий подобрал ему вариант и провел сделку. Для этого и существуют риэлторы-профессионалы.

Так что говорить, что риэлтор это ценный вид профессии, то нет, это совсем не так. Порой риэлторы закрывают глаза на многие косяки и очевидные проблемы с жильем и не оповещают покупателя об этом, а специально умалчивают лиж бы по быстрее продать да бабло в карман сложить Так это плохие риелторы, которые в этой профессии не задержатся.

Нажмите на кнопку «Чат с нами» в правом нижнем углу главной страницы Циан и введите свой запрос. Электронная почта — если у вас нет возможности общаться в режиме онлайн, вы можете отправить свой вопрос на адрес support cian. Выбирайте любое удобное вам средство связи для получения помощи от службы поддержки Циан, и операторы обязательно помогут вам. Чтобы связаться со службой поддержки Циан, необходимо зайти на страницу «Помощь» на сайте Циан и выбрать нужную тему из списка.

Если ответов на вопросы в списке нет, можно написать письмо на электронную почту support cian. Что делать, если не получается связаться со службой поддержки Циан по телефону? Если не получается дозвониться до службы поддержки Циан по телефону, попробуйте оставить сообщение на автоответчике или написать письмо на электронную почту support cian. Также можно попробовать связаться через социальные сети. Как отследить статус обращения? Чтобы отследить статус обращения в службу поддержки Циан, необходимо зайти на сайт Циан, зайти в свой личный кабинет и перейти в раздел «Мои обращения».

Там можно увидеть статус каждого обращения. Как быстро помощь придет?

Ранее о делистинге ценных бумаг четырех российских компаний предупредила биржа Nasdaq. Обе компании заверили, что их финансовое положение и операционная деятельность не пострадают. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

И сделали!

Об этом говорится в исследовании ЦИАН. RU Челябинск Названа доля расходов челябинских семей на ипотеку Опубликованы результаты исследования, показавшего сколько направляет среднестатистическая семья из двух человек на выплату ипотеки при покупке однокомнатной квартиры в российских городах-миллионниках.

Но если с прошлогодним февралем, то в зоне заметного падения, и это не может не заботить рынок новостроек. А у вторичного рынка своя печаль: в российских миллионниках заемщикам-одиночкам больше не хватает среднего по городу дохода для комфортного погашения кредита.

ПИК-Аренда и Циан расширяют партнёрство

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты; Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, уничтожение.

Так вот. Сегодня мне на e-mail пришло сообщение, что все мои объявления удалены их было размещено 27 шт. Я звоню по номеру компании 495 921-01-13 и пытаюсь разузнать за что, меня отправляют к модераторам, мол нужно написать письмо через форму обратной связи. Ответила модератор Ирина, что мой «аккаунт заблокирован, бессрочно, решение окончательное». Вот так просто и невозмутимо, без объяснений, сразу. Если сказать, что я был в шоке, значит наверно ничего не сказать. Я начинаю переписку, чтобы узнать истинные причины. Мне отвечают, что я размещаю недостоверные объявления, на что я спрашиваю, какие именно объявления вы считаете недостоверными, на что мне отвечают, что ответ мне был дан, а дальнейшая переписка по этому вопросу будет игнорироваться дословно.

Сразу хочу отметить, что я не из тех риелторов для которых честность при работе с клиентами и порядочность пустой звук. Для меня именно нравственные качества стоят на первом месте. Что дальше? Дальше я опять звоню в компанию ЦИАН, где прошу соединить меня с руководством модераторов, на что мне отвечают, что модераторы никому не подчиняются. Я прошу дать мне адрес, чтобы я смог приехать в офис, чтобы разобраться, на что мне говорят, что такие данные не дадут, а если я хочу обратиться письменно, то могу написать письмо по юр. Такого хамства я не ожидал. И дело здесь не в потерянном аккаунте с 500р.

Представленные материалы не убедили госорган, что компания «интенсивно и длительно» использует обозначение CIAN и многие потребители знают этот бренд. Ведомство подчеркнуло, что люди ассоциируют это обозначение не с их владельцем, а с компанией «Айриэлтор», которая администрирует сайт объявлений о недвижимости.

Суд напомнил, что известность владельца выступает лишь одним из критериев общеизвестности бренда. Отказывая в удовлетворении заявки, Роспатент устранился от оценки данных соцопросов, затрат на продвижение брендов и прочих доводов заявителя.

Новая возможность идентификации через «Сбер ID» уже доступна в полной версии сайта «Циан», а в будущем будет реализована и в мобильном приложении. Директор отдела данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка Иван Кузьмин пояснил: Больше не нужно запоминать десятки различных паролей и логинов, к тому же исключается риск их взлома. Мы рады помочь «Циану» интегрировать «Сбер ID» в свои сервисы, ведь это упростит клиентам и партнёрам «Циана» взаимодействие с сайтом и даст им новые возможности.

Прослушка и подмена: чем ЦИАН взбесил московских риелторов

Настроить максимально точно фильтры на Циане () на те объявления, которые Вам интересны. Поддержка формата Cian 2.0 для объектов загородной недвижимости. >ЦИАН не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Сбой сайта, приложения, сервиса. По вопросам собраний акционеров обращайтесь по адресу corpsec@ Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило показа контактных данных в объявлениях для московского региона. Как говорится в сообщении «Циан», компания представила свои доводы о том, что она не нарушала правил биржи, а делистинг ее акций нанесет ущерб ее акционерам.

«Циан» стал прибыльным и развивает бизнес: какие перспективы у компании

Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ЦИАН и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Гендиректор SmartDeal Алексей Макаров возглавит направление транзакционного бизнеса в департаменте управления продуктами «Циан». По итогам 2022 года SmartDeal получила выручку в размере 378,1 млн рублей при чистой прибыли в 54,9 млн рублей. В октябре 2021 года «Циан» запустил цифровой сервис «Циан.

В общем, эра авито заканчивается. На смену ей идут более продвинутые сервисы. В плане недвижимости лучше иметь локальный небольшой сайт с хорошо отработанной базой объектов. Зарабатывать репутацию среди своих клиентов в регионе.

Затем клиенты, которые получили положительный опыт будут рекомендовать такие локальные сайты своим знакомым. Небольшие размеры баз таких локальных сайтов не позволят им мутировать в неповоротливых титанов, который могут схлопнуться в будущем. И в тоже время конкуренция среди таких сайтов, будет заставлять владельцев непрерывно улучшать свой сервис и не стоять на месте. Статья сплошная вода. Можно больше фактов добавить? Сходите посмотрите цены на размещение объявлений по недвижимости на авито, хороший факт? Или в поиске авито введите "видеокарта", сколько вам выпадет рекламы магазинов? Но мне то нужен собственник.

Авито — сплошной факт того, что я описал в статье. Поменял картинку поста, чтобы было понятнее. Нам надо пожалеть риэлтора, ценность работы которого равна нулю? Если бы реальная ценность риэлтора была равна нулю, то не существовало бы агентств недвижимости, но они есть. Один только этот факт говорит о том, что они нужны и зарабатывают. Заглянит в центр Сочи, там все козырные офисы заняты агентами недвижимости, уж явно не потому что они работают в 0. Забавно утверждать, что раз они есть, то они что-то стоят. Так происходит лишь из-за неграмотности населения, которое доверяется якобы профессионалам, хотя те на деле бывают ещё теми проходимцами.

Ну вы же согласитесь с тем, что у компании есть репутация. Не может же компания работать 10 лет и обманывать неграмотных, и продолжать работать на рынке. Естественно человек с Норильска в Сочи ничего не знает, а квартиру хочет купить. Он же не будет пол-года колесить от Мамайки до Адлера в поисках варианта. Ему нужно, чтобы кто-то сведущий подобрал ему вариант и провел сделку. Для этого и существуют риэлторы-профессионалы. Так что говорить, что риэлтор это ценный вид профессии, то нет, это совсем не так. Порой риэлторы закрывают глаза на многие косяки и очевидные проблемы с жильем и не оповещают покупателя об этом, а специально умалчивают лиж бы по быстрее продать да бабло в карман сложить Так это плохие риелторы, которые в этой профессии не задержатся.

Огромное число агентств закрылось за последние лет 5-7. Потому что клиентов почти не осталось и все ушли в интернет. Живут сейчас те, кто смог хоть как-то перестроиться. Но все равно, спрос на агентства снижается и будет снижаться. Тренд — на прямую связь собственника и покупателя. И риэлтор — тут лишнее звено, которое сегодня почти ничего не делает полезного и нужного, но берет за это конские бабки Яркий пример Этажи НДВ туда же отнесу, что не новострой они продают — сигнал, что достроен будет с опозданием или вообще построен не будет. Яркий пример — ЖК Мегаполис.

Будут говорить, что на вашу квартиру у них есть клиент, отвечайте, что сейчас вы на квартире, через сколько вы подъедете. Ну в общем пару дней помучаетесь и сдадите. Цена у вас низкая. На пределе, может в этом дело, квартира в порядке? Ремонт, мебель норм? Повысьте цену до 27, контингент поприличней подтянется 22. В общем, я сдала! Можете меня поздравить! Еще вчера в 9 часов вечера! Просто только сейчас добралась до Евы, вот пишу. Короче говоря, сделала примерно так как вы и говорили. Где-то часа в 4 дня вчера меня осенило что завтра понедельник, значит на работу и значит я тупо просидела выходные и студию свою не сдала из-за этого ЦИАНа, будь он неладен. И решила я что была не была - дам объявление на Авито. Ещё тоже сразу не получилось, так как я аккаунт там давно имею, а номер-то телефона мне пришлось заменить. Ну, они на Авито заподозрили взлом и заблокировали мою новую объяву. Ну я через почтовый ящик сменила пароль на Авито и загрузила своё объявление заново. На все про все ещё полчаса потеряла, думала что уже поздно и сегодня уж точно не успею сдать. Как только объявление опубликовалось действительно сразу посыпались звонки от риэлторов, но тоже не так как раньше, их напор был намного слабее чем я ожидала.

Как пожаловаться модераторам Циана?

Cian Plc. (холдинговая компания сервиса объявлений о недвижимости "Циан") получил разрешение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями РФ на покупку. Циан () каждый месяц посещает 21 млн уникальных пользователей, которые хотят купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость во все. Владелец платформы объявлений в сфере недвижимости Циан заявил о планах сменить место прописки головной компании Cian PLC на российскую юрисдикцию. Циан — популярный и удобный сервис для аренды, покупки и оценки стоимости недвижимости в России, а также для расчета ипотеки.

ЦИАН - все новости на сегодня

Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ЦИАН для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.

Большой брат слышит вас! ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом или его представителем. Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан — участников возможной сделки? Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет — никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема — продажа недвижимости — чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс. Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов из которых главный — пожелания клиента, от них и строится работа риелтора. Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, — означает лишить граждан потребителей услуги квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние для него лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или представим такой сценарий за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только "дозволенную" им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта не имея полной картины. Продавец лишится части потенциальных покупателей его объявление не попадет в выдачу. Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда. Бойкот или переговоры? Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом — это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO. Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала. Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками? Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной ЦИАН сам порождает себе конкурентов. Надеемся, что аргументы профессионального сообщества главная цель которого: защита интересов потребителей услуги — продавцов и покупателей недвижимости будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений. В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН? По каким телефонам можно дозвониться? Дополнительно выясним, можно ли связаться с техподдержкой онлайн? О компании ЦИАН — одна из крупнейших баз недвижимости. Тысячи объявлений о продаже, аренде жилой, коммерческой недвижимости по всей России.

Поиск Сайтов Похожих на cian. Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам. Попросить Помощи Администратора cian. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если cian. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.

На площадке представлены как частные объявления, объекты агентств недвижимости, так и объекты от застройщиков, отзывы покупателей и рейтинг строительных компаний. Текущее состояние сервиса Циан: доступен Циан Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Циан сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Циан!

Что с цианом сегодня случилось

Горячая линия и служба поддержки ЦИАН обычно работают как единое целое. Cian Plc, холдинговая компания сервиса с недвижимостью «Циан», во втором квартале 2023 года увеличила выручку на 40%, до 2,6 миллиарда рублей. Жалобы на циан зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа).

«Циан» сообщил о закрытии сделки по покупке сервиса для регистрации сделок SmartDeal

Техническая поддержка Циан теперь и в Telegram! Мы запустили бота, который ответит на любое ваше обращение. А в поддержку Циан, действительно, сложно обратиться, только по почте. Служба поддержки ЦИАН.

Прослушка и подмена: скандал с новыми правилами ЦИАНа вышел на финишную прямую

И даже с исчезновением объявлений из выдачи по запросу. Качество работы сервиса ухудшилось, и в результате пострадали все — и продавцы, и покупатели недвижимости которые недополучили информацию и были введены в заблуждение относительно телефонных номеров контактного лица, указанных на портале. Если посмотреть на установленные ЦИАНом новые правила работы как на дополнительный сервис, то очевидно, что это навязывание заказчику собственнику объекта недвижимости или риелтору дополнительных услуг, от которых нельзя отказаться. Статья 16 закона "О защите прав потребителей" прямо запрещает подобные действия. Большой брат слышит вас! ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом или его представителем. Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан — участников возможной сделки? Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет — никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема — продажа недвижимости — чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры.

На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс. Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов из которых главный — пожелания клиента, от них и строится работа риелтора. Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, — означает лишить граждан потребителей услуги квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние для него лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или представим такой сценарий за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только "дозволенную" им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора.

Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта не имея полной картины. Продавец лишится части потенциальных покупателей его объявление не попадет в выдачу. Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда. Бойкот или переговоры? Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом — это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO. Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала. Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками?

Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной ЦИАН сам порождает себе конкурентов. Надеемся, что аргументы профессионального сообщества главная цель которого: защита интересов потребителей услуги — продавцов и покупателей недвижимости будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений. В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН?

Отказывая в удовлетворении заявки, Роспатент устранился от оценки данных соцопросов, затрат на продвижение брендов и прочих доводов заявителя. Теперь Президиум СИП отклонил кассационную жалобу Роспатента, согласившись с выводами нижестоящей инстанции. Постановление в полном объеме еще не опубликовано в карточке дела.

Эта связь теряется. Теперь авито замахнулось еще и на маркетплейс. Видимо, лавры алиэкспресса не дают покоя. Но проблема в том, что алиэкспресс сразу проектировался как интернет-магазин. Представьте себе, если слон вдруг захочет стать китом, прыгнет в океан и начнет пытаться кушать планктон. Правильно, слон сразу пойдет на дно. Кто придет на смену Авито и Циан? В общем, эра авито заканчивается. На смену ей идут более продвинутые сервисы. В плане недвижимости лучше иметь локальный небольшой сайт с хорошо отработанной базой объектов. Зарабатывать репутацию среди своих клиентов в регионе. Затем клиенты, которые получили положительный опыт будут рекомендовать такие локальные сайты своим знакомым. Небольшие размеры баз таких локальных сайтов не позволят им мутировать в неповоротливых титанов, который могут схлопнуться в будущем. И в тоже время конкуренция среди таких сайтов, будет заставлять владельцев непрерывно улучшать свой сервис и не стоять на месте. Статья сплошная вода. Можно больше фактов добавить? Сходите посмотрите цены на размещение объявлений по недвижимости на авито, хороший факт? Или в поиске авито введите "видеокарта", сколько вам выпадет рекламы магазинов? Но мне то нужен собственник. Авито — сплошной факт того, что я описал в статье. Поменял картинку поста, чтобы было понятнее. Нам надо пожалеть риэлтора, ценность работы которого равна нулю? Если бы реальная ценность риэлтора была равна нулю, то не существовало бы агентств недвижимости, но они есть. Один только этот факт говорит о том, что они нужны и зарабатывают. Заглянит в центр Сочи, там все козырные офисы заняты агентами недвижимости, уж явно не потому что они работают в 0. Забавно утверждать, что раз они есть, то они что-то стоят. Так происходит лишь из-за неграмотности населения, которое доверяется якобы профессионалам, хотя те на деле бывают ещё теми проходимцами. Ну вы же согласитесь с тем, что у компании есть репутация. Не может же компания работать 10 лет и обманывать неграмотных, и продолжать работать на рынке. Естественно человек с Норильска в Сочи ничего не знает, а квартиру хочет купить. Он же не будет пол-года колесить от Мамайки до Адлера в поисках варианта. Ему нужно, чтобы кто-то сведущий подобрал ему вариант и провел сделку. Для этого и существуют риэлторы-профессионалы. Так что говорить, что риэлтор это ценный вид профессии, то нет, это совсем не так. Порой риэлторы закрывают глаза на многие косяки и очевидные проблемы с жильем и не оповещают покупателя об этом, а специально умалчивают лиж бы по быстрее продать да бабло в карман сложить Так это плохие риелторы, которые в этой профессии не задержатся.

Потребители контента ЦИАНа уже столкнулись со снижением объема информации и ухудшением качества коммуникации. Нововведения — "подменные номера" дозвон до продавца теперь производится через номер, принадлежащий ЦИАНу и запись разговоров осуществляется ЦИАНом для всех разговоров, происходящих через подменные номера — преподносятся компанией в качестве нового сервиса в интересах потребителей. Хотя по сути — это вторжение в частную жизнь граждан и контроль работы коммерческих организаций и предпринимателей! Законно ли это? Чьи интересы преследует в данном случае ЦИАН: потребителей, заказчиков, которые оплачивают его услуги, или свои собственные? Представитель портала подтвердил использование сall-tracking в обязательном порядке и добавил, что ведет диалог с риелторским сообществом для выявления проблем в работе сервиса. Что-то пошло не так ЦИАН — крупнейшая площадка объявлений об объектах недвижимости — существует благодаря риелторам они генерируют основной объем размещаемых объявлений. Разумно предположить, что сервис должен быть удобным и приносить нужный результат именно заказчикам услуг и плательщикам. Но замена настоящих телефонных номеров в объявлениях на подменные принесла обратный результат. Риелторское сообщество столкнулось с огромным количеством проблем в работе сервиса. С уменьшением входящего потока звонков — в том числе по причине нежелания сторон общаться после того, как они узнают, что разговоры будут записаны. С ухудшением надежности коммуникации в процессе переадресации. И даже с исчезновением объявлений из выдачи по запросу. Качество работы сервиса ухудшилось, и в результате пострадали все — и продавцы, и покупатели недвижимости которые недополучили информацию и были введены в заблуждение относительно телефонных номеров контактного лица, указанных на портале.

циан техподдержка номер телефона

Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "ЦИАН". Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило для московского региона: во всех объявлениях теперь будет использоваться технология. Владелец платформы объявлений в сфере недвижимости Циан заявил о планах сменить место прописки головной компании Cian PLC на российскую юрисдикцию. Владелец платформы объявлений в сфере недвижимости Циан заявил о планах сменить место прописки головной компании Cian PLC на российскую юрисдикцию. Служба поддержки не отвечает, ни на письма, ни в чате!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий