Новости трунова наталья александровна

Аудитор Наталья Трунова назвала проблемой десинхронизацию в рамках федеральных проектов. Она считает, что для эффективной реализации всех средств, можно укрупнить бюджет и повысить самостоятельность регионов. Наталья Трунова покинула пост руководителя Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Новости и анонсы.

Наталья Трунова: работа по обеспечению ускоренного развития Дальнего Востока продолжается

Трунова Наталья Александровна - Вице-Президент Фонда «ЦСР» - Биография Счетная палата (СП) предлагает исключить студии и однокомнатные квартиры из программ ипотечного кредитования с господдержкой, сообщила аудитор СП Наталья Трунова.
Наталью Трунову предлагают назначить аудитором Счетной палаты РФ : Псковская Лента Новостей / ПЛН Наталья Трунова заявила РИА Новости, что государству не нужно поддерживать спрос на некомфортные типы жилья. И что цель льготной ипотеки — обеспечивать гражданам жилье в соответствии с принципом комфортного проживания.
Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова о доступности жилья и ценах на новостройки Председатель Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирном (Республика Саха).
Совфед утвердил Наталью Трунову аудитором СП — Реальное время Наталья Трунова во время онлайн пресс-конференции в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Москве.

Новое назначение в ЦСР

На данный момент является генеральным директором института «Ленгипрогор», президентом Некоммерческого партнерства «Национальная гильдия градостроителей», председателем экспертного совета по развитию общественных пространств Российской гильдии управляющих и девелоперов. Наталья Трунова имеет большой опыт практической работы и консультирования в области планирования городов и территорий, привлечения инвестиций и маркетинга территорий, разработки региональных и городских стратегий, развития человеческого капитала, управления проектами. Образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности "культуролог", защитила кандидатскую диссертацию по экономическим наукам в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов.

Если региону это не нужно или губернатор конфликтует с мэром, ничего не будет. Есть города, у которых действительно хорошие бюджеты: Сургут, Тюмень, Казань. Регионы и города, в которых это происходит, — весьма разноплановые.

Есть Казань, которая всегда хорошо знала, чего она хочет, есть Белгород. Интересная, хотя и спорная попытка изменить город, сделать его полноценным конкурентом Казани была предпринята в Перми. Плохо не столько то, что она не состоялась. Плохо, что ее пустили под нож, не попытавшись осмыслить. Прежде чем переходить к любым действиям в масштабе Федерации, надо проанализировать опыт и мотивы этих городов, то, с чем они столкнулись, какие сложности встретили.

Надеюсь, что силами Экспертного совета мы это сделаем. Правильно спроектированное пространство предусматривает возможности для бизнеса. С этим в России почти всегда проблемы. Мы видели, например, проект реконструкции парка с катком и роллердромом, но без кафе. Спрашиваем: «А кафе где?

Что говорить о регионах, если Удельный парк в Петербурге, рядом с которым я живу, в хорошую погоду превращается в шашлычную на открытом воздухе. С другой стороны, несколько парков превратились в музейные объекты, где зелень оказалась в «клетке», а человеческая активность сведена к минимуму. Хочется более креативных методов освоения пространства. А для этого надо, во-первых, планировать места для бизнеса, подводить сети. Во-вторых, отдавать участки парков, пешеходных зон в аренду на 5—10 лет, чтобы предприниматель был уверен в завтрашнем дне.

Конечно, вопрос с арендой можно решить на муниципальном уровне. Но есть вещи, которые требуют изменений регионального и федерального законодательства. Экспертный совет займется теми институциональными проблемами, которые мешают включить бизнес в жизнь города, сделает свои предложения. Или в их экономике больше денег, а у людей больше энергии? Власти работают с ними на протяжении 35 лет — целенаправленно, методично, не торопясь.

Также в числе проблем было обозначено отсутствие объективной информации об энергоэффективности домов. Томска» и в наших группах в социальных сетях:.

Мы в начале нашей стратегической сессии проводили опрос среди участников, каким видят Новосибирск его жители и гости. Большинство сошлось на том, что город «перспективный, но при этом пыльный и грязный». Это первое, что им приходит на ум.

Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки. При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов.

Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция.

И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах.

Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой.

Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться.

Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант.

Модераторы и докладчики

Главные новости Рост доходов многих регионов осенью сильно замедлится, говорит аудитор Счетной палаты Наталья Трунова.
Наталья Трунова предложила исключить студии и «единички» из госпрограмм На трибуну приглашается Наталья Александровна Трунова.
Льготная ипотека формирует искажения на рынке – Наталья Трунова, СП Студенты Колледжа сферы услуг №10 Арина Трунова, Варвара Волкова, Григорий Морозов, Давид Ильинский, Елизавета Сальникова, Наргиза Максутова, Никита Киселевич, Полина Сорокина, Роман Огурцов, Сергей Лифинский вместе с директором колледжа.
Защита документов Аудитор Наталья Трунова назвала проблемой десинхронизацию в рамках федеральных проектов. Она считает, что для эффективной реализации всех средств, можно укрупнить бюджет и повысить самостоятельность регионов.

Наталья Трунова

Совет Федерации утвердил первого вице-президента Центра стратегических разработок Наталью Трунову аудитором Счётной палаты. Об этом стало известно по итогам заседания в верхней палате парламента. Очередной фигурант громкого уголовного дела так называемой банды Трунова покинет колонию условно-досрочно в течении 10 дней. Освободившимся станет бывший вице-мэр Новосибирска Александр Солодкин-младший. В ноябре 2015-го его приговорили к 8 годам заключения. Игорь Трунов, доктор юридических наук. А еще на фоне предложения об ужесточения наказания за диверсии вспоминаются слова Владимира Путина во время выступления на коллегии ФСБ.

Кавминводы: новые подходы к развитию. Наталья Трунова. Сказано в Сенате

При этом проведенный Счетной палатой анализ 1 573 соглашения показал, что в 171 соглашении на предоставление 27 субсидий уровни софинансирования при распределении были ниже предельных уровней от 0,01 до 77,28 процентного пункта. Аудитор также подчеркнула, что предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ не позволяет ликвидировать разрыв между наиболее и наименее обеспеченными регионами. Кроме того, дотации на выравнивание не являются гибким механизмом регулирования. Методика их расчета и распределения предусматривает ежегодную периодичность, многофакторную оценку и не может использоваться для оперативной «подстройки» в случае резкого изменения социальных и экономических условий», — сказала она.

А изменение правил поможет улучшить условия проживания граждан в новом жилье. Говорит эксперт фонда «За права заемщиков» Александра Пожарская: Александра Пожарская эксперт фонда «За права заемщиков» «Это предложение очень сложное, вероятнее всего, законодатели с ним не согласятся.

Смысл программ льготного кредитования с господдержкой заключается в том, чтобы молодые люди могли себе позволить. Что они могут себе позволить? Вероятнее всего, это в первую очередь однокомнатные квартиры и студии. Вероятно, стоило бы задуматься над тем, чтобы исключить распространение льготных программ на апартаменты, поскольку они не дают возможности сейчас в рамках установленных законами зарегистрироваться в этих апартаментах. Если в молодой семье появляется ребенок, нужно в первую очередь думать об интересах ребенка, потому что ребенку все-таки нужна регистрация, его интересы должны быть соблюдены.

С его помощью уже созданы более 1,5 тысячи объектов социальной инфраструктуры. Это больницы, ФАПы, школы, детские сады, объекты спорта и культуры. В рамках данного мероприятия мы сформируем предложения по синхронизации мероприятий различных госпрограмм, повышению их эффективности с учетом специфики Дальнего Востока. Также внимательно проанализируем действующие механизмы в рамках «инфраструктурного меню» с точки зрения их влияния на развитие Дальнего Востока», — сообщила аудитор. В заключение аудитор рассказала о предложениях Счетной палаты, направленных на повышение конкурентоспособности территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.

Понятно, что я не совсем правомерно описываю эти условия как объективные — за каждым из них, несомненно, стоит и существенный деятельностный смысл. Другая сторона дела — освоение методологического инструментария. Не углубляясь в описание обстоятельств, могу сказать, что для меня базовой в то время стала схема ортогональной организации мышления и деятельности. Третий аспект — разработка индивидуальной образовательной программы, которая являлась необходимым условием «выпуска». Изначально предполагалось, что люди, попавшие в данное образовательное учреждение, могут и должны сформировать для себя образовательную ситуацию как проблемную и разработать если не проект работы с данным проблемным полем, то хотя бы его контуры. Такую программу я не написала, но последняя тема, которой я занималась, звучала так: «социокультурные аспекты городского и регионального развития». В выборе темы, видимо, сыграла свою роль родовая травма жизни в монопрофильном городе. Следующее, что для меня было существенным и остается важным до сих пор, — формирование определенного типа общности.

Аудитор Счетной палаты предложила запретить льготную ипотеку на однокомнатные квартиры

16.09.2021 – Наталья Александровна, добрый день. Вы курируете в Счетной палате непростую тему жилья, какие нововведения предлагаете в этой сфере? – На следующий год мы для себя наметили очень важную, на наш взгляд, тему. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛОВОЙ УЧЕТ" Трунова Наталья Александровна. Основным видом деятельности компании является Деятел. Наталья Александровна Трунова, аудитор Счётной палаты Российской Федерации заявила, что структура существующего жилищного фонда и объёмы нового строительства диктуют необходимость проведения энергоэффективной модернизации многоквартирных домов. С Натальей Труновой встречаемся поздним вечером в крытом ледовом дворце на южной окраине Хабаровска.

Комитет СФ предлагает назначить Трунову аудитором Счетной палаты вместо Меня

Трунова Наталья Александровна. Я стала стажером мирнинского бизнес-колледжа (или гуманитарного – со временем появилось несколько версий) осенью 1993 г. в чудесном подростковом возрасте. Модераторы и докладчики. Трунова Наталья Александровна. аудитор Счетной палаты Российской Федерации. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23.06.2021 № 279-СФ. О назначении Труновой Натальи Александровны на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации. Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук.

Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП

В позапрошлом году Счетная палата проводила аналитическое мероприятие, посвященное региональным программам капремонта и модернизации многоквартирных домов. В результате выявилось, что в стране очень низкий процент жилья соответствует выявляемым параметрам энергоэффективности после капитального ремонта. И это, конечно, очень большая проблема, потому что, с одной стороны, на капремонт идут деньги граждан, в некоторых случаях и государственные средства, но повышения качества жилья, которое в том числе помогло бы гражданам экономить на потреблении ресурсов, не получаем. Хотя в капремонте есть перечень тех улучшений, которые необходимо сделать: в них входят ремонт инженерных коммуникаций, лифтов, крыши, подвалов, фасада и фундамента здания, но параметры энергоэффективности в него не заложены. Потому что у нас в России тепло регулируется на входе в дом, а не на входе в квартиру. Например, в соответствии с последними принятыми решениями в странах ЕС будут установлены температурные нормы — не выше плюс 18 градусов зимой, и не ниже плюс 25 летом. Вы можете повышать или понижать температуру, но будете платить больше за влияние на климат. Это, как и у нас несколько лет назад вводились счетчики на воду или на электричество — теперь все по ним платят, чтобы сэкономить.

У граждан должен быть мотив. Есть масса других проблем, которые придется решать параллельно.

Это первое, что им приходит на ум. Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки.

При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий.

Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле.

Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными.

И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается.

Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум.

Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много.

Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть.

И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную.

Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол. Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое.

Профильный комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам предлагает назначить первого вице-президента Центра стратегических разработок Наталью Трунову аудитором Счетной палаты РФ вместо подавшего в отставку Михаила Меня. Такое решение сенаторы приняли на заседании комитета во вторник. Предлагаю внести на Совет палаты предложение о внесении президенту РФ указанной кандидатуры", - сказал на заседании первый зампред комитета Сергей Иванов.

Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе заседания администрации региона, сообщает пресс-служба администрации региона. Как ранее сообщала Псковская Лента Новостей, Наталья Трунова переходит на работу в Ленобласть , в Агентство экономического развития Ленинградской области. Надеюсь, не ущерб нашей особой экономической зоне «Моглино».

Наталья Трунова стала аудитором Счетной палаты РФ

Наталья Александровна с 2002 по 2009 годы работала в подразделении ЦСР "Северо-Запад", последняя должность - руководитель проектного направления. На данный момент является генеральным директором института «Ленгипрогор», президентом Некоммерческого партнерства «Национальная гильдия градостроителей», председателем экспертного совета по развитию общественных пространств Российской гильдии управляющих и девелоперов. Наталья Трунова имеет большой опыт практической работы и консультирования в области планирования городов и территорий, привлечения инвестиций и маркетинга территорий, разработки региональных и городских стратегий, развития человеческого капитала, управления проектами.

Энергетическое обследование и составление энергетического паспорта проводится в добровольном порядке ч. Узнать больше: Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности программа энергосбережения в 2024 г.

Программа энергосбережения — требования законодательства в 2024 году В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07. В 2024 году программа энергосбережения на 2024-2026 годы второй 3-летний период должна соответствовать требованиям следующих нормативно-правовых актов: Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. Поэтому несомненно, что качественное составление программы энергосбережения возможно только при участии квалифицированных специалистов-энергоаудиторов. Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы второй 3-летний период — заказать от 7 900 руб.

Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы второй 3-летний период является для учреждения важным документом по финансированию и реализации мероприятий по энергосбережению на 3 года и любые ошибки в нем и неточности в определении целевых показателей могут привести к неприятным последствиям.

Трунова Наталья Александровна В силу конъюнктуры мировых цен у нас небывалый профицит консолидированного бюджета по итогам первого полугодия — порядка 1,2 триллиона рублей. Положительную динамику показывают регионы, которые ориентированы на нефтегазовый и угольный экспорт, и центры, где расположены головные офисы этих компаний. Всего 16 регионов у нас закончили полугодие с дефицитом, но некоторые регионы уже начинают ощущать сложности. Это, прежде всего, машиностроительные, автомобильные регионы. Когда мы будем анализировать данные за девять месяцев, думаю, что увидим чуть больше регионов, которые если и не будут иметь дефицит, но будут балансировать на грани, потому что рост их доходов очень сильно замедлится.

В то время она работала в команде губернатора Андрея Турчака, который сейчас является секретарем Генсовета партии «Единая Россия» и первым вице-спикером Совета Федерации. Тогда он выразил сожаление по поводу ее отъезда из Псковской области в связи с переходом на работу в ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области». Смотрите также.

Наталья Трунова: регионы уже начинают ощущать сложности с бюджетом

Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП | Октагон.Медиа 15 марта 2023 года глава Минстроя России Ирек Файзуллин встретился с аудитором Счетной палаты Натальей Труновой. Основными темами встречи стали итоги контрольной деятельности Счетной палаты за 2022 год в отношении использования бюджетных средств по программам.
Наталья Трунова - ► Последние новости Наталья Александровна Трунова, аудитор Счётной палаты Российской Федерации заявила, что структура существующего жилищного фонда и объёмы нового строительства диктуют необходимость проведения энергоэффективной модернизации многоквартирных домов.
Аудитором Счетной палаты вместо подавшего в отставку Меня назначена Трунова 23.06.2021 | Банки.ру последние новости по тегу: Наталья Трунова. Экономика 01 Июля 19:00.
Трунова Наталья Александровна сказал на заседании.

Комитет СФ предлагает назначить Трунову аудитором Счетной палаты вместо Меня

С Натальей Труновой встречаемся поздним вечером в крытом ледовом дворце на южной окраине Хабаровска. Новосибирский областной суд во вторник приговорил к 22 годам лишения свободы бизнесмена Александра Трунова, признанного виновным в создании и руководстве организованным преступным сообществом. Трунова Наталья Александровна Наталья Трунова родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирный, Республика Саха. После школы, в 2002 году окончила. Однако потолок цен на недвижимость в стране уже достигнут и через два-три года даже стоит ожидать распродаж непроданных квартир от застройщиков в регионах, полагает аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. руководитель направления «пространственное развитие». Новости найденный по тегу Наталья Трунова.

Наталья Трунова будет работать в Агентстве экономического развития Ленинградской области

Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук. В результате части российских покупателей, которые планировали покупку нового жилья, она стала недоступна, заявила в интервью «Ведомостям» аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. Наталья Александровна Трунова. Наталья Александровна Трунова. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий