Конечно же серия моих отзывов о кинотеатрах города Екатеринбурга не могла обойтись без кинотеатра "Титаник Синема", который находится в торгово-развлекательном центре "Гринвич" в центре мегаполиса.
Кинотеатр Гринвич Синема
«Континент синема» | ЕКБ Гринвич Синема. |
Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России | Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра. |
Гринвич синема - фото сборник | Организация Гринвич Синема находится в Екатеринбурге по адресу: 8 Марта, 46. |
«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема» | Расписание сеансов и цены в кинотеатре Гринвич Синема на сегодня, город Екатеринбурга. |
Кинотеатр "Гринвич Синема" - Афиша всех кинотеатров Екатеринбурга. | Кинотеатр Гринвич Синема, Екатеринбург, 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», метро Геологическая: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. |
Гринвич кинотеатр екатеринбург расписание и цены
Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на субботу. кинотеатр, находящийся в самом большом по количеству магазинов торгово-развлекательном центре Екатеринбурга - "Гринвиче". Кинотеатр «Гринвич Синема» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — купить билет, +7 343 311 01 31.
Профит Синема «Титаник», ТЦ «Гринвич»
Кинотеатр Гринвич Синема | Гринвич: торговый центр Екатеринбурга | Гринвич синема – это хороший сервис, всегда большой выбор фильмов в прокате, вкусный бар, комфортные залы. |
ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА ! | Кинотеатр Гринвич Синема: расписание сеансов, покупка билетов, отзывы зрителей. |
Гринвич Синема
Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд.
Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории.
Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано.
Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит.
Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок. Можно такого натворить, что мама не горюй.
RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд.
На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите. Ну и все.
К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках. Приходилось на своих. Помню, мы не очень верили в успех «Властелина колец».
В какой-то момент могли купить фильм за приемлемую фиксированную сумму и самим заняться дистрибуцией. У кинокомпаний была практика предварительных продаж. Они считали, что СНГ и Россия — второстепенные рынки, где много не заработать, но потом все-таки разглядели коммерческий потенциал и решили дистрибутировать сами, чтобы получать с кинотеатров роялти.
Почему вы решили работать в таком формате? Считали, раз центр с видом на Кремль и разные финансовые структуры арендуют там площади, все должно быть фу-ты ну-ты. Задачу обеспечить трафик собственник нам не ставил.
Хотел, чтобы в фойе стоял белый рояль, а сам он в черном смокинге возле этого рояля встречал гостей. Мы помогли этому человеку реализовать его мечту. Кстати, кинотеатр «Романов Синема» работает до сих пор.
Магия возникает, когда человек смотрит фильм в зрительном зале. А все, что касается самой технологической цепочки, очень предсказуемо. Ничего интересного, уверяю вас.
Сбитый летчик Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 2006 году вы запустили самый большой в стране мультиплекс на 16 залов на окраине Москвы. Конкуренция в кинопрокате была уже высокой.
Этот проект оправдал ваши ожидания? Когда затеваешь новое дело, денег чаще всего не хватает. Во всем мире стартапам или каким-то новым бизнесам помогают разные финансовые институты, начиная с бизнес-ангелов.
У нас этого нет, поэтому история с привлечением денег всегда чревата подводными камнями. Айсбергами, я бы даже сказал.
Помог случай.
В октябре начал торговать центр «МЕГА», запустивший восемь бесплатных автобусов — они ходили от станции метро «Геологическая». Директор автопредприятия, работавшего по контракту, пожаловался Сарапульцеву, что ему неудобно высаживать покупателей из «МЕГИ» на 8 Марта — у водителей не было места для отдыха, и предложил сделать конечной остановкой паркинг «Гринвича». Сарапульцев согласился, что идея превосходная.
Пассажиры, которых доставляли к дверям «Гринвича», стали заходить в торговый центр. Так мы начали формировать поток покупателей». Возводить многоуровневую парковку тренировались на ТЦ «Гермес Плаза», который «Малышева 73» достраивало в том же году и частями продавало ретейлерам.
Желающие купить нашлись и в «Гринвиче», но собственники решили ограничиться арендой. Растущая экономика внушала бизнесу оптимизм — на 2006—2007 годы у девелоперов были большие планы. Сергей Красовский хотел запустить еще два торговых центра, Леонид Базеров собирался перестроить квартал вокруг «Успенского», самарская группа «Время» обещала новые «Парк Хаусы».
В «Гринвиче» появилась очередь из арендаторов. Бренд торгового центра решили продвигать в ситкоме «Счастливы вместе», где действие происходит в Екатеринбурге и один из главных героев Гена Букин работает продавцом в обувном магазине. Сериал шел в эфире канала «ТНТ» и учредители считали его удачным.
По контракту, торговый центр упоминали в 22 сценах, десять из них поместили в декорации торгового центра. За это «Гринвич» отдал телевизионщикам четверть годового рекламного бюджета — около шести миллионов. Посмотреть на участников съемок пришло 50 тысяч человек.
Эскалаторы в «Гринвиче» остановили из опасений, что они не выдержат нагрузки. Супермаркета в «Гринвиче» в списке объектов не было. Остальные магазины потенциальных инвесторов не заинтересовали.
Борис Карнаухов, занимавшийся в то время продажами готового бизнеса, предположил, что обращение к интересантам было разведкой боем — владельцы «Купца» хотели выяснить, сколько стоит их компания. Причина расстаться с магазинами у Олега Хана была — финансовые показатели торговой сети его не устраивали. Хан говорил, что шесть лет не вмешивался в управление, полагаясь на компаньонов — Олега Хабибуллина и Олега Сотникова, а те слишком доверяли менеджерам, сидевшим на откатах.
Управленцев пришлось менять, а заодно и службу безопасности, которая не ловила мышей». Владельцы «Малышева 73» тоже считали, что супермаркет «Купец» приносит мало денег, и высказывали партнеру недовольство. Но едва прибыль «Купца» начала расти, как подоспел кризис.
Чтобы рассчитаться с банками, пришлось продать несколько объектов, в том числе мясокомбинат в Нижнем Тагиле и недостроенный торговый центр на Вторчермете. В общем, прошли буквально по краю». Труднее было с ресторанами, которые собирались сделать якорными арендаторами.
Учредителей выручил ресторатор Олег Ананьев, с которым их связывала давняя дружба и совместный бизнес — комплекс «Ананьевские бани». Еще два заведения Ананьева работали в «Гермес-Плазе» и «Гринвиче». Я сказал, что это возможно, и за год запустил «Хаш», «Красну хату» и «Труффальдино».
А кто еще в Екатеринбурге сумел бы это сделать? Третья очередь «Гринвича», построенная за 2,5 года, увеличила площадь торгового центра втрое — с 53 до 157 тысяч квадратных метров. Неприятности с «Пассажем» Фото: 66.
Московские консультанты уверяли, что ее коммерческий потенциал не исчерпан. В столице такие здания либо реконструировали, как «Москву», «Бухарест» и «Лейпциг», увеличивая торговые площади, либо сносили, чтобы построить на том же месте новые. Помня об этом, в 2007 году владельцы «Малышева 73» купили оба универмага.
Переговоры с основным собственником зданий Михаилом Антипиным продолжались несколько лет. Все, что внутри, нужно перестраивать», — сказал Заводовский журналистам, добавив, что внешний облик зданий особо не изменится. По его словам, «Малышева 73» хотело превратить всю Вайнера в торговую улицу, заполнив пространство между «Пассажем» и «Гринвичем» магазинами и ресторанами.
Участники рынка предположили, что девелопер будет покупать в этом районе и другую коммерческую недвижимость. Заводовский с Погребинским этого не подтверждали и не отрицали. Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции».
Фото: 66. RU Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». RU Реконцепцию бизнеса поручили консалтинговой компании Colliers International.
Первый проект нового «Пассажа», предъявленный обществу в 2010 году, показал, что намерения собственника изменились. Площадь торгового центра собирались увеличить почти в 10 раз — с 6,5 до 63,6 тыс. Способ, впрочем, был.
Задолго до «Малышева 73» им воспользовался предприниматель Леонид Базеров, открывший ТЦ «Успенский» в здании бывшего драмтеатра на Вайнера, 10 — его относили к региональным объектам культурного наследия. По словам Базерова, он не мог перестраивать внутренние помещения, пока не добился, чтобы под охраной остался только фасад. После этого — с 2002 по 2004 год — площадь торгового центра увеличилась в шесть раз, в нем появились 24 эскалатора и централизованная система кондиционирования воздуха.
Общественность отнеслась к реконструкции равнодушно. Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». Фото: Антон Буценко, 66.
RU Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». RU «Пассаж» был памятником федерального значения. По словам Погребинского, компаньоны добивались нужного им решения в Росохранкультуры.
В 2017-м вместо «Титаника» на 3 этаже ТРЦ появился современный мультиплекс на 12 кинозалов общей вместимостью порядка 1700 человек. Основной зал кинотеатра — «Атлантика» — оснащён звуком Dolby Atmos, проекционным оборудованием, обеспечивающим картинку в формате высокой чёткости 4K и экраном с диагональю 24 метра. В кинотеатре есть два VIP-зала с удобными кожаными креслами.
Горалик, В.
Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А.
Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К.
Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К.
Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н.
Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М. Баршева, Р.
Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д.
Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva.
Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е.
Доможиров, В. Жуковский, С.
Кинотеатр Титаник синема, Екатеринбург
Главная» Новости» Афиша гринвич синема екатеринбург. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 611 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. Екатеринбург, 8 Марта, 46, «Гринвич» (показать на карте). Подборки мест, куда попадает «Титаник-синема». Кинотеатр «Гринвич Синема» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — подробная афиша на Думаю, все мы были в «Титаник — Синема», правда теперь он называется «Гранд — Синема».
Кинотеатр Гринвич Синема
кинотеатр «Гринвич Синема» в Екатеринбурге. Гринвич синема – это хороший сервис, всегда большой выбор фильмов в прокате, вкусный бар, комфортные залы. ВУЗ-банк продал федеральной сети кинотеатров «Профит Синема» свой непрофильный актив — мультиплекс «Титаник Синема» в ТРЦ «Гринвич». Главная» Новости» Гринвич синема афиша екатеринбург на сегодня. Еще через два года «Малышева 73» выкупило дважды менявший собственника кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» и вложило в его реконструкцию 50 млн рублей, сделав мультиплекс на 13 залов (1740 мест). Канал о ярких киновпечатлениях и событиях в центральных кинотеатрах Екатеринбурга ТРЦ "Гринвич, ЦУ "Пассаж".
Гринвич кинотеатр екатеринбург расписание и цены
50 отзывов | Гринвич Синема, кинотеатр | Екатеринбург г., 8 Марта ул., 46 | Ботанический сад Уральского отделения РАН (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 202). |
«Континент синема» | Обновленный теперь уже «Гринвич Синема» будет рассчитан на самую массовую, преимущественно молодежную, аудиторию. |
Кинотеатр Гринвич Синема | До лета 2018 года был рассчитан арендный договор кинотеатра Титаник-Синема в Гринвиче. |
Гринвич Синема | Кинотеатр | Кинотеатр Синема в Гринвиче Екатеринбург. |
Собственник меняется у кинотеатра «Титаник-Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге | Канал о ярких киновпечатлениях и событиях в центральных кинотеатрах Екатеринбурга ТРЦ "Гринвич, ЦУ "Пассаж". |
Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России
Приглашаем Вас оценить высокое качество кинопоказа, приятную атмосферу и современные комфортные залы.
А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью. Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис.
Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы. И кстати, зря!
Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет! Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!!
Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!! Я могу вам чем-нибудь помочь?
А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия. Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают!
Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью! Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике.
Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью. В России другие люди: это не хорошо, и не плохо. Мы такие какие есть, и воспитывать в нас другой менталитет не нужно, можно лишиться и всего хорошего. Совершенно случайно узнала имя их сервис — менеджера, его зовут Антон.
Это представитель московского офиса, который приезжает в Екатеринбург чаще, чем бывает у себя дома. Антон — молодой специалист. Он неплохо разбирается в технике продаж, т. Но на деле это эгоистичный человек, который смотрит на всех свысока, упивается своей властью и радуется победам, забывая делать правильные выводы.
И в силу своих детских заблуждений отравляет умы теорией наживы, верховенством денег и пренебрежением моралью. По словам человека, который был на инструктаже, молодой специалист обучает, как правильно врать с абсолютно искренними глазами. К примеру, официанту необходимо продать пирожное, у которого закончился срок годности, не пару часов назад, что тоже опасно, а вчера вечером!!!!!. Представляете, весь ужас!
Просроченное кондитерское изделие! Всю ночь лежало!!! Всячески стараешься предлагать именно это пирожное, описывая его самыми «вкусными» эпитетами и честно говоришь, что оно свежее. Перечисляешь это название первым и обязательно последним, потому что человеческий мозг лучше запоминает, начало предложения и его конец.
Это психология. И, конечно, хит-это фирменное пирожное нашего повара! Если, кто не в курсе, то тортики они заказывают в кондитерской Гринвича, они свежие и вкусные в течении 6 часов!!! Не более!!!!
Выходит, компания вовремя не проследила за сроками, они не умеют рассчитывать температуру холодильной установки, учитывать спрос и предложения, регулировать объёмы заявок, а также делать всё вовремя, или честно признавать свои недочёты. Почему мы должны платить своим здоровьем? Почему бы центральному офису не научить персонал этим аналитическим навыкам? Стоит ли доверять этому учреждению и чем можно объяснить весь этот беспредел?
Конечно, можно сказать, что бедные руководители не виноваты, что денежек им из крохотного бюджетика не дают, что мы тут всякие ходим и всем не угодишь, но дело-то исключительно в отношении к человеку. Очень сомневаюсь, что для починки крана в туалете нужны миллионы, и тем более не нужно быть великим гением, чтобы просто улыбаться людям. Заметьте, когда Вам всячески дают понять, что рады видеть Вас у себя в гостях, сразу же становится не важно, насколько хорош ремонт или каким тоном разговаривает с тобой человек, впечатление остаётся позитивным в любом случае. Я помню каким был этот кинотеатр когда-то.
А сейчас что? Пришёл новый директор сети и, видимо, оказалась настолько устрашающим, что все решили поступить по принципу: увидел — нет, спасибо. Новые управленцы шаг за шагом уничтожают имидж, который создавался годами под руководством прежних директоров.
По-прежнему будем приглашать людей в кинотеатры, а дальше посмотрим.
Не думаю, что сейчас кто-то может выстраивать горизонты планирования. Выйдет в июне несколько хороших фильмов — проживем июнь, потом в июле что-то появится, потом наступит осень, ну и так далее. Кто-то доживет, кто-то доживет с трудом. Государство помогать нам явно не собирается.
Закрытый показ — В разных городах кинотеатры уже скачивают санкционные фильмы с торрентов и ставят в репертуар. Зрители, видимо, будут уходить к ним. Сейчас он не понимает, почему это невозможно, и ищет новые пути. Потому что «Аватара» действительно надо показывать на большом экране и с хорошим звуком.
В новом мире все это возможно. Просто раньше блокбастеры смотрели десятки сотни тысяч человек, а теперь — наиболее продвинутые. Мир куда-то движется, и наши люди движутся вместе с ним. Цивилизованный путь кинопроката с маркетингом, с культурными событиями вокруг фильма, создающими его образ, — всего этого мы сейчас лишены, а просто посмотреть кино — совершенно не вопрос.
Некоторые наши коллеги подают это как большое открытие, но аренда кинозала — обычная практика, только сейчас она, наверное, более востребована и привлекает больше внимания. Арендовать кинозал стоит небольших денег, а социальные сети прекрасно работают — можно найти друзей по интересам, собраться, внести деньги и посмотреть кино. Кто-то считает, что это неправильно. Многие наши коллеги хотят, чтобы все осталось как раньше, а показов кино в арендованных залах не было.
Но вот скажите — какая разница, где человек смотрит скачанный в сети фильм — дома или в кинотеатре с друзьями? Заметьте — на улице никто не стоит и в кинозал не зазывает. Общение идет через социальную сеть. Я ведь не могу запретить людям рассказывать, какие они молодцы.
Это новое поколение, очень странное, которое не привыкло связывать себя какими-либо табу. RU — Не опасаетесь, что иностранные прокатчики вернутся в Россию и припомнят, кто показывал пиратские копии? Боюсь, перспективы весьма туманны в свете того, о чем мы с вами беседуем. По сравнению с трагическими вещами, происходящими в мире, о такой малости даже задумываться не стоит.
Если когда-нибудь мы станем обсуждать новый не скажу — прежний порядок вещей в киноиндустрии, вряд ли кто-то станет делить людей на праведников и грешников. Останется только две категории — те, кто может и умеет работать, и те, кто не умеет ни того, ни другого. Вы знаете — я в этом бизнесе очень давно — столько не живут. Добровольно никто не уходит из этой сферы, какой бы сегмент вы ни взяли — от приобретения прав на показ фильма до кинотеатров или сопутствующих услуг, связанных с дубляжом или маркетингом.
Есть в кинобизнесе какая-то странная привлекательность, заставляющая людей держаться невзирая на обстоятельства. Мой товарищ в Москве открыл магазин компакт-дисков «Трансильвания» в эпоху, когда компакт диски были основными носителями музыки. Недалеко от Тверской, но где-то чуть в стороне и в подвале. Он практически жил в этом магазине, отказывал себе во всем ради возможности приобрести что-нибудь особенное.
У него было много редких изданий, огромный, действительно уникальный ассортимент, который даже «Екатеринбург Арт» не мог себе позволить, потому что мы все-таки старались думать о прибыли. А он готов был отдать абсолютно все ради того, чтобы его магазин стал центром вселенной. Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему. Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно.
А кому сейчас легко? Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами.
Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем?
Дети до 5 лет проходят бесплатно при покупке 1 взрослого билета, ребенку — без предоставления отдельного места. Стоимость билета в ВИП-залы начинается от 299 рублей. Фильмы с 3-й недели проката в дни с понедельника по четверг кроме праздников — 129 рублей. Постоянно появляются новые ограниченные по времени действия акции на поход в кино: например, скидки в дни рождения, сниженные цены на билеты в кино в определенное время суток и т. Вся информация об акциях и скидках — на официальном сайте кинотеатра Гринвич Синема.