По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф. Мобильное приложение "Тинькофф банка" заработало после сбоя, сообщил корреспондент РИА Новости. 31 июля из Google Play исчезло приложение Тинькофф Банка.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
У пользователей этой компании в настоящее время проблем со связью не фиксируется. Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2. При входе в мобильное приложение «Тинькофф Мобайл» у клиентов оператора уже полдня отображается уведомление: «интернет и звонки пока не работают. В компании на запросы клиентов пояснили, что собираются исправить всё в течение пары часов, а потом отодвинули планируемое время закрытия инцидента до конца дня.
В пресс-службе банка сообщили, что проблемы касаются только небольшого числа клиентов, масштабный сбой не фиксируется. Чаще всего пользователи жаловались, что приложение не работает без подключенного VPN. Кроме того, у некоторых пользователей не загружаются фотографии и голосовые сообщения. Ранее были раскрыты причины массового сбоя в мессенджерах.
Также на проблемы в работе сервисов "Тинькофф" жалуются пользователи соцсетей. При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания. В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов.
В Райффайзенбанке информацию о сбоях не подтвердили, сообщив, что система работает штатно. Некоторые пользователи сообщили также о проблемах с работой приложения Сбербанка. На графике Downdetector видно, что жалобы, как в случае и с другими банками, начали поступать в районе 11:30 — 12:00 мск. РБК направил запрос в пресс-службы банка "Тинькофф" и Сбербанка. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. У некоторых пользователей после авторизации не показывались основные разделы приложения.
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Тинькофф Банк не работает? Состояние и проблемы. Детектор сбоев | Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы. |
Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются | Ваша версия Тинькофф скоро перестанет поддерживать Tinkoff Pay, и вы не сможете оплачивать покупки с помощью смартфона Обновить. |
В работе приложения Тинькофф наблюдаются сбои — Реальное время | В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. |
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги | В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что «у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении». |
В приложении банка «Тинькофф» произошел сбой | В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. |
Почему не работает приложение Тинькофф Банк на телефоне?
В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. В работе мобильного приложения «Тинькофф» произошёл сбой. При открытии приложения банк предупреждает о возможности возникновения ошибок. «Тинькофф» официально не подтверждал информацию о сбоях. Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф».
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП.
Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф».
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Тинькофф Банк могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Тинькофф Банк, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Тинькофф Банк связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Тинькофф Банк могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.
Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает.
Разработчики просят или зайти позже, или обещают скоро починить. Ранее NGS42.
Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф"
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии. Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». не работает вход по отпечатку пальца, не отображает перевод, не отображает все подключенные продукты. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой.
Клиенты Тинькофф не могут зайти в приложение банка
Это сайт Тинькофф Банка , на котором доступны те же операции, что и в приложении. Чтобы авторизоваться на нем, нажмите «Войти» в правом верхнем углу, введите номер телефона и дождитесь смс с кодом. Введите код, а после — пароль, который вы установили в приложении Тинькофф. Настроить доступ к дистанционному обслуживанию с помощью представителя Тинькофф.
Зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев рассказал, из-за чего 27 февраля в России произошел масштабный сбой мессенджеров и других сервисов. По его словам, это случилось из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
На графике Downdetector видно, что жалобы, как в случае и с другими банками, начали поступать в районе 11:30 — 12:00 мск. РБК направил запрос в пресс-службы банка "Тинькофф" и Сбербанка. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. У некоторых пользователей после авторизации не показывались основные разделы приложения. Незадолго до этого, 25 ноября, проблемы также были и у приложения Альфа-банка. Новости из связанных рубрик.
Всплывает окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже". Перевести средства на карту "Тинькофф" или между своими счетами также на данный момент невозможно».
Клиенты Тинькофф банка и "Тинькофф инвестиций" не могут войти в мобильные приложения
В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. Клиенты Тинькофф банка и Альфа-банка не могут войти в мобильные приложения из-за сбоя. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.
В приложении «Тинькофф» произошел сбой
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой — некоторые клиенты не могут перевести деньги между счетами. Размещено через приложение ЯПлакалъ. 01 авг. 2023 Россия, Москва — 1 августа 2023 г. Мобильные приложения Тинькофф Банка, Тинькофф Бизнеса и др. В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным. При открытии приложения банк предупреждает о возможности возникновения ошибок. «Тинькофф» официально не подтверждал информацию о сбоях.
Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения «Тинькофф»
В приложении «Тинькофф» произошел сбой | Основной причиной подобных сбоев является ошибка в работе такого системного приложения, как Android System WebView. |
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф" – Москва 24, 19.06.2023 | Об этом сообщает издательство "РИА Новости". Пользователи на протяжении часа с небольшим не могут зайти в приложение, а также сделать переводы. |
Весь день в России сбоят соцсети и приложения банков: что происходит | Обновлено в 20:35: Сервисы «Тинькофф» приходят в норму после почти пятичасового крупного сбоя. |
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. РИА Новости. Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка. По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф.